Всем привет хотел написать отзыв об элантре 2012 года выпуска в 5 кузове, корейская сборка, в автосалоне в Рязани одна была в хорошей комплектации акпп, на пробеге 1000 км после мойки облезла серая маленькая решетка впереди, официалы по гарантии покрасили без проблем, потом за год камнями разбило капот и покрасил по каске бесплатно и сразу пленкой обтянул и всем советую и сетку надо ставить спереди ато забивается радиатор и придется раздвигать его ,потом на пробеге в 45000 км поменял три ступичных подшипника впереди по гарантии без проблем, потом только к 200 000 под замену все пошипники подошли ступичные, задние вместе со ступицей меняются, проблемы с подвеской тоже к 200 000 примерно подошли, это замена дисков передних, нижних рычагов, стоек, ставлю ctr или аналоги корейские, стойки по 3000 примерно, рычаги, диски по 2000 примерно, десятка не меньше стоит в обслуживании, потом еще была в 125 000 примерно спекся катализатор -коллектор, я его вырезал, перепрошил мозги и с евро 4 евро 2 ушел ))))Новый 50 000 примерно стоил, после машина еще шустрее стала, прошивка хорошая и расход уменшьшился, но 95 ток лью , средний 7,8 по трассе до 6,5 доходит,очень много читал и искал информацию про замену масла в автомате ведь в ТО нет замены и я так и не определился до конца так и езжу, зимой на автозапуске 10 мин работает мотор и система у меня по температуре воздуха сама заводится и прогревается, коробка работает хорошо 6АКПП вообще хорошая штука, я ездил на 40 москвиче, на пятерке жигулях, потом 3 элантра была и вот 5 , машиной я доволен, надежная машина, места много, стильная, но единственное металл тонковат, свет ночью хотелось бы как на приоре чтоб светил ярко , сейчас вот думаю что купить, такая же сейчас 1200 000 стоит, а я за 800 брал, все подорожало очень, возможно дальше ездить на ней буду, всем удачи )