Выбрал Hyundai Elantra после рестайлинга 2023 года в первую очередь из-за внешнего вида. На прежнюю версию многие жаловались, что были проблемы с передком: бампер не достаточно защищает капот при аварии — малейшее столкновение вызывает деформацию капота и увеличивает затраты на ремонт. У новой модели полностью обновлён дизайн передней части и такой проблемы нет.
Стоит сказать, что прежде чем купить Элантру (у меня премиум-версия), начитался много негатива в интернете. Но, по моему мнению, важно следовать своим желаниям и не обращать внимание на мнение окружающих. Ведь у каждого автомобиля есть свои недостатки и достоинства, и не стоит отказываться от покупки, если подходящий вариант не нашёл отклика у других.
Например, что касается вождения, то Элантра оказалась очень экономичной. У меня расход составляет всего 4-6 литров на 100 км в экорежиме, считаю идеально. Также стоит отметить преимущество использования физических кнопок — они всегда под рукой и можно управлять функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Машина стала длиннее предыдущей версии, это добавило ей стройности. Заднее сиденье просторное, что делает Элантру удобной как для водителя, так и для пассажиров. Я не знаю, для чего придумали рукоятку с правой стороны от тоннеля, но она очень подходит для того, чтобы вешать на нее тряпки!
Единственный момент, который вызывает недовольство – это качество материала на верхней кромке дверей. Было бы лучше, если бы он был приятнее на ощупь. Но это мелочь по сравнению с общим положительным впечатлением от автомобиля.