Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2018

Хендай Элантра 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
21304
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всех приветствую! Отзыв оставляю впервые, поэтому надеюсь на понимание, если в чем-то буду некорректным. К критике любого формата отношусь с уважением, если она аргументирована.
   Сразу хочу отметить, что все изложенное мною ниже  основано исключительно на моих мыслях, рассуждениях, чувствах и ощущениях, которые не стремятся ущемить и дискредитировать собеседника.
   1. История покупки.
До приобретения Элантры абсолютно спокойно, без проблем передвигался на Форд Куга 2015 г.в. Технически он был в порядке, нареканий к внешнему состоянию не было. О продаже задумался по следующим причинам: быстрое снижение стоимости моего автомобиля на вторичном рынке в связи с уходом компании Форд из России (для меня важно сильно не терять в деньгах при продаже), пробег, переваливший за 100 т.км. (тоже один из пунктов моей эксплуатации) и просто желание почувствовать другое авто, так как на Куге я проехал 53 т.км. за 1,5 года (до этого эксплуатировал Опель Астра j, форд фокус, пассат б7).
    Первая мысль - новый Форд Куга, учитывая распродажи. Остановила реальность: доплата в размере 600 т.р. При схеме трейд-ин и покупке в кредит с оплатой каско и страховок такой новый автомобиль в итоге выхрдил в 1,9 млн, что является просто чудовищным ценником. Пообщавшись с разными представитеями банков, вариант с кредитом убрал, так как перспектива глубоких и долгих убытков никак не привлекала.
   Следующий путь - продажа своего авто+ доплата и покупка чего-нибудь приличного на вторичке за 1,1-1,2 млн. Пересмотрел достаточно вариантов, но целого,небитого и некрашеного товарища с небольшим пробегом и свежих годов не нашел.
  Третий путь - покупка нового авто классом ниже. Не скажу, что тут оказалось невероятное поле для деятельности, но появились варианты. Повторюсь, что кредит не рассматривал, только трейд-ин и моя небольшая доплата. Вы, уважаемые дромовцы, не удивитесь, если скажу, что в итоге на рассмотрении остались корейцы: Элантра, Церато, Соул. Началось общение с дилерами по оценке моего Форда. В процессе возник четвертый путь - ничего не менять. В итоге решил следующее: закидываю удочку по интересному мне выкупу и доплате и, если кто-то соглашается, меняем. Отмечу, что доплата, на которую согласился дилер меня с финансовой стороны устраивала полностью. Вот таким долгим эмпирическим путем я пришел к покупке Элантры, осознавая ее минусы.
   2. Внешний вид.
Лично мне кажется вполне сносным. Отсутствует как восхищение, так и отторжение. Абсолютно ровное отношение (забегу вперед и скажу, что это,пожалуй,главная характеристика этой машины ). Кузов плавный, издалека смотрится лучше,чем вблизи. Немецкие дизайнеры постарались приглушить азиатские корни, но,как мне кажется, не до конца получилось. Опечалил багажник, в который не влез комод. С Кугой таких казусов не возникало. Туда вмещалось все, что нужно. Хотя багажник немаленький, чемоданов поместится несколько, но комода ни одного))
   3. Внутреннее пространство.
По сравнению с Фордом отмечаю преимущество в торпеде, у которой лучше пластик, и приборной панели, которая почти аналогична ВАГу в Сеат Леон. Удобнее, практичнее, яснее и информативнее. В Форде приборная панель не нравилась. Руль нормальный по качеству и тактильным ощущениям. Лично для меня это очень важно. Требовать чего-то лучшего не могу, цене машины соответствует. Сиденья - обычные, в меру комфортные. На дальние расстояния еще не ездил, спина пока отклик не давала. Салон - тряпка. Не маркий, в Форде был хуже по качеству, двое маленьких детей не дадут соврать. Серьезное неудобство вызывает управление стеклоподъемниками, точнее их расположение. Если у вас рука лежит на подлокотнике, то приходится сгибать кисть, чтобы до них дотянуться. Хотя, возможно, это специфика моей посадки за рулем, у кого кресло будет отодвинуто дальше, подобных проблем не испытает, но сократит пространство для задних пассажиров. Кстати, о посадке... При моем росте 178 см проблем нет, головой о потолок не бьюсь, лежа ездить не нравится, поэтому сиденье поднято по сравнению со средним положением. В целом, места в салоне автомобиля не намного меньше по сравнению с Кугой.
