2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: базовая
До полного "фарша" не хватает люка, кожи, противотуманок, датчиков дождя, подогрева сидений, климат-контроля и "литья". Машина куплена на 77000 км. Сейчас на одометре 95000 км. Взята для поездки типа "работа-дом-магазин-дача". Т.е. на каждый день.
Подвеска мягкая (в сравнении с Матрикс), разбег хороший (редко стрелка тахометра переходит 3000 + обзорность (и по зеркалам так же). 3,5 оборотов руля.
На мой взгляд большой расход топлива, в городе 12-13л/100км.
На скорости свыше 120км/ч появляется нехороший свист со стороны коробки. Всегда. По корпусу пошла ржавчина... Быстро для возраста. На вторую передачу автомат переключает с рывком. Странное поведение при постановке на ручник и паркинг: отпустишь педаль тормоза и машина скатывается в сторону уклона (на величину люфта тормозной системы?)
При повороте руля до отказа дольше 5 секунд порвало шланг высокого давления на ГУРе. Такого конструктивного "чуда" не ожидал! На скорости 120 и при свисте (см. выше) вырвало заглушку на поддоне АККП (82000 км). Машину уводит вправо, хотя на СТО проверили геометрию и все ОК.
Дешевые оригинальные запчасти, всё есть в наличии т.к. модель очень распространенная. Двигатель 2,0 - очень хорош, динамика отменная, экономичен. Надежен. На машине с пробегом 125 тыс.миль не обнаружено никаких проблем с двигателем, АКПП и электрикой, масла не ест ни грамма, хотя "газ в пол" - частое явление - машина располагает погонять. Кузов крепкий, машине 10 лет, ржавчиной и не пахнет, даже учитывая эксплуатацию в течение 5 лет в Москве.
Зимой не жарко (может быть радиатор печки нужно было промыть), Управляемость (немного валкая), но это жертва в пользу комфорта (очень мягкая). В комплектации для Америки основная шкала спидометра и одометр в милях, так-же для них не предусмотрены подогревы сидений при кожаном-то салоне, подогревов зеркал тоже нет.
Не работал кондиционер (иногда все-таки нужно заправлять), Текли задние стойки (хотя держали), прохудилась гофра (хотя это придавало спортивного рыка, там где народ покупает прямотоки для басовитого звука, здесь это нахаляву), отсюда и "чек" периодически матерился из-за неправильной по его мнению газовоздушной смеси на лямбда-зонде, сбрасывается клеммой и какое-то время ездишь без заморочек .