Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2014

Хендай Элантра 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
7999
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 70 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всем привет. Хотел бы рассказать читателям дрома о своем авто.

Выбор и приобретение.
Выбор кузова: седан класса «С». Почему мне нужен именно такой класс авто? Практичный кузов. Не люблю, как во всяких хэтчбэках, универсалах и прочих кроссоверах багажник по сути в салоне. Я считаю, что багажник должен быть изолирован от салона. Кроссовер мне без необходимости, бездорожье покорять сценариев использования нет.
Полный привод мне бы не помешал, но почему-то в седане этого класса у нас такое не продают.
Важные и необходимые мне критерии выбора я постарался собрать в список:
1. Надежность. У меня совершенно нет желания чинить авто, пусть даже и по гарантии. Рассматривая все варианты, я выбираю вариант с минимальной возможностью поломок, исходя из статистики и отзывов реальных людей + интернет.
При выборе авто я никаких особо негативных отзывов по надежности не нашел.
2. Безопасность. Этот пункт многие недооценивают при выборе, а зря. Не раз и не два слышал «мнения», что авто нужно оценивать, например, по величине экрана ;)
В моем авто максимально возможное подушек безопасности, включая шторки, и хороший балл в независимом краш-тесте. Не как у нас какая-то бульварная газетка проводит «независимый» краш-тест автоваза ;)
3. Низкие затраты на эксплуатацию. Хендай, кстати, понимает, что этот показатель важен людям и, не стесняясь, вешает в каждом салоне ОД плакат с ценами на ТО. Чтобы всем было еще даже до покупки заранее понятно когда и какие суммы денег надо заносить на ТО.

По крайней мере на момент покупки во многих других салонах ОД других марок эти цифры тщательно пытались скрывать и делать непонимающее выражение лица: типа что умничаешь? Покупай давай и не задавай глупых вопросов! ;)
При покупке цифры затрат на ТО были понятны и не кусались.
4. Распространенность. Мне не нужен эксклюзив с редкими и дорогими запчастями в случае необходимости. Элантра продается почти во всех частях света (Азия, Европа, Америка) и в случает поломки или (не дай Бог), дтп купить все можно быстро и без проблем. Это же касается и расходников на ТО, всегда есть выбор в наличии и по низким ценам. Как оригиналы, так и качественные дубли.
5. Недооцененность. Интересный пункт, но я всегда при выборе стараюсь обращать внимание на этот момент. Например, когда все покупали тойоту, я купил ниссан (см. отзыв), который за эти же деньги был намного лучше (по объективным и субъективным показателям).
Есть модели, которые по разным причинам в одной стране очень популярны, а в другой нет. Например, Элантра была четвертой по продажам в мире (!) в 2016 г., а в 2015 г. - на пятом месте.
Пруф: https://news.drom.ru/Ford-VW-Golf-50170.html
Уверен, что эти цифры многих удивят. Во всем мире ценят это авто, а у нас в стране по непонятной причине продажи значительно ниже.
А когда присутствует недооцененность модели, тогда и не кусается цена и не надо переплачивать за значок на капоте, как делают некоторые поклонники известной марки ;)
6. Дизайн. По моему субъективному мнению, дизайн у этого кузова удачный и гармоничный.
Причем это прослеживается как экстерьере, так и в интерьере.  Все сделано оригинально, узнаваемо и в сдержанном стиле без «кричащих» излишеств. Но и серой мышью при этом авто тоже точно не выглядит.
7. Эргономика. В этом плане есть плюсы и минусы, но в целом все удобно и «на своих местах». Нет никаких перекосов, как у французов, например.
8. Ликвидность. Я изучил рынок и пришел к выводу, что ликвидностью проблем нет и на вторичном рынке авто котируется. А сейчас, когда прошло уже несколько лет после покупки, популярность этих авто только возросла.
9. Низкая угоняемость. Например, если купить одноклассника – короллу, то риск угона выше, как и стоимость каско. А элантра мало интересна угонщикам.
Я нередко приезжаю в другой город по делам и могу бросать машину во дворе и спать спокойно.
На момент покупки тойота королла была достаточно угоняемая, сейчас, вроде, уже нет.
10. Низкая стоимость каско. Здесь без комментариев. Цена не кусается.
11. Топливная экономичность. Важный нюанс и по этому параметру все ок.
12. Минимальное количество конструктивных недостатков. Мне важны мое время, деньги и нервы на гарантийные и прочие ремонты, поэтому анализ на эту тему тоже был и не выявил таких узлов.
По этому пункту, кстати, идет выбор трансмиссии. Автомат, не робот, не вариатор.
Статистика и отзывы четко и ясно убеждают, что ресурс и надежность у этих трансмиссий значительно ниже. Здесь сломано много копий, но это так.
13. Импортная сборка. Я считаю, что в большинстве случаев (кроме редких исключений) импортная сборка значительно превосходит по качеству российскую. Не умеют и не хотят у нас делать качественно, такие «традиции». И никакой контроль качества не помогает. «пьяные дяди васи» всегда все испоганят.
14. Гарантия 5 лет, одна из самых длинных на рынке. Значит, производитель уверен в качестве.
15. Возможность использовать авто в работе

Выбор был не очевидный. С одной стороны я изучал отзывы и обзоры, с другой стороны – это был своеобразный кот в мешке, т.к. к корейцам было отношение настороженное.
Хорошо сработал менеджер в автосалоне ОД и в итоге я решился и выбор был сделан. Спустя почти 4,5 года после покупки я о своем выборе не пожалел, более того, считаю его очень удачным.

Эксплуатация.
Двигатель 1,6 – надежный и неприхотливый. Хорошо тянет. Хорошая температуроустойчивость, стрелка всегда как влитая на своей «рабочей» отметке.
Очень экономичный! У меня смешанный расход в режиме город/трасса примерно в соотношении 50/50 зимой 8,5 л./100 км., летом 7,5 л./100 км. Если чисто трасса, то паспортный расход 5,3-5,4 литра достигается вообще не напрягаясь при скорости 90 км/ч. Мой личный рекорд на пустой трассе ночью – 4,9 л./100 км.
Кстати, хендай по моим наблюдениям честно показывает цифры расхода и не врет по БК. Я неоднократно проверял по чекам. Погрешность не более 0,3 л/100 км.
В какой-нибудь тойоте, например, обман на пару литров в БК это – «святое дело».
Вообще не жрет масло ни капли! Хотя я ни в чем себе никогда не отказывал и нередко выкручиваю до «отсечки» при обгонах. Замена каждые 15 тыс. км., уровень всегда стоит как влитой. Всяким фуфлагенам надо отправить своих специалистов на завод к корейцам для обучения как делать двигатели, чтобы не подливать по полведра масла каждый день ;)
По отзывам владельцев масло начинает подъедать (и то немного) только на третьей сотне пробега.
Мощности для своего объема 1,6 – 132 л.с. вполне достаточно. У большинства конкурентов мощность при таком же объеме меньше.
В общем, двигатель – сильная сторона авто и не доставляет никаких проблем.
Трансмиссия. Шестиступенчатый автомат по отзывам тоже очень надежен, случаи поломки буквально единичные и очень редкие. Алгоритм работы не вызывает нареканий, все переключается четко. Экономичность я уже отмечал и автомат – тоже в этом заслуга.
По регламенту он не обслуживается и масло залито на весь срок службы. Никаких затрат на обслуживание соответственно не требуется.
Во всяких вариаторах и роботах нужно постоянно менять масло, а оно не дешевое.
Связка двигатель-автомат не вызывает нареканий, все настроено оптимально и не требует внимания.
Автомат – тоже сильная сторона.

Климат-контроль: в инструкции написано: выставите температуру на 23 градуса и больше его не трогайте, и это реально работает в любое время года, как в мороз, так и в жару.
Все прекрасно нагревается и охлаждается!
Очень, очень многие авто даже классом выше имеют климат хуже. Например, я однажды ехал в пассате по трассе в мороз и на заднем стекле была корка инея несколько сантиметров толщиной.
Система антизапотевания – это просто чудо, никогда ничего не запотевает и не обмерзает.
Есть один нюанс, летом некоторые пассажиры жалуются, что им дует кондиционер. За это небольшой минус.
Двухзонный климат-контроль, кстати, имеет возможность очень больших интервалов выставления температуры. Например, можно слева выставить 18 градусов, а справа 30. И влево будет дуть кондишен на всю мощность, а вправо печка на всю мощность. Далеко не во всех климат-системах в авто такого класса есть такое.
Интервал температуры в полградуса удобен и даже полградуса очень чувствуется.
В ручном режиме я за все время эксплуатации климат не включал не разу! Только если надо в редких случаях добавить или убавить темп.
Итоговая оценка: 5, но с маленьким с минусом. Т.е. тоже – сильная сторона.

Подвеска – требует привыкания. И это, наверное, слабая сторона, но есть нюансы.
Зад у авто живет своей жизнью и норовит обогнать перед.
Я со временем просто привык и уже не замечанию этот нюанс.
Курсовая устойчивость – вроде есть, но только по прямой. Можно 180+ разогнаться.
Клиренс – устраивает, хотя он всего 150 мм. У короллы точно такой же до миллиметра.
У меня даже нет защиты двигателя. Езжу уже пятый год и пока ничего и нигде не зацепил.
Вся подвеска пока не потребовала никаких вложений, полностью родная.
Шумоизоляция – слабая, но в рамках своего класса она примерно у всех одинаковая. Только у шевроле круз, которым я владел, она была лучше, но у шевролета было полно других недостатков.

Надежность – на хорошем уровне, пока авто не подводит
Для троллей, кто ждет «ломучести» корейцев, бросаю «корм» ;)
Обращения по гарантии. Было два обращения, один раз после езды в -40 отказал датчик подушек безопасности. Заменили без вопросов, хотя ехал более месяца из Кореи. Второе обращение: стали облазить диски после первого сезона, тоже заменили без вопросов.

Условия эксплуатации: зимой и летом в Сибири при т. от -40 до +40.
Я считаю, что условия жесткие и авто проходит испытания очень достойно.
Никаких ремонтов кроме плановых ТО я не делал.

Тормоза. Хорошие, четкие, сбалансированные. Никаких вопросов, считаю, что это сильная сторона.
Пробег уже 70+, передние колодки поменял совсем недавно.
Цена колодок не кусается, качественный дубликат всего за 1000 рублей. Размер колодок такой же как у соляриса и взаимозаменяем.

Комфорт.
В авто я чувствую себя человеком и у меня есть ощущение, что его делали для людей.
Идеология и концепция авто – это плавная, комфортная езда.

Низкая стоимость ТО. Последнее ТО-5, например, у официального дилера по цене вышло менее 5 тыс. руб. с моими оригинальными расходниками, купленными в другом магазине. Не оригинал - только салонный фильтр, хороший дубликат, угольный, никаких отличий от оригинала нет.

Мультимедия. Вроде играет, но оценка 3-4 балла. Экран хоть и небольшой, но вполне достаточный. Очень удобное управление на руле!
Включается, выключается и переключается все кнопками с руля. Физические копки на мультимедиа я трогал всего один раз, когда настраивал станции на радио.

Материалы салона очень износостойкие. Я по случаю в питере ехал в такси, приехала элантра такая же как у меня пробег более 120 тыс, а по внешнему виду салона – как новая.

Фары. Светят в рамках класса. Очень удобно автовключение и выключение при зажигании.

Датчик дождя работает не идеально, но я привык.
Бардачок и перчаточный ящик – удобные. Нет никаких вопросов.
В салоне ничего не скрепит и не бренчит, качество сборки без претензий.
Нет никаких следов ржавчины. Ни по ЛКП, ни снизу на дне авто. На капоте есть немало уже сколов, но ни один скол не начал ржаветь.
Панель приборов удобная, легко читаемая. По ощущениям – как в немецком авто.
Зеркала – боковые зеркала очень информативные и большие, все прекрасно видно.
Обзор – передние стойки широкие, долго привыкал.
Работа дилера – был хороший, потом закрылся ;( Сейчас в городе два ОД, но их работа на «4» по пятибалльной шкале.

Общие впечаталения: авто получилось сбалансированным, экономичным, комфортным. Приносит только позитивные эмоции. Мне нравится.
Увы, такие авто уже не продают. На мой взгляд, все следующие поколения элантры получились значительно хуже по своему уровню, и это уже «не то».
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю документы на прохождение ТО у официального дилера. Считаю, что цена на ТО, мягко говоря, не кусается ;)

Расходники купил в другом магазине. Там все оригинал, кроме салонного фильтра. Салонный фильтр - угольный, и по моим наблюдениям ничем не отличается от оригинального. За оригинальный официалы просят примерно в 10 раз (!) больше денег ;)

Если что, никаких "связей" или "блата" в ОД Хендай у меня нет. Скидку сделали как обычному клиенту.

Итого: стоимость ТО = 4593,6 рублей.

   

Сильно переживал, как бы чего не случилось от мойки двигателя. Но решился помыть.

Не мыл пять лет, двигатель и подкапотное пространство были очень грязными.

Результат на фото. Никаких проблем после мойки, слава богу.

После внимательного осмотра выявил, что пострадала только бирка на масляном щупе бумажная ;)

В остальном — мое почтение, химия очень хорошо всю грязь смыла!

, пробег 72 222 км   

Купил корейский Hankook Winter i*Pike RS2 W429.

Всю жизнь ездил на зимней резине Nokian, но решил попробовать Hankook, т.к. Nokian стали больше ругать, а Hankook наоборот больше хвалить.

По ощущениям держит дорогу намного лучше, чем на предыдущей Nokian Hakkapeliitta 7 и при этом тише.

Теперь к зиме готов.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2013
4.1
46377
Hyundai Elantra, 2013
Кирилл Кириллов, Омск
Hyundai Elantra, 2016
4.7
76031
Hyundai Elantra, 2016
Денис, Новосибирск
Hyundai Elantra, 2012
4.2
11936
Hyundai Elantra, 2012
8079446, Рязань
Hyundai Elantra, 2011
4.8
9949
Hyundai Elantra, 2011
Алексей, Краснодар
Hyundai Elantra, 2013
4.6
5005
Hyundai Elantra, 2013
SerZlodey, Нижний Новгород
Hyundai Elantra, 2013
4.6
4066
Hyundai Elantra, 2013
15561202, Симферополь

Комментарии

6077375
Спасибо за интересную стать. Сам езжу на Elantra MD 2012 года Швецкая, не могу нарадоваться.
14
13
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Какое масло и вязкость заливаете? У друга такая же, доволен.
6
4
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
по регламенту заливается синтетика Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30
7
9
Ответить
"Мощности для своего объема 1,6 – 132 л.с. вполне достаточно. У большинства конкурентов мощность при таком же объеме меньше."
Да вы и сами не в курсе сколько у вас лошадей а ещё с кем то сравниваете.
21
31
Ответить
Светлана
Челябинск
Масло в акпп залито на весь срок службы....После таких умозаключений,перестал читать отзыв!
65
11
Ответить
Lopata
Владимир
смотрю на нее в объявлениях и не понимаю где отличия от соляриса, а так да машина крепкая, но внешность отторгает
20
26
Ответить
Автор,вам уже пора менять масло в АКПП,иначе ей придёт большой п.....ц.Не верьте инструкции.
48
5
Ответить
Светлана
Масло в акпп залито на весь срок службы....После таких умозаключений,перестал читать отзыв!
Согласен, у самого такая 12г., На 90тыс менял масло в коробке, уже было темное с хорошей выработкой, в идеале даж пораньше стоит менять. Если читать мануал, то написано, что при суровой эксплуатации( наш климат к таковой относится) замена требуется, правда вроде только на 120тыс
14
3
Ответить
Cyxapuk Cyxapuk
"Мощности для своего объема 1,6 – 132 л.с. вполне достаточно. У большинства конкурентов мощность при таком же объеме меньше."
Да вы и сами не в курсе сколько у вас лошадей а ещё с кем то сравниваете.
Может самому вначале почитать, а потом пытаться учить? У меня тоже по птс 132 коня на такой.
25
5
Ответить
KycokOB4APKi
Чем новая хуже?
7
1
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Cyxapuk Cyxapuk
"Мощности для своего объема 1,6 – 132 л.с. вполне достаточно. У большинства конкурентов мощность при таком же объеме меньше."
Да вы и сами не в курсе сколько у вас лошадей а ещё с кем то сравниваете.
Почему автор не в курсе? У моего друга столько же лошадей о объем двигателя такой же...
16
 
Ответить
Светлана
Челябинск
Александр Вишняков
Согласен, у самого такая 12г., На 90тыс менял масло в коробке, уже было темное с хорошей выработкой, в идеале даж пораньше стоит менять. Если читать мануал, то написано, что при суровой эксплуатации( наш климат к таковой относится) замена требуется, правда вроде только на 120тыс
Хоть варик,хоть акпп меняем на всех авто 50-60 тыс пробега.Если для себя,то менять однозначно,а не верить в чудо-масло,способное не терять свои свойства,на протяжении всего пробега эксплуатации.
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 575
"Увы, такие авто уже не продают. На мой взгляд, все следующие поколения элантры получились значительно хуже по своему уровню, и это уже «не то»."

Аа... ну да... ну да... мой брат так же говорил про свою Элантру 2005-го года))) пока не продал, и купил Крету 2 литра автомат, наверное и про нее скоро так начнет говорить))
15
4
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Светлана
Масло в акпп залито на весь срок службы....После таких умозаключений,перестал читать отзыв!
Зато автор знает, что в роботах и вариаторах надо менять. А вот про своё авто почитать не удосужился.
16
 
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Масло АКПП все же менять надо, и лучше сейчас судя по пробегу. И мощность такая только на бумаге, в реале нет такой, точнее может и есть но достигается она на таких оборотах что так никто не ездит. У самого было две корейских машины - Солярис и Сид. У последнего точно с мощностью наврали.
16
3
Ответить
***13. Импортная сборка. Я считаю, что в большинстве случаев (кроме редких исключений) импортная сборка значительно превосходит по качеству российскую. Не умеют и не хотят у нас делать качественно, такие «традиции». И никакой контроль качества не помогает. «пьяные дяди васи» всегда все испоганят

Читать полностью: Отзыв о Hyundai Elantra
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал***

была такая элантра, сейчас есть новый Рио, качество сборки одинаковое, качество покраски в Рио на две головы выше, элантра как гуашью покрашена, сколами обрастала в самых неожиданных местах, подвеска в Рио намного устойчивее. про расход: смешные цифры бк рисует, по факту на трассе 90-100кмч в 8 литров не вписывалась никогда. в моем случае элантра ещё и жуткий неликвид.
12
15
Ответить
Светлана
Масло в акпп залито на весь срок службы....После таких умозаключений,перестал читать отзыв!
срок службы 180.000км или 8 лет, поэтому вполне масла хватит доковылять до этой отметки
2
5
Ответить
Александр
Пенза
Машина хорошая, но настолько экономичная, что автору приходится сливать старый бензин перед редкими заправками, он портится в баке от того, как долго авто можно не заправлять. И чем старше его авто, тем меньше требует бензина. Перед продажей расход упадет до 2-х литров на сотню!
22
2
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
Светлана
Хоть варик,хоть акпп меняем на всех авто 50-60 тыс пробега.Если для себя,то менять однозначно,а не верить в чудо-масло,способное не терять свои свойства,на протяжении всего пробега эксплуатации.
меняйте хоть через 5 тыс. км. пробега
флаг вам в руки и далее по тексту ;)
5
46
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
alexprosch
Зато автор знает, что в роботах и вариаторах надо менять. А вот про своё авто почитать не удосужился.
вы сильно недооцениваете автора, умники ;)
замены масла в акпп вообще нет в регламенте ТО, не знаю, почему вас так будоражит этот момент
убедиться в этом можно легко, например, прочитать инструкцию, как сделал автор
или зайти на сайт производителя и убедиться еще разок и там
4
53
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр Вишняков
Согласен, у самого такая 12г., На 90тыс менял масло в коробке, уже было темное с хорошей выработкой, в идеале даж пораньше стоит менять. Если читать мануал, то написано, что при суровой эксплуатации( наш климат к таковой относится) замена требуется, правда вроде только на 120тыс
В наших условиях, Александр, все интервалы делим пополам. 60 тыс. пробега для замены масла в АКПП – абсолютно нормальный срок.
А по регламенту и салонный фильтр, к примеру, раз в год меняется )))
10
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Lopata
смотрю на нее в объявлениях и не понимаю где отличия от соляриса, а так да машина крепкая, но внешность отторгает
А у Джетты найдете отличия от Поло-седана?
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
CЕРГЕЙ
Масло АКПП все же менять надо, и лучше сейчас судя по пробегу. И мощность такая только на бумаге, в реале нет такой, точнее может и есть но достигается она на таких оборотах что так никто не ездит. У самого было две корейских машины - Солярис и Сид. У последнего точно с мощностью наврали.
Сергей, а у других производителей, типа, не так? Если мотор атмосферный, то почти у всех максимальная мощность достигается на очень высоких оборотах. Где-то 6000-6500 об/мин. Я думаю, это известный факт.
И потом, максимальная мощность необходима для достижения максимальной скорости. Вы часто ездите на максималке?
У разных производителей разные методики замера мощности. Кто-то (как корейцы) снимает мощность с маховика, а кто-то – с колес. Снятая с колес мощность будет, разумеется, ниже, ибо присутствуют трансмиссионные потери.
Может, стоит сначала самостоятельно попытаться решить вопрос, а не кричать, что Вам наврали? Конечно, не каждый из нас автомеханик, но Интернет, я думаю, у Вас есть, раз комментарии пишете )))
6
2
Ответить
Fellow
Новокузнецк
Светлана
Масло в акпп залито на весь срок службы....После таких умозаключений,перестал читать отзыв!
Да и менять масло в двигателе раз в 15 тысяч- тоже такая себе затея. Вообще если почитать отзыв, то автор прям купил идеальную машину, и метериалы у него ОЧЕНЬ изностостойкие( на корейцах то, ага), и в автомате жижу менять не нужно ( не хотел бы я после такого ездока машину покупать), и комфортная( тут, конечно, у всех разные критерии- но корейцев со своей подвеской язык не поворачивается комфортными назвать). Вообще машина хорошая( безопасная, надежная, красивая), но не до такой степени, как пишет автор, конечно.
13
4
Ответить
Светлана
Челябинск
ivan ivan
срок службы 180.000км или 8 лет, поэтому вполне масла хватит доковылять до этой отметки
После таких владельцев,покупать авто не стоит!Действительно менять масло в двс с интервалом 15000 и ездить 180000 не меняя масло в коробке-это полный конец автомобилю.
18
2
Ответить
Светлана
Челябинск
Favourite
меняйте хоть через 5 тыс. км. пробега
флаг вам в руки и далее по тексту ;)
Дарю Вам этот флаг)Ну а далее по тексту,уже исходя из своих желаний)
6
1
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Миша-Михаил
Сергей, а у других производителей, типа, не так? Если мотор атмосферный, то почти у всех максимальная мощность достигается на очень высоких оборотах. Где-то 6000-6500 об/мин. Я думаю, это известный факт....
Михаил, все это понимаю и слышал о разных методах измерения мощности. Тут их оправдать нельзя, т.к. мы же и платим налог по представленным цифрам, на которые машина не тянет. Если бы тариф рассчитывали допустим от объема мотора, тогда все равно
2
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
Вот не дай бог после такого купить авто, замена масла раз в 15, в акпп на весь срок залито.
Так ты и в двигателе не меняй.
11
1
Ответить
Lopata
Владимир
Миша-Михаил
А у Джетты найдете отличия от Поло-седана?
Да это понятно, корпоративный стиль, но некоторые авто младшие похожи на старшие, а тут наоборот, да и поло седан и поло седан, а за солярисом закрепилось устойчивое звание такси мобиля, вот поэтому и отторгает
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1353
А как же задиры ?))
5
5
Ответить
Androw
Самара
вот это пробег.
2011 г в механика
2й хозяин
6
1
Ответить
Станислав
Томск
legioners
А как же задиры ?))
А что у тебя с задирами? У любого авто у которого кат стоит близко к двигателю, подвержен этому недугу! Чтоб не попадать на это, надо менять его при выработке рессурса. Профит!

З.Ы. Кат начали устанавливать близко к двигателю, чтоб он прогревался быстрее, для того чтоб отвечать соовременным экологическим нормам. Если чё.
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7058
По критерию безопасности корейские авто из фольги лучше не рассматривать. В реальных ДТП в корейцах трупы, в европейцах без царапин
6
22
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
YouR-CurSe
По критерию безопасности корейские авто из фольги лучше не рассматривать. В реальных ДТП в корейцах трупы, в европейцах без царапин
Что за бред вы пишите... Пускай хоть из пенопласта снаружи будет... Главное каркас безопасности!
12
 
Ответить
assa
Томск
Про запотевание стекол, особенно зимой, вы явно лукавите. Не даром в инете куча обсуждений на эту тему. У хундая и киа даже TSB есть для предотвращения запотевания стекол.
В остальном абсолютно согласен с автором надежный, удобный авто на каждый день, а задняя подвеска легко лечится.
2
3
Ответить
assa
Томск
Androw
вот это пробег.
2011 г в механика
2й хозяин
Вы будете смеяться, но в Самаре у меня есть знакомый таксист у которого такой же пробег на Весте, причем за 3 года. Клянется, что все родное, менял только стойки стабилизатора. Так что пробег - это не показатель.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
"Кстати, хендай по моим наблюдениям честно показывает цифры расхода и не врет по БК. Я неоднократно проверял по чекам. Погрешность не более 0,3 л/100 км.
В какой-нибудь тойоте, например, обман на пару литров в БК это – «святое дело»."

автор с какой луны прилетел?
как раз 2-3 года назад был скандал, что корейские бк уменьшают расход и корейцы признались в этом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13175
Люблю такие отзывы и практичных хозяев. А масло в автомате все же замените.
1
1
Ответить
Androw
Самара
assa
Вы будете смеяться, но в Самаре у меня есть знакомый таксист у которого такой же пробег на Весте, причем за 3 года. Клянется, что все родное, менял только стойки стабилизатора. Так что пробег - это не показатель.
Вы , тоже , наверное , будите смеяться, на этом авто коллега и цветы по области возит, и оперативные дела на машине по работе решает.)) (почти такси)
машина на виду.
кроме расходки ничего не менял... ну климат заправил...колодки и еще то-то по пробегу по-мелочи
есть только одна проблема для Самары- это дорожный просвет.)
бампера в " полуснятом состоянии " ,а так машина хорошая , комфортная и вместительная.
2
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
вес 85 кг
"Кстати, хендай по моим наблюдениям честно показывает цифры расхода и не врет по БК. Я неоднократно проверял по чекам. Погрешность не более 0,3 л/100 км. В какой-нибудь тойоте, например, обман на...
мне очень часто не верят в такой низкий расход
я уже можно сказать привык ;)
1
6
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
YouR-CurSe
По критерию безопасности корейские авто из фольги лучше не рассматривать. В реальных ДТП в корейцах трупы, в европейцах без царапин
чувствуются серьезные познания ;)
на корейских авто уже давно ездит вся Европа и Америка
а это страны первого мира, им фуфло не впаришь
7
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 17
хороший отзыв про авто,цвет красивый,у меня по БК 2л хэндай расход при 90-100 6,5 показует (приблизительно точно)
3
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10705
YouR-CurSe
По критерию безопасности корейские авто из фольги лучше не рассматривать. В реальных ДТП в корейцах трупы, в европейцах без царапин
Шел 2019 год. А люди сидя на автомобильном портале, до сих пор не знают, что именно влияет на безопасность.
Посмотри тесты для начала
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
8
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10705
Favourite
мне очень часто не верят в такой низкий расход
я уже можно сказать привык ;)
У меня Аванте.
На 90 расход 5,5, на 80- 5, на 65( минималка при переключение на 6 передачу) 4,5л.
Премио 260, показывает на 0,5 выше. Но там и объем 1,8 и нет ТНВД
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
CЕРГЕЙ
Михаил, все это понимаю и слышал о разных методах измерения мощности. Тут их оправдать нельзя, т.к. мы же и платим налог по представленным цифрам, на которые машина не тянет. Если бы тариф рассчитывали допустим от объема мотора, тогда все равно
Что поделаешь, Сергей, жизнь – боль. Вы думаете, на АЗС мы за истинное октановое число бензина платим? Как бы не так. Про постоянный недолив на колонках я просто молчу.
Или, к примеру, налог на недвижимость у нас справедливо считают? Ага, сейчас. Там просто тупо ежегодно повышают налоговую ставку за жилье, которое с каждым годом стареет и имеет все больший износ. «Здорово», да? Люди вон темы даже на Дроме про это создают, хотя недвижка и не автомобильная тематика вовсе.
То же самое и с коммунальными платежами. В тарифы управляшки закладывают долги неплательщиков для минимизации своих убытков. Так мы же жилплощадью неплательщиков не пользуемся, да? А платим и за себя, и за того парня.
Капремонт. Может, его вообще не сделают при нашей жизни. Но все равно платим.
Так и живем. Пока живем.
4
1
Ответить
JEKA FORD
Cyxapuk Cyxapuk
"Мощности для своего объема 1,6 – 132 л.с. вполне достаточно. У большинства конкурентов мощность при таком же объеме меньше."
Да вы и сами не в курсе сколько у вас лошадей а ещё с кем то сравниваете.
Фокус 125 сил уделает этого корейца.
10
4
Ответить
JEKA FORD
Сколько же у тебя минусов автор! Это скорее всего за твои комментраии в Дроме. Наверное много у тебя доброжелателей.)
2
2
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Миша-Михаил
Что поделаешь, Сергей, жизнь – боль. Вы думаете, на АЗС мы за истинное октановое число бензина платим? Как бы не так. Про постоянный недолив на колонках я просто молчу. Или, к примеру, налог на...
Согласен, правда жизни такая
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
JEKA FORD
Сколько же у тебя минусов автор! Это скорее всего за твои комментраии в Дроме. Наверное много у тебя доброжелателей.)
сильно переживаю за ваши минусы, друзья ;)
2
7
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
JEKA FORD
Фокус 125 сил уделает этого корейца.
блажен, кто верует, как говорится ;)
3
9
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
Светлана
После таких владельцев,покупать авто не стоит!Действительно менять масло в двс с интервалом 15000 и ездить 180000 не меняя масло в коробке-это полный конец автомобилю.
всем умникам, которые кричат свое "мнение" про замену масла через 15 тыс. км., рекомендую (для начала) изучить опыт владельца хендай из отзыва:

Отзыв о Hyundai Solaris
https://www.youtube.com/channe...

пробег у него уже почти 700 тыс. км., масло меняет через 15 тыс. км., никаких проблем с двигателем нет
уже машина вся почти развалилась, но двигатель живой
2
11
Ответить
Алексей
kol22
"Увы, такие авто уже не продают. На мой взгляд, все следующие поколения элантры получились значительно хуже по своему уровню, и это уже «не то»." Аа... ну да... ну да... мой брат так же говорил...
Обе ужасны(Элантра 2005 и крета)
4
1
Ответить
Светлана
Челябинск
Favourite
всем умникам, которые кричат свое "мнение" про замену масла через 15 тыс. км., рекомендую (для начала) изучить опыт владельца хендай из отзыва: Отзыв о Hyundai Solaris https://www.youtube.com/channe......
Да ради Бога,можете вообще не менять!700 тыс)))вроде взрослый человек,а в сказки верит.Единственное упаси Господи,от таких продавцов меня!
11
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Фокус 125 сил уделает этого корейца.
Не, Женек, обделается твой Фокус )))
По паспорту Фокус 1,6 л 125 л/с едет до сотни на механике за 12,4 сек., на роботе – 13,2 с.
Элантра 1,6 л 132 л/с с АКПП до сотни разгоняется за 11,6 сек., с МКПП – 10,1 сек.
Изучай матчасть, чтобы не выглядеть со своими комментариями глупо.
5
3
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Не, Женек, обделается твой Фокус )))
По паспорту Фокус 1,6 л 125 л/с едет до сотни на механике за 12,4 сек., на роботе – 13,2 с.
Элантра 1,6 л 132 л/с с АКПП до сотни разгоняется за 11,6 сек., с МКПП – 10,1 сек.
Изучай матчасть, чтобы не выглядеть со своими комментариями глупо.
Миш ты как всегда в своем стиле,врешь немного. Твои данные про мотор Фокуса с 105 сильным мотором. 125 сильный мотор разгон до 100 за 11,0 секунд. Да и максималка у Фокуса выше,чем на Элантре.
1
 
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Не, Женек, обделается твой Фокус )))
По паспорту Фокус 1,6 л 125 л/с едет до сотни на механике за 12,4 сек., на роботе – 13,2 с.
Элантра 1,6 л 132 л/с с АКПП до сотни разгоняется за 11,6 сек., с МКПП – 10,1 сек.
Изучай матчасть, чтобы не выглядеть со своими комментариями глупо.
Лично для тебя Фокус 3 125 сил робот,седан-разгон до 100км/час 11.0 сек. Элантра 132 силы седан акпп разгон до 100км/час 11.6 сек. Так у кого ттх по разгону лучше? Зачем мне эти 132 лошади на Элантре если она хуже едет,чем Фокус.
1
 
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Не, Женек, обделается твой Фокус )))
По паспорту Фокус 1,6 л 125 л/с едет до сотни на механике за 12,4 сек., на роботе – 13,2 с.
Элантра 1,6 л 132 л/с с АКПП до сотни разгоняется за 11,6 сек., с МКПП – 10,1 сек.
Изучай матчасть, чтобы не выглядеть со своими комментариями глупо.
вот ттх элантры 132 силы акпп
 
 
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Не, Женек, обделается твой Фокус )))
По паспорту Фокус 1,6 л 125 л/с едет до сотни на механике за 12,4 сек., на роботе – 13,2 с.
Элантра 1,6 л 132 л/с с АКПП до сотни разгоняется за 11,6 сек., с МКПП – 10,1 сек.
Изучай матчасть, чтобы не выглядеть со своими комментариями глупо.
вот ттх Фокуса 3 125 сил робот седан 11.0 сек до 100. Хетчбек робот 125 сил 10.9 сек.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Миш ты как всегда в своем стиле,врешь немного. Твои данные про мотор Фокуса с 105 сильным мотором. 125 сильный мотор разгон до 100 за 11,0 секунд. Да и максималка у Фокуса выше,чем на Элантре.
Евгений, что значит «врешь»?
Вот тебе ссылка на каталог
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Фокус, робот, 125 л/с, разгон 13,2 секунды до сотни.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Лично для тебя Фокус 3 125 сил робот,седан-разгон до 100км/час 11.0 сек. Элантра 132 силы седан акпп разгон до 100км/час 11.6 сек. Так у кого ттх по разгону лучше? Зачем мне эти 132 лошади на Элантре если она хуже едет,чем Фокус.
Ты не понимаешь техническую разницу между АКПП и роботом? Печально.
Робот вроде как более «скорострельная» трансмиссия, а разница в разгоне всего 0,6 сек.! Рад, что ты можешь определить эту разницу на глаз без рейслоджика )))
ОК, давай оставим роботы и АКПП в сторонке и сравним механику. Хотя я уже и так писал характеристики выше.
С МКПП Элантра разгоняется все равно бодрее Фокуса.
Количество лошадок не бывает лишним ни в коем случае, как бы ты себя не успокаивал. Зачем они тебе? Так тебе вроде никто и не предлагал купить Элантру )))
Никто в этом отзыве ничего плохого про Фокус не писал, а ты вдруг начал кому-то что-то доказывать.
4
 
Ответить
JEKA FORD
Ты слепой что ли? ФОКУС 3,1.6 125 СИЛ (НЕ 105 СИЛ) СЕДАН ПАУЭРШИФТ РАЗГОН ДО 100-11.0 (ОДИННАДЦАТЬ ЦЕЛЫХ,НОЛЬ ДЕСЯТЫХ) СЕКУНД. ЭЛАНТРА 1.6 132 Силы 11.6 секунд как ты выше написал. 11.6 это больше чем 11.0 И не нужно тут приплетать ттх 105 сильного Фокуса.
 
2
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Ты не понимаешь техническую разницу между АКПП и роботом? Печально. Робот вроде как более «скорострельная» трансмиссия, а разница в разгоне всего 0,6 сек.! Рад, что ты можешь определить эту разницу на...
У автора акпп,поэтому я и сравниваю с акпп,в данном случае у Фокуса робот (т.к. с 1.6 у него нет чистой акпп) Заметь не с механикой сравниваю. Ты все данные шлеш Фокуса со 105 сильным мотором,я тебе пытаюсь доказать,что ты не прав,что у 125 сильного другме ттх. У него 11.0 до 100. Вся суть сводится к тому,что Фокус 125 сил быстрее в разгоне,чем Элантра 132 силы. Естественно из за кпп, более тяговитого мотора,158 н.м. у Элантры и 159 н.м. у Фокуса.
 
2
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Евгений, что значит «врешь»?
Вот тебе ссылка на каталог
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Фокус, робот, 125 л/с, разгон 13,2 секунды до сотни.
В этой ссылке ошибка. Посмотри другие ссылки. Вот точные данные. Еще могу тебе фото с ттх 125 сил прислать с руководства по эксплуатации. Там тоже 11.0 до 100 (механика 10.4 по моему)
 
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
У автора акпп,поэтому я и сравниваю с акпп,в данном случае у Фокуса робот (т.к. с 1.6 у него нет чистой акпп) Заметь не с механикой сравниваю. Ты все данные шлеш Фокуса со 105 сильным мотором,я тебе пытаюсь...
Евгений, да что ты мне постоянно говоришь про 105 сил! Что же я, по-твоему, такой безграмотный?
Вот тебе снова ссылка https://www.drom.ru/catalog/fo...
Ford Focus 1.6 PowerShift, мощность 125 л/с, седан, разгон до сотни 11,8 сек.
Это Фокус 3 поколения, не рестайл, поскольку Элантра тоже тех лет
Вот ссылка на Элантру
https://www.drom.ru/catalog/hy...
Hyundai Elantra 1.6 AT, мощность 132 л/с, седан, разгон до сотни 11,6 сек.
Максималка у машин одинаковая до 195 км/ч.
Ошибка в каталогах?! Ну конечно )))
Тяговитый мотор у Фокуса?! Смешно ))) Аж на целый один(!) Н*м разницы )))
Даже на роботе Фокус медленнее Элантры на автомате. Но я не буду цепляться из-за 0,2 сек., разумеется. Просто скажу, что у Фокуса нет никакого преимущества по динамике. И никого он не «уделает», как бы ты не выпрыгивал из штанов.
Я еще раз говорю, давай не будем сравнивать xрен с пальцем, оставим в покое роботы и АКПП и сравним механику.
Ford Focus 1.6 MT, мощность 125 л/с, седан, разгон до сотни 11,0 сек.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Hyundai Elantra 1.6 МT, мощность 132 л/с, седан, разгон до сотни 10,1 сек.
https://www.drom.ru/catalog/hy...
И где твой "тяговитый" фокусовский мотор?
Или опять скажешь, что все дромовские каталоги с ошибками?
Хэтчбек у Фокуса чуть быстрее (10,9 сек.), но так он и весит меньше седана и аэродинамика у него лучше.
Вот ссылка и на хетч https://www.drom.ru/catalog/fo... Мотор, разумеется, 125 сил.
5
1
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Евгений, да что ты мне постоянно говоришь про 105 сил! Что же я, по-твоему, такой безграмотный? Вот тебе снова ссылка https://www.drom.ru/catalog/fo... Ford Focus 1.6 PowerShift, мощность 125 л/с, седан,...
Первоначально ты не верные данные написал. Ну и я тоже. Действительно 11.0 и 11.8 сек у Фокуса 1.6 125 сил. Разница в динамике с Элантрой 0.2 сек. Это конечно же ни о чем. На собственном опыте скажу,что ни одна Элантра с 1.6 132 силы меня не смогла обогнать,со стартом,хотя ее мотор мощнее на 7 л.с. Все тема закрыта. PS если ты не в курсе вес Фокуса больше чем у Элантры если сравнивать аналогичные кузова,моторы и кпп. А аэродинамическое сопротивление хетчбека больше,чем у седана. Для Фокуса это Хетч 0.295 сх, Седан 0.274 сх. Поэтому никогда не пиши,что у хетчбека лучше сх,чем у седана.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Первоначально ты не верные данные написал. Ну и я тоже. Действительно 11.0 и 11.8 сек у Фокуса 1.6 125 сил. Разница в динамике с Элантрой 0.2 сек. Это конечно же ни о чем. На собственном опыте скажу,что...
Я все данные привел из каталогов со ссылками. В том числе и в первом своем комментарии. Верные они или не верные - это только твое мнение.
А водители всех тех Элантр были в курсе, что ты с ними гонялся?
Ну, заюлил. И вес теперь давай вспоминать )))
Масса Ford Focus 1.6 MT, мощность 125 л/с, седан – 1296 кг. Разгон до сотни 11,0 сек.
Масса Hyundai Elantra 1.6 МT, мощность 132 л/с, седан – 1259 кг. Разгон до сотни 10,1 сек.
37 кг разницы в массе делают разгон Элантры на 0,9 сек. быстрее???
При чем тут вес, если ты заявляешь про более "тяговитый" мотор Фокуса?
В следующий раз придумай что-нибудь получше )))
Сел в лужу со своими цифрами и теперь пытаешься съехать, мол, тема закрыта )))
Я где-то оспаривал значения лобового сопротивления? Аэродинамика – это более широкое понятие.
 
 
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
Миша-Михаил
Я все данные привел из каталогов со ссылками. В том числе и в первом своем комментарии. Верные они или не верные - это только твое мнение. А водители всех тех Элантр были в курсе, что ты с ними гонялся?...
У друга такая элантра на механике, у меня был фф3 хетчбек, 125л.с механика. Сколько раз с ним вставали ехали почти всегда одинаково, максимум я привозил пол корпуса. Как то так.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Rud.Maxim
У друга такая элантра на механике, у меня был фф3 хетчбек, 125л.с механика. Сколько раз с ним вставали ехали почти всегда одинаково, максимум я привозил пол корпуса. Как то так.
Что тут сказать? Все люди ездят по-разному. И передачи в МКПП переключают тоже по-разному. Количество бензина в баке может отличаться, вещи в багажнике, вес самих водителей, качество шин. Здесь на самом деле много факторов играют роль.
По паспорту Ваш Фокус едет за 10,9 сек. Элантра – 10,1 сек.
Правильнее было бы одному человеку проехать на двух авто и засечь время.
Но не буду спорить. Возможно и такое, наверно.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Я все данные привел из каталогов со ссылками. В том числе и в первом своем комментарии. Верные они или не верные - это только твое мнение. А водители всех тех Элантр были в курсе, что ты с ними гонялся?...
Первоначально ты писал данные о разгоне до 100 у Фокуса с 1.6 125 сил более 12 секунд и твои ссылки не верные были. Сейчас пишешь о 11.0 и 11.8 секундах. Не втыкай заднюю. Пересмотри свои комментарии. Наконец то выяснили,что все таки 11.0 и 11.8. Что является не существенной разницей с элантрой 1.6 132 силы Акпп 11.6. На механике,разница больше,не спорю. Про вес ты тоже выше писал,что у Элантры он (вес) больше,чем у Фокуса. На самом деле оказалось,что все таки вес Фокуса естественно больше чем у Элантры на 37 кг. Заметь,ты писал что меньше. Не важно на сколько,на 1 или 37,но все таки Фокус тяжелей,оно и понятно,шумка лучше,безопасность лучше,ходовая часть болен крепкая. От сюда и вес больше. Влияет ли 37 кг на динамику до 100? Несомненно. На 0.9 сек? Да. Аэродинамика это физика,а как известно это точная наука. И факт остается фактом,всегда хетчбек по аэродинамике хуже,чем седан. А выше что ты написал? Что у хетчбека аэродинамика лучше,чем у седана. Имея в виду седан Элантру и хетчбек Фокус. К твоему сведению хетчбек имеет лучшие ттх до 100 к /час не из за аэродинамики,а из за более легкого кузова. Да,да именно эти 10 кг,имеют роль во времени 0.1 секунда,т.к. у того же Фокуса с одинаковыми моторами и кпп,хетчбек зазгоняется на 0.1 секунду быстрее. А мы пишем про 37! килограмм и 0.9 спаунды. От сюда и делай выводы. На счет были в курсе или нет владельцы Элантр,естественно. Т.к. это они хотели мне что то доказать,но не выходит если сравнивать 1.6 125 и 132 силы у обоих. Т.к. корейцы всегда завышают свои данные по ттх. Могу встретиться с автором,в Кемерово и на деле проверить,что его Элантра 132 силы и мой Фокус 125 сил,по динамике не уступит корейцу. У нас и скоростная магисталь есть,где это проверить можно.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Твои 13.2 у Фокуса 125 сил? Ты не прав. Все таки 11.8 у робота и 11.0 с механикой.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Rud.Maxim
У друга такая элантра на механике, у меня был фф3 хетчбек, 125л.с механика. Сколько раз с ним вставали ехали почти всегда одинаково, максимум я привозил пол корпуса. Как то так.
Это честно. Но Михаил все равно будет твердить,что Фокус уступит в разгоне потому что его данные основываются только на ттх. А как известно,корейцы всегда врут с ттх.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Первоначально ты писал данные о разгоне до 100 у Фокуса с 1.6 125 сил более 12 секунд и твои ссылки не верные были. Сейчас пишешь о 11.0 и 11.8 секундах. Не втыкай заднюю. Пересмотри свои комментарии....
Какая задняя?
Я и сейчас тебе эту ссылку повторю
Ford Focus 1.6 PowerShift Trend Plus (02.2019 - н.в.) - технические характеристики
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Единственное, в чем я ошибся, так это привел данные свежей модели Фокуса, выпускающейся с 2019 года.
И что, от этого даже старый Фокус поехал быстрее Элантры? Нет )))
Я написал, что Фокус-хетч весит меньше Фокуса-седана, а не Элантры-седана. Поэтому Фокус-хетч разгоняется бодрее Фокуса-седана. И опять подтвердил все ссылками. Не придумывай то, чего не было.
«Фокус тяжелей, оно и понятно, шумка лучше, безопасность лучше, ходовая часть более крепкая…» И это все за 37 кг разницы??? Знаешь такую песню? Фантазер, ты меня называла )))
Была бы разница в 370 кг, то твои фантазии «шумка лучше, безопасность лучше, ходовая часть более крепкая» можно было бы принять к сведению. А 37 кг - это ничто. Может аккумулятор у Фокуса более тяжелый, может омывайки заливается больше или масла в моторе чуть поболее или колесные диски с резиной потяжелее )))
Еще раз для особо одаренных. Я говорил про аэродинамику хетча и седана в целом, а не только про коэффициент лобового сопротивления.
Корейцы завышают ТТХ, а остальные, получается, их занижают? Стесняются, видимо, да?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Это честно. Но Михаил все равно будет твердить,что Фокус уступит в разгоне потому что его данные основываются только на ттх. А как известно,корейцы всегда врут с ттх.
Прочитай мой комментарий выше
"Что тут сказать? Все люди ездят по-разному. И передачи в МКПП переключают тоже по-разному. Количество бензина в баке может отличаться, вещи в багажнике, вес самих водителей, качество шин. Здесь на самом деле много факторов играют роль.
По паспорту Ваш Фокус едет за 10,9 сек. Элантра – 10,1 сек.
Правильнее было бы одному человеку проехать на двух авто и засечь время.
Но не буду спорить. Возможно и такое, наверно."

Честно - это один и тот же водитель в разных авто. А то Петя давит на всю железку, а Саша очкует, потому что завтра нужно тещу на дачу везти, а денег на бензин больше нет )))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Твои 13.2 у Фокуса 125 сил? Ты не прав. Все таки 11.8 у робота и 11.0 с механикой.
Фокус 2019 года - 13,2 сек.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
 
 
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Фокус 2019 года - 13,2 сек.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Эта ссылка не верная. Ошибочно сбросил кто то,а ты все мне ей тычешь. Просто машина 105 сил,не верно указали мощность. Третий Фокус и третий рестайл имеют одинаковые ттх. И разгон до 100,у обоих 11.0 (125 сил,седан,робот)
 
 
Ответить
JEKA FORD
Миша-Михаил
Фокус 2019 года - 13,2 сек.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Точнее 11.8
 
 
Ответить
JEKA FORD
Вот верная ссылка 125 сил 1.6 робот,седан Фокус 3 2019 года разгон до 100 11.8 секунд
https://www.drom.ru/catalog/fo...
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 26777
друзья, ваши ссылки про ттх форд здесь безусловно очень важные
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Favourite
друзья, ваши ссылки про ттх форд здесь безусловно очень важные
Можете их удалить и дело с концом.
Что поделаешь, товарищ по ником JEKA FORD решил, что его Фокус – гонка, а ТТХ в каталогах – неправильные )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2014 в России


Добавить отзыв