2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort (GLS)
Соотношение цена/качество.
Стоимость зап.частей не у OД!!!Гаснут автоматически габариты при выходе из машины,удобный климат,не самая плохая музыка в классе,движок с цепью и 122 ЛС не плох,наличие очечников,кармашков,подстаканников,салончик комфортный для класса "C".
Не привлекает к себе лишнего внимания,не плохая сборка,после немцев быстро привык,устаревший но надежный автомат.
В меру жесткая подвеска,тех кто говорит что она мягкая не понимаю (Ездил и тестил VW Golf 4,VW Bora,Audi 4,BMW 3,Toyota Corolla 2005)- они помягче будут на порядок в том же классе.
ИМХО авто заточено под США.
Шумка никакая,сверчки,автомату мало 4 передачи,очень большие передние арки-чуть не сбил пешехода,ремни безопасности не супер - пассажирский надо поднять до верху иначе бьется о стойку.Не поймешь какая дверь не закрыта - общи датчик на все двери.Нет ручки в багажнике.Докатка.Домкрат.Очень маркие зеркала и стекло заднего вида.Стеклоомыватель а-ля 3 струи очень дешево и неэфективно.Вроде из минусов все.
от себя - купив такое авто, приходится доводить его до ума ~ 35000 рублей,как то не дешево для Кореи...
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: GLS
В заводской комплектации: большая, просторная, много места впереди, удобная посадка водителя, тихий мотор (если не приложить ухо на холостых - не слышно, как работает), отличная оптитронная панель приборов, автомат без толчков при переключении (иногда кажется, что едешь на вариаторе), очень простая в обслуживании и ремонте (эдакие корейские жигули), приятный ЭУР, внешний вид - мммм..., удобное расположение кнопок и рычагов управления в салоне.
70 тыс. км, 7 лет, 7 лютых зим, ездил в ней в любую погоду, никогда не подводила.
В заводской комплектации: подвеска никакая, особенно сзади, у мотора ужасная заводская прошивка, дающая провалы на низах, бесячий датчик дождя, который не успевает, собственно, за дождем ;) с завода тачка "голая", шум, особенно с дороги, слышно ооочень хорошо, на водительском сиденье нет поясничного подпора (решается покупкой подушки).
Брал с салона. За 70 тыс. км сдох только датчик положения коленвала, до сервиса доехала сама. Все остальное - доделки: прошивка мотора (и она поехала как надо на все свои кобылы, а не как ей самой вздумается), переделка подвески (замена пружин по кругу и задних амортизаторов, перестало качать и на скорости 120 она перестала бояться волн на дороге), шумка наглухо по кругу (о, чудо, в заводской голове басы стали в 3 раза мощнее :). Кроме шумки все остальное очень бюджетно, у тачки есть ооогромный потенциал на улучшение, и из нее можно сделать машину мечты не тратя чемоданы денег.
Оценки поставил уже доведенной до ума тачке. Если брать с завода, то Движку и Ходовой я поставил бы по 5-6 баллов.
отвалил 850 рублей плюс каско+сигналка+коврики+антикор днища+парктроник итгого более 960 рублей, думаю еще придется отваливать на замену никчемных амортизаторов, что бы както урезонить прыгающий в стороны задок. Крайне неудачная на авто задняя торсионная балка, долбанные экономисты корейцы с экономили на подвеске- прокатить этих конструкторов на заднем сидении на скорости 110 км в час по слегка неровным нашим дорогам-обосрались бы. люди я пишу правду, что бы вы знали про недостатки и с умом тратили свои кровные, по крайней мере пока корейцы не внесут изменения в подвеске или другие амортитизат