2013 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).
1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Одни плюсы ,123000 пробег ,проехали пол России на ней ,замена -только плановые расходники !!!Стойки на месте ,не менялись,в порядке !!!Тормозные диски до сих пор впорядке !!!Клиренс высокий ,нигде не цепляем ,правда и в канавы не лезем на ней ,для этого есть нивы .Бордюры все берёт 😁и спокойно заезжаю на них .Коробка ,движок как часики ,кто там писал про 250 т и хлам ,не хрен гбо ставить у кого попало ,вторая машина СОЛЯРИС на гбо 320 т пробег и норм !Трассу держит отлично ,кто там писал что швыряет 🙈резину нормальную покупайте .Экономичная ,дёшевая в обслуживании
Шумновата ,рейка -не ломается а шум иногда от неё слышишь ,это на всех ,быстро привыкаешь ,когда знаешь что это норм .Резвости на 1,6 не хватает ,хотелось бы 1,8-2,0 так как тяжалая .И кожаный салон бы в полной комплектации не помешал 😁
Не завелась на 80000 в мороз 🥶,оказалось в баке Вода ,плохое топливо ⛽,добавили поглотитель жидкости в бак и все !
Надежная, комфортная для города и поездок по трассе. Теплый, вместительный салон. Подвеска простая, легко дорабатывается. Двигатель для этой машины достаточен для обгонов и стартануть со сфетофора. Если лить необходимое масло (0 или 5w-20), прослужит долго. Большой багажник. Зимой беспроблемная эксплуатация.
Подвеска не для ям и рытвин, низкий клиренс, озор из за стоек маловат, но я привык и подстроился. Приходится постоянно оглядываться на машину после того, как оставил на стоянке... Красивая зараза))