Доброго времени суток всем автолюбителям корейского автопрома так же любого другого.
Прочитал огромное множество отзывов про разные авто,всех классов,разных годов выпуска,долго думал оставить свой отзыв,но все как то не получалось....то лень,то времени нет,то еще какой нибудь головняк! И вот вроде собрался духом,нашел свободное время и пишу свой первый отзыв...поэтому сильно прошу не закидывать кирпичами)))
И так отзыв пишу о своей любимой машинке, хендай элантра(рестайл) 2013 год (декабрь(сборка корея))132лохматые автомат
начну с начала, покупать не думал данное авто вообще, но при странных обстоятельствах зашел поглазеть в дженсер на авто хендай и через 4 дня выехал на элантре 1.6 автомат комплектация базовая на автомате. В базу входили на тот момент опции кондиционер,подогрев поп,зеркал,2передних подьемника да все,большего особо и не нужно для водителя в авто с класса. До этого владел в основном советским автопромом, но передвигаться приходилось на очень многих авто....перечислять смысла не вижу, сразу отмечу что чего то особенного в данном авто нет,обычный седан с балкой аналогичные авто тойота корола 2007-2010,солярис(чуть меньше элантры)
Сразу поехал закатал авто, но гонятся с легавыми,и платить штрафы надоело и спустя пару месяцев снял пленку.....до 100000 пробега на авто проблем не было вообще,только если рукожопые механники на т.о. что то не накосячат. Стиль езды у меня очень невменяемый, как говорят знакомые что мне на краш тестах надо куклой работать)))но тем не менее приходилось на свой страх и риск кататься со мной. Езда была и на ручнике как зимой так и летом...таскал на веревке сломанные тачки на расстояния более 200км на скорости свыше 100 км в час,ездил по грязи ( работал на мосфильме и приходилось ездить в такие задницы куда паркетники не совались вообще, но у меня по договору было написанно, достака актеров к месту сьемок и хоть что делай, как хочешь,грязь, слякоть,вода но доставка до места)как сам так и вытаскивал другиХ, буксовал,газовал в общем делал все,что большая часть людей боиться делать на автомате, кстати автомат там 6 ступеней типтроник,очень адекватная коробка.
Ремонт начался на 100000км а имено 3ступичных умерло, поехал заказал 4, передние просто потшипники задние идут вместе со ступицей,заказывал оригинал ценник был около 6тыс за сторону,перед и зад. Далее не стал ждать когда умрут задние аморты и заменил их на газовые коябу(штатные были газ/масло), так же поменял стойки стабилизатора передние 500руб штука оригинал, ну и колодки очередной раз перед ивторой раз задние. Потом выехал с сервиса приезжаю к парням в гараж мне говорят,а что свечи не заменил? я ответил,что я их вообще ни разу не менял,зачем.....?...граждане и это при пробеге в 100тыс!!!! Заправлял авто как рекомендовалось 92 бензом, и строго на газпромнефть...все ооооочень удивились что свечи реально были живые,но все же они начали причетать и я поехал купил оригинальные свечи что то около 500руб вроде стояли, поменяли сами!покатался недельку и решил поменять масло в коробке с промывкой(производитель в сервисной книге написал,что масло в Акпп до конца срока службы авто)но с моим стилем езды, решил твердо поменяю,хуже не будет. Заехал в Ярославле на специализированный сервис по замене масла 2-3 часа и все ок... коробка стала переключать вообще практически не заметно. Ценник был чуть больше 9тыс включая масло. Да забыл упомянуть что в двигателе масло менял каждые 7тыс км только shell 0w40 какое было залито с завода, масло менял там же на сто только из больших бочек, никаких левых канистр. Дальше по ходу эксплуатации загорелся чек, примерно на 110 тыс км сканер выдал 2 ошибки , 1. Датчик переключения акпп
2. Забит катализатор.
Датчик акпп как оказалос механический и как мне обьяснили парни знакомые которые его делали что он окисляется от реагентов,забивается грязью, почистили поставили все гуууд. Обошлось бесплатно,в сервисах сказали спрашивают от 2000 за такую экзикутцию.....но людям не грамотным могут завернуть и выше 10000. Что касается катализатора, долго думал,читал инфу что к чему и узнал что все лечиться не особо сложно, цены от 7 до 15тыс это удаление каталика, и 2-4тыс за прошивку. Забил на это стерли ошибку и продолжил эксплуатацию. Через пару дней случайно пересекся с человеком у которого каталик развалился и методом кокой то обратной тяги остатки попали в двигатель и он умер. Решение было принято незамедлительно,резать каталик и заехал в первый попавшийся колхозный сервис где на радость работали русские парни, мне фартануло они сидели без работы уже пару дней ипосле разговора выяснилось что они имели опыт удаления данного девайса,цену выставили 4тыс,без прошивки сказали если всетаки загориться чек сделаешь прошивку, а если нет то и не заморачивайся. Так и сделали 3часа и эту опухаль удалили, чек не загорелся но машина поехала реально резвее!!! Что касается вложений в ремонт,то на этом остановился! В ходе эксплуатации были поставлены колеса r17 225/50 екогама штатные 195/65 ханхук.
Автомобилем вледел 1год 4мес за данное время проехал 132тыс км(катался много по трассе) а в итоге в городе Переславль-Залесский на скорости 140 ушел в лес((((АКВАПЛАНИРОВАНИЕ!!!! Макс скорость которую развивал 218км/ч
p.s. долгое время не владею этим авто, но положительные эмоции от него остались большие,поэтому в ближайшее время куплю такой же авто. Кстати, как пишут на форумах, что в данном кузове проблемы доставляет рейка-в моем случае все обошлось.
Минусов для данного авто я не увидел, обычный довольно симпотичный седан для города двигатель цепной, подвеска балка ... ломаться нечему. На этом прервусь.... всем удачи на дорогах! Фото прилагаю те которые остались...в салоне нет(((