Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2016

Хендай Элантра 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
5622
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 68 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго всем времени суток! Хендай элантра 2.0 двигатель (1.6 для массы 1350 кг думаю что мало) , автоматическая шестиступенчатая коробка " классический гидротрансформатор". Срок владения 4 года.
И так по порядку:
1. Внешний вид очень нравится. Фары светят очень хорошо, что ближний что дальний свет. Единственный минус могу отметить так это то что нет освещения поворотов в момент когда руль поворачиваешь либо в права, либо в лево. Парктроники и камера заднего обзора очень помогаю водителю при парковках и передвижении где очень сильно ограничено пространство.
2. Салон достаточно удобный, комфортный, просторный. Из минусов могу отметить так это то что иногда поскрипывает пластик салона в районе стоек дверей и посторонний шум от полки за задним рядом сидений. Багажник довольно большой ( во всяком случае чтобы перевести 3-4 большие спортивные сумки вполне хватает).
3. Двигатель. Роль силовой установки на машине выполняет атмосферный цепной двигатель G4NA. Расход топлива по городу летом 8-9 литров на  95 g drive на 100 км, зимой 9-10,1 литров на  95 g drive на 100 км ( при условии что машине установлен предпусковой подогреватель Webasto). Расход по трассе 5-6 литров на 100 км при скорости в 80-100 км/ч и 6-9 литров на 100 км при скорости 100-180 км/ч.  Предпусковой подогреватель мощностью 4.5 КВт. решил  установить первой осень после покупки автомобиля чтобы во-первых экономить топливо на прогревах в зимний период эксплуатации,    во-вторых продлить жизнь двигателю. так как львиная доля износа силовой установки происходит как раз в момент прогрева, когда густое холодное масло которое течет по каналом двигателя еще не обладает смазывающими свойствами в нужной степени  ( это сугубо моё личное мнение). Замену масла в двигателе выполняю каждые 5000 км (как написано в рекомендациях по регламенту) Shell Helix 5W-30 синтетическое которое использует официальный дилер, иногда раньше применял Turbo SYN  Gasoline 5W-30, так как в отзывах по маслу в крайнее время встречаю очень много негативных отзывов в том плане что встречается очень много подделок,  данное масло стараюсь избегать. Динамики для машины с данной силовой установкой вполне хватает.  Двигатель работает довольно тихо, слышно его хорошо в салоне при  3000-5000 об/мин, на холостых оборотах в первые минуты после запуска слышится лёгкое стрекотание, прогретый почти неслышно. Нареканий по работе двигателя за весь период эксплуатации не было. Из недостатков данного агрегата могу отметить только избыток информации в различных источниках про задиры в цилиндрах.                                                                                                                          
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ведёт себя довольно предсказуемо подстраиваясь по стиль езды водителя. Передачи переключает плавно и незаметно. Каких либо нареканий по работе коробки за почти 70 тыс. км. пробега не было. Масло в ней менял: на 30 тыс. км. пробега ( ушло 8 литров масла методом частичной замены у официального дилера удовольствие обошлось 8000 рублей в 2017 году), на 50 тыс км пробега (производил замену масла АКПП в сети РОДНЫЕ МАСЛА ушло 4 литра трансмиссионного масла так-же методом частичной замены удовольствие обошлось кажется в 2000 рублей точно уже не помню)  но хотя по регламенту замена масла в АКПП не предусмотрена. Рабочая жидкость в АКПП рассчитана на весь период гарантийной эксплуатации ( 5 лет либо 120 тыс км пробега). Считаю что это сделано с целью сокращения жизни АКПП в пост гарантийный период эксплуатации.  
4. Ходовая часть. Считаю что ходовая на элантре жёсткая. Передвигаться по просёлочным дорогам покрытым щебёнкой или просто по разбитым дорогом на скорости более 20 км/ч на мой взгляд не комфортно это мягко сказано. На трассе дорогу держит на 5+, в повороты машина входит очень хорошо. В общем стихия данного авто город с хорошими дорогами и трасса. По паспорту клиренс данного авто 15 см,  на пустой машине возможно он такой и есть ( не замерял) , но на гружёной машине дай бог если 10 см есть то хорошо ( при 4 пассажирах в салоне средней массой каждого по 70 кг и багажнике с тремя сумками без фанатизма в общем )  при езде по проселочной дороге, зацепить защитой картера двигателя как нечего делать. Никаких нареканий по ходовой части не было, если не считать что, на 40 тыс км примерно в январе 2018 года появились стуки в районе передней правой стойки , но выяснилось что это ослабло крепление стойки подтянули и всё нормально. На 61 тыс км примерно в июне 2019 года, загудел подшипник передней правой ступицы ( поменял по гарантии ) но я думаю что это последствия ДТП так как  удар пришёлся в переднюю левую дверь и крыло когда машина стояла на стоянке возле дома, от которого она столкнулась правым крылом с рядом стоящей машиной. Произошло это в марте 2019 года как раз когда было очень скользко. Итог повезло что виновник ДТП не успел скрыться, и я  взял у своей страховой компании направление на ремонт у официального дилера ( его выдают при условии что авто не старше 5 лет и находится на гарантийном обслуживании у официального дилера и при условии что у страховой компании с дилером заключен договор, у ингосстраха  во всяком случае так). 3 месяца без машины по причине ремонта и  ожидания доставки запчастей. Была выполнена замена: передняя левая водительская дверь, переднее левое крыло, передняя левая блок фара, передний бампер, правая блок фара, переднее правое крыло, передняя левая амортизационная стойка, поворотный кулак, рулевая тяга, передняя левая ступица, литой колёсный диск, корпус левого зеркала заднего обзора, различные кронштейны крепления и изоляторы. В общем ремонт авто моей страховой компании обошёлся в 325 тыс руб. При том что норма-час за работу была выставлена в 1600 рублей. Если-бы взял деньгами  то мне бы в этом случае выплатили всего 220 тыс руб по программе РСА с учётом износа ( чего-бы не хватило 110%). После ремонта ничего не напоминало о былом ДТП не по внешнему виду не в процессе эксплуатации ( если не считать переднюю правую ступицу).        А так машина радует по сей день. Красивая, резвая экономичная. Всем добра и безаварийной ездвы!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем! Давеча, на выходных совершал, поездку из города Новосибирск в Омскую область и обратно, общее расстояние расстояние 1260 км. Было затрачено 45 литров 95 G drive бензина 43,55 рублей за литр, 30 литров 100 G drive 50,05 за литр. Итого на бензин затрачено 3461,05. Средний расход по трассе составил 6 литров на 100 км.

, пробег 70 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2016
4.4
55566
Hyundai Elantra, 2016
Paaavvvel......., Новосибирск
Hyundai Elantra, 2016
4.7
80639
Hyundai Elantra, 2016
Денис, Новосибирск
Hyundai Elantra, 2017
4.6
27061
Hyundai Elantra, 2017
JacksonLee, Кемерово
Hyundai Elantra, 2017
4.5
20651
Hyundai Elantra, 2017
Dosviduli, Санкт-Петербург
Hyundai Elantra, 2019
4.7
30376
Hyundai Elantra, 2019
13357259, Кемерово
Hyundai Elantra, 2019
4.6
15494
Hyundai Elantra, 2019
Олег, Ханты-Мансийск
Hyundai Elantra, 2019
2.8
19489
Hyundai Elantra, 2019
10524652, Краснодар

Комментарии

Slava Slava
"каждые 5000 км (как написано в рекомендациях по регламенту) "
Откуда вы тащите этот бред?
40
9
Ответить
16549497
автор
Slava Slava
"каждые 5000 км (как написано в рекомендациях по регламенту) "
Откуда вы тащите этот бред?
КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Придерживайтесь графика технческого обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ РЕГУЛЯРНО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ОДНОМ ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ НИЖЕ РЕЖИМОВ, СЛЕДУЙТЕ ГРАФИКУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
• Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля
• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальние расстояния
• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
• Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
• Движение по загруженным дорогам
• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
• Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше
• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
• Движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч)
• Движение с частыми остановками
Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях. После прохождения километража или промежутков времени, указанных в таблице, продолжайте соблюдать указанные интервалы технического обслуживания.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАЛОМ ПРОБЕГЕ – БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЕВРОПЫ)
Операция технического обслуживания
Периодичность технического обслуживания
Моторное масло и масляный фильтр
R
Замена через каждые 5 000 км (3 100 миль) или 6 месяцев
https://many-instructions.ru/wp-content/uploads/2017/09/Hyundai-Elantra-AD.pdf
20
11
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 149
Slava Slava
"каждые 5000 км (как написано в рекомендациях по регламенту) "
Откуда вы тащите этот бред?
Этот бред сами корейцы рекомендуют
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
10
10
Ответить
Slava Slava
Kazadoev
Этот бред сами корейцы рекомендуют
И вы уверены что ваши автомобили работают именно в этих условиях эксплуатации?
У вас самые что ни на есть обычные условия, и интервал должен быть обычным. 15000 .
И не надо так часто радовать ваших механиков
10
23
Ответить
Slava Slava
И вы уверены что ваши автомобили работают именно в этих условиях эксплуатации?
У вас самые что ни на есть обычные условия, и интервал должен быть обычным. 15000 .
И не надо так часто радовать ваших механиков
А потом люди и чешут маковку, чего это их машин развалился на сотне км. И винят во всем производителя, дескать, делают одноразовые автомобили.
17
6
Ответить
18324559
5000 мало, а 15000 много, в самый раз 7500
32
2
Ответить
За ремонт платит не ваша страховая, а страховая виновника
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Slava Slava
И вы уверены что ваши автомобили работают именно в этих условиях эксплуатации?
У вас самые что ни на есть обычные условия, и интервал должен быть обычным. 15000 .
И не надо так часто радовать ваших механиков
15 много, 10 самый раз, тем более синтетика в моторе.
11
2
Ответить
Николай
Ульяновск
Эксплуатировал солярис 1,6 л. 110000 пробега за 5 лет. Замена каждые 15000 . Сейчас элантра 1,6 л. Работа разъездного характера. Никакого расхода и неполадок. Масло шел 5 на 30 ect.
6
1
Ответить
Константин Попов
За ремонт платит не ваша страховая, а страховая виновника
В моём случае. Ремонт оплачивала моя страховая компания, а затем денежные средства затраченные моей страховой компанией на возмещение ущерба возмещает страховая компания виновника. Если у вас априори нет страховки, то ущерб возмещает страховая компания виновника на прямую.
4
 
Ответить
7199075
Самара
"...Из недостатков данного агрегата могу отметить только избыток информации в различных источниках про задиры в цилиндрах...." - это верно!
6
1
Ответить
denis
В этом кузове, по-моему был 1,8 на 150 л.с., а не 2,0. У знакомого была такая модификация. 2,0 не было
 
5
Ответить
16549497
автор
denis
В этом кузове, по-моему был 1,8 на 150 л.с., а не 2,0. У знакомого была такая модификация. 2,0 не было
В 2016 в середине года на рынок в России вышла Hyundai Elantra 6 поколения предлагаемая в комплектациях с двигателем объёмом 1.6 и 2.0 литра соответственно. Оснащённый механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2016 в России