Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2016

Хендай Элантра 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
2132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 73 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток! Хендай элантра 2.0 двигатель (1.6 для массы 1350 кг думаю что мало) , автоматическая шестиступенчатая коробка " классический гидротрансформатор". Срок владения 4 года.
И так по порядку:
1. Внешний вид очень нравится. Фары светят очень хорошо, что ближний что дальний свет. Единственный минус могу отметить так это то что нет освещения поворотов в момент когда руль поворачиваешь либо в права, либо в лево. Парктроники и камера заднего обзора очень помогаю водителю при парковках и передвижении где очень сильно ограничено пространство.
2. Салон достаточно удобный, комфортный, просторный. Из минусов могу отметить так это то что иногда поскрипывает пластик салона в районе стоек дверей и посторонний шум от полки за задним рядом сидений. Багажник довольно большой ( во всяком случае чтобы перевести 3-4 большие спортивные сумки вполне хватает).
3. Двигатель. Роль силовой установки на машине выполняет атмосферный цепной двигатель G4NA. Расход топлива по городу летом 8-9 литров на  95 g drive на 100 км, зимой 9-10,1 литров на  95 g drive на 100 км ( при условии что машине установлен предпусковой подогреватель Webasto). Расход по трассе 5-6 литров на 100 км при скорости в 80-100 км/ч и 6-9 литров на 100 км при скорости 100-180 км/ч.  Предпусковой подогреватель мощностью 4.5 КВт. решил  установить первой осень после покупки автомобиля чтобы во-первых экономить топливо на прогревах в зимний период эксплуатации,    во-вторых продлить жизнь двигателю. так как львиная доля износа силовой установки происходит как раз в момент прогрева, когда густое холодное масло которое течет по каналом двигателя еще не обладает смазывающими свойствами в нужной степени  ( это сугубо моё личное мнение). Замену масла в двигателе выполняю каждые 5000 км (как написано в рекомендациях по регламенту) Shell Helix 5W-30 синтетическое которое использует официальный дилер, иногда раньше применял Turbo SYN  Gasoline 5W-30, так как в отзывах по маслу в крайнее время встречаю очень много негативных отзывов в том плане что встречается очень много подделок,  данное масло стараюсь избегать. Динамики для машины с данной силовой установкой вполне хватает.  Двигатель работает довольно тихо, слышно его хорошо в салоне при  3000-5000 об/мин, на холостых оборотах в первые минуты после запуска слышится лёгкое стрекотание, прогретый почти неслышно. Нареканий по работе двигателя за весь период эксплуатации не было. Из недостатков данного агрегата могу отметить только избыток информации в различных источниках про задиры в цилиндрах.                                                                                                                          
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ведёт себя довольно предсказуемо подстраиваясь по стиль езды водителя. Передачи переключает плавно и незаметно. Каких либо нареканий по работе коробки за почти 70 тыс. км. пробега не было. Масло в ней менял: на 30 тыс. км. пробега ( ушло 8 литров масла методом частичной замены у официального дилера удовольствие обошлось 8000 рублей в 2017 году), на 50 тыс км пробега (производил замену масла АКПП в сети РОДНЫЕ МАСЛА ушло 4 литра трансмиссионного масла так-же методом частичной замены удовольствие обошлось кажется в 2000 рублей точно уже не помню)  но хотя по регламенту замена масла в АКПП не предусмотрена. Рабочая жидкость в АКПП рассчитана на весь период гарантийной эксплуатации ( 5 лет либо 120 тыс км пробега). Считаю что это сделано с целью сокращения жизни АКПП в пост гарантийный период эксплуатации.  
4. Ходовая часть. Считаю что ходовая на элантре жёсткая. Передвигаться по просёлочным дорогам покрытым щебёнкой или просто по разбитым дорогом на скорости более 20 км/ч на мой взгляд не комфортно это мягко сказано. На трассе дорогу держит на 5+, в повороты машина входит очень хорошо. В общем стихия данного авто город с хорошими дорогами и трасса. По паспорту клиренс данного авто 15 см,  на пустой машине возможно он такой и есть ( не замерял) , но на гружёной машине дай бог если 10 см есть то хорошо ( при 4 пассажирах в салоне средней массой каждого по 70 кг и багажнике с тремя сумками без фанатизма в общем )  при езде по проселочной дороге, зацепить защитой картера двигателя как нечего делать. Никаких нареканий по ходовой части не было, если не считать что, на 40 тыс км примерно в январе 2018 года появились стуки в районе передней правой стойки , но выяснилось что это ослабло крепление стойки подтянули и всё нормально. На 61 тыс км примерно в июне 2019 года, загудел подшипник передней правой ступицы ( поменял по гарантии ) но я думаю что это последствия ДТП так как  удар пришёлся в переднюю левую дверь и крыло когда машина стояла на стоянке возле дома, от которого она столкнулась правым крылом с рядом стоящей машиной. Произошло это в марте 2019 года как раз когда было очень скользко. Итог повезло что виновник ДТП не успел скрыться, и я  взял у своей страховой компании направление на ремонт у официального дилера ( его выдают при условии что авто не старше 5 лет и находится на гарантийном обслуживании у официального дилера и при условии что у страховой компании с дилером заключен договор, у ингосстраха  во всяком случае так). 3 месяца без машины по причине ремонта и  ожидания доставки запчастей. Была выполнена замена: передняя левая водительская дверь, переднее левое крыло, передняя левая блок фара, передний бампер, правая блок фара, переднее правое крыло, передняя левая амортизационная стойка, поворотный кулак, рулевая тяга, передняя левая ступица, литой колёсный диск, корпус левого зеркала заднего обзора, различные кронштейны крепления и изоляторы. В общем ремонт авто моей страховой компании обошёлся в 325 тыс руб. При том что норма-час за работу была выставлена в 1600 рублей. Если-бы взял деньгами  то мне бы в этом случае выплатили всего 220 тыс руб по программе РСА с учётом износа ( чего-бы не хватило 110%). После ремонта ничего не напоминало о былом ДТП не по внешнему виду не в процессе эксплуатации ( если не считать переднюю правую ступицу).        А так машина радует по сей день. Красивая, резвая экономичная. Всем добра и безаварийной езды!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2016
4.7
82899
Hyundai Elantra, 2016
Денис, Новосибирск
Hyundai Elantra, 2018
4.5
18651
Hyundai Elantra, 2018
12948840, Алматы
Hyundai Elantra, 2017
4.6
32578
Hyundai Elantra, 2017
JacksonLee, Кемерово
Hyundai Elantra, 2018
4.7
36824
Hyundai Elantra, 2018
VIK, Тольятти
Hyundai Elantra, 2018
4.8
31779
Hyundai Elantra, 2018
13704549, Ижевск
Hyundai Elantra, 2016
4.8
11667
Hyundai Elantra, 2016
16549497, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2016 в России