Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Года берут своё !

Года берут своё !

Hyundai Elantra 1996

, Москва
Пробег: 211 200 км
Темы: Фотографии

Итак, продав свою 8-мерку в середине мая подумал о следующем, как же так я без машины буду летом)) В начале лета у меня на руках было 140 тысяч. На эти деньги я смотрел объявления о продаже ваз 2109 годов так 2002-2004 и дэу нексия 1997-2002. Выбирал и ждал машину 3 недели.

КАК выбирал))

9ка.

Посмотрел три 9ки: одна убитая (2004), просил за нее один 130 тысяч, в ней можно было выделить только сабвуфер))) Ладно, буду краток. Печка не работает, дворники не работают, машина не заводится (приехал на место осмотра, а он её не глушит)), говорит, что что-то со стартером…)) Если заглушу, то толкать некому))) Со 130 тысяч я скинул цену до 90… в итоге вывод: БРАТЬ не БУДУ!

Нексия.

Посмотрел тоже порядка машин 5. В итоге ржавое днище в основном, из труб синий дым, битые. Нексии — машины хорошие, не спорю, только их тщательно надо смотреть, да и желательно брать посвежее).

ААА, забыл… самое интересное)) На одном автосайте очень много салонов)) Большинство видно по фоткам) или с транзитами на стеклах… по телефону лучше заранее спросить: салон или нет…

В итоге 3 недельного поиска я разочаровался в двух этих марках ((. И вот субботним утром я залез на один автосайт в своем городе балашиха… просто посмотреть, что там продают… и тут ни с того ни с сего увидел объявление: продается хендай лантра 1996 года за 125 тысяч. Машины до этого такую не видел ни разу, ну или может быть не обращал на нее внимание… позвонил, договорились о встрече и буквально через 10 минут я уже смотрю её)) Был приятный летний день середина июля)) Настроение хорошее.

Итак, кузов в очень хорошем состоянии, ни разу не крашена и не бита, у этих машин болезнь — ржавеют задние арки (но я бы даже не сказал, что это ржавчина, уж больна она на нее не похожа)) Вот двигатель работает идеально, при открытой крышке двигателя (масла) не дует воздух… это идеально. На 3 тысячах оборотах не слышно никаких косяков двигателя. Посидел в машине на всех сидениях… всё, загорелся, беру… ах да, был еще косяк, о котором хозяин сам сказал: что надо поменять сайлентблок какой-то тяги… он стоит 1200р (на кочках был неприятный звук).

Через 2 дня едем вместе снимать с учета (в балашиху), приехали первые на очереди в 7 утра))) Кто знает — тот поймет, какой дурдом там творится))) Узнали, где находятся номера, я тряпочкой их протер и все… никакой гнили не было… сняли с учета, переоформили и всё, я счастливый обладатель б.у иномарки))) Радости были полный штаны. Потом вместе с ним поехали на кунцевский рынок за запчастями, купили сайлентблок, поставили… проблем нет. Продавец не соврал…

Итак, досталась мне хендай лантра 1996 года с двигателем 1.6 16 клапанная в 114 лошадей, настоящая корейская сборка!!! Пробег — 196 тысяч км, я был 3-ий хозяин (11 лет у одного хозяина), прошлый 2 года. Вот комплектация: люк, все стеклоподъемники, абс, поясничный подпор водительского кресла, подстаканники, родная магнитола хендай, ГУР. Машиной я полностью доволен, особенно когда на нее садишься с 8ки…)) Хочу сказать, что машина низкая даже очень… просторная внутри для пассажиров (для всех). Мой рост 170, потолка не касаюсь, а вот друг 184 — касается…

Разгон — машина очень резвая для своего 1.6… со светофора делал друга на лексус р икс 350, но после 120 км… он меня))) На трассе крейсерская скорость — 140 при 4 тысячах оборотов. Разгонялся до 100км в час за 9 секунд, кто не верит — можно посмотреть видео на ютубе. Разгонялся до 190 км в час (5.5 тысяч оборотов) уверенно, но после 170 машину начинает качать чуть-чуть. Двигатель начинает себя мощно проявлять после 3 тысяч оборотов… Шумоизоляция по сравнению с 8 кой классная)) В машине окружающих плохо слышно))

Расход топлива в городе по пробкам 11 литров, на трассе 7 литров при скорости 90 км в час. Если топить, то по городу 13 литров) Машина ест масло: если ездить спокойно до 2 тысяч оборотов, то жор масла примерно 1 литр на 10 000км, а если топить, то все 2.5 литра. Масло лью только кастрол 5в40 синтетика. Замена каждые 10 тысяч с фильтрами. Багажник большой, как в волге)) Честное слово…

Ездил я в тамбовскую, дорога была нормальной в московской области, но после… НА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ я проклял ВСЕ!!! Эти кочки… эти ямы… это чертовы дороги… Трасса М4. Хочу сказать, что машина не предназначена для таких дорог… Приехал я к себе в деревеньку… и увидел, что нормальные люди ездят там на уазиках и нивах)) По ихним-то дорогам-то… Машина очень низкая, поэтому цепляет или бампером, или дном все прелести наших с вами дорог.

Откатал 2000км и после этого ехал по трассе на убитых амортизаторах… может я и сам виноват, что возил девок по 4 штуки в машине))) Да + еще дороги виноваты). Приехал, слава Богу… пришел за запчастями, заказал, жду… 3 дня — приехали амортизаторы с пружинами, поменял на сервисе… (все вместе с работой 11 тысяч! 2 амортизатора задних и 2 пружины). Вот еще меня напряг свистеть в дождь ремень гидроусилителя)) Его натянул и проблем нет).

Был еще случай… ехал как-то вечером, подрезал фокус… (погода была дождливая). Я резко по тормозам… сработала абс. Через 10 секунд у меня загорелась лампочка абс, думаю всё — пипец… Поехал на след. день в сервис, там просканировали и сказали, что надо менять блок абс… Полетел, говорят… (во всяких механизмах я не соображаю, обмануть меня легко). Поверил… поехал в автозапчасти, спросил блок абс, сказали, что он стоит 30 тысяч. Я в шоке… потом, думаю, я дай-ка залезу на сайте в группу хендай лантра, спрошу у людей… спросил. Сказали, что сгорел предохранитель (цена вопроса — 30 рублей), поменял — все окей!!! Спасибо нашим автослесарям-электрикам за ложную инфу!

В —25 машина заводится с 1 раза (перед заводом включаю дальний свет на 15 секунд, затем завожу).

За период эксплуатации в машине поменял

* сайлентблок — 1200р + 600 замена = 1800р.

* амортизаторы с пружинами + работа = 11 тысяч.

* трапеция дворников — 500р + 300 замена = 800р.

* натягивание ремня — 100р.

* замена масла + фильтра + масло = 3000р.

* предохранитель — 30р + 30р (купил на всякий пожарный) = 60р.

И вот за период с августа 2009 года по сей день примерно 17 тысяч. Я считаю, это нормально для машины 1996 года. Машину не рву, постоянно переключаюсь до 2500 оборотов (6.5 — красная зона), лью только 95 на бипи или на лукойле.

Хочу сказать, что машиной очень доволен, за эти деньги ездил ради интереса смотреть ауди а4 1997 года, бмв 1997 е36 318ис. Особой разницы я не почувствовал… сев за руль ауди а4… по сравнению с моей отличается только разгоном, не более… в бмв тройке уж больно тесно… и неинтересно, хотя очень люблю бмв и ауди… Но не стоит менять шило на мыло… если менять, то на класс выше… мерин в210 (например) не говорю, что он прям супер-пупер… но в нем просторно, уютно, всё как у людей… еще, например,

Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать 2 часть)

Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было где-то —17. Приехал домой, поставил машину под окном. Просыпаюсь утром, смотрю на градусник, а там — 26. С уверенностью (что заведется) выхожу из дома к лантре, открыл машину. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул… и было следующее: стартер крутит, но не схватывает, точнее схватывает и сразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина не заведется, обиделся на неё (чувак на приоре завелся. Ну что же, машина у него новая, аккумулятор тоже, чего бы ему не завестись?). На миг призадумался о продаже машины… мысли быстро меня отпустили. На работу я так и не поехал.

В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же… ну всё, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится… так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике… прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он… едет бомбила на 7)) Я говорю: «Так и так, потаскай, типа не заводится машина». Я говорю: «Сколько?». Он: «Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили к его машине… резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся.

И вот еду… скорость 30, включаю 3 передачу, машина чух-чух — вроде завелась… проработала секунд 6, руку высунул, типа тормози, он затормозил. Смотрю — а моя машина заглохла… Как так? Машина-то инжектор, не карбюратор. 2 попытка… я её завел с толкача при помощи троса и тут уже сам держу обороты до 2 тысяч (типа заряжаю аккумулятор). Аккумулятор видно дохлый был… Дал ему 100р, сказал спасибо. Я счастливый, машина завелась, проездил, прогрел минут 20, аккумулятор зарядился и поставил на место. Кто знает, почему она не завелась и заглохла? Ну ладно, теперь всё нормально. Уже больше месяца заводится как нечего делать, аккумулятор-то свежий))

Во дворе у нас не чистили, на выходных выпало много снега. Дай-ка, думаю, её отчищу от снега и выеду из этого снежного плена… ну что ж, отчистил и настало время выезжать. Выкручиваю руль влево, 1 метр проезжаю… и тут я заехал снег. Побуксовал немножко, опыта по езде в снегах у меня не было, а я как дурак газовал и выкапывая себе яму. После 2 минут туда-сюда я выехал… хочу сказать, что машина низкая, не для русской зимы. Сразу пришла мысль в голову, что нужен полный привод и повыше клиренс. Не буду понтоваться, но на мое место так машину никто и не поставил… хотела поставить одна 9ка, видел я с окна, как он на место мое залетел с разгона)) А потом решил назад заехать и тут 9ка села. В итоге звонок кому-то, выходят 3 человека и толкают её) Потом следом за ней ехала волга и та же тема… В итоге туда смог доехать только внедорожник) Вот такие пироги.

Все спрашивают: «Компрессия у тебя сколько?». Я говорю, что не знаю… И вот решил измерить. Заезжаю я, значит, в сервис и спрашиваю: «Компрессию замерить можно?». Конечно можно)) Открываю капот, вынимают свечи… и говорят заводи. Я завожу, один из автослесарей показывает мне кулак с большим пальцем, поднятым вверх. Я спрашиваю: «Ну что, сколько?». Он говорит, что 12 во всех цилиндрах. Вот так, 12 во всех цилиндрах… как мне сказали, для такого движка 13 — это максимум. Сказали, что он у меня только прошел обкатку… Я радостный, они все в шоке. Говорят жалей её) Воздушный фильтр чаще меняй, типа из-за него результаты компрессии будут такими же. И менять вовремя масло. В 1 части я писал, что хочу поменять свою лантру на какого-нибудь немца. Я передумал))) Если машина, то только новая и только иномарка.

Всем спасибо и удачи на дорогах.

ауди 100ка или ауди а6.

Если будут какие-то вопросы по поводу моей машины, то отвечу с удовольствием… А то мало ли, может что-то забыл в своем коротком отзыве…)) И так старался как можно меньше писать…))) Против выше сказанных марок не имею ничего!!!

ЧАСТЬ 2

Итак, я уже писал многое в 1 части и вот есть свободное время написать 2 часть)

Машиной доволен. В начале февраля, когда были ужасный морозы, проездил на машине почти целый день без остановок, на улице было где-то —17. Приехал домой, поставил машину под окном. Просыпаюсь утром, смотрю на градусник, а там — 26. С уверенностью (что заведется) выхожу из дома к лантре, открыл машину. Сел, вставил ключ в зажигание, повернул… и было следующее: стартер крутит, но не схватывает, точнее схватывает и сразу отпускает. После 3 попыток понял, что машина не заведется, обиделся на неё (чувак на приоре завелся. Ну что же, машина у него новая, аккумулятор тоже, чего бы ему не завестись?). На миг призадумался о продаже машины… мысли быстро меня отпустили. На работу я так и не поехал.

В обед выхожу к машине, заметно потеплело на улице. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но не схватывает (та же история). Блин, что же делать? Я сразу подумал про аккумулятор, он у меня с 2004 года MUTLU, да и + к этому еще и необслуженный, а летом его вполне хватит (я так думаю). Пошел в магазин, купил себе аккумулятор BOSCH за 3500р, поставил его сразу же… ну всё, думаю, сейчас точно заведется… Но та же история: стартер крутит, а машина не заводится… так же схватывает, но толку никакого. Потом думаю: что её мучить? Протолкал её метров 60 (скажу вам, что машина тяжелая… или по снегу так кажется). Трос у меня был в багажнике… прикрепил его к своей машине, одной рукой голосую, в другой держу трос. И не успел моргнуть, вот он… едет бомбила на 7)) Я говорю: «Так и так, потаскай, типа не заводится машина». Я говорю: «Сколько?». Он: «Сколько дашь…». Ну окей. Прикрепили к его машине… резина у него лысая, как и у всех экономистов по дороге, он еле тронулся.

И вот еду… скорость 30, включаю 3 передачу, машина чух-чух — вроде завелась… проработала секунд 6, руку высунул, типа тормози, он затормозил. Смотрю — а моя машина заглохла… Как так? Машина-то инжектор, не карбюратор. 2 попытка… я её завел с толкача при помощи троса и тут уже сам держу обороты до 2 тысяч (типа заряжаю аккумулятор). Аккумулятор видно дохлый был… Дал ему 100р, сказал спасибо. Я счастливый, машина завелась, проездил, прогрел минут 20, аккумулятор зарядился и поставил на место. Кто знает, почему она не завелась и заглохла? Ну ладно, теперь всё нормально. Уже больше месяца заводится как нечего делать, аккумулятор-то свежий))

Во дворе у нас не чистили, на выходных выпало много снега. Дай-ка, думаю, её отчищу от снега и выеду из этого снежного плена… ну что ж, отчистил и настало время выезжать. Выкручиваю руль влево, 1 метр проезжаю… и тут я заехал снег. Побуксовал немножко, опыта по езде в снегах у меня не было, а я как дурак газовал и выкапывая себе яму. После 2 минут туда-сюда я выехал… хочу сказать, что машина низкая, не для русской зимы. Сразу пришла мысль в голову, что нужен полный привод и повыше клиренс. Не буду понтоваться, но на мое место так машину никто и не поставил… хотела поставить одна 9ка, видел я с окна, как он на место мое залетел с разгона)) А потом решил назад заехать и тут 9ка села. В итоге звонок кому-то, выходят 3 человека и толкают её) Потом следом за ней ехала волга и та же тема… В итоге туда смог доехать только внедорожник) Вот такие пироги.

Все спрашивают: «Компрессия у тебя сколько?». Я говорю, что не знаю… И вот решил измерить. Заезжаю я, значит, в сервис и спрашиваю: «Компрессию замерить можно?». Конечно можно)) Открываю капот, вынимают свечи… и говорят заводи. Я завожу, один из автослесарей показывает мне кулак с большим пальцем, поднятым вверх. Я спрашиваю: «Ну что, сколько?». Он говорит, что 12 во всех цилиндрах. Вот так, 12 во всех цилиндрах… как мне сказали, для такого движка 13 — это максимум. Сказали, что он у меня только прошел обкатку… Я радостный, они все в шоке. Говорят жалей её) Воздушный фильтр чаще меняй, типа из-за него результаты компрессии будут такими же. И менять вовремя масло. В 1 части я писал, что хочу поменять свою лантру на какого-нибудь немца. Я передумал))) Если машина, то только новая и только иномарка.

хочу сказать что года берут свое.

и рано или поздно надо брать что то посвежее..

присматриваюсь к 2-3 летнему логану

Мне машина нужна для езды а не для понтов так что внешность авто стоит на последнем месте.

да и дороги у нас не ахти...

Всем спасибо и удачи на дорогах.

кстати что можете посоветовать по этим критериям??

надежность

экономичность

подвеска выносливая по нашим дорогам.

большой багажник

внешность не имеет никакого значения

дешевые запчасти

всем ни гвоздя ни жезла)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter