Доброго всем.
Зимняя эксплуатация прошла без проблем вообще. Но был нюанс в виде инея на дверных порогах при температуре ниже 20 градусов. Не напрягало совсем в виду незначительного его количества. Полагаю, что это наши рукожопы так навешивают двери. О капоте ранее писал. Также была такая ситуация с включением режима Антиограбление: всё было штатно, завёлся, поехал. При выезде со двора на городскую дорогу сервисная кнопка сигнализации начала активно мигать, включились огни аварийной остановки. Заглушил двигатель, попытался завести заново. Сработала звуковая сигнализация. Вытащил ключ из зажигания, сижу в ...е, слушаю музыку эту. Через 30 секунд выключилась сама. Звоню в службу поддержки старлайн. Там мне сообщили, что похоже на срабатывание режима антиограбления. Говорят, отправьте смс на номер симки, установленной в автомобиле. Нахожу номер симки, отправляю смс. Разблокировался авто, поехал. Утром история повторяется. На работе звоню ещё раз в старлайн. Озвучивают вариант потери сигнала метки в брелке. Предлагают заменить батарейку. Вскрываю брелок обнаруживаю хреновое прилегание контактов брелка к батарейке. Чуть стягиваю контакты друг к другу, вставляю батарейку, поехал! Больше проблем не было. Может кому информация поможет.
Прогрев двигателя и салона: при температуре воздуха на улице -20 прогрев двигателя до 70-80 градусов был 15 минут. На обогрев салона и стёкол до состояния "всё видно, можно ехать" ещё минут 5. Печку всегда включаю после прогрева двигателя. Регулировка температуры на любой вкус, от прохлады до сауны.
Салон и подвеска: ничего ни гремело, ни скрипело. Шины: шум был приемлем с учётом предпочтения мной громкой музыки. При смене зимних шин на летние отметил, что все шипы на месте. Отходили 2500 км. В зимний период уверенно проезжал по каше и льду, ни разу ни встрял нигде. Единственный не очень приятный момент, к которому я привык, это их мягкость и соответствующее поведение при попытках резкого перестроения.
Расход топлива: 15 литров по городу с учётом выезда из тёплого гаража утром и, в основном, прогревами автомобиля перед стартом после работы вечером.
Доклад закончил, готов ответить на вопросы.
Всем крепкого иммунитета в эти непростые дни..