Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2004

Хендай Элантра 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
44949
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.4
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 4105 л.с.
Руль: Левый
Название: 1.6 GLS AUTO
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый с темными вставками
Салон: Бортовой компьютер, подогрев сидений, подогрев зеркал, ГУР, Кондиционер, Электро стеклоподъемник и электронастройка зеркал
Думаю пора написать немного о моем нынешнем авто. До этого пользовался Отзыв о Toyota CorollaПосле того как недобрые дяденьки гибоны забрали права ( 4-ре месяца) королла была продана.
В процессе ожидания возврата прав начался просмотр и штудирование автопредложений на Dromе)). Критерий был такой. Кузовом и салоном машина должна быть побольше короллы, но это не самый важный аспект. Из технических запросов – машина минимум 2000 года, но лучше моложе. Леворукая, переднеприводная, на автомате(99% времени катаюсь по городу),бензин, объемом до 2 литров, кондер, электростекла и зеркала. Честно говоря если бы мне попался Lexus is200 подходящий по деньгам я бы взял его, несмотря на мои запросы. Но он почему то очень дорого стоит. Даже были попытки поискать что-то в автосалонах.
Почти 3-ре месяца протирая штаны возле компьютера – был сделан удивительный вывод. Все леворучки по сравнению с аналогичными праворукими авто просто деревянные. А то что более менее сопоставимо в комплектации с праворучкой имеет кусачий ценник…
Однажды вечером пролистывая уже казалось бы все знакомые варианты глаз зацепился за непонятное черное пятно на фото. Открыв объявление этим пятном оказалась Hyundai Elantra 2004г. 1.6 литра, 105 кобыл, Автомат. Черного цвета. И больше в объяве ничего написано не было. Ценник тоже был весьма неплох. Звоним по телефону – тишина. Еще раз 15 – тишина. Время около 10-ти вечера. Решив позвонить завтра с утра. Начинаем названивать знакомому «корейцеводу» - который ничего плохого про эту марку даже поведать не смог… В завершении ночи перерывается весь Интернет с отзывами и прочей инфой по этой машине… Итогом которого стали следующие итоги – непонятно как ходит радиатор – оригинальный может лопнуть через 30.000км, после замены у кого как. У кого через 15.000 опять летит, а у кого все  норм. Мягкое лобовое стекло – подвержено трещинам и сколам. Расслоение покрытия рулевого колеса)))) – это вообще маразм.. И наконец самое важное – мало кто рекомендует авто собранное на «ТАГАЗЕ»… Ничего критичного написано не было. Но из-за того, что это не «тойота»  вообще не хотелось как то ее смотреть.
Итак следующий день. Стоя у машины в голове летают разные мысли. В основном как так можно было!!! Черная немытая машина смотрится – так себе… В салоне такое чувство картошку без мешков возили + старый хозяин в ней курил. Но судя по вони, он еще распихивал все сигареты из пачки по салону, поджигал их и они тлели. И самый главный стеб – встав утром и открыв объявление был «приятно удивлен» ценник за ночь вырос на 15.000 рупий, которые и были сброшены на торгах))). Немного подумав, понимая, что как вариант вполне удачен( наверное черный цвет подкупил) решено было брать. К тому же выяснилось, что у машины один хозяин, она собрана в Корее, покупалась в салоне в марте 2005 года, пробег около 81.000 первоначально обслуживалась у дилера, после окончания гарантии на сто, причем за счет фирмы где этот дядя работал. Пох что права возвращались только через 2 месяца. Эти два месяца были потрачены на оттдраивание салона, и удаления запаха передвижной курилки на колесах…

По первым ощущениям о машине:
- ни разу не тойота, чувствуется другая философия… клиренс пониже будет.
- отсутствие качественного японского велюра на сиденьях очень бесило…
- хорошо, что есть «подогрев попки»(сиденья с подогревом), зимой реально жарит, порой даже кажется что вот-вот все закипит))
- реально большой и удобный салон. Спереди сдвигаешь сиденье, и сзади все равно вполне комфортно сидеть. Задние сиденья складываются(6040), как мне такого в королле не хватало…
- более продвинутая регулировка сиденья, нежели в королле…
- вполне живая акустика в машине и неплохая голова(в сравнении с короллой)
- порадовало наличие сигнализации TW-9010
- туповатый автомат, но как оказалось к нему надо просто привыкнуть…
- непривычный «ватокатный» руль и малая острота в сравнении с короллой…
- двух миллиметровая стальная защита двигателя просто спасает на разбитых дорогах. Но я возненавидел ее когда менял масло – неудобно до талова…
- простая по устройсту подвеска( как на королле)
- двигатель слышно при резких ускорениях, неплохая шумоизоляция...
- много всяких кармашков и подстаканников..

О поломках сказать нечего, их небыло... ближе к зиме поменял масло, резину(досталась от старого хозяина убитая пирелли). Поставил салонный фильтр(которого не было), снимал и мыл фару( из-за отсутствия заглушки была сильно пыльная внутри)…
Мониторинг магазинов города показал неплохое наличие зап. частей. Если же чего, то нету ( например заглушки на фару) заказывал в Автограде в конторе на втором этаже. 150 рублей и недели две ожидания. В процессе зимней эксплуатации узнал, что без автопрогрева машину сложно завести после -20(аккумулятор перемерзает). Пока замораживал ее 2 –раза)). Первый раз не знал как ставить прогрев по времени – заморозил(отогрел аккум – вечером завелась). Второй раз не сработал автопрогрев…

В процессе использования была выявлена более экономичная настройка двигателя в сравнение с короллой. На хендае при одинаковых скоростях с короллой, обороты значительно ниже. Как-то летая по трассе и пытаясь выжать максимальную скорость узнал – на 92-ом бензине машина дальше 180, причем с горки ехать не хочет, при такой скорости обороты держатся в районе 4.600 по тахометру… А так вполне комфортно ехать на ней до 140, далее уже страшновато…
Расход по трассе загруженного авто – 8.7 на сотку. По городу из-за прогревов сказать не могу. Около 13 может быть(если топить), в режиме бабушки (40 – 60 кмч около 10 литров).

Как эпилог:
Никогда не хотел корейца, хендай вообще считал за кусок корейского говна на колесах! Да и многое другие авто кроме японцев.
Но сейчас я другого мнения. В соотношении, цена, качество, опции и леворукое ему нету конкурентов.. Вообще мое личное мнение – в может быть не очень скоро, но китайские и корейские авто будут широко распространены в сибирских регионах. Потому, что именно из-за предрассудков мы считаем их недомашинами, малокачественными…  Но всем уже прекрасно известно, что ушло качество у многих японских марок, которыми они были известны в 90-х. Сейчас тираж идет на количество, а не на качество. А корейцы и китайцы – перенимают опыт их восточных коллег и сука быстро учатся, пофиг что ини копируют чужие авто. Автоваз так же начинал и спустя почти 60 лет стал делать свои модели.
Автопром Китая и Кореи даже вместе сложенный развивается только около 30 лет, но они хотя бы понимаю чего хочет потребитель… А благодаря тому, что они копируют машины и узлы – проблемы с запчастями не такая уж и проблема.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы уделить еще немного внимания данному авто. Прежде всего пластиковые детали салона - жесткий пластик, местами легко царапающийся и очеь еплохо моющийся. Торпедо на ощупь жесткая чем то напоминает БМВ 318... Но все же более качественая чем на отечественых авто (приора, калина, уаз патриот). Местами о