Большой плюс перед Фордом - это нормальный перчаточный ящик, куда можно разместить листы а4, не помяв их. Безусловно, удручают небольшие размеры отсеков в дверях под всякую мелочь, но понимаю, что габариты машины не позволяют  их увеличить.
   Отдельно отмечу совершенно дикую по качеству и убогости кнопку "аварийки". Такое ощущение, что ее забыли внести в смету разработки авто и где-то взяли бесплатно, чтобы было.
Насколько быстро прогревается зимой, еще не знаю, проверить предстоит. Однако уже сейчас могу отметить, что рабочую температуру двигатель набирает быстрее, чем Куга.
  Читал про недовольство некоторых водителей качеством музыки в Элантре. Расстроился с одной стороны, что у меня нет такого слуха, как у большинства из них; с другой стороны здорово, что у нас в стране такое количество музыкантов. Меня не впечатляет, но и плеваться в динамик желания нет.
   4. Ощущения от вождения.
На моей Элантре установлен 1,6 л в 128 л.с. Коробка автоматическая. Что это будет не ураган, понимал сразу, поэтому претензий не предъявляю. Скорость до сотни не замерял, не интересно это. В целом по стилю вождения я не безумный гонщик, но и тошнить не люблю, передвигаюсь немного быстрее средней скорости потока, которая нередко бывает 75 км/ч. Элантры в городе более чем хватает. Но нужно быть готовым, что резкого ускорения не случится, поэтому перед обгоном лучше пару раз по зеркалам посмотреть, чтобы избежать аварии с теми, у кого под капотом все нормально)) По динамике примерно равен Куге, но значительно вдалеке от Пассата 1,8 турбо на дсг, тот товарищ у меня пулял здорово, в городе от него мало кто уедет.
  Учитывая, что машина новая, первую тысячу откатал в режиме пенсионера, с тысячи до двух уже проехал резвее, очень близко к обычному режиму, тапку в пол никогда не кладу. Думаю, что такие вещи нужно демонстировать на более мощных авто, чтобы получить нужный эффект. Который, наверное, мог быть на Куге, если бы не тупое сочетание 2,5 литра и 150 сил. Считаю, что оптимально добавить турбину и еще 30-40 сил. Не понимаю их пылесосы в 1,5 литра при полном приводе. Странное сочетание. Расход по городу на Элантре сейчас составляет 10,2. Начинался из автосалона с 14. Сомневаюсь, что он еще упадет. Форд перед продажей потреблял 14. Запраляюсь на Газпроме 95 gdrive.
  Отмечу достаточно хорошие тормоза. В Тюмени плотное движение с иногда неожиданными перестроениями, поэтому данный положительный момент проявился.
   Шумоизоляция опять же на среднем уровне, не совсем убого, но и назвать высококачественной не могу. Возможно, она станет немного лучше после замены шин на новые.
Подвеска немного нервная что ли. Нет ощущения полной сцепки с дорогой, хотя и не болтает при перестроении. Ямы и неровности глотает сносно, стыки на мостах проходит жестковато, но без пробоя.
   5. Итог.
Элантру оценю на 7,5 из 10. Ничего нового и неожиданно после покупки не обнаружил, ко всему был морально готов. В том числе к возможной проблеме с катализатором, пусть у дилера голова болит на этот счет.
До этого пугали коробками power shift на Фокусе, ДСГ на Пассате - нигде проблем не было. Обслуживать буду у официалов с интервалом 7,5 т.км. Чтобы была гарантия. А знакомый юрист на всякий случай изучает судебную практику))
По ощущениям Пассат - это сюртук, наглухо застегнутый на все пуговицы, Куга - крепкий хозяйственник из пригорода, а Элантра - авто менеджера/руководителя среднего звена для выполнения непыльных рабочих задач.
Написал уже чересчур много, возможно где-то упустил важный момент, задавайте вопросы, отвечу.
Фотографии,наверное,нет смысла много грузить, Элантра везде одинакова.
Быть добру!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2017
4.6
40944
Hyundai Elantra, 2017
JacksonLee, Кемерово
Hyundai Elantra, 2018
4.7
43937
Hyundai Elantra, 2018
VIK, Тольятти
Hyundai Elantra, 2018
4.7
37024
Hyundai Elantra, 2018
13704549, Ижевск
Hyundai Elantra, 2019
4.7
35327
Hyundai Elantra, 2019
13357259, Кемерово
Hyundai Elantra, 2019
4.7
36962
Hyundai Elantra, 2019
Михалыч, Томск
Hyundai Elantra, 2016
4.7
18706
Hyundai Elantra, 2016
16549497, Новосибирск

Комментарии

Булат
Казань
Поздравляю с покупкой. Ценник в итоге какой? А комплектация ?
13
3
Ответить
ilya
Ангарск
Салон неплохой, да и с дизайном все нормально.
12
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 564
"Пузотёрка" :-(
11
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11123
Пересесть по собственной воле с паркета на пузотерку...
Не понимаю(
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
11
47
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1195
А чего тут странного, обычно в комфорте терять не хочется а что можно из кроссоверов взять новее и не хуже (по уровню) Куги за 1,1 миллиона? Остаются седаны.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
22
2
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37198
Хорошо, что Кугу не взял. 5
Продам уши от мертвого осла.
18
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1195
"Расстроился с одной стороны, что у меня нет такого слуха, как у большинства из них; с другой стороны здорово, что у нас в стране такое количество музыкантов. Меня не впечатляет, но и плеваться в динамик желания нет. "

Всё познается в сравнении. Если устраивает, лучше не трогать, иначе затянет)
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Такого качественного русского языка еще поискать в последнее время. Отлично!
Жигулевод
42
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28856
Mefistof
Пересесть по собственной воле с паркета на пузотерку...
Не понимаю(
так с пародии на авто автор пересел на нормальное авто
все логично
25
14
Ответить
  
Сообщений: 8398
С каждым днём будет все больше и больше отзывов по покупке ниже классом
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5353
Favourite
так с пародии на авто автор пересел на нормальное авто
все логично
В чем пародия заключается?
Он про деньги переживал и падение стоимости.
Так через 4 года Куга 2015 года выпуска и Элантра 2019 года выпуска будут стоить одинаково.
А на Элантру сейчас пришлось доплатить.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11123
Favourite
так с пародии на авто автор пересел на нормальное авто
все логично
Я тебя знаю. Ты смешной!)
Форд со своей более чем 100 летней историей и Корейцы купившие устаревшие технологии, которые не смогли нормально адаптировать на современный лад. Ну-ну)))))))
Покупай дальше у папуасов их красивые бусики, которые очень быстро рассыпаются почему-то)))))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
9
37
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
Булат
Поздравляю с покупкой. Ценник в итоге какой? А комплектация ?
Булат, спасибо! Комплектация средняя, ценник не назову, но по словам продавца так дешево машину они еще не отдавали.
 
32
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
Mefistof
Пересесть по собственной воле с паркета на пузотерку...
Не понимаю(
Причины описал, они реальные. Быть может, следующим у меня во владении станет Panamera. Тоже пузотерка, но с другим вкусом, согласитесь))
9
3
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
El_end_Il
А чего тут странного, обычно в комфорте терять не хочется а что можно из кроссоверов взять новее и не хуже (по уровню) Куги за 1,1 миллиона? Остаются седаны.
Соглашусь с Вами. Этот критерий был очень важным.
6
3
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
piryaz
Такого качественного русского языка еще поискать в последнее время. Отлично!
Спасибо! Пытался свой очерк сделать интересным.
8
5
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
Favourite
так с пародии на авто автор пересел на нормальное авто
все логично
Не соглашусь, что Куга - пародия на авто, слишком резко для него)) минусов хватает, но в целом привлекает своей надежностью и простотой.
10
4
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
YouR-CurSe
С каждым днём будет все больше и больше отзывов по покупке ниже классом
К сожалению, вы правы! Может по этой причине государство велосипедную тему продвигает?))
9
3
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
максим1455
В чем пародия заключается?
Он про деньги переживал и падение стоимости.
Так через 4 года Куга 2015 года выпуска и Элантра 2019 года выпуска будут стоить одинаково.
А на Элантру сейчас пришлось доплатить.
Здесь очень важно, какая доплата. В моем случае она оказалась очень удобная для меня. При других раскладах не факт, что я стал бы упираться в обмен.
4
4
Ответить
15343041
Mefistof
Я тебя знаю. Ты смешной!)
Форд со своей более чем 100 летней историей и Корейцы купившие устаревшие технологии, которые не смогли нормально адаптировать на современный лад. Ну-ну)))))))
Покупай дальше у папуасов их красивые бусики, которые очень быстро рассыпаются почему-то)))))
Эти "папуасы" последние годы лидируют по продажам (пол Европы на них передвигается), одни из лидеров в категории "цена-качество". Также эти "папуасы" делают лучшие в мире телевизоры и телефоны! А твой Субару помимо того, что дороже изначально, значительно дороже в ремонте, так еще и по надежности (согласно официального рейтинга надежности) далеко отстает от Хендай! Поэтому кроме пацанских понтов - "у меня Субару!", типа спортивный, больше ничего и нет...
29
7
Ответить
15343041
15343041
Эти "папуасы" последние годы лидируют по продажам (пол Европы на них передвигается), одни из лидеров в категории "цена-качество". Также эти "папуасы" делают лучшие в мире...
И еще...
4
5
Ответить
 
Сообщений: 221
автор, вы серьезно? ценник не назовете? вы подписку о неразглашении в салоне не давали? или вы перед нами, читателями, как девушка пококетничать решили. Чтоб вас поуговаривали. Ну и ну.....
15
2
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
kopanev
автор, вы серьезно? ценник не назовете? вы подписку о неразглашении в салоне не давали? или вы перед нами, читателями, как девушка пококетничать решили. Чтоб вас поуговаривали. Ну и ну.....
Честно говоря, хотел без озвучивания названия дилера и конкретных цифр... Скрывать нечего, цена по договору 1030.
13
2
Ответить
Александр Власенко
Поздравляю с новым автомобилем 5 вам
6
 
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
Александр Власенко
Поздравляю с новым автомобилем 5 вам
Спасибо!
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
Andrei13
Честно говоря, хотел без озвучивания названия дилера и конкретных цифр... Скрывать нечего, цена по договору 1030.
У меня 1360 за сонату стайл) они цену занижают чтобы ндс меньше платить, зато все допы приходится оплачивать по полной, и скидку по трейд ину тоже из цены убирают. А так думаю ваш авто под 1.2 млн вышел, а отзыв содержательный, кат отодвинули дальше, на сколько я слышал, проблему решили. Удачной эксплуатации
2
 
Ответить
12765898
Andrei13
К сожалению, вы правы! Может по этой причине государство велосипедную тему продвигает?))
Электровелосипед-классная вещь,но только там,где вечное тепло.У нас только летом.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11123
15343041
Эти "папуасы" последние годы лидируют по продажам (пол Европы на них передвигается), одни из лидеров в категории "цена-качество". Также эти "папуасы" делают лучшие в мире...
В очень далеких 2007-2009х был у нас в семье Хюндаи акцент. Вроде не плохая машинка по городу, резвая с МКПП и своими 1,5 литра объема. Все ничего, но на 40 т.км. полностью умерла ходовка и на 3м году жизни пошла ржа по порогам и нижним частям двери (хотя живу не в Питере). По городу динамики хватало, но на трассе ускориться на ней после 100-110 км/ч - подвиг. Со включенным кондиционером она вообще превращалась в улитку. Для справки - карбюраторый ВАЗ-21099, которого я продал в 2006 году по трассе ехал заметно веселее. Но это лирика. Чтобы понятно было что с Корейцами я дело имел.
В не менее далеком 2012м году возникла необходимость во 2й машине в семье. 1ю - Форь SF5 отдал жене. Нужно было вместительное и достаточно высокое авто. В 2013 году, по случаю, купил ФОРД Мондео 2012 г.в. 199 л.с. - думал большой седан 2ой машиной в семье из 5ти человек сойдет. С пробегом 15 т.км. избавился - ездить не возможно т.к. слишком низкий. Начал смотреть в сторону 7ми местных джипов по вменяемой цене. Адекватно стоили лишь Корейцы - цена остальных (речь про новье) была "космос" для меня.
Чтобы было понятно - я не любитель частой смены машин. У меня нет потребности в понтах, т.к. я уже состоявшийся человек. Машины меняю тогда, когда они перестают удовлетворять моим потребностям. Поэтому для меня важен ресурс авто.
1й вариант СангЕнг Рекстон. Почитал отзывы - оказался. Они просто разваливались у людей, куча судов с дилерами/производителями.
2й вариант Хюндаи ix55. Большая, достаточно комфортная, но жрущая бензин как свинья помои и конский дорожный налог. Отзывов почти в России почти нет. Начал изучать буржуйские сайты - в тех же штатах их побольше. Там машину заплевали как сырую и постоянно сыпящуюся. Отказался.
3й вариант Киа Мохаве. Большая, рамная, относительно комфортная дизель/бензин официально продают в РФ. Отзывы - сплошные слюни восторга. Начал изучать тему глубже. До 2011 г.в. коробки ломучее г.но, подвеска - мечта суицидника (которую наши умельцы с помощью молотка и напильника дорабатывают уже сами - ей богу как "Жигули"). Пневма доставляет кучу проблем сомучестью. Двигателя вроде ничего, но в тех же США бензиновые двигателя описывают как не очень надежные, а у нас нашел отзывы когда люди с Дизелями попадали на огромные деньги. Для внутреннего рынка Кореи дизеля они делают лучше - другие форсунки. Ну и дизель я в принципе не рассматривал для себя - не люблю вонь выхлопа и запах солярки. В общем тоже отказался. И купил Мультиван, правда чуть-чуть б/у.

Купил Мультиван и успокоился. На корейцев смотрел только на тех, которые были в пользовании людей с которыми я общаюсь.
В 2017м году двое коллег по работе "попадают" на задиры на ix35 2011 г.в. и Спортаже 2012 г.в. (на таких машинах у меня было всего двое знакомых - поэтому личная статистика: задиры у 100% двигателей G4KD). Мне стало интересно и я вновь углубился в изучение Корейского автохлама. И не могу молчать) Корейцы для России собирают авто из г.на и палок! Зато красивенькие, а за счет того, что г.но стоит дешевле нормальных материалов, сами машины получаются дешевле конкурентов чуть-чуть. Среднестатистический обыватель ликует и делает продажи покупая "глазами", а не мозгами.

Про рейтинг надежности. Эти рейтинги на 50% покупные все. Ну и среднестатистический кореец 3-5 лет и 100 т.км. проезжает. Если бы они откровенно сыпались до 100 т.км. - их бы вообще не покупали. Самое интересное достается владельцам, купившим корейские поделки на вторичном рынке).
Есть еще одна особенность корейского автопрома, о которых никто не говорит. А я, т.к. мне интересна автомобильная тема, прочитал очень-очень много и о корейцах в т.ч. Вроде корейцев покупают много, а возрастных - того же 2012 г.в. на дорогах почти нет. Хотя от тех же Спортажей в 3м кузове, Солярисов и Рио тех годов в глазах реально рябило еще в 2012-2015 годах. Я уже говорил из чего сделаны корейсике авто. Там экономия на всех материалах на каких только можно и как результат маломальское ДТП превращает машину в "фарш" не подлежащий восстановлению. С безопасностью все нормально, а с остальным беда. В интернете куча видео и фото, где не самое сильное ДТП превращает кореянку в металлолом, а 2й участник отделывается несравнимо меньшими потерями.

Ну и про Субару. Форя SF5 продал с пробегом 192 т.к. после того, как его подбила встречка. За время владения лишь раз делал ходовку. Масло от замены до замены. Современный Форь по тем же штатовским форумам, где люди относятся к авто как к туалетной бумаге, ходит по 150-250 т.км. вообще без проблем, это при условии, что масло в вариаторе там в лучшем случае меняют раз в 100-150 тк.м.

Купил и катаешься на корейце - твой выбор. Но не надо пытаться "затыкать рот". Люди должны знать правду при выборе авто!
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
10
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 292
Mefistof
В очень далеких 2007-2009х был у нас в семье Хюндаи акцент. Вроде не плохая машинка по городу, резвая с МКПП и своими 1,5 литра объема. Все ничего, но на 40 т.км. полностью умерла ходовка и на 3м году...
Сколько букв) неделю назад разговаривал с владельцем спортажа 107 пробег, авто15г.в., в соседнем дворе спортаж 11г.в. 173 т.км., 3 оптимы видел с пробегами 117, 182 и 146 т.км. и пару ix35 у одного далеко за 200, у второго около 130.... Разбавил вашу статистику? Тьфу тьфу ни на одном в двигатель не лезли.
10
2
Ответить
15167179
15343041
Эти "папуасы" последние годы лидируют по продажам (пол Европы на них передвигается), одни из лидеров в категории "цена-качество". Также эти "папуасы" делают лучшие в мире...
В жизнь не поверю, что лексус на 8 месте) Один ресурс называет самой надежной маркой, а тут корейцы в топе)
 
 
Ответить
Andrei13
автор
Тюмень
Qerro
У меня 1360 за сонату стайл) они цену занижают чтобы ндс меньше платить, зато все допы приходится оплачивать по полной, и скидку по трейд ину тоже из цены убирают. А так думаю ваш авто под 1.2 млн вышел,...
Спасибо! Вам тоже двигаться без проблем!
 
 
Ответить
15343041
Mefistof
В очень далеких 2007-2009х был у нас в семье Хюндаи акцент. Вроде не плохая машинка по городу, резвая с МКПП и своими 1,5 литра объема. Все ничего, но на 40 т.км. полностью умерла ходовка и на 3м году...
Я то как раз рот не затыкал, а объяснил свою позицию. А вот голословно называть корейцев "папуасами" и соответственно намекать, что все покупатели корейских авто - дебилы, вот это не красиво!
2
 
Ответить
15343041
15167179
В жизнь не поверю, что лексус на 8 месте) Один ресурс называет самой надежной маркой, а тут корейцы в топе)
А причем здесь ресурс?! Речь идет о количестве обращений в автосервисы, и эти рейтинги наоборот самые правдивые, т.к. это не чьё-то мнение, а статистика. Да, может большинство этих обращений по электронике и т.п., а не по выходу из строя основных агрегатов двигателя. Но тем не менее...
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11123
15343041
А причем здесь ресурс?! Речь идет о количестве обращений в автосервисы, и эти рейтинги наоборот самые правдивые, т.к. это не чьё-то мнение, а статистика. Да, может большинство этих обращений по электронике и т.п., а не по выходу из строя основных агрегатов двигателя. Но тем не менее...
А почему вы человеческий фактор не учитываете?
Чем больше человек отдал за авто, тем более он к ней придирчив. Вот и едут из-за всякой фигни зачастую. + чем дороже машина, тем больше всяких "приблуд" она в себе содержит - чем больше механизмов, тем больше вероятность выхода из строя хоть какой-нибудь фиговины, о которой владельцы дешевых авто могут только мечтать.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11123
15343041
Я то как раз рот не затыкал, а объяснил свою позицию. А вот голословно называть корейцев "папуасами" и соответственно намекать, что все покупатели корейских авто - дебилы, вот это не красиво!
Это видимо вы между строк прочитали про дебилов)
А вот неумные люди - это люди покупающие корейцев на вторичке. Ну или им очень скучно жить, есть куча времени и денег на ремонты.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
1
3
Ответить
VIK
Тольятти
Поздравляю с приобретением!Допы.устанавливал диллер и какая комплектация?Что в ней есть,из приятных вещей,что можете перечислить?!Круиза судя по фото нет,парктроники,камера???
 
 
Ответить
26660690
Доброго дня!
Чем все таки закончилась история владения автомобилем (или она в самом разгаре)?
Если есть время было очень интересно это узнать, так как сам поглчдываю в сторону элантры.
Интересуют:
Плюсы и минусы кроме обозначенных в отзыве и проявившиеся в ходе активной эксплуатации. Может были какие либо проблемы по технической части от болячек до конструктивных недостатков.
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2018 в России