Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2006

Хендай Элантра 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
15529
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.1
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 193 000 км
Руль: Левый
Привет всем! Мой первый отзыв про машину на дроме, поэтому как смогу опишу основные достоинства и косяки, которые я заметил при эксплуатации авто.

Купил я старушку Элю в марте этого года. Один хозяин. Пробег на данный момент составляет 193000. До этого владел мицухой каризмой 1998 года, которую брал у перекупщика на авторынке. С покупкой митцубиси был мой первый опыт самостоятельного выбора авто, но он оказался не совсем удачным. Моя каризма меня стала подводить уже через  500 км пробега. На тот момент я знал, что пробег скручен, но не догадывался, что движку пришел мягко говоря пи...ц. Сцепление умерло. Катализатору хана пришла. Масложор как у камаза, исчислялся 2 л. /нед. при каждодневной езде. Было принято решение расставаться. До сих пор думаю а том, как им удалось так подшаманить машину, чтобы она отходила ровно месяц. Ну не будем о грустном.

Итак подошел я к покупке Эли скрупулезно. Рассматривал меган 2 седан, но живых вариантов не нашлось. Думаю хрен с ним, пусть будет корея с одним хозяином и в добротном состоянии. Видно было, что машина ухожена. Смущал только пробег, все-таки 192 000 красовались на приборке. Подумал и решил брать.

Комплектация GLS: эур, 4 эсп, дисковый тормаза по кругу, музыка 6 колонок, подлокотники, подогрев заднего стекла, бортовик.

На момент покупки на СТО мне назвали следующие проблемы:

1. Шаровая правая под замену
2. Рулевые наконечники
3. Тормозные колодки (износ 70 %)
4. Плавательные сайленты цапфы
5. Сайленты продольных рычагов
6. Втулки спу задние
7. Ревизия задних суппортов

Вот сижу и думаю, ну проехал же я 1000 км и ниче не скрипело, тормоза тормозят, может работникам СТО работу надо, чтобы поменять мне там все что нужно и не нужно. Короче ладно опять отступил немного от обзора.

Какие сильные стороны машины я отметил для себя (проехал 1000 км). Хочу обратить внимание на динамику авто, машина резвая. Я не автогонщик и не пенсионер, мощности движка мне хватает с головой. Зеркала мне очень нравятся, обзорность хорошая. Ничего в машине не скрипит и не люфтит, пластик салона конечно бюджетный, но сделано все добротно. Подвеска прощает ошибки при поворотах, сам ездил на большой скорости в крутой поворот, но так делать не нужно, я был один и не загружен, просто черт попутал меня))). Вообще подвеска тут независимая вроде как, подруливающая, в меру мягкая и в меру жесткая, меня устраивает. Свет выключается автоматически, не надо постоянно дергать переключатель, один раз включил и все. Салон достаточно просторный. Оцинкованный кузов. Багажника хватает, не ангар конечно, но придираться не будем. Музыка мне показалась нормальной такой, после каризмы навалить можно, хоть басок прощупывается. При ремонте в подкапотном пространстве можно подлезть куда угодно, тоже считаю плюс. Руль информативный, кручу пальцем, эур же. Много ниш. Движок не слышно. Запчасти дешевые, много аналогов. Все остальное как и у всех бюджетных авто. Расход примерно 9-10 город, 6-7 трасса, кушает 92 бенз с лукойла.
Ну а теперь перейдем скорее не к недостаткам, а к особенностями данной машины. Косяки тоже отмечу.
Двигатель 4gfc, такой середняк, пишут вроде как безпроблемный агрегат, но есть также свои косяки, а именно дизиление на прогреве, цепной привод (бываю случаи перескока цепи) слава богу без этого, требователен к маслу и своевременной замене, так как стоит гидронатяжитель цепи. По двигателю я вам ничего сказать не смогу, потому что проездил всего 1000 км, он мною пока конкретно не изучен. Единственное что напрягает чуток, так это расход масла. Он не большой, но он есть. Покупаешь б/у авто будь готов к такому повороту событий. Отмечу, что по книжке допускают расход 1 л на 1000 км вроде так.
Сцепление думаю стоит новое на авто, вроде как схватывает в самом начале. Люблю точку по середке. Когда рассчитался с хозяином, не смог тронуться раз 10 подряд, настолько оно цепкое. Стыдно даже перед вами(()). Педаль газа тросиковая, очень чуткая. Ну никак не получается плавно нажимать, хоть убейте. Щас уже приспособился, но рывки бывают. Шумка вроде бы есть, но она не на уровне. Слышен гул от колес. Подвеска говорят капризная, но и стоит она недорого. Клиренс стандартный,низковат конечно, не для поездок по бездорожью. Выжимной подшипник часто выходит погулять.

Вообще очень стыдно, что сразу не провел ТО автомобиля после покупки. Меня хозяин уверял, что ничего делать не нужно кроме выявленных косяков. Однако слушать таких песенок не стоит. Нужно все менять, чтобы спать спокойно. В связи со сложившейся финансовой ситуацией в семье одтянул обслуживание авто. Вообщем за 1000 км появились следующие проблемы: не реагирует кондер, динамика машины пропала, как будто загружена до нельзя. Машина не дергается, не тупит, просто едет хуже. Грешу на бензин, бензонасос, суппорта. В выходные буду приводить в порядок Элю. Может разберусь с проблемой, очень надеюсь на это.

Не буду разхваливать данный авто, потому что я еще его не так знаю, как бы хотелось. Данный отзыв поспешный такой, просто хотел поделится с вами впечатлениями от машины. Я буду очень признателен вашим комментам.

Все мои ощущения от автомобиля, которые я описал вам - это мое личное мнение. Для разных людей особенности и недостатки воспринимаются по-разному. Да и косяков то особенно нет таких. Все как и в обычных бюджетных авто того времени. Прошу строго не судить.

За 300 рублей, достались 5 летних колес на литье, хорошая зима, большой пакет чеков от хозяина, серенькая Эля.

Всем спасибо. Удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех! Итак с апреля владею данным авто, много чего было сделано за этот период, а именно: полукапиталка движка (замена колец, колпачков, прокладок), было очень много нагара в поршневой, прошлый хозяин 10 лет лил шел 5w-40, кроме этого была проведена ревизия дроссельной заслонки (засрана была капитально), также поменян топливные фильтры, была проведена в порядок тормозная система, поменяны колодки ручника, далее были поменяны наконечники катушек зажигания, провода катушек, осенью удалил катализатор (поставлен пламягаситель и механическая обманка)....

, пробег 203 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
А где фото? Похвастайся покупкой .5
3
 
Ответить
6743043
автор
Челябинск
Евгений, спасибо. Фото обязательно будут, как помоемся)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
мойтесь и выкладывайте фото
5
2
Ответить
6743043
автор
Челябинск
Фото как получились, будут еще
4
1
Ответить
7074520
Борисоглебск
У самого была такая же ,в аккурат серая ,за 140 тыс пробега стойки в круг, косточки ,задний опорник ,и все!!! отличный авто ,но один большой недостаток это клиренс ,низкий до неприличия!
4
2
Ответить
6743043
автор
Челябинск
7074520
У самого была такая же ,в аккурат серая ,за 140 тыс пробега стойки в круг, косточки ,задний опорник ,и все!!! отличный авто ,но один большой недостаток это клиренс ,низкий до неприличия!
Согласен с Вами полностью
1
1
Ответить
8181748
Хороший отзыв. Все понятно не буду покупать если масла ест
1
4
Ответить
6743043
Согласен с Вами полностью
свои 150 тыс км пробегает без проблем а потом в утиль шаманить нет смысла
1
2
Ответить
Автор, после замены колец жор масла прошел?
 
 
Ответить
9121702
Челябинск
Сергей Степанов
Автор, после замены колец жор масла прошел?
стоит как вкопаный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2006 в России


Добавить отзыв