Всем привет!давно, очень давно являюсь поклонником данного сайта, еще с тех пор как жил в сибири, очень много тут читал различных отзывов, в целом они конечно помогают выбрать авто........ даже скорее направить человека в выборе авто, подсказать, помочь и т.д. Так что надеюсь мой отзыв кому нибудь пригодиться! Сразу оговорюсь, муки выбора особо расписывать не буду и отзыв я решил написать не по причине продажи авто (он остался у жены) а просто потому что сейчас страсти маленько улеглись, я пересел на другое авто и страничку своей биографии связанной с элантрой можно перевернуть.
МУКИ ВЫБОРА:
Итак на дворе 2011 год, есть определенная сумма денег на покупку авто.... ищем тойота королла 2006 год, находим либо битая либо конский пробег либо проблемы с доками, находим фокус2 2005 год 2 литра комплектация чиа - стучит, гремит движок(в то время говорили что он одноразовый) в общем ни тойоту ни форда нормального я не нашел, с пассатом б5 побоялся связываться, а сонаты не вписывались в бюджет! Деньги жгли ляжку, а время тянулось, после продажи сврей 2106 я отходил пешком уже примерно месяца 2, в общем поехал на авторынок, долго ходил искал, перебирал варианты, уже отчаился что либо найти и встретил ее))Это была любовь с первого взгляда! Стояла в сторонке, вся чистая, целая без косяков, чуть запорошенная снежком, черная сияющая свежей 3 годовалой краской элантра) Изначально даже не обратил внимание, что была самая простая комплектация:подогрев сидений, кондер, гур,2 подушки и .... пожалуй и все)ни АБС, ни подогрева зеркал ни климата НИЧЕГО) Впрочем цена и состояние авто очень порадовало, пробег был 59 тысяч, салон в отличном сосстоянии, а сзади было ощущение, что вообще никто не ездил, ах да ко всему прочему один единственный хозяин).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
на мой взгяд самый нужный раздел кому интересна именно специфика авто итак...... Купил с пробегом 59000, сейчас пробег 180000 это спустя 5 лет эксплуатации, так что кое какое представление об авто есть. В общем для тех кому пробег важен,и переживает за стоимость и количество возможных вложений в авто после покупки, могу успокоить и сказать что, на малых пробегах особо не придется вкладываться....сразу после покупки были поменяны втулки стабилизаторов, ремень ГРМ,кондера, гидрача(два крайних были в плохом состоянии),на 90 тыс заменены все жижи, топливный фильтр и т.д. и наверно это все вложения которые были в авто до 120 тыс. Потом была замена ходовой(стойки перед-зад, втулки стабилизаторов, рулевые тяги,подшипник ступицу заднего колеса). Все это было поменяно, но каким то чудесным образом гаражные мастера "запороли" ступицу, которую пришлось потом покупать новую из за сорванной резьбы, а так же каким то чудом порвался пыльник гранаты, тоже пришлось потом менять......далее,был случай после небольшого дтп после того как забрал авто у него оказалась пробита катушка зажигания, тоже пришлось поменять, на 140 тыс.я продолжал бороться с шумной работой подвески(об этом ниже) и поменял стойки стабилизаторов, сцепление(начала плохо включаться третья передача) и недавно поменял рулевые тяги с пыльниками,вот собственно и все вложения в авто за 120 тыс моего и 180 общего пробега авто, я считаю это не много.
НЕИСПРАВНОСТИ: машина подвела один раз когда забрал из сервиса и оказалась пробита катушка, искра шила на сердечник, излечилось изолентой и потом новой катушкой. И один раз по трассе порвало ремень ГУРа который отходил менее 30 тыс км. Зимой перемерз тросик ручного тормоза(пробег 150 тыс)
МИНУСЫ: 1 )самый большой для меня косяк в ней - это шумная подвеска, особенно задняя, она крепкая, сбитая, особо не валкая, независимая, но сука гремит,менял все опоры, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, аммортизаторы - стойки ставил не родные( перед монро, зад сачс) все равнос шум остался, на эту тему можно найти кучу инфы. Особо расписывать нет смысла.
2) не удобная посадка водителя,в моей комплектации нет лифта сиденья, при долгих поездках затекает шея, колено упирается в приборку (мой рост 176)
3) не нравиться стук гидрокомпенсаторов на холодную(первые 3 минуты после запуска)
4)родное лобовое стекло слабое, все в сколах, делал 3 скола в итоге все равно треснуло, трещина разрослась и забил на него, потом еще парочку поймал потом.
5) у меня нет АБС, задние тормоза акцентовские и слабоватые.
6)Слабоватая комплектация и немного старомодная передняя панель приборов, кстати на кресте она очень похожая.
7)слабые рулевые тяги, менял два раза хватает на 60 тыс. км(возможно виноваты дороги и "мягкие" литые диски российского производства, которые мял и правил раза три)
8)при минус 30 хоть в бубен бей не запустишься
9)ТАГАЗ сборка по вину не пробивается, иногда проблема с заказом запчастей
10)слабые задние втулки стабилизаторов, хватает на 40 тыс. км(стоят копейки, меняются за 10 мин.) Сейчас намотал под них изоленту, вроде ходят и потише стало.
11)к 100 т.км начинает крошиться руль, спасает оплетка
ПЛЮСЫ:
1)Как ни странно тоже подвеска, ибо она выносливая и очень много повидала плохих дорог, и особо не сыпалась,на скорости машина рулиться хорошо, в повороты входит неплохо, особенно на родных стойках(ставил в борьбе с шумами подвески помягче, управляемость ухудшилась). Бывало разгонялся до 180 авто идет неплохо,благодаря задней независимой подвеске зад не переставляет.
2)отсутствие большого числа электроники, в этом плане машина проста и надежна, единственная проблема была это на замке зажигания сломался датчик присутствия ключа(ито косяк от прошлого владельца) и 1 раз отказалось работать реле поворотников-аварийки (во время поездки с югов)
3)относительная простота и надежность конструкции. Корейцы много позаимствовали у митсубиши 90 годов, а тогда авто делали с хорошим запасом прочности.
4) Относительно дешовое обслуживание(запчасти, расходники). По запчастям цены сопоставимы с нашим автопромом.
5)тихо работает двигатель(когда прогреется) Особенно когда авто было свежее, реально можно было стоять рядом с авто и не понять запущен движок или нет.
6)цена, много авто за небольшие деньги
ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА:
Движок овощь как овощь) Машина великовата для него, на акценте он почти такой же, даже запчасти все одинаковые, но там за счет массы он идет порезвее...... а так если нужно кого то обогнать на трассе, тапок в пол и третья передача,движок ревет, но едет и если им грамотно пользоваться его хватает(если не включен кондер, кстати на 95 едет бодрее и не так чувствуется потеря мощности на кондете)так что лично для меня его впринципе зватает, а для кого то это возможно и мало, но и авто не для гонок. Коробка ведет себя послушно, нужные передачи втыкаются, первая коротковата, хотя были случаи с очень крутыми горками или попаданием в песок и она пригаждалась....на задней передаче нет синхронизатора, иногда втыкается с хрустом или не довтыкается, что иногда доставляет дискомфорт)
КУЗОВ И САЛОН:
Кузов не гниет, так ржа появляется на местах царапин и все, клиренс для меня маловат, но по полевым дорогам проехать при желании можно, возможно еще подсели пружины. Защита прилично съела клиренс и вся в царапинах.Про сидение водителя см. в недостатках, задний диван прекрасен, места много и сидеть комфортно. Багажник сойдет на четверочку, хотелось бы немного побольше и чтобы когда сидения задние складываешь проем был побольше, а так в целом достаточно для своего класса.
ИТОГО:
Хоть и минусов у меня получилось побольше чем плюсов, для меня надежность,стоимость обслуживания и неприхотливость авто на первом месте, я всегда был уверен что доеду до точки назначения и три поездки на юга и запад России по 8 тыс. км в обе стороны доказали это!для людей кому нужны не понты, а нормальная рабочаяя лошадка, я бы посоветовал присмотреться к этому авто, желательно чтобы только комплектация была получше! Много с кем из владельцев общался по поводу этого авто и никто не продавал его чисто потому что движок или коробка скоро умрет, а продавали потому,что появились деньги на более комфортное и дорогое, с большим количеством опций авто. В общем сильно меня не ругайте за граматику и плохой язык, пишу первый отзыв с планшета на работе в 3 часа утра) спасибо кто прочел,если кому что не понятно спрашивайте, фоток много грузить не буду ибо смысла не вижу! Всем пока!