После проведённой процедуры шумоизоляции колесных арок, принесших значительный эффект , я решил продолжить эту процедуру. Напомню, что за шумку колёсных арок элантры я заплатил 12 т., мастера потратили 6 часов для проведения данных работ. На этот раз в перечень работ по шумоизоляции вошли двери, багажник включая крышку и капот. Фотоотчет производителя работ представлен ниже. После установки шумки двери заметно потяжелели и стали отлично закрываться, сказать что уровень шума при движении стал заметно ниже - ничего не сказать. На музыкальном слухе стал отражаться иной звук из динамиков. Прохождение неровностей теперь не слышно вовсе, все посторонние звуки работы подвески пропали. Зима покажет, насколько продолжительно салон будет аккумулировать тепло. В планах на декабрь стоит финальная стадия шумоизоляции - пол и потолок, на том все мероприятия по доведению до ума автомобиля закончатся. После установки шумки задал вопрос о качестве сборки мастеру (в этом звуковом ателье на шумке стояли как простые японцы и корейцы, так и инфинити, крузаки и лексусы) последовал ответ, что качество японской сборки и российской ничем не отличаются.
Ну и немного дёгтя в бочку меда: в крышке капота появился припративнейший сверчок, который дребезжит на неровностях. Регулировка резиновыми вкладками капота ни к чему не привела, звук дребезжания от слабого до значительного грохота отчётливо доходил в салон. Как с этим бороться не знаю.