Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2004

Хендай Элантра 2004 — отзыв владельца

, Волжский
18545
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 111 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех зашедших на мою страничку.
Отзыв пишу впервые, постараюсь   сделать его предельно понятым,абзацы, запятые и всё такое, ошибки будут так как в школе была тройка по русскому.
О себе: возраст 30 лет, женат,  двое детей. Стаж  вождения  9 лет. Автомобили которыми владел ранее Ваз 21043, Дэу Нексия (узбечка).
         На данный момент автомобиль хёндай элантра 3-го поколения (рестайлинг) 2004г., о нём и пойдет речь. Хочу отметить, что  всё изложенное в тексте лично моё мнение и опыт эксплуатации конкретного экземпляра , так что на залётные комментарии типа “а  у моего друга есть подруга вот её сестры  дядя такую же не смог завести в  -55” либо “там наверное в заде мало места”не буду принимать во внимание. Так же постараюсь в начале изложить самые основные моменты по машине и преподнести немного информации тем кто не любит много читать или мало знает о корейских авто.
   1)В это году автомобилю исполнится 13 лет, скажу так, что по истечению этого времени авто не выглядит уставшим. Собрано всё добротно, на совесть, ничего ни где не отвалилось не затёрлось не треснуло и т.п, наверное в 2004 году ещё  было в автомобилестроение такое  понятия как качество и надёжность.
   2)Двигатель 1.6 механика, едет примерно как все 1.6 двигаясь со скоростью городского потока, не блещет выдающейся динамикой, но если вдруг вам показалось что с вами участвует в гонке та черная  бмв, можно конечно попробовать  догнать ничего не подозревающего соперника  раскрутив  двигатель более 4000 об/мин и тут появляется  вполне себе приличная динамика позволяющая удивить соседей по потоку, произвести впечатление на окружающих пешеходов  или просто приятно провести время в раскарёченном автомобиле ожидая эвакуатор.
   3)Кузов крепкий, не фольга, желающим попробовать продавить пальцем металл советую заняться чем то более важным.
   4)Расход топлива напрямую зависит от того, как активно работать педалью газа, какой загруженности город, есть ли проблемы с автомобилем и т.д, всё индивидуально. Мои  примерные показания  лето город 8,5-9,0(с кондёром), зимой не более 11л,на данный момент январь месяц на улице -5гр., город  10,1л по БК. Город у нас не перегруженный, пробки в основном в час пик и те не большие. Трасса 5,5-6,5  100-120км/ч.
      5)Подвеска мягкая, плывёшь как по волнам, но от сюда валкость в поворотах, нет остроты в управлении, авто не провоцирует на быструю езду. Ездил на автомобилях с более жёсткой настройкой подвески, управляются отлично, есть желание с большей скоростью войти в повороты, но не покидает ощущение, что по  прибытию позвоночник придётся вытряхивать из трусов, плюс наши  дороги добавляют .
    6)По салону, места хватает вполне, на заднем диване места предостаточно для двоих, при моём росте 180см сам за собой сажусь легко не упираясь в спинку, по середине сидящему будет неудобно, разве что ребёнок усядется при необходимости . Ткань на сиденьях хорошего качества, не протирается не продавливается. Расположение всех органов управления удобное и интуитивное. Пластик нормального качества, летом не воняет на солнце, зимой не достаёт скрипами, любителям пощупать пластик автомобиля опять же рекомендую найти занятие поинтересней.
     7)Обслуживание не дорогое , ниже приведу некоторое суммы на запчасти. Ремонтопригодность хорошая,ТО делаю сам. Запчастей валом оригинал не оригинал. Да чуть не забыл, для более искушенных покупателей есть варианты   1.8, 2.0л., автоматы, люки, антибуксы и прочее. В общем советую рассмотреть к покупке при бюджете 200- 350 тыс.руб!

            Итак, теперь попробую более конкретно рассказать о покупке  машины, достоинства, недостатки.
    Про выбор скажу так, элантру посоветовал один знакомый, 2 недели чтения отзывов, нашёл в нашем городе такую же, посидел, всё понравилось, поехал в Москву подыскивать достойный вариант. 2012г, в те времена цены там были на порядок ниже и выбора соответственно больше, в основном все варианты не бит не крашен от сердца отрываю и т.д на деле оказались жёсткими ушатайками. Последним в моём списке был самый дорогой, к тому же, самый старый по годам вариант в Москве 2004 года 1.6 механика пробег 76000км. Встретились с хозяином почти под вечер,всё проглядел, отличный вариант,в редком и очень красивом цвете, беру. Бывшему владельцу хочу выразить огромную благодарность, автомобиль достался весьма ухоженный.
               Сравнивать  автомобиль с другими не вижу смысла, у каждого свои плюсы и минусы, своё предназначение. Та же тема с потребителем  вкусы и предпочтения у всех разные, поэтому то выбираем что по душе и по карману. По этому поводу кстати хочу чиркнуть пару строк. Автомобилями интересуюсь чуть больше, чем хотелось бы, фанатею, перечитал кучу старых статей, смотрю новинки, технологии, ну и конечно же перечитал много отзывов. Так вот на что обратил внимание, некоторые  автовладельцы. хотя не факт что владельцы, умники, балаболы  видать приболели какой-то звёздной болезнью и считают своим долгом донести до остальных правду матушку, оскверняя своими заумными комментариями чужие отзывы. Не знаю как таких благодарить, просто Дедушка Мороз подари в этом году каждому такому эксперту новый диван, взамен протёртого старого! Мне эта картина напоминает  90-е когда на улице тебя встречает кучка отмороженных и спрашивает “какую  музыку слушаешь пацанчик”,а ты “нуууу рэпчик” неправильный ответ,получи по рёбрам. Здесь  похожая ситуация, только смелые ребята теперь  за компами уселись .Короче будьте добрее и мудрее.                      
      Ушёл от темы, извиняюсь.

           Итак  по кузову, хоть авто из Москвы, коррозии нет, , прошлый хозяин мовилил авто в 2010г.наверное  отсюда результат. Резиновые уплотнители и прочие резинки не высохли и не потрескались. Единственное есть претензии к фиксаторам дверей, с годами плохо стали держать. Вокруг всего автомобиля идёт небольшой пластиковый чёрный обвес, толково придумано, какие то мелкие удары, притирания к столбушкам, пенькам и т.п первым возьмёт на себя пластиковая накладка. Был случай оставил машину возле автомойки, зашел в кафе попить чаю и подождать очереди и наблюдаю такую картину, как тележка на колёсах с коврами весело катится с ветерком в сторону моей машины, выбегаю, думаю ну всё пипец, бочина под покраску, ан нет, этот ковровый парусник упёрся как раз  в этот борт, повезло не иначе.
           По салону, с годами ни чего не затёрлось, все кнопки рычажки работают, серый цвет пластика кругом не даёт мне покоя, нагоняет тоску хочется перетянуть  салон, но пере хочется. По электрике, эл.стекло подъемники все, подогрев зеркал совместно с задним стеклом, подогревы передних поп, центральный замок и  блокировка стеклоподъемников против любителей баловаться кнопочки. Печка и кондиционер со своей работой справляются ,для задних седаков выведены воздуховоды под передними сиденьями. Напрягает авто.вкл кондиционера ври обдуве лоб, лоб +ноги, когда его не просят, а так от запотевание вещь необходимая. Сиденье водителя регулируется как в обычных положениях перед назад, спинка наклон, так же есть возможность  поднять-опустить, либо сделать наклон нижней подушки,  удобно, сама подушка коротковата, тем кто более 180см ростом думаю будет не хватать длинны, есть регулировка поясничного подпора, всё это добро только у водителя, у пассажира всё проще, жадины! На спинках передних сидений сзади пластиковый фартук, у кого есть дети оценят. Бардачок с возможностью закрывания ключом не велик размерами дабы избегать лишнего перегруза автомобиля, подлокотник 2 секции.
Шумоизоляция плохая, была исправлена проклейкой всего автомобиля, кроме торпеды, стало заметно тише слышно улицу и заметно лучше слышно двигатель.
Подвеска ,перебрал на 110тыс ,причиной тому  одна стойка вытекшая ещё при покупке, вместе с ней решил заменить все, поставил каябовские вкруг, машина стала пособранней. Тормоза все дисковые, есть АБС, тормозит автомобиль  равносильно нажатию на педаль тормоза, не клюёт при лёгком нажатии. Из недостатков шумновата подвеска, пробивается даже на небольших ямах.Клиренс не велик,в см не скажу,опять же стоит защита из 2 листов что добавляет уверенности.
               Двигатель,1.6  105 л.с, старый  митсубишевский  чугуняка, пишут надёжный, ходит долго, стоят гидрокомпенсаторы, на холодную брякают сек 20,это норма, кого то напрягает, на форумах пытаются искать причины, пробуют разные  масла,вот нафига!?) Масло меняю каждый 7-10 тыс. уровень не уходит. По динамике, при загрузке  четырьмя людьми требует обязательного раскручивания  для спешного городского движения, а при обгоне большегрузов  допустим при движении по трассе, да ещё с кондиционером требуется серьёзное раскручивания двигателя и пару запасных трусов . Опять же если едешь один то картина другая, едет вполне нормально для своих 105л.с,по паспорту 11сек до сотни. Коробка с длинными ходами, неудобно, нашёл в интернете  тему по короткоходной кулисе, заколхозил, понравилось, езжу радуюсь. Из проблем в подкапотном пространстве, в холодное время года есть риск не завестись , виной тому в основном стартер, так  же на форумах есть темы по этому поводу, где ребята ставят редукторный стартер и забывают о плохих пусках в морозы. На моей машине пока стоит родной стартер, до -25 с матюками  заводил, ниже не пробовал. Кстати  когда купил машину был приятно удивлён наличием родного аккумулятора, потрудился он ещё пару годков и отправился отдыхать на своё 10летие,купил такой же (5200руб)2014. Как то смотрел передачу “главная дорога” по нтв и там по этой  элантре был обзор, где эксперт утверждал  что у всех этих машин постоянно свистят ремни, мол это болезнь, это не так, бывает при по падании влаги  могут свистеть пару секунд, в остальных время всё пучком!
Теперь по мелочам, фары,  ближний светит достаточно хорошо, есть электро корректор несколько положении. Дальний включается  отдельно  и получается неплохой прожектор, а вот туманки светят отвратительно, стоят линзы, на форумах люди пишут склонны к протеканию в мокрую погоду , свои прошёлся герметиком по швам, пока проблем нет,  использую как дхо. Лампочки при желанию меняются легко, откручиваешь крышку, меняешь. С правой стороны немного мешает аккумулятор, с моей рукой можно подлезть и заменить лампочку без особых проблем, но если рука как у Шрека то придётся снять фару, два болта выкрутить ,потянуть и фара в руках. При влажной погоде фары не потеют что перед что задние фонари,передние мутнеют со временем, решается полировкой.
Дворники, есть несколько режимов, махнуть один раз, след. с регулировкой(мед-быст),затем очень быстро и сумасшедшие вёсла при ливне. При нажатии омывайки ,количество последующих взмахов завит от кол-ва вылитой жидкости, удобно! Была проблема, при нажатии на рычаг омывайки была задержка перед тем как жидкость распрыскивалась, дворники уже делали один взмах и получалась каша, поставил обратный клапан перед форсунками омыват.(35руб), теперь всё гуд.
Багажник средних размеров , открывается с ключа и из салона , с широким проёмом позволяющим уложить сложенную зимнюю коляску и втиснуть ещё кучу всякого борохла, спинки задних сидений  складываются 40:60, вмещал 3-х метровые пластиковые панели закрывая багажник.
По охранной системе, помимо обычной сигнализации стоит ключ иммобилайзер(как домофон) с блокировкой открывания капота и запуска двигателя. На коробке передач есть блокировка хода кулисы.
Теперь что ломалось ремонтировалось .
Где то на 80тыс поймал большую яму, порвало крепление стойки стабилизатора, в мастерской  приварили и плюсом  поставили новую гофру глушителя до которой  никак руки не добирались,, стало тихо и  скучно). цена гофры 950руб. 2014г.
Далее где то на 105тыс был заменен радиатор охлаждения, старый неспешно лопался по торцу верней части,  поменяли с другом за 2 часа.  цена нового ориг.  4200руб. 2015г.
Стойки с опорниками и отбойниками при замене подвески обошлись где около 13 тыс.руб. (2015г)
Летом чистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода, слегка плавали обороты на х.х.
Может что упустил или где ошибся, расчётами цены 1км пройденного пути не занимаюсь, тем кто это делает хочу посоветовать...) В общем в основном все работы по регламенту, на данный момент пробег 111000тыс, автомобиль чувствует себя хорошо, дальше покажет время.
Всем хорошего настроения и спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3926
Отличный отзыв, продолжайте в том же духе! Пятерочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
1
Ответить
Алексей
Калининград
Машина однозначно хорошая, корейцы - молодцы. У меня у знакомого такая же, покупал в салоне, но с автоматом, с 2005 -го только расходники менялись, пробег 120 тыс.
6
4
Ответить
такая же элантра 2004 года корейской сборки. пробег 145 000. проблем практически никаких. Отличный авто (если покупать не убитый и следить за ним)
11
 
Ответить
Привет! У друга такая же элка,2004 года,106000 пробег, вместе забирали из салона в далеком 2004, феноменальная надёжность и неприхотливость машинки просто поражает.
7
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Подскажите пож. на Ваш взгляд для женщины (моей МА) лет 50-ти подойдет такая машина для передвижения на дачу и обратно. Я в плане легкости управления. Сам ездил-трудностей не испытал.
3
 
Ответить
Александр
Курчатов
Какой все таки у нее расход? Некоторые говорят, что у нее расход по трассе 8 город 10-11. А другие говорят трасса 6, город 8-9.
Для Меня это критично. Подскажите...
 
 
Ответить
Александр
Какой все таки у нее расход? Некоторые говорят, что у нее расход по трассе 8 город 10-11. А другие говорят трасса 6, город 8-9.
Для Меня это критично. Подскажите...
1.6 летом 8.6, зимой 10, плюс минус литр в зависимости от давления на тапку, на трассе вообще 6.4 получалось
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2004


Добавить отзыв