Всем привет.
Пишу отзыв второй раз - первый раз удалили из-за фоток, которые были не моими - нарыл в интернете. Ну да ничего. Я настойчив )). В этот раз выкладываю кучу фоток...
Написать решил про данный авто, т.к. ничего не увидел про него на данном сайте. Думаю, кому-то будет интересно и полезно.
Приобрел данный персональный антамабиль )) в мае 2008. 549 тыс. руб. с АКПП. Почему выбор пал на Элантру J4 - не могу сказать определенно:
- Была в наличии в салоне.
- Симпатичной показалась как внутри, так и снаружи.
- Ценник был подходящий.
Ну, что-то сподвигло меня его приобрести... Видимо хотелось за руль после месячного простоя.
Предыдущей машиной был Mitsubishi Airtrek Turbo R 240 л.с. 4WD. Машина была без пробега по РФ - прямо из Попонии. Купил сей чудный аппарат после сравнения аналогичным Outlander. Сравнение было, конечно, не в пользу Аутлэндера - турбо версия и стоит дороже (причем намного) и ,самое главное, не дает такого ощущения драйва и можности (у всего Аута 202 л.с., вроде как, да и морда мне у него не нравилась). Все-таки двигатель от Evo и полный привод - это то, что должно быть истинно японским ))
Машина, скажу я вам, очень достойная. Большоооой такой "бешеный" диван )). Красивый обвес, агрессивная морда, полный привод, вместительный салон и ,конечно, ДИНАМИКА. Машина нравилась всем, кроме расхода топлива.
Продал я Airtrek за те же деньги, что и купил. Видимо, предвидел я начинающийся кризис и возможные проблемы с финансами (а Turbo R, кстати, кушает в среднем 20 литров 98 бенза на в городе при более-менее агрессивной езде) и решил что хватит с меня гонок и драйва - пора и на "офоще" покоптить.
Оценил свои силы и понял, что машина дороже 500-600 т.р. мне НЕ НУЖНА, хотя позволить себе могу. И не в кредит, кстати. Нужен авто на "возить зад до работы и в магазин". На автомате. Новый.
Что смотрел:
1. Шушлансер с мордой ниндзя и душой кролика - сразу в помойку. Никакой гармонии между дизайном и содержанием (Evolution исключаю так как это сооооооовсем другой машин. Ничего общего с Шушлансером, который "кредитмобиль")))
2. Сивик - уважаю по-своему. Хорошо рулится, не плохо едет. Не купил из-за:
-дизайн торпеды
-клиренс
-ценник
-не нравится зад
-не хочу ждать
3. Корова. Маааленькая Камри такая. Несуразная на мой взгляд. Не идет этой машине схожесть со старшей сестрой. Робот-коробка совсем не понравился.
4.Плюнул на все, ибо надоело, и пошел в кассу, узнав у менеджера, что есть в наличии на автомате Элантра 1.6 серый металлик. На тест-драйве до этого прокатился на 2-х литровой с автоматом. Эмоций никаких не было. Все ровно. Сами понимаете почему.
Оплатил там же постановку на учет и ТО. Забрал на след. день.
Сигналку хорошую ребята знакомые поставили и все доводчики стекол. 10500 руб. В салоне ничего не брал из допов - это бред. Коврики только родные - качество понравилось. Никаких приблуд в виде защит картера и пр. не ставил. Каско за 38 тыс. вроде как сделал. Все.
Пробег на сегодня около 11 000. Ничего не ломалось. Лью 92 бенз. (по мануалу можно лить не ниже 91-го) на хороших заправках. ТО буду проходить на 15 тыс. Даже голову не забиваю себе этим. Написано - значит так.
Как уже сказал машина не вызывет никаких эмоций.
Разгон - плавно-тошнотный - то что хотел). Зато расход в пробках зимой 10-11 литров 92-го.)) Шумка хреновая (относительно), как и родная летняя резина. На зиму купил липучки ws60 - хорошая резинка. Тише летней. Электроусилитель невнятный - ооочень легкий руль. Но на парковке +.
Звук очень неплохой. 6 динамиков. CD магнитола. Управление на руле - удобно. Нет MP3 (не понимаю, на чем кореосы сэкономили), но есть вход AUX под плееры.
Пластик торпеды очень мягкий. Жесткая только центральная часть, где часы и магнитола. В морозец поскрипывает, но редко. Бардачок маловат. Козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (оба). Отсеков под бутылки и пр. мелочевку много. Обивка сидений очень даже ничего - тканевая, но легко чистится и приятна на ощупь.
Большой багажник для седана С класса, хотя после универсального "дивана"... Сзади места хватает троим взрослым, но не сильно упитанным )). Сиденья складываются.
Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль в 2-х плоскостях.
В общем, разочарования от машины нет. Все нормально. Но, еще раз повторюсь, Элантра - машина с оригинальным дизайном, мягкой ходовкой, ватным рулем и плохой шумкой для спокойной езды по городу. Что хотел - то и получил.
p.s. О качестве японских машин и их сравнении с корейскими говорить не буду, т.к. в условиях глобализации автопромышленности и всей мировой экономики, очень сложно (уже на сегодняшний день) оценить качество бюджетных иномарок данного класса - оно, на мой взгляд, не одинаковое, нет - оно какое-то унификационно среднее между многими производителями. Да это и понятно - все они уже переженились, перекупилисьобъединились и обменялись по 100 раз платформами и технологиями. Это вам не нашествие японского экономическо-автомобильно чуда на США в 70-е80-е, когда было что с чем сравнить и что выбрать и понять разность мышления и технологий разных стран и производителей.
Увлекся что-то. Ну вот и всё. Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга.