Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2008

Хендай Элантра 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25727
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.5
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Название: Gls
Салон: Ткань
Всем привет!давно, очень давно являюсь поклонником данного сайта, еще с тех пор как жил в сибири, очень много тут читал различных отзывов, в целом они конечно помогают выбрать авто........ даже скорее направить человека в выборе авто, подсказать, помочь и т.д. Так что надеюсь мой отзыв кому нибудь пригодиться! Сразу оговорюсь, муки выбора особо расписывать не буду и отзыв я решил написать не по причине продажи авто (он остался у жены) а просто потому что сейчас страсти маленько улеглись, я пересел на другое авто и страничку своей биографии связанной с элантрой можно перевернуть.
МУКИ ВЫБОРА:  
Итак на дворе 2011 год, есть определенная сумма денег на покупку авто.... ищем тойота королла 2006 год, находим либо битая либо конский пробег либо проблемы с доками, находим фокус2 2005 год 2 литра комплектация чиа - стучит, гремит движок(в то время говорили что он одноразовый) в общем ни тойоту ни форда нормального я не нашел, с пассатом б5 побоялся связываться, а сонаты не вписывались в бюджет! Деньги жгли ляжку, а время тянулось, после продажи сврей 2106 я отходил пешком уже примерно месяца 2, в общем поехал на авторынок, долго ходил искал, перебирал варианты, уже отчаился что либо найти и встретил ее))Это была любовь с первого взгляда! Стояла в сторонке, вся чистая, целая без косяков, чуть запорошенная снежком, черная сияющая свежей 3 годовалой краской элантра) Изначально даже не обратил внимание, что была самая простая комплектация:подогрев сидений, кондер, гур,2 подушки и .... пожалуй и все)ни АБС, ни подогрева зеркал ни климата НИЧЕГО) Впрочем цена и состояние авто очень порадовало, пробег был 59 тысяч, салон в отличном сосстоянии, а сзади было ощущение, что вообще никто не ездил, ах да ко всему прочему один единственный хозяин).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
на мой взгяд самый нужный раздел кому интересна именно специфика авто итак...... Купил с пробегом 59000, сейчас пробег 180000 это спустя 5 лет эксплуатации, так что кое какое представление об авто есть. В общем для тех кому пробег важен,и переживает за стоимость и количество возможных вложений в авто после покупки, могу успокоить и сказать что, на малых пробегах особо не придется вкладываться....сразу после покупки были поменяны втулки стабилизаторов, ремень ГРМ,кондера, гидрача(два крайних были в плохом состоянии),на 90 тыс заменены все жижи, топливный фильтр и т.д. и наверно это все вложения которые были в авто до 120 тыс. Потом была замена ходовой(стойки перед-зад, втулки стабилизаторов, рулевые тяги,подшипник ступицу заднего колеса). Все это было поменяно, но каким то чудесным образом гаражные мастера "запороли" ступицу, которую пришлось потом покупать новую из за сорванной резьбы, а так же каким то чудом порвался пыльник гранаты, тоже пришлось потом менять......далее,был случай после небольшого дтп после того как забрал авто у него оказалась пробита катушка зажигания, тоже пришлось поменять, на 140 тыс.я продолжал бороться с шумной работой подвески(об этом ниже) и поменял стойки стабилизаторов, сцепление(начала плохо включаться третья передача) и недавно поменял рулевые тяги с пыльниками,вот собственно и все вложения в авто за 120 тыс моего и 180 общего пробега авто, я считаю это не много.
НЕИСПРАВНОСТИ:  машина подвела один раз когда забрал из сервиса и оказалась пробита катушка, искра шила на сердечник, излечилось изолентой и потом новой катушкой. И один раз по трассе порвало ремень ГУРа который отходил менее 30 тыс км. Зимой перемерз тросик ручного тормоза(пробег 150 тыс)
МИНУСЫ: 1 )самый большой для меня косяк в ней - это шумная подвеска, особенно задняя, она крепкая, сбитая, особо не валкая, независимая, но сука гремит,менял все опоры, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, аммортизаторы - стойки ставил не родные( перед монро, зад сачс) все равнос шум остался, на эту тему можно найти кучу инфы. Особо расписывать нет смысла.
2) не удобная посадка водителя,в моей комплектации нет лифта сиденья, при долгих поездках затекает шея, колено упирается в приборку (мой рост 176)
3) не нравиться стук гидрокомпенсаторов на холодную(первые 3 минуты после запуска)
4)родное лобовое стекло слабое, все в сколах, делал 3 скола в итоге все равно треснуло, трещина разрослась и забил на него, потом еще парочку поймал потом.
5) у меня нет АБС, задние тормоза акцентовские и слабоватые.
6)Слабоватая комплектация и немного старомодная передняя панель приборов, кстати на кресте она очень похожая.
7)слабые рулевые тяги, менял два раза хватает на 60 тыс. км(возможно виноваты дороги и "мягкие" литые диски российского производства, которые мял и правил раза три)
8)при минус 30 хоть в бубен бей не запустишься
9)ТАГАЗ сборка по вину не пробивается, иногда проблема с заказом запчастей
10)слабые задние втулки стабилизаторов, хватает на 40 тыс. км(стоят копейки, меняются за 10 мин.) Сейчас намотал под них изоленту, вроде ходят и потише стало.
11)к 100 т.км начинает крошиться руль, спасает оплетка
ПЛЮСЫ:
1)Как ни странно тоже подвеска, ибо она выносливая и очень много повидала плохих дорог, и особо не сыпалась,на скорости машина рулиться хорошо, в повороты входит неплохо, особенно на родных стойках(ставил в борьбе с шумами подвески помягче, управляемость ухудшилась). Бывало разгонялся до 180 авто идет неплохо,благодаря задней независимой подвеске зад не переставляет.
2)отсутствие большого числа электроники, в этом плане машина проста и надежна, единственная проблема была это на замке зажигания сломался датчик присутствия ключа(ито косяк от прошлого владельца) и 1 раз отказалось работать реле поворотников-аварийки (во время поездки с югов)
3)относительная простота и надежность конструкции. Корейцы много позаимствовали у митсубиши 90 годов, а тогда авто делали с хорошим запасом прочности.
4) Относительно дешовое обслуживание(запчасти, расходники). По запчастям цены сопоставимы с нашим автопромом.
5)тихо работает двигатель(когда прогреется) Особенно когда авто было свежее, реально можно было стоять рядом с авто и не понять запущен движок или нет.
6)цена, много авто за небольшие деньги
ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА:
Движок овощь как овощь) Машина великовата для него, на акценте он почти такой же, даже запчасти все одинаковые, но там за счет массы он идет порезвее...... а так если нужно кого то обогнать на трассе, тапок в пол и третья передача,движок ревет, но едет и если им грамотно пользоваться его хватает(если не включен кондер, кстати на 95 едет бодрее и не так чувствуется потеря мощности на кондете)так что лично для меня его впринципе зватает, а для кого то это возможно и мало, но и авто не для гонок. Коробка ведет себя послушно, нужные передачи втыкаются, первая коротковата, хотя были случаи с очень крутыми горками или попаданием в песок и она пригаждалась....на задней передаче нет синхронизатора, иногда втыкается с хрустом или не довтыкается, что иногда доставляет дискомфорт)
КУЗОВ И САЛОН:
Кузов не гниет, так ржа появляется на местах царапин и все, клиренс для меня маловат, но по полевым дорогам проехать при желании можно, возможно еще подсели пружины. Защита прилично съела клиренс и вся в царапинах.Про сидение водителя см. в недостатках, задний диван прекрасен, места много и сидеть комфортно. Багажник сойдет на четверочку, хотелось бы немного побольше и чтобы когда сидения задние складываешь проем был побольше, а так в целом достаточно для своего класса.
ИТОГО:
Хоть и минусов у меня получилось побольше чем плюсов, для меня надежность,стоимость обслуживания и неприхотливость авто на первом месте, я всегда был уверен что доеду до точки назначения и три поездки на юга и запад России по 8 тыс. км в обе стороны доказали это!для людей кому нужны не понты, а нормальная рабочаяя лошадка, я бы посоветовал присмотреться к этому авто, желательно чтобы только комплектация была  получше! Много с кем из владельцев общался по поводу этого авто и никто не продавал его чисто потому что движок или коробка скоро умрет, а продавали потому,что появились деньги на более комфортное и дорогое, с большим количеством опций авто. В общем сильно меня не ругайте за граматику и плохой язык, пишу первый отзыв с планшета на работе в 3 часа утра) спасибо кто прочел,если кому что не понятно спрашивайте, фоток много грузить не буду ибо смысла не вижу! Всем пока!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Тюмень
На счёт гидрикрв ты прав, владею таким авто 3 года, только корейской сборки, комплектация тоже как у вас. Очень нравится. Главное тепло, светло.
17
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Приветствую. Купил у меня друган такую машину по лету ( после угона Королки своей 2008г) год не скажу какой 07-08 по моему. Так вот что случилось с машиной в автомате у него как он объяснил там где дифференциал держит какой то палец так вот в нем выпал стопорящий шплинт (цена его оригинального 30рублей) вылез значит этот палец и протер дыру в корпусе коробки, масло вытекло полный коробас стружки. Денег истратил на все устранение 35000р примерно . Так что вот такая беда приключилась с данной машинкой. Симптомы были акие в момент троганья что то говорит пощелкивало как вроде на колодки походило. Никто установить не мог что щелкало. Пока наружу не вылезло.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
3
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Хороший авто! У меня одна из машин такая же почти (2003 год Корея). Подвеска шикарная мягкая, глотает любые ямы.Очень выносливая. Никуда машину не переставляет, держится на дороге отлично. У новых подобных машин уже совсем не такая подвеска - попроще, подешевле. Шумно работать начинает когда на ней проедешь много тысяч км. У меня уже 230 т. км Перед стоики менял один раз. Задние ещё стоят родные (по хорошему уже надо поменять), шумно работают на мелких кочках, на крупных ямах и колдобинах держат до сих пор. Кто не верит, приезжайте прокачу хоть где и хоть по каких ямам. Главное чтоб высота машины позволила.

По поводу гидриков или стуков, стучит на холодную наверное около минуты. И так уже лет 5 или больше. Мотор ещё слава богу не трогали. ОН до сих пор тянет нормально(так как может тянут старый 1.6 машину этого размера и веса) и расход маленький по трассе 6.5 при 100 км/ч с кондиционером город летом до 9, зимой конечно больше зависит от количества прогревов.

По поводу запуска двигателя в мороз. У неё такое впечатление что стоит защита от дурака в мороз за 27-32 и меньше Заводится не всегда сразу.Как будто тяжело крутить, когда заряженый аккумулятор подсоединяешь или тёплый сразу заводится. Если хоть на пол метра её дернуть тросом - сразу заводится, хоть минус сорок хоть ещё меньше. У меня ещё была такая же подобная машина(2004) в другие года. Поставили на неё другой стартер(забыл как называется, легче крутит) и с ним вообще проблем не было.

По салону. Места в машине много. Сзади так вообще. Материалы салона хорошие. Тогда ещё не экономили все производители.
Комплектацию конечно надо побогаче. Они есть с 1.8 и 2.0 литровыми моторами. А в самой богатой есть и кожа и люк и круиз и климат и автосвет и т. д. Но таких мало и в основном американсие и с очень большими пробегами.

Кузов не ржавеет. Может быть ржавчина там где помяли и плохо починили. Железо хорошее, ЛКП не тонкое. Усилитель бампера, кузов и бампера крепкие. Проверено.

Тоже при покупке смотрел на Короллу(гораздо меньше, проще и старее машины за эти деньги), и Фокус(нормального варианта не нашел. У Элантры места сзади больше и проблем с тех частью меньше, поэтому его тоже не выбрал)

Во дела почти отзыв написал, всё времени нет написать отзыв или желания. Вообщем хорошая машина за свои деньги.
42
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Если брать такую, то только в топовой комлектации ИМХО.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
6386603
автор
Кстати да проблема запуска в мороз решается либо новым редукторным стартером либо другом на другой машине и веревкой, заводится с пол пинка, долго тащить не нужно. Насчет ходовки, верно подмечено гремит только на съезде в небольшие ямки и на небольших скоростях, если в машине сидит 5 человеки багаж, то вообще практически не гремит.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 29
Была такая. За свои деньги столько преимуществ, что старомодность это даже не минус. Авто родом из 90х, и ресурс заложен достойный. Подвеска при своей нецепкости управляется хорошо, что выручало на неожиданных виражах.
Машина -5
Отзыв -5
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
хорошее авто .
Удачи автор.
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
XD - отличная машина для своего времени. А у последней Элантры сзади балка при цене в 1,3 млн....
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 16
всегда нравилась эта машина
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
5
1
Ответить
ivan 51
Романово
За отзыв 5
6
1
Ответить
20738149
Ну ты поборол шум подвески или это бесполезно.меня тоже это больше всего бесит.все меняно,новое,а гремит сто то не пойму.как думаеш,шумка поможет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром