Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2016

Хендай Элантра 2016 — отзыв владельца

, Хьюстон
40334
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.6
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Название: SE
Двигатель: 4 цилиндра, 2 литра, 147 л.с.
Всем привет! Этот отзыв - о машине, которую мы брали в аренду на неделю во время нашей поездки по Калифорнии. Неделя - срок небольшой, но думаю, что мой отзыв поможет тем, кто рассматривает данную машину как вариант для покупки. Мы проехали на ней около 1000 километров, и многие особенности эксплуатации понятны, особенно в сравнении с моей Маздой 3 2008 года.

Итак: Хендай Элантра 2017 модельного года (у Дрома нет опции выбрать модельный ряд 2017 года, но у нас была Элантра именно 2017 года). Нам эта машина досталась в прокат новой - только что от производителя, с пробегом 50 миль. Мы у неё первые :)) В первый раз в жизни я сел за руль нового авто (не считая тест-драйвов :)) Комплектация практически самая простая - SE с 6-ступенчатым автоматом. Кондиционер (не климат-контроль), круиз-контроль, электропривод зеркал и окон, механические регулировки сидений, тканевая обивка сидений. Цвет - синий. Очень неплохо смотрится, на мой вкус. 2017 модельный год привнёс изменения в рисунок морды - большая открытая пасть, как у новой Субару, вместо раскосой азиатской внешности у модели 2016 года. Но выглядит неплохо, по-моему.

Движок 2 литра,  4 цилиндра, 147 лошадок. Кушает обычный бензин "Regular" (аналог 92-го). По тяговым ощущениям - примерно как движок моей Мазды 3 - тоже 2 литра, те же 140 с чем-то коней. Но у меня Мазда на механике. Элантра снабжена 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач. В положении "D" нужно наклонить селектор АКПП влево. На приборной панели высвечивается выбранная передача. Потянешь селектор на себя - одна передача вниз. Толкнёшь от себя - одна передача вверх. Очень удобная штука при необходимости принудительного включения пониженной передачи. Если нужно перевести АКПП обратно в автоматический режим - качаешь селектор вправо. Ручным режимом я пользовался на затяжных спусках, коих в Калифорнии великое множество. Но если склон крутой, машина даже на первой передаче тормозит плохо. Мотор норовит раскрутиться за 5000 оборотов. Всё равно приходится притормаживать обычным тормозом.

Рядом с селектором АКПП - кнопка выбора режима АКПП. 3 режима - обычный, спорт и "эко". Понятно, что спортивный режим держит пониженную передачу и переключается поздно. Эко - наоборот быстро переключается на следующую и не спешит подтыкать нижнюю, когда жмёшь на газ. Непонятен "обычный" режим. АКПП постоянно рыскает с пониженной на повышенную, если дорога имеет уклон. Мне больше всего понравился режим "эко", потому что АКПП ведёт себя более предсказуемо. Кикдаун работает прекрасно, но в целом АКПП держится на высоких передачах и не скачет вниз при малейшей нагрузке. Кроме того, этот режим даёт наилучшую экономию топлива и не создаёт ощущения "овоща". Спортивный режим не даёт ничего особенного, кроме более быстрой реакции на педаль газа и повышенного расхода топлива. При выезде на хайвей часто бывали крутые повороты, после которых нужно резко ускоряться. У Элантры это не очень хорошо получалось. Мотор ревёт на 5000-6000 оборотах, но толку от этого мало. Наилучшее ускорение - где-то на 3000-4000 оборотах. На низах тянет тоже неплохо, если не нужно ехать в горку :))

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах эко и нормальном, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway - не обычный хайвей. Значительная часть трассы - горные серпантины с подъёмами и спусками, крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем. На ровных прямых участках при скорости 100-110 км/ч бортовой компьютер показывал максимально возможное значение 50 миль на галлон (4.7 литра на 100 км). Вполне возможно, что расход был ещё меньше, потому что более 50 миль на галлон компьютер не показывал в принципе. В машине было 4 человека (трое почти взрослых :)) и ребёнок 6 лет) и три чемодана. Даже при езде по Сан-Франциско и окрестностям, с его крутыми подъёмами и спусками, серпантинами за городом и пробками, расход получился около 9 литров на сотню. Неплохо! Один минус - бензин в Калифорнии дорогой. Но это претензия не к машине.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина - мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч, шум в салоне зашкаливает. Слышны все стыки, все трещины и неровности. Минус Хендаю за это. Подвеска умеренно жёсткая. На неровном асфальне потряхивает. С асфальта мы не съезжали, так что не могу прокомментировать внедорожные качества Элантры. Думаю, что они не очень хорошие: дорожный просвет и низкий бампер делают Элантру городским "асфальтовым" авто. Звук мотора при разгоне не очень приятный, но на скорости его почти не слышно.

Салон достаточно вместительный. Я сидел вполне комфортно с моими 195 см роста. За мной было достаточно места для взрослого человека. Жена с её 164 см тоже сидела за рулём комфортно. Багажник вместительный - 3 чемодана поместились спокойно. Сиденья немного жёсткие - при долгой езде устаёт пятая точка и спина (может быть, это следствие моего роста).

Руль новой Элантры очень лёгкий, но немного "пустой". Наверное, я избалован Маздой с её острой и чувствительной рулёжкой. При переключении КПП в режим "спорт" руль становится более тугим, но обратной связи это не добавляет. Видимо, это попытка Хендая изобразить "спортивный режим" и в рулевом управлении тоже. Попытка, мягко говоря, неудачная. Есть куда расти. Но в целом рулёжка приятная. После Элантры руль нашей Тойоты Сиенны показался тугим и слишком большим.

Резюме: Элантра 2017 года - нормальный компактный седан для небольшой семьи. Экономичный, не раздражающий, вполне приятный в управлении, достаточно вместительный. Почти все характеристики приемлемые. Но также нет никаких особенных черт, за которые можно зацепиться. Купил бы я такой для себя? Не уверен. Может, если бы только дилер сделал мне такое предложение, от которого я не смог бы отказаться. Но точно не машина "для души". Пока моя Мазда 3 2008 года меня вполне устраивает.

Кстати, в первый день мы получили "другую" машину - Киа Форте (в РФ - Киа Сии'д). В кавычках, потому что Форте - брат-близнец Элантры. Я не заметил никаких отличий, кроме того, что у Форте на АКПП всего два режима - обычный и эко. В остальном машины очень похожие. Выкладываю фотки Элантры и несколько фоток Форте. Кроме того, выкладываю фотки с нашей поездки по Калифорнии. Там были очень красивые места! Мы проехали по Pacific Coast Highway от Анахайма (Диснейленд, район Большого Лос-Анджелеса) через Малибу, Санта-Барбару, Биг Сур (невероятно красивое место!), Монтерей до Сан-Франциско.

Если есть вопросы - буду рад ответить!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33551
форте это церато у нас.у вас как в Корее получается тоже форте
35
4
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Алекс56 рус:
форте это церато у нас.у вас как в Корее получается тоже форте
Спасибо, не знал. Я думал, что Церато - это авто среднего класса, типа Сонаты.
12
8
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Шагрень на краске ппц)) Где фото заднего номера...
6
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7281
Похож на обновленный солярис. Или он на него )))

Автору спасибо за отзыв о новой для рынка машине!
18
8
Ответить
Ну вот и получается, что по сравнению с маздой даже 2008года, хендай ведро. Шумки нет, неедет, рулежки нет, зато фантик красивый.
53
73
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
A70 MKIII:
Ну вот и получается, что по сравнению с маздой даже 2008года, хендай ведро. Шумки нет, неедет, рулежки нет, зато фантик красивый.
Не торопитесь с выводами. Сравните новые машины. И может вывод быть совершенно другим. Тем более что тут сравнение одного человека.
35
13
Ответить
Сергей
dimon2410:
Шагрень на краске ппц)) Где фото заднего номера...
Как рассмотрел?
20
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
A70 MKIII:
Ну вот и получается, что по сравнению с маздой даже 2008года, хендай ведро. Шумки нет, неедет, рулежки нет, зато фантик красивый.
можно подумать мазда3 с 2 литрами едет, с шумкой и рулежкой)))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
64
18
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Корейцы молодцы. Отличные неприхотливые авто. И с дизайном полный порядок!
38
13
Ответить
Киа давно свое серато продает,хундай только одумался....у киа уже рестаил идет
8
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
За отзыв и красивые пейзажи автору 5 с + хотел бы я там по бывать!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
21
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1838
A70 MKIII:
Ну вот и получается, что по сравнению с маздой даже 2008года, хендай ведро. Шумки нет, неедет, рулежки нет, зато фантик красивый.
НО ВЕДЬ В ОТЗЫВЕ ВООБЩЕ ВСЕ НЕ ТАК КАТЕГОРИЧНО.зачем вы загоняете))))у меня была матрешки как раз 8года.шумку проклеивал подвеска жесткая.
28
2
Ответить
5974623 -080
Кемерово
в калифорнии 92 бенз ? дааааа ....
5
11
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1411
Ооо.... оцифровка спидометра аж до 260кмч корейцы с ума что ли посходили дизайн во многом с фокус3 рестайлинг содрали
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
14
31
Ответить
    
омск
Сообщений: 1838
цилиндр:
Ооо.... оцифровка спидометра аж до 260кмч корейцы с ума что ли посходили дизайн во многом с фокус3 рестайлинг содрали
Вообще не похожи.
26
5
Ответить
dimon87085
Мытищи
Сергей:
Как рассмотрел?
Видно не вооружонным глазом)))Жесть!!!
3
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Нулевой зоны на руле нет? Как на Сидах, Спортах и тд?
2
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
У самого элантра, старая правда. Но, блин, зачем покупать эту за такие деньги, когда есть сиид? С многорычажкой, с лучшей шумкой, салоном, рулежкой и, что самое инетерсное, дешевле. Неужто ради багажника?))
12
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
dromdima:
Нулевой зоны на руле нет? Как на Сидах, Спортах и тд?
Для четкого нуля нужно ставить распорку. Сам был в шоке от результата, когда выехал на трассу после установки. До этого както было недоверие и что это "стритсракерские" штучки, а нет, это просто мастхэв, особенно для трассы, нулевая зона четкая, минимальное отклонение руля и машина сразу же слушается, при этом можно отпустить руль вообще и она едет ровно и стабильно. И это на 65-м профиле, Карл!
6
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1838
автор,расскажите если возможно,что означают буквы и цифры в номерах.регион как у нас или даты выдачи.и т.д.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 306
VasiliNS:
У самого элантра, старая правда. Но, блин, зачем покупать эту за такие деньги, когда есть сиид? С многорычажкой, с лучшей шумкой, салоном, рулежкой и, что самое инетерсное, дешевле. Неужто ради багажника?))
зачем покупать))) ты внешний вид авто не видешь что ли....) корейцы по экстерьеру вообще молодцы последнее время!
12
4
Ответить
Александр
Новороссийск
В СШП кто-то на расход бенза внимание обращает что ли?
7
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Алекс56 рус:
форте это церато у нас.у вас как в Корее получается тоже форте
Ну если сравнивать пригнанные из Кореи форте, то у них комплектации более жирные, чем у церато!
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1930
dimon2410:
Шагрень на краске ппц)) Где фото заднего номера...
Хюстон!
У нас проблемы!!!!!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Нормально++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
disident:
можно подумать мазда3 с 2 литрами едет, с шумкой и рулежкой)))
Маздв 3 шумная, это правда. Но едет неплохо по моим ощущениям.
3
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
ев.ген:
автор,расскажите если возможно,что означают буквы и цифры в номерах.регион как у нас или даты выдачи.и т.д.
В США регион (точнее, штат) всегда написан на номере. Каждый штат выдаёт свои номера. Номер - это просто комбинация букв и цифр, которую дал штат при первой регистрации авто. У каждого штата - свои правила нумерации. Ещё есть "платные" номера. Хочешь определённую комбинацию букв и/или цифр - обращаешься, в офисе проверяют, и если такая комбинация не занята, платишь пошлину (баксов 30-50) и получаешь "блатной номер". Самый классный номер я видел в Канзасе - слово HETPE3B английскими буквами и цифрой 3!
А ещё в Оклахоме я видел номера, выданные индейскими резервациями. Например, на номере написано CHEROKEE NATION.
10
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Александр:
В СШП кто-то на расход бенза внимание обращает что ли?
Да, обращают. В Калифорнии бензин дороже, чем в Техасе. Поэтому в Калифорнии удивило обилие седанов. В Техасе больше пикапов, моноприводных "внедорожников" и кроссоверов.

А ещё мы в Калифорнии подъезжаем к магазину - парковка занята, но у самого магазина - свободно. Мы радостно заруливаем туда и - облом. Это парковка для электромобилей, с зарядкой у каждого места (не знаю, платной или бесплатной).
6
 
Ответить
афдот
Иркутск
кореец... сочувствую(
4
28
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Jayhawk:
Маздв 3 шумная, это правда. Но едет неплохо по моим ощущениям.
потому что шумная и жесткая. от этого ощущения скорости, а так овощ овощем
8
2
Ответить
Сергей
украли всё по немногу на эту элантру . Вернули бы старую элантру у неё хоть свои узнаваемые черты были . А тут решётка ауди . Приборка seat leon ну и тд.
1
7
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
5974623 -080:
в калифорнии 92 бенз ? дааааа ....
Всякий есть. Элантра кушает Regular, так что не видел смысла заправляться более дорогим.
2
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4826
5974623 -080:
в калифорнии 92 бенз ? дааааа ....
А в чем проблема?
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4826
ев.ген:
автор,расскажите если возможно,что означают буквы и цифры в номерах.регион как у нас или даты выдачи.и т.д.
В Калифорнии нет регионов, только порядковый номер. Стикера - месяц и год регистрации. Регистрация платится каждый год.
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4826
Jayhawk:
Да, обращают. В Калифорнии бензин дороже, чем в Техасе. Поэтому в Калифорнии удивило обилие седанов. В Техасе больше пикапов, моноприводных "внедорожников" и кроссоверов.
А ещё мы в Калифорнии подъезжаем к магазину - парковка занята, но у самого магазина - свободно. Мы радостно заруливаем туда и - облом. Это парковка для электромобилей, с зарядкой у каждого места (не знаю, платной или бесплатной).
Бензин примерно раза в 2 дороже чем в Техасе.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Я с Мазда3 2008 пересел на Киа Церато новый, как у вас в отзыве, только комплектация у меня выше. Мазда отличный авто, считаю его одним из лучшим в классе по ходовым качествам и надёжности, но Церато более современный авто и это понятно, 8 лет разницы. Но вот сравнивая Церато и Мазда3 в нынешней генерации, считаю тройка проигрывает во многом, на обоих авто периодически езжу.
Раньше корейские авто за машины не считал, но потом изменил свое мнение,почитал отзывы в том числе американские , очень высокие рейтинги надёжности, пока не пожалел в своем выборе.
2
 
Ответить
Отзыв может и не плохой. Но! Считаю что сравнивать автомобили для разных рынков не совсем корректно. Можно сделать какие-то выводы о дизайне интерьера и экстерьера, но автомобили для России наверняка обладают другими настройками подвески, и тандема двигатель-коробка, а также шумоизоляцией.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новый Городок
A70 MKIII
Ну вот и получается, что по сравнению с маздой даже 2008года, хендай ведро. Шумки нет, неедет, рулежки нет, зато фантик красивый.
Уверен, что ты в автобусе катаешься и хаишь авто в котором не сидел даже!
 
 
Ответить
Дмитрий
Новый Городок
афдот
кореец... сочувствую(
так что ты здесь делаешь, читая о корейских автомобилях? Пиши комментарии про бехи и ауди!
1
1
Ответить
11527549
VasiliNS
У самого элантра, старая правда. Но, блин, зачем покупать эту за такие деньги, когда есть сиид? С многорычажкой, с лучшей шумкой, салоном, рулежкой и, что самое инетерсное, дешевле. Неужто ради багажника?))
Чисто внешне, да и вообще, как то Хендэ больше люблю... Выбрала Элантру. 10000 проехала, ещё ни разу не пожалела. Хотя мужу нравится сиид. Уговаривал взять его. У меня двое детей, мечта в ней очень много, даже 3 автокресла поместится. И багажник для большой семьи не маловажен. Вообще Солярис именно этим не устраивал мало места и багажник не очень большой
 
 
Ответить
11527549
lexus-oren
VasiliNS:У самого элантра, старая правда. Но, блин, зачем покупать эту за такие деньги, когда есть сиид? С многорычажкой, с лучшей шумкой, салоном, рулежкой и, что самое инетерсное, дешевле. Неужто ради...
Ну мне и старая нравится) выбирала между топовой 16 мд и базой 17 ад. Выбрала новую. Честно о по управлению по держанию дороги, это абсолютно разные машины. Старая в 10 раз хуже по этим качествам, но на вид мне лично больше старая нравится, особенно зад
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2016


Добавить отзыв