Много букв писать не буду.Читатели отзывов-потенциальные владельцы,жаждущие учиться на чужих ошибках в выборе а/м.Кореец- первый иностранец в моих руках.Выбор на вторичке за бюджет в 350-400т.р. (по моим предпочтениям)не так уж и велик:Мазда3,лансерX, королла."Щупал" поло.Салон тесен,шумки нет,скажете за такие деньги,но на бывшей "12" ощутимо было тише.Мазда3:найти живой экземпляр надо ооочень,сильно очень стараться.А цены на зап.части чего то ну ооочень дорогие.Для меня вариант отпал.Лансер: неплох, но не нашел подходящий(живой)авто.Предпочтение было:2л.,механика.У модели много вариаторов и что то я их очкую.Королла:не скажу что элантра шедевр дизайна,но этот лупоглазик убил данный выбор,несмотря на ее надежность.Собственно для меня это был единственный плюс Тойоты.Форд фокус?Нет!На каком то подсознательном уровне-нет!Про Китай вообще ничего писать не буду, как и про французов.Не рассматривал.Так вот и остановил выбор на элантре.С 1,6 -122л.с. доставляют удовольствие,как при оплате налога,так и на трассе.При180 а/м прижимает к дороге,идет уверенно."12" была в отл.сост.,но так ехать было страшновато- мотыляло пи...ц. Про расход сказать не могу,не мерял,компа нет.Места в салоне в таком классе могут дать немногие(возможно тиида).В багажнике стоит саб и еще можно лошадь беременную погрузить.За год пользования менял стабилизаторы,сайлентблоки,фильтра,масло-цены не шокируют.По кузову рыжики нигде не проявились-железо достойное.По мне самый большой минус-отсутствие шумки вообще,хоть какой(саб мне в помощь).И еще отсутствие фиксаторов дверей(правильно сказать -быстрый их износ).Тут поло-почет и уважение,фиксаторы конкретные.Одним из пунктов в выборе б/у а/м(самым первым)должно быть отсутствие дтп,а как говориться остальное приложится.