Добрый всем день вам, алчущие до моих отзывов.
Вот вам еще один, о Хёндэ Элантре (Hyundai Elantra), 1.6 литра, 132 л.с./97 кВт, передний привод, 6-ст АКПП, цвет белий-белий, экологический класс - 4, масса без нагрузки - 1300 кг, с нагрузкой - 1800 кг.
Некоторые несут пургу о том, какими тернистыми тропами шли они к обладанию своими железными лосями, через что им пришлось проползти, чтобы добраться до этой неизмеримо огромной конечной цели... Ну и хук с ними, я их не понимаю на настоящий момент. Купил и купил, нашел и нашел, добыл и добыл. Речь то идет об опыте эксплуатации, кому ваши песни интересны?
Вот вам машина. Тряпошный салон, пробег 59 000 км, 1.6 литра, АКПП, 132 л.с., белого цвета, все стеклоподъемники электрические, водительский даже, блин, автоматический на открывание. Читаем внимательно, на открывание. Я не оговариваюсь в данном случае.
Руль регулируется в двух плоскостях. Это хорошо.
Сиденья имеют механические регулировки, довольно удобны в сравнении с сиденьями Renault Logan, можно сказать, просто само совершенство. Еще раз внимательно читайте, само совершенство с Рено Логан. Больше повторять не буду. Кто не понял - тот поймет. Потом. Спинка заднего дивана складывается совсем не в ровный пол, угол будет градусов 10, что писец как неудобно порой. Но у Логана не складывается вообще, здесь хоть что-то, пусть и более корявое, чем, например, в Volvo серий V и XC.
Сидеть сзади не очень удобно, на мой взгляд.
Сам я человек небольшой, 1.70 см, но даже я иногда при посадке на водительское сиденье бьюсь коленкой о нижний край торпеды или задеваю головой дверной проем. Не машина - писец какой-то в этом смысле. Что будет присходить с людями большей, чем у меня, комплекции - один бог ведает.
Дверь багажника и люк бензобака открываются рычажками, расположенными слева внизу на полу возле сиденья водителя. Багажник можно открыть с брелока, подержав пару секунд соответствующую кнопку.
Фары обычные, галогенки. Хорош ли свет? По мне так нормальный. Конечно, ксенон лучше, но и этот сойдет для сельской местности. Дворники оставляют больше не чищенной поверхности, чем на той же Volvo.
Теперь динамика. Напомню, тут стоит 6-ступенчатая АКПП. 132 л.с. ну откровенно мало для уверенной езды по трассам. В городе - достаточно, на трассах - мало. Если в машине сидят 4 человека, 10 раз подумайте, прежде чем идти на обгон. Вы топаете педаль газа, двигатель подскакивает к 4000 оборотам, мотор рычит, машина не едет. Это норма для малолитровых двигателей: чтобы автомобиль хоть как-то поехал, его нужно крутить до 4000 и выше. На той же Volvo XC70 2.5 литра турбо в 200 л.с. движок крутить нужно, чтобы получить ускорение, хотя бы до 3000 оборотов. А здесь за 4000. И то Элантра не едет. Так что будьте внимательны при обгоне!
Рулится машина неплохо, проблем при перестановках на скорости или при колейности у меня нет, что бывает на некоторых моделях Соляриса, к примеру. Единственное, совершенно отвратильны шины Hanhoook (чуть позже уточню модель). Во время дождя и после ездить по лужам просто опасно для жизни!!! Аквапланирование ужаснейшее!!! Bridgestone ER300 чувствует себя на дороге просто рыбой в воде во время и после дождя.
Салон довольно приятный. Милая голубая подсветка приборной панели, читаемые приборы, нормальный музыкальный центр. Интенсивность подсветки можно регулировать колесиком слева от рулевой колонки, фары имеют корректор, есть корявый автосвет: вы закрыли машину, ближний свет горит еще 30 секунд. Однако есть нюанс. Вы выключили машину, выключили свет. Потом решили, что пусть свет стоит на "авто". Повернули колесико в положение ближнего света, вышли из машины, закрыли ЦЗ и пошли себе по своим делам. А подфарники то оказались включены! Вот так вот. Так што либо не дергайте свет вообще, либо выключайте его принудительно. Иначе будет вам "щастье" по утру в виде севшего аккумулятора.
Настройка довольно убога. В меню нет русского языка. Бортовой компьютер показывает только средний расход на 100 км. Подвеска довольно энергоемка для московских дорог, тихая, средней мягкости. Меня устраивает вполне. Особенно после Логана, который мои знакомые окрестили, в сравнении с Элантрой, "помойкой".
Багажник средний, покамест меня устраивает. Если не пристегнут водитель - машина начинает тихонько пикать.
Двигатель работает мягко-мягко. Тормоза более "ватные", чем на Логане. В Логане просто жесть.
Звукоизоляция лучше, чем в Логане. Намного хуже, чем в Вольво. Я бы назвал ее "довольно говенной". Но мы то знаем, что все одноклассники имеют схожую звукоизоляцию.
Фотографии будут позже