Итак отзыв.
Купил я эту Хендэ Элантру сразу по приходу из Америки. Ей было 5 лет. 2 литра автомат. Пробег на спидометре был 48 тысяч миль, это 76 800 тысяч километров (миля 1.6 км.)
После предварительного осмотра загнал ее в сервис на полную диагностику. Сначала на стенд развала, потом на подъемник, после подключили комп. Все в идеале, развал ровный, двигатель нигде не сопливиться, подушки не выстреливали. Кузов тоже в идеале. Кондей заправлен под завязку.
Но так как мы живем в России то пробегу не поверил. Проверил по карфаксу. И вот результат. Из Америки машина ушла с пробегом 102 тысячи миль-163 тысячи километров.
У машины было два хозяина, первый частное лицо, второе прокатная контора. За все время там она не билась и не красилась. ТО проходила вовремя.
Пока плыла скрутили спидометр наши умельцы. И резину поменяли, передние колеса рисунком отличались от задних. В салоне я это заметил и заставил их с такой же элантры поставить одинаковые колеса.
Зная что Америка это страна адвокатов и если человек по техническим проблемам прокатного автомобиля попадает в аварию, то у данной конторы будут большие проблемы. В общем беру.
Загнал после покупки в сервис. Поменяли ремни, жидкости все, колодки по кругу, все.
Сейчас у меня пробег на ней если переводить в километры 210 тысяч километров.
За три года владения я в ней ни делал НИЧЕГО!!!!!!!!!!!! Только замена масла каждые 7-8 тысяч и колодок когда подходят. Раз в 15 тысяч промывка инжектора обязательно. Свечи меняю на каждом ТО. Бензин заливаю 92.
В ней просто ничего не ломается тьфу-тьфу. Так как доверяю замену масла только одному мастеру, то на каждом так сказать ТО он ее полностью смотрит. Все нормально.
Это еще раз подтверждает мою информацию что прокатные машины если не бились, то они идеальные.
За все время эксплуатации машина не подвела ни разу. Эксплуатирую круглый год, ночует под окном на улице.
После покупки поставил у приятеля дистанционный запуск. Осенью зимой завожу ее в окошко, вышел, в тепленькую машинку прыг и поехали. Когда тепло стараюсь тоже дать ей несколько минут поработать на холостых. Может конечно это и плюс для двигателя. Но с таким пробегом масло она не ест.
Мотора в 141 одну лошадь мне хватает и по городу и на трассе. Автомат четырех ступка.
Пару раз катался на машине приятеля. У него такая-же тока Кореец и мотор 1.6. Скажу что у него она гораздо жестче и шумоизоляция хуже. Про разгон молчу. Разница 105 и 141 лошадь есть.
Езжу по городу как все. Частенько мотаюсь в область к родителям. По трассе иду 130-140 км/ч. Когда свободно можно и по быстрее. Максимально по спидометру разгонял ее до 185. Дальше не едет.
Дорогу держит нормально, не кидает, не рыскает, ничего. При 150 километрах в час при нажатии газа в пол переключается на третью и крутит ее до 165 км/ч. Мощности хватает за глаза. Но при такой скорости расход около 20 литров. Так по городу она у меня ест 9-10 литров, по трассе при 140 где-то 13 литров.
Причем если ехать 110-120 расход кажется вообще литров 7 будет.
Так как машина пришла из теплого штата, а не из прибрежного то очагов коррозии нет.
Я ей кстати при покупки днище и арки антикором пролил и брызговики везде поставил.
Единственно што мне не очень нравиться, так это то что в мороз долго прогревается салон. Печка не айс. Мороз это -15 и ниже. (Тока не надо смеятся)
С асфальта я на ней практически никогда не сьезжаю. На зиму ставлю шиповку. Проходимость по снегу, да вроде нормально. Едет. В грязи не пробовал. По снежной трассе иду уверенно. Перевожу селектор на 3 и вперед на обгон. Поддерживаю высокие обороты, шоб выше не переключилась. После обгона назад в драйв. Передний привод вытянет, главное газ не бросать. Ездил несколько раз зимой после снегопада на площадку где учаться водить. Поршня так сказать ей продуть. Да и поведение машины понимаешь, резина опять же как себя ведет. Потом по трассе уверенней себя чувствуешь.
Пару месяцев назад приятель по своему бюджету искал себе машину. Прокатился на моей, понравилось. Начал искать в Интернете. Нашел такую-же. Автомат, два литра, 4 года выпуска, тоже американец. Продавец девушка, пишет все в идеале, пробег 105 тысяч километров, купила типа с пробегом под 70 тысяч, у нее она 2 года кажется. Запросили у нее вин. Он выдал, машина тоже прокатная, но ее списали после аварии. Машина ушла в Литву.
Мы этой хозяйки все про ее автомобиль рассказали. Она призналась, что купила ее в салоне. Машина реально началась сыпаться. Поменяла в ней все по кругу. И ей сказали что она крашенная вся, кроме крыши. Вот так. Приятель потом себе нашел другую Элантру.
В общем я своей машиной очень доволен. Самое оно бюджетный вариант.
Про стоимость обслуживания ничего не скажу. Так как не ломается.
Фотка тока одна.
Всем удачи.