Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2002

Хендай Элантра 2002 — отзыв владельца

, Омск
36646
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.1
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2002 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л. Лето 13-15 Зима л/100км
Руль: Левый
Название: GLS GT
Цвет кузова: сине зеленый
Цвет салона: светлый
Салон: 4 Аирбэг, ГУР, Кондиционер, Круизконтроль, ПЭП, Подогрев заднего стекла и зеркал. Электрозеркала.
Ходовая часть: АБС отсутсвует, о чем не жалею.
Двигатель: 4 Цилиндра DOHC 16 кл. 135 л.с.
Вот и пролетел год и 3 мес и 17000 пробега. с момента моей покупки данного продукта корейского Автопрома. Машиной доволен на 99%. Но обо всем по порядку.
1. Кузов - с момента покупки прибавилось коцак на бампере и порогах. Машина, прямо скажем, низковата для наших дорог и бордюров. Хотя есть еще ниже. В целом кузов оставляет только приятные впечатления. В экстерьере есть своя изюминка в отличии от япономарок (хотя на любителя). Большой салон и большой багажник. Про багажник надо сказать особо. Один жирный минус - отсутвие каких либо крепежных приспособлений типа крючков и проушин. В поворотах вещи начинают бороздить просторы багажника. Шумоизоляция машины просто г...., хотя у ТАЗОВ еще хуже. В паланах сделать шумоизоляцию пола и арок. Цена вопроса ок 10000 руб.
2. Салон только приятные эмоции. Пластик жестковат, но особых сверчков не наблюдается. Появляющиеся сверчки исчезают сами собой. И их не замечаешь. Сидень, честно говоря, не очень удобные, особенно в плане поясничного упора и подголовников. На сонате лучше.
3. Ходовая/ подвеска. Ничего особенного. Мягче чем у Форда Фокус, но проигрывает по энергоемкости Тойоте Кресте 95 г. По городу устраивает. По трассе больше 120 ехать страшно. По нашим волнистым дорогам ее кидает. Машина сделана для Американского рынка. У машин для нашего рынка она пожестче. В планах с заменой стоек( прокачаны в марте) замена пружин на более жесткие. Однозначно буду менять диски на литье, а если хватит денег, поставлю ковку. Штатные диски на 15 здорово бубухают на неровностях. Все резинки были поменяны сразу после покупки. Недавно заменил пыльники шрусов, рулевую тягу, сделал повторно развал-схождение, протянули рейку. Всплыла проблема. почему-то уходит развал - схождение с правой стороны. При осмотре криминала не выявлено, Но машину тянет реально в право, хотя развал сделан неделю назад. Не могу понять в чем загвоздка. А так в целом все живое и здоровое. Кстати, приятно удивили цены на запчасти - корейский оригинал стоят на уровне китайских аналогов и существенно дешевле оригиналов японских и европейских. Наверное последние долше живут, хотя я сильно сомневаюсь по нашим то дорогам и ухабам. Рулевое управление не сказать чтобы острое, но намного информативнее чем у Тоеты Кресты ( машина моего тестя, реально живучий аппарат.
4. Двигатель. Хлопот не доставляет. Пробег 107 тыр. км.( не миль, а именно км.) Масло не ест. Масло меняю по сезону 2 раза в год. Лью тольо Ликви Моли. 10W-40 летом и 5W-40 зимой. Беру на розлив- так реально дешевле.  Есть один беспокоящий момент - стук при прогреве двигателя похожий на стук клапанов. после прогрева он пропадает. Гидрокомпенсаторов в двигателе нет. Зазоры в норме. В чем прикол, может кто Подскажет?
Резюмирую все вышенаписанное имею сказать следующее: Хюндай Элантра проявила себя как вполне зачетный аппарат. По соотношению цена -  потребительские свойства - лучше чем аналогичные японские аналоги (имеется ввиду год выпуска, пробег, класс машины). Конечно по комфорту, авто несколько уступает японцам (кроме ниссан и Хонда) и немцам. Тут я соглашусь. Но, опять же, за те деньги, что она стоит, вы нормального японца и немца не купите. К тому же, повторюсь - запчасти стоят на данные авто - дешевле, а ломаются и японцы и немцы одинаково из- за наших дорог, эксплуатации и сервиса..  Советовать покупать подобное авто не буду. Но и отговаривать тоже. Эту машину надо полюбить...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Проездил я два года на похожем авто (Киа), что только не делал: и полную шумоизоляцию и ксенон и музыку, салон кожей обшил, всё равно это машина СРЕДНЕГО класса, со слабеньким двигателем, которая создана для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ из п.А в п.В. Особого удовольствия не доставляет. Пересел обратно на японца о чём ни сколько не жалею!!! А о стуке- не обращай внимания, у меня похожий двигатель постукивал с новья. За два года владения (40 т.км) авто ни разу не подвёл, вспоминаю добрым словом!!! Перед продажеё заехали на диагностику-спец только по пробегу понял что авто действительно эксплуотировали!!! Вот вам и корейцы! Удачи!
10
9
Ответить
с81
а сколько она стоит,что нормального японца и немца не возьмёшь? за 300-330 можно много чего присмотреть!
7
2
Ответить
автор
По цене моя машина стоит тыр ок. 300. Для сравнения Тойота Премио от 400 тыр. (2002 г.) Авто за эти деньги - либо с большим пробегом по России либо год меньше 2000 г.
По поводу средненькой машины,согласен полностью. Поэтому машину оставлю жене, а сам начинаю копить деньги на европейца или японца, что подойдет по деньгам.
2
 
Ответить
Vangog
Магнитогорск
Привет у меня Hyundai Elantra GT Американец 2 л 160л/с механика
кожаный салон ксенон все с завода , сейчас стоит турбина 250л/c
29
4
Ответить
автор
VANGOG Твоя машина большая редкость.
9
 
Ответить
Насчет того, что нельзя за это бабло купить хорошего японца, не согласен. у самого была Елантра, сейчас Хонда сивик. Радуюсь. Может, напишу на Елантру отзыв, и тогда среди отзывов будет 3 омича!)
3
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 798
СТУК по двиг!! Стук тоже есть. Точнее звук похожий на "звучание" шестерен распреда на Волге с 402 движком. Похоже он у всех! При нагреве становится тише. Так что не парься!
1
1
Ответить
У меня ЕЛАНТРА 2004г.американка 2.0л АКП 139 сил.Когда взял у нее пробег был 34.000 миль.Летаю на ней уже год,сейчас на спидометре 54.000мили.Устраивает она меня проктически полностью.Пишу конкретно про свою машину.В машинах я мал-мал разбираюсь так-как работаю на станции СТО.Расход за городом 7 при любой скорости,ну в пределах разумного,долго на скорости 180 не ехал,но на этой скорости управляется легко.Коробка АКП умная ,переключается за доли секунды.Розгон до сотни 10 с.проверял без пробуксовки колес.Ктото писал про стук по движку на холодном у меня тоже есть!Ток вот это не шестеренки это гидрокомпенсаторы,уверяю это не крименал!!Масло заливаю только Кастрол 5W40 синтетика,меняю через 10.000км.До носчет подвески,очень мягкая ,на овалах дороги как корабль на волнах.Ну а если ехать 120 то нормально.Поставил колеша пошире и повыше 205х65х15 немного получше стала неровнасти проглатывать.Поставил ксенон 6000к ,противотуманки в бампер подходят от ВОЛГИ по деаметру один в один,(крепление сделать не трудно,если руки на месте)НО они только для красоты или доп.габариты.А насчет ремонта,скажу так ломается все и у всех по опыту знаю.У сваего авто менял только подшипник пер.ступицы.Еду быстро но окуратно!Да и еще американский лямдазон не очень любит наш бензин.Короче машина мне нравится,есть с чем сравнивать.И не в абиду,кто хочет машину КРУЧЕ покупайте крутую тачку!!Каждая машина
индевидуальна.(как имы сами) Пока!Всем привет!
22
3
Ответить
Олег СПб у меня тоже стуки в движке на холодную, 1г уже на этой машине , я тоже менял только подшипник только он в з боре с ступицей и всё . У меня тоже америкос GT
3
 
Ответить
Растолкуй
Являюсь обладателем такого же аппарата из Аммерики. 2.0 АКПП 139 л.с, решил написать, а точнее поправить уже отписавшихся людей...
1. На 2.0 двигателе нет гидрокомпенсаторов ,там стоят регулировочные шайбы. Плохо работаете на СТО.
2. Vangog наврал! Не бывает элантры 160 л.с, даже БИтурбина не сможет даст на выходе мощность 250 л.с со 140 (+110 кобыл). В этом я уверен,как специалист.
3. Машина действительно не дорога в обслуживании, по своей цене ничего за такие деньги не возьмешь из немцев и японцев с подобной комплектацией!
У кого стучит двигатель на холодную, необходимо:
менять ролики ГРМ+ремень и сразу репетировать клапана!
Всем Удачи! Пишите меньше вранья,и будет вам счастье!
33
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Думаю преобрести ЕЛАНТРУ 2л АКПП до 350т.р наверное надо будет первым делом ремешок с ролликами менять,может кто подскажет примерно по деньгам сколько замена обойдется?
7
1
Ответить
Всем привет.У меня Элантра америкос 2.0 л.авт.2003 года. Сейчас пробег 64 тыс.миль.
Автомобиль устраивает полностью.Брал в анваре 2008 года сразу по приходу из Америки.
Перед покупкой загнал в сервис на диагностику.Подключились к мозгам, посмотрели, подушки не стреляли,кондей заправлен.Да автомобиль мягкий,но приятно ездить по Москве и что не мало важно-тихий.За эти деньги она того стоит.При покупке сразу поменял все ремни, масло, колодки и все. Езжу как все.Расход по трасе, если идешь 120, то расход 7-8 литров, если 180, то 20 литров, сам проверял.По городу в пределах 10 литров.
Тем кто захочет такую приобрести несколько советов.
1 На всех Элантрах из Америки плохой свет, я ставил ксенон.
2 Берите автомат, не пожалеете.Проверить его можно так.
Заводите автомобиль, ЛЕВОЙ ногой полностью выжимаете тормоз, а ПРАВОЙ полностью газ.
То-есть вы полностью одновременно выжимаете и тормоз и газ.Обороты по тахометру должны быть от 2500 до 3000 тыс.И не плавать, так держите секунд 10.Таким образом вы можете проверить 1 и 2 передачи. Но они как правило и самые рабочие.
Далее.Ставите автомобиль на ровной площадке.Выкручиваете полностью руль в любую сторону, включаете драйв и отпускаете тормоз,газ не трогаете, машина должна покатиться, точно так же проверяете назад.Если машина катится, значит все нормально.Заодно покатаетесь по кругу, с небольшим добавлением газа,так можно проверить шрузы, коли нет хруста, значит все ок.
Все это я знаю совершенно точно, так как сам 7 лет проработал в автосалоне и неоднократно сам это делал.
Автомобильстоит своих денег.Неприхотливый, надежный и дешевый в обслуживании.
Если у кого вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
28
1
Ответить
Забыл написать в первый пункт проверки автомата, это все вы делаете в режиме драйв.Коробке ни чего не будет.
7
 
Ответить
У меня хэндай элантра 2002 года америкос, хотел узнать какое масло заливать в каробку автомат и через сколько оно меняеться? зарание спасибо за ответ.
12
1
Ответить
забыл добавить двигатель 2,0
 
 
Ответить
Roman111
Я заливаю Chevron ATF DEXRON-III (140 рублей литр) Частичная замена около 4.5 литров. Стараюсь менять вместе с заменой масла в двигателе, а так помоему меняется каждые 50 тыс. км.
1
 
Ответить
edgee82
dextron3 лить не рекомендую зимой сильно густеет.себе залил кастрол transmaks-e по470 литр.оно же масло sp2/3
1
 
Ответить
Всем привет! К уже написанному про Элку, хочу еще добавить немного хорошего.
У меня тоже американец 2002г.в. * Цвет кузова: вишня
* Цвет салона: светлый бежевый
* Комплектация салона: 4Аирбэг, ГУР, конд, круиз-контроль, CD, полный электропакет.
* Комплектация двигателя: 2л. 4 цилиндра 139 л.с., КПП-автомат, брал с пробегом 56000 миль (пригнали с Штатов), сейчас уже 131000 миль. На Элле уже три года. Менял только стойки по кругу, шаровые, пыльники, резинки ну и понятное дело расходники: ремни, ролики, фильтра, масла, яйца на передке и задние стабилизаторы.
От машины балдею, проблем при таком пробеге просто нет (не думайте моё авто не такси, просто работа связана с сельским хозяйством и приходится много колесить по с/х предприятиям т.е трасса). Элка работает, работает и ещё раз работает. Это для тех кто любит обсирать корейцев.
Не буду обсуждать другие автомобили (многие нравятся, многие нет), просто есть машины на которых ездишь ты, а есть авто которые ездят на тебе. Так вот Хёндай- Элантра из первых.
Совет если надумали купить Элантру (предыдущий кузов)- покупайте и не переживайте, Элка не подведёт.
12
1
Ответить
николай васин
у меня машина уже 2.5года в принципе доволен. стук при прогреве двигателя у многих, не страшно.в движок лью zik меняю каждые 7500км,масло нормальное.если буду менять машину то на корейца марки хендай машины недорогие в обслуживание и надежные.
2
1
Ответить
Извините, а не подскажите про совместимость передних ступичных подшипников Элантры с другими авто. Какие можно поставить?
 
1
Ответить
лучше ставить оригинал,я менял подшибники,сначало купил не оригинал,не подошли.пришлось брать родные по 1300 за штуку,кстати разница в 700 рублей.
 
 
Ответить
у меня элка 2003г,дв.2л,акп,езжу уже 2 года без каких либо проблем,говорят масло в коробке надо чаще менять, акакое туда масло льют?
1
 
Ответить
У меня Элка из штатов, 2002 г.в.2.0 литра.жалоб нет, только после того как переобулся машину тянет в право.сделал схождение.тянет, но поменьше.на шипах я мог бросить руль и ехать по прямой.курс держала, а сейчас рука устает держать руль.колеса менял местами так же.в чем может быть причина? и еще, на стенде комп показывает что у машины развал не допустимый.рзница от допустимого в 1-2 мм.как исправить развал?
2
1
Ответить
такая же история на зимней резине идет идеально когда бросаешь руль,а на летней тянет влево,но только когда газу даш,даже после того как сделал в хендаевском центре развал,но что удивительно резину не жрет вообще,хотя ей 3ий год.
 
 
Ответить
Венг
Ребята в итоге стоит ли брать за 300 т.р без пробега из Америки?
Обошел рынок и полазил по сайтам ничего не купишь (особенно левый руль) за эти деньги?а тут предлагают ..
3
 
Ответить
денис орен
Венг ,да стоит, а на счет стука мне сказали надо почаще перед заменой масла промывкой пользоваться и все пропадет.
 
 
Ответить
Всем привет!у меня Элантра 2001г.американка,2.0л.140л.
проблема такая;стучит подвеска,поменял все амортизаторы,поменял наконечники!подскажите что еще надо поменять?
 
3
Ответить
При стуке в пердней подвеске посмотри тяги стабилизатора
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
за элку 5+ супер надежный авто
2
 
Ответить
Василий северный (Омск)
Всем доброго времени суток. Пролетело еще немного времени, а именно 2 года с момента последнеего моего отзыва . Пробег машины уже составил 133 тыс. Километров. Из пробелем вылез только один шрус внешний правый. буду по Весне менять. Стойки прокачаные до сих пор живые. Удивляюсь машине насколько живучая. Проблема клапанов не решена до сих пор звук усилился, поэтому в январе поеду, все таки мерять зазоры. Стал заливать масло CASTROL, десять раз уже пожалел. Масло горит. Жор просто "мирсмерть". Буду возвращаться на Ликви Моли. И на кой х... я повелся на уговоры шурина. Хотел было продать машину, да передумал. Оставлю сыну (сейчас 16 лет) палюбому доживет и еще послужит. Планирую поставить ксенон, свет штатный, даже после полировки фар полное гамно. Умер таки передний бампер из-за низкой посадки и "высоких бардюров". Расход топлива снизился до 12 л. на 100 км. весьма удивлен надежностью данного аппарата. В зиму завод с полпинка. Хотя уже 3 года в России. Главное, менять почаще топливный фильтр и воздушный также.
2
 
Ответить
Всем привет. Помогите найти капот на хэндай элантра 2002 года америкос. В Волглграде.
 
 
Ответить
Сергей 44
капот открылся на ходу. А на счет стука в двигателе при заводке у меня тоже есть
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста! А если на элантре 2001г 2.0 139 л.с порвётся ремень ГРМ загнёт ли клапана?
24
1
Ответить
Здраствуйте подскажите сколько масло надо в коробку лить. если механика??
кстати стук тоже есть!)
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
всем привет у меня Элка 2002г. автомат американка, сломалась пополам левая передняя скалка где можно ее найти?
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте, дорогие Элантро-владельцы!
Подскажите пожалуйста, я купил себе Элантру 2002 г/в, 2.0 АКПП, пока что только начинаю изучать эту машину... так вот у меня на данный момент расход по городу около 16-18 литров!!!!! И это я ещё спокойно ездию т.к. дороги в Волгоградской обл реально убитые. А ещё была такая история недавно - залил 10 литров прям через 5 мин после того, как загорелась лампочка, засёк километраж, часа 3-4 гонял за городом на скорости 80-140 км/ч (изучал машину) и постоянно газ в пол. В итоге лампочка загорелась после 47 км пробега!!! Хочу спросить, это и есть её нормальный расход или что-то не так у меня? Понятное дело, что постоянно я так давить не буду, но всё же многовато кушает... Заранее спасибо!
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
часа 3-4 гонял за городом на скорости 80-140 км/ч (изучал машину) и постоянно газ в пол. В итоге лампочка загорелась после 47 км пробега!!! Хочу спросить, это и есть её нормальный расход или что-то не так у меня? Понятное дело, что постоянно я так давить не буду, но всё же многовато кушает... Заранее спасибо!
Привет кстати если держал среднию скорость 90-110 у тебя бы расход стал в 11 примерно а так оно тебе и показват...
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Привет всем владею я элантрой 2005г 106 кобылок вот подскажите мне какое масло рекомендуется лить в каробку автомат то у нас марозы ударили аккамулятор живой ну вот она у меня завестись не смогла, подскажите кто масло менял и какое лил в автомат,в движок лью хадо 5w40 sl.CF за ранее благодарен...
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет. Уменя Елантра 2002 года американка АКПП, 2.0 л, 140 л.с. прбег 112 т. миль.Машину держу 4 года. Проблема такая- когда коробка прогреется,то при включении любой передачи начинает сама ехать. Если нажимать тормоз то движок естественно начинает дергаться. Вот и приходится на светофорах на нетралку ставить,а когда холодную заводишь, то нормально не едет пока газу не дашь. Может кто знает причину?
14
1
Ответить
Ярославль
Александр Кирпич
Всем привет.У меня Элантра америкос 2.0 л.авт.2003 года. Сейчас пробег 64 тыс.миль. Автомобиль устраивает полностью.Брал в анваре 2008 года сразу по приходу из Америки. Перед покупкой загнал в сервис...
доброго дня расскажи про машину еще собираюсь прикупить такую и не знаю еще сомневаюсь хотя очень много и хорошего пишут и плохого
 
 
Ответить
Ярославль
женя иванов
доброго дня расскажи про машину еще собираюсь прикупить такую и не знаю еще сомневаюсь хотя очень много и хорошего пишут и плохого
извините расскажите пожалуйста как понять стойки прокаченые
2
 
Ответить
Растолкуй
Являюсь обладателем такого же аппарата из Аммерики. 2.0 АКПП 139 л.с, решил написать, а точнее поправить уже отписавшихся людей... 1. На 2.0 двигателе нет гидрокомпенсаторов ,там стоят регулировочные...
Подскажи у меня элантра амерекос 2.0акпп 139 лс нужно мне блок нашол с такойжже машинны но у него 140
 
 
Ответить
Ребят у меня hyundai Elantra 2002 год америкос автомат стуканул двигатель нужно менять блок полностью ГБЦ расточил переправа всё хорошо Сейчас ещё блок двигателя g4gc у меня hyundai Elantra без ввт нашёл двигатель с ввт всё одно и тоже только ввт в ГБЦ стоит он мне подойдет этот полк подскажите пожалуйста у меня 139 лошадей у того 140
 
 
Ответить
Всем привет! У меня элантра 2003 года , американец, автомат коробка, пробег 103 тыс. Миль. Подскажите причину отчего в салон поступает холодный воздух несмотря на то что включена печка на полную катушку?
 
 
Ответить
16908164
Омск
Доброго времени суток всем! У меня елантра двух литровая американка 2002 г.в. пробег 195 тыс. Проблема началась с коробки ,она вставала в аварию, дело оказалось в разъёме и датчике на коробке ,после замены коробка перестала вставать в аварию. Но появились какие то рывки, толчки, диагностику коробки делал, вроде как всё хорошо. При плавной езде обороты валят жёстко до 4 тыс , особенно когда машина идёт на подъем ,спуск, кочка . Похоже на топливную систему по признакам вроде как. На холодную нет такого, как разогреется так начинается... Педаль в пол все нормально, плавно едешь снова тоже самое,обороты ,рывки . Может кто- то сталкивался с данной проблемой на таком авто ? Если да, подскажите пожалуйста, куда лезть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром