Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2012

Хендай Элантра 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
25054
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.6
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Пробег: 580 км
Руль: Левый
Название: Comfort
Всех приветствую!
Мой первый отзыв о моем не первом авто. Сравнивать буду с предыдущим автгмобилем Mitsubishi Lancer X 2.0 cvt.
Поиск нового авто был долог, перебрал кучу вариантов, и б/у, и с салона. Изучал форумы и площадки продажи, катался по дилерам и рынкам. Бюджет был изначально не более 800 с учетом Мицубы,но таки развелся на автокредит, когда Элантру вживую увидел в Автомире, и понял,что это мой следующий авто-влюбился!) Да и по ТТХ меня все устроило, плюс друг катает Эльку в прошлом кузове, и лишь положительно отзывается. Дилер порадовал меня хорошей ценой за Лансер и скидками, а так как авто по ПТС 2016 то цена оказалась сладкой)
Теперь об авто.
+Экстерьер!Первый кореец, который мне приглянулся.
+Тишина после погремушки Мицубиси в салоне при движении, а так же тихая,едва слышная работа двигателя на холостом ходу.
+Динамика радует,хотя в период обкатки стараюсь не давить педаль акселератора чересчур,но подхват с низов бодрее,чем у 2-х литрового же Лансера.
+Климат-контроль, отменная работа, выставил 22.5 и забыл(есть функция автоматического контроля запотевания стекол).
+Удобная посадка, хотя будь я ростом выше 180,то уже могло напрячь.
+Большой багажник!наконец-то входит коляска.
+Подогрев руля и сидений в т.ч. задних.
+Неплохая штатная музыка.


-Клиренс маловат(150мм), паркуюсь более аккуратно и выбираю места.
-Задние амортизаторы короткоходные, на лежачих полицейских пробивает там, где на Лансе даже не притормозил бы.
-В багажнике нет дополнительных ниш, только запаска и ящичек в ней, обидно( а сетка и вовсе смех, мелочь лишь придержать, а пакет из магазина уже никак.
-Относительный минус это трудность поиска литья на 17 диаметр хитрые характеристики.
Пока это все впечатления и замечания.
Будут обновления и на днях по-больше фото!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

-Намыл Эльку и немного пофотал, не пинайте за качество или заваленный горизонт;)

-До этого успел сделать тонировку, спасибо Дамиру из Улучшайзинг!

-А так же купил накидки на передние сиденья из искусственной замши-отличная штука,ведь кожа хоть и перфорированная,но без вентиляции(

-И Обнаружил один минус, некуда класть локоть левой руки,очень узкая дверь в районе стекла.

P.S. Расход упал с 10.6 до 10.0, иногда 9.8 показывает, это радует)

, пробег 871 км   

Вот и закончилась обкатка. Что могу сказать?

Отличная динамика , если сравнить с Лансом. Намного более уверенная тяга на низах, но автомат задумывается порой, если до этого ездить в плавном режиме (адаптивная коробка). Решить можно покупкой OEM кнопки Drive mode, станет доступна смена режимов по отклику Кпп и акселлератора, даже руль утяжелить)

По управляемости авто не плох, но корму заносит на резких вираж более 100 км/ч, опять же проблема балки и не лучшего сочетания жесткости пружин и хода амортизатора....

, пробег 4 444 км   

Вот и пришёл мне долгожданный ПакетПлохиеДороги из Киева. Как известно владельцам Элантры нынешнего поколения, задняя часть авто имела пробои на "лежачих полицейских", присутствовала валкость и снос на скорости, а при загрузке авто тремя средней " комплектации" пассажирами, корма и вовсе становилась ниже передней части. С целью устранения данных моментов были заказаны пружины увилеченной жесткости, удлинители штока амортизатора и накладки для переноса крепления тормозного шланга. Установка заняла час времени(спасибо Антону и Сане из мастерской "Депо"!). В результате получил улучшенную управляемость, клиренс возросший на 2 см и отсутствие пробоев....

, пробег 8 000 км   

Приобрёл по случаю положительного баланса в autodoc светодиоидные HB3 лампы в ПТФ (они кстати линзованные в этом поколении модели), ибо хотелось гармонии оттенка с ДХО. Устанавливал у дилера ( кстати очень быстро и без предварительной записи сделали) , справились за 30 минут по умолчанию откорректировали. Их услуги обошлись в 1100 плюс сами лампы 2085.

Внешне выглядит супер) по яркости среднее 3000 lm,обочину видно отлично, но вдаль не более 10 метров видимость (значит и встречку не беспокоят).

На известном сайте eBay был заказан в Корее комплект освещения из led модулей Bandi на светодиодах Samsung....

, пробег 8 443 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Поздравлямба! Норм аппарат.
43
6
Ответить
 
Сообщений: 4794
за породистого корейца - 5 ясное дело
53
27
Ответить
7486542
.........Тишина после погремушки Мицубиси в салоне при движении..............
++++++++++++++!!! Пять!
63
13
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Красивая сейчас у них мордаха! Удачи!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
37
9
Ответить
Евгений
Омск
Сколько встал сей аппарат 2016 года? Допы навязывали?
7
3
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Евгений
Сколько встал сей аппарат 2016 года? Допы навязывали?
1129 т.р.,допы уже были на авто (дефлектора, коврики, защита и сетка в решетке радиатора)
18
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 451
Удачи на дорогах!:)
25
 
Ответить
Bueno
Уфа
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит как вкопанный на спорт подвеске. Единственные минусы - жетсковата подвеска, холодно в салоне зимой, двигатель плохо греется. Конечно отпугивает отсутствие гарантии на мерс, а эоантра все таки будет новая... что делать?))
15
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Влад
1129 т.р.,допы уже были на авто (дефлектора, коврики, защита и сетка в решетке радиатора)
Чуток добавил бы и Крету бы взял
6
88
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Дато Тбилисский
Чуток добавил бы и Крету бы взял
На кой нужно это табуреткоподобное, косящее под внедорожник?
65
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
Влад
1129 т.р.,допы уже были на авто (дефлектора, коврики, защита и сетка в решетке радиатора)
Очень сладкая цена! Сейчас Солярис в максималке с допами столько стоит. Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia Rio 2012
12
2
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Дато Тбилисский
Чуток добавил бы и Крету бы взял
А ещё бы чуток добавил и Туссан бы взял, а ещё бы чуток добавил и СантаФе бы взял, а если бы ещё чуток добавил, то Гранд СантаФе бы взял, ну и ещё бы чуток добавил, то Эквус бы взял.
81
3
Ответить
Капец за лям пробивает задние амотры ужас!!!
13
41
Ответить
     
Сообщений: 102
Bueno
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит...
Если на годик покататься и не много ездить, то мерс вытянет. А если всерьез и надолго - надо очень любить мерс, чтобы в будущем быть готовым к приличным затратам)
28
1
Ответить
benz665
Астрахань
Bueno
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит...
Мерседес однозначно лучше Элантры, но и содержать его будет на порядок дороже, все просто. У меня похожая ситуация была, был церато купе в максималке (2,0 автомат,кожа рожа все дела), сейчас Аккорд 8 в максималке, вроде все навороты одни и те же, но в Аккорде все на голову выше и качественней, но расход, налог и запчасти дороже
14
4
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Дато Тбилисский
Чуток добавил бы и Крету бы взял
Неактуальна пока для меня, да и комплектация будет пустовата, вот СантаФе....ммм)
19
1
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Bueno
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит...
Я тоже приглядывал Мерин, но на б/у кредит с аццкой переплатой, а нала увы не хватало(
Так что если не боишься без гарантийного Мерса, бери
11
 
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Bueno
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит...
Сколько просят за мерен?)
 
 
Ответить
самая боль в корейцах С класса - подвеска. ну не рассчитана она никак на наши дороги, вернее на наши ямы. самому понравился КИА сид св - и дизайн и комплектация и универсал, только проехав на тестдрайве по относительно нормальной дороге для нас и пробил заднюю подвеску на незаметной глазу ямке...
17
2
Ответить
     
Сообщений: 3841
Дато Тбилисский
Чуток добавил бы и Крету бы взял
из вашего поста можно предположить, что крета лучше элантры?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
12
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Max Ivanov
самая боль в корейцах С класса - подвеска. ну не рассчитана она никак на наши дороги, вернее на наши ямы. самому понравился КИА сид св - и дизайн и комплектация и универсал, только проехав на тестдрайве по относительно нормальной дороге для нас и пробил заднюю подвеску на незаметной глазу ямке...
На новой Элантре другая подвеска, на Солярисе по трассе я ездил 110-120 и дальше страшновато, на Элантре быстрее 160 только страшновато, а до этого идет отлично, на Сиде подвеска от соляриса старого
10
18
Ответить
Max Ivanov
самая боль в корейцах С класса - подвеска. ну не рассчитана она никак на наши дороги, вернее на наши ямы. самому понравился КИА сид св - и дизайн и комплектация и универсал, только проехав на тестдрайве по относительно нормальной дороге для нас и пробил заднюю подвеску на незаметной глазу ямке...
Вот вот,а чем дальше тем хуже будет.
4
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Max Ivanov
самая боль в корейцах С класса - подвеска. ну не рассчитана она никак на наши дороги, вернее на наши ямы. самому понравился КИА сид св - и дизайн и комплектация и универсал, только проехав на тестдрайве по относительно нормальной дороге для нас и пробил заднюю подвеску на незаметной глазу ямке...
И плохих дорог не боится, не знаю где автор пробил заднюю подвеску, мне за 5 месяцев это удалось только раз на трассе, влетев в огромную яму
18
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Дато Тбилисский
Чуток добавил бы и Крету бы взял
Крета полноприводная 2 литра стоит от 1200, но ни один ОД за эти деньги машину не отдаст, допов надо купить на 100-150, и Элантра качественней все же класс выше, а про внешний вид и салон я вообще молчу
23
2
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Max Ivanov
самая боль в корейцах С класса - подвеска. ну не рассчитана она никак на наши дороги, вернее на наши ямы. самому понравился КИА сид св - и дизайн и комплектация и универсал, только проехав на тестдрайве по относительно нормальной дороге для нас и пробил заднюю подвеску на незаметной глазу ямке...
Уже есть решение по подвеске, это усиленные пружины и удлинители аморта для кормы. Цена 8000 р.
4
11
Ответить
Bueno
Уфа
Ильдар
Сколько просят за мерен?)
1150 просят, но можно поторговаться)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Денис
На новой Элантре другая подвеска, на Солярисе по трассе я ездил 110-120 и дальше страшновато, на Элантре быстрее 160 только страшновато, а до этого идет отлично, на Сиде подвеска от соляриса старого
Бред то не пишите. У Элантры и Соляриса как старого ,так и нового -балки .У Элантры колесная база заметно больше ,по этому и едит по другому .
Подвеска Сида никакого отношения к Солярису не имеет ,там многорычажка .
30
6
Ответить
6683834
Москва
Эх лучше камри бы взял
8
31
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Спасибо за отзыв! Это пять. Ждём дополнений...
Мой отзыв: Renault Duster 2018
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
6683834
Эх лучше камри бы взял
а как же Марк)))
18
 
Ответить
Денис
На новой Элантре другая подвеска, на Солярисе по трассе я ездил 110-120 и дальше страшновато, на Элантре быстрее 160 только страшновато, а до этого идет отлично, на Сиде подвеска от соляриса старого
На новой элантре и солярах--БАЛКА.На Сиде--многорычажка,ездун.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 108
nik0574
Бред то не пишите. У Элантры и Соляриса как старого ,так и нового -балки .У Элантры колесная база заметно больше ,по этому и едит по другому .
Подвеска Сида никакого отношения к Солярису не имеет ,там многорычажка .
....там многорычажка ... как на i30
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2016
10
 
Ответить
Алексей
Омск
Bueno
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит...
Была у меня Аванта 1.6 и Элантра 1.8. Аванта вообще почти не едет. Для города хватит. На трассе надо заблаговременно разгоняться для обгона, просчитав манёвр. Обороты под 6000, рев мотора, а толку мало. Зимой мотор плохо греется и салон соответственно. Малый обьем даёт о себе знать. Элантра 1.8 по интересней был. Касаемо внутреннего пространства Елантра больше Ешки мерса. Сравнить могу, так как владею. Сам ростом 190, хватало сзади себя места вполне. Двери задние открываются широко, поэтому бабушек, дедушек садить удобно - проверено. На дальняк ездил на Элантре: вполне комфортно. Про С класс сказать ничего не могу, не юзал. Подвеска на Элантре довольно таки жёсткая, что мне по нраву. Не Тойота и Ниссан точно. По обслуживанию дешевле мерса по-любому. Аппетит очень умеренный. Трасса 8-9 литров. Решайте сами, думайте сами: иметь или не иметь... )
13
2
Ответить
Алексей
Омск
Денис
На новой Элантре другая подвеска, на Солярисе по трассе я ездил 110-120 и дальше страшновато, на Элантре быстрее 160 только страшновато, а до этого идет отлично, на Сиде подвеска от соляриса старого
Подтверждаю, что на Элантре до 160 можно смело, дальше уже очково, может сдуть от фуры с трассы.
5
 
Ответить
Роман
Сургут
Bueno
Сам думаю что взять: новую элантру с салона или мерс C-klasse W204 года 2013? На мерсе таком ездил у друга, шумка просто идеальная, динамика 1.6Т вполне себе, очень хороший свет биксенон, дорогу держит...
Бери мэрс, только цепь незабывай каждые 60 тысяч менять. За порядка 120 штук рублей. Но зато буднт мэрс. Цэшка годный автомобиль, но тот мотор это просто дичь
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хороший выбор, красивая машинка.
9
1
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Денис
И плохих дорог не боится, не знаю где автор пробил заднюю подвеску, мне за 5 месяцев это удалось только раз на трассе, влетев в огромную яму
Я сравниваю с подвеской Лансера, там летал и не притормаживал, а здесь пробиваются(
2
 
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
6683834
Эх лучше камри бы взял
Камри новая в цену эту не лезет, да и везде их много,приелся дизайн
5
 
Ответить
7897238
Влад
Камри новая в цену эту не лезет, да и везде их много,приелся дизайн
чтобы дизайн не приедался купи кривого япа старого,надёжность на высоте и запчастей контрактных на свалках навалом.
5
9
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
7897238
чтобы дизайн не приедался купи кривого япа старого,надёжность на высоте и запчастей контрактных на свалках навалом.
С радостью взял бы, да не богат на столько
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Siberian_bear
....там многорычажка ... как на i30
Там ,это где ?
 
 
Ответить
6662857
Нижневартовск
Уважаемый автор, Вы меня удивили. Я сам на такой же Элантре уже 7800 км накатал, ничего ни разу не пробивало, может Вы путаете с ударом незакреплённой запаски в багажнике? Сам первый раз когда на скорости "лежака" проскакивал был удивлён ударом в пустом багажнике. Как потом оказалось, там запаска не крепиться болтом к полу как на той же королле праворукой например. Машина отличная, через неделю махну на ней с ХМАО в Крым, может тоже решусь написать отзыв. Кстати пытаюсь подловить себя на мысли, а если вернуть время на зад, купил бы опять Короллу? Ответ отрицательный, Элькой очень доволен, выбор сделан правильно! (для ярых фанатов япов поясню, до этого были праворукие королла 4WD, и Филдер. Машины отличные негатива и "пустых карманов" после себя не оставили). Автору удачи в эксплуатации.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 108
nik0574
Там ,это где ?
На Сиде
 
 
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
6662857
Уважаемый автор, Вы меня удивили. Я сам на такой же Элантре уже 7800 км накатал, ничего ни разу не пробивало, может Вы путаете с ударом незакреплённой запаски в багажнике? Сам первый раз когда на скорости...
Хмм..пойду проверю запаску! Спасибо.
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Влад
Хмм..пойду проверю запаску! Спасибо.
на i40 новых такая проблема есть.если на скорости в ямку влететь пробивон хороший будет.сам удивлялся,когда писали про пробивание стоек.то же не замечал пока в отпуск не поехал.там на скорости в ямку залетишь и..бум.)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Siberian_bear
На Сиде
Так то ,да .
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Задние амортизаторы как и на предыдущей модели сырые... а так машинка супер.вместо родных амортизаторов поставил от опеля астры ...307 и пружины с увеличенным количеством витком. Все стало отлично. Спереди проставки на 20мм + регулировка фар. Клиренс стал 17 и задницу у машины не пробивает. По остальному добавить нечего. Машина среди седанов этого класса....для меня пока на первом месте.
3
 
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Виктор
Задние амортизаторы как и на предыдущей модели сырые... а так машинка супер.вместо родных амортизаторов поставил от опеля астры ...307 и пружины с увеличенным количеством витком. Все стало отлично. Спереди...
Дилер в курсе замены? Есть номера амортов и пружин? Во сколько вышло финансово улучшение?
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Влад
Дилер в курсе замены? Есть номера амортов и пружин? Во сколько вышло финансово улучшение?
Приезжал к дилеру на то - притензий не было. Да и гарантия на подвеску 1 год. Менял на 2м году. Номеров нет, но погуглив можно найти ... помню только 307 самих амортизаторов последние цыфры. Обошлось в 2013 или 2014г около 21тр.
 
 
Ответить
Влад
автор
Новокузнецк
Виктор
Приезжал к дилеру на то - притензий не было. Да и гарантия на подвеску 1 год. Менял на 2м году. Номеров нет, но погуглив можно найти ... помню только 307 самих амортизаторов последние цыфры. Обошлось в 2013 или 2014г около 21тр.
Спасибо. Будем искать!)
 
 
Ответить
007
Красноярск
Дато Тбилисский
Чуток добавил бы и Крету бы взял
Крета козёл, это для непонимающих тёлок
 
 
Ответить
007
Красноярск
Денис
И плохих дорог не боится, не знаю где автор пробил заднюю подвеску, мне за 5 месяцев это удалось только раз на трассе, влетев в огромную яму
Полностью соглашусь
 
 
Ответить
007
Красноярск
6683834
Эх лучше камри бы взял
Лучше элька в максималке чем унылая камри, у моей опции камри и неснилась , полная шумка стала потяжелей в тачки тишина, 180 даже 200 ки поддовал всё гут))
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
Влад
Уже есть решение по подвеске, это усиленные пружины и удлинители аморта для кормы. Цена 8000 р.
Что то цена высоковата. Вроде от копейки пружины подходят. А вот про амморты не знаю. Ну и менять смотря где: сам за бесплатно или на СТО за деньги.
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
6662857
Уважаемый автор, Вы меня удивили. Я сам на такой же Элантре уже 7800 км накатал, ничего ни разу не пробивало, может Вы путаете с ударом незакреплённой запаски в багажнике? Сам первый раз когда на скорости...
Вопрос по поводу "махну в крым на Эльке!" Съездили или нет? Как показала себя машина?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром