Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
1761
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую, уважаемые читатели Дрома. Речь пойдет о не так часто встречающемся на улицах автомобиле — Элантре XD.

Немного предыстории. Выбирал машину в диапазоне 250-280 тысяч + тысяч 30 на доведение оной до ума. В такую сумму можно смотреть Гетц, Лачетти, Рио 2, Альмеру Классик и Сандеро-Логан, может быть что-то из Пежо-Ситроенов — в общем, максимально простые, но еще сохранившиеся в наше время машины без претензий на яркий дизайн, выдающуюся управляемость и динамику, как у Феррари :) Критериями были живые кузов и двигатель, адекватная история, что бы не тотал и не 100500 владельцев, механическая коробка и пробег не под 400 тысяч. 

Изучил рынок, поездил на просмотры, тут все печально — процент стОящих машин очень невелик, в основном это либо претенденты на утиль, затоталенные, криво восстановленные бедолаги, либо машины поживее, но все равно требующие вложений от ста тысяч — тут заменить сцепление, здесь кузов просит каши… Продавцы этого понимать не хотят и скидок не делают, вот и висят их объявления месяцами. Бонусом — скрученный почти везде пробег, хоть на 15 тысяч да скрученный — причем пробивается все просто, но, видимо, таким продаванам приятно чувствовать себя севшими в лужу каждый раз, когда им на это указывают.

В итоге повезло и знакомый оказался готов продать Элантру. Ура.

Теперь, собственно, о ней.

Двигатель 1.8 л на 132 корейских (или таганрогских) коней, довольно приемистый, для обычного седана хватает за глаза и позволяет ездить и вальяжно-плавно, и более залихватски. Едет с низов, можно и крутить до 4-5 тысяч, тогда совсем раскрывается его потенциал. Включенный кондиционер, конечно, остужает пыл и надо газовать побольше, но это и нормально. Расход получается около 7-8 на трассе, 10 в городе и 11-12 зимой, а если пробки, жара и кондей на полную — тут тоже 12. Не критично. Ну и, конечно, зависит от стиля езды — я не лихачу, но передвигаюсь обычно быстро. Масло меняю раз в 7-8 тысяч, не уходит, что приятно.
Сразу, как купил, помимо жидкостей и фильтров поменял ремень ГРМ с помпой, пробег был 160 тысяч. Он бы еще проходил, но хотелось сделать и забыть.

Очень легкие педали сцепления и газа, что требует некоторого привыкания, дабы трогаться без тряски и перегазовки. Масло, кстати, сразу поменял и в коробке, уже было пора. Передачи втыкаются легко, не так, как на Форде, например, но без треска и пыли) Первая довольно короткая, до 20 максимум, а остальные можно растягивать, что удобно в городе. Задняя включается иногда через раз, тоже надо привыкнуть, иногда выжать четвертую, а потом снова заднюю. Кроме этого момента никаких нареканий нет.

Ходовая в Элантре весьма живучая, за два с лишним года владения ничего не делал — не потому, что забивал или катался раз в месяц на дачу, а просто ничего и не ломалось. Езжу около 15 тыс км в год, стараюсь объезжать ямы и притормаживать на рельсах, но, конечно, есть и стыки, и незамеченные неровности и дыры в асфальте, так что подвеске иногда достается и я ее хвалю. Естественно, тормоза обслуживал и менял все, что полагается, но это расходники. 
Управляется машина послушно и предсказуемо, руль довольно легкий, с ГУРом. Повороты прохожу, конечно, замедляясь, не как по рельсам, но это и не БМВ или хот хэтч) 
По трассе, кстати, едет отлично — во-первых, на 130 обороты достигают всего 3.5 тысяч, хотя коробка 5-ступенчатая, а во-вторых, достойно держит дорогу и не требует постоянного подруливания, разве что когда сильный ветер на ЗСД.
А вот о клиренсе надо помнить, к бордюрам подъезжать аккуратно, зимой иметь лопату — пару раз пригодилась:) Машина низкая, на плохих дорогах с колдобинами и и ямами будет не в своей тарелке.

Салон отличается от современных машин, все просто и аскетично. Но при этом присутствует правильная эргономика, есть удобный подлокотник, очешник, вместительный бардачок и даже выемка для денег у рычага кпп:)
Для задних пассажиров выдвигаются подстаканники из кресла, мелочь, а приятно и есть куда поставить кофе.
Еще из приятного можно найти электропривод всех окон и зеркал, подогрев передних сидений, климат-контроль — то есть машина стоит всего 250 тысяч с комплектами резины, при этом оснащена вполне достойно.
Места всем хватает, я 175, сзади пассажирам комфортно. Багажником пользуюсь редко, потому и смотрел изначально хэтчбэк, но иногда удобно, что он есть и что большой — отвезти что-то габаритное или просто кинуть рюкзаки в дорогу. 
Звукоизоляция не конек этого автомобиля, после 100 км в час шепотом поговорить не получится, а музыку включать смысле не имеет — ее мало и она теряется в шуме мотора и колес. Для меньшей скорости нормально.

Ахиллесова пята корейцев тех лет это лкп, я красил в хорошей мастерской крылья спустя год после покупки, они держатся, но пороги и арки предательски, хоть и медленно, ржавеют. Так что при выборе такой Элантры надо внимательно изучать, как ее красили и как скоро это потревожит вас.
Потом поменял генератор, поменял моторчик в печке и заварил глушитель, из-за него появлялся чек двигателя периодически. Заварил еще тормозные контуры — тоже проблема возраста и климата, в котором живет авто. Пробовал полировать фары — помогло,но не надолго. 
Вот и все, суммарно получилось тысяч 50, много или мало это за 2.5 года - скорее, нормально. Можно и дешевле, если не менять, к примеру, генератор, а чинить, или не заморачиваться насчет покраски и фар.

Подводя итог скажу, что машина добротная и универсальная — на ней можно быстро и юрко передвигаться по городу, можно прыгнуть с друзьями и вещами и поехать в путешествие, она выглядит не броско, но благородно, умеренно ест бензин и имеет простой и мощный двигатель и уютный салон. В свои деньги у нее мало альтернатив, но единственная проблема — что в целом найти хорошую машину тех лет проблематично. Но может и повезти)
Всем удачи и хороших дорог!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2005
4.8
11763
Hyundai Elantra, 2005
Антон, Владимир
Hyundai Elantra, 2005
4.6
6848
Hyundai Elantra, 2005
Андрей, Александров
Hyundai Elantra, 2005
4.7
7428
Hyundai Elantra, 2005
Роман, Барнаул
Hyundai Elantra, 2005
4.4
6171
Hyundai Elantra, 2005
dese88wn, Владимир
Hyundai Elantra, 2005
4.3
9524
Hyundai Elantra, 2005
НИКОЛАЙ, Саратов

Комментарии

Юрий
Томск
Хороший отзыв!!! Вопрос : ищу информацию и не могу найти, какая модель двигателя с объёмом 1.8? Одни пишут до 95 года одна модель 1.8, другие пишут, что после 10 года другая модель! Про 2005 ниче такого нет только 1.6!Мне интересно узнать какая модель двигателя у Вас 2005 год 1.8?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России