После того как я забрал свою Hyundai Elantra из салона, сразу отправился на ней домой – по трассе несколько сотен километров. Первое, что отмечу – это комфорт сидений. Они оказались довольно мягкими и удобными, что не всегда встретишь в автомобилях этого класса. Особенно порадовала электрорегулировка водительского сиденья, хотя и обидно, что для пассажира такой функции нет.
Нравятся рулевое управление с D-образным рулем и панель с дисплеями. Процесс вождения увлекательный еще и от подрулевых переключателей в спортивном стиле. Наличие мониторинга слепых зон — тоже повод получать удовольствие от вождения.
Что касается мощности, то 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом — это более 140 «лошадей» под капотом. Отклик на нажатие педали газа отличный. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд — приятный сюрприз. Расход топлива небольшой, для городских условий с множеством светофоров и перекрёстков, где-то выходит до 6-7 л/100 км. Отличный результат.
Внешний вид Элантры безусловно стал для меня решающим фактором. Корейцы смогли придать автомобилю изысканный и в то же время спортивный вид. Причем в гармонии с технологичным и модным интерьером. Так что машина привлекательная не только снаружи, но и внутри.
Что не идеально. Например, отсутствие индикации давления в шинах (есть только сигнализация). В салоне местами присутствует дешевый пластик, шумоизоляция плохая. Подвеска довольно жёсткая — ощущается каждая кочка.
Тормоза иногда издают свистящий звук. Один раз появился черный экран в центральном дисплее управления, однако, после перезапуска системы все пришло в норму.
И все равно моя Элантра оставляет после себя в основном положительные эмоции. Важно не зацикливаться на мелочах и помнить, что нет идеальных автомобилей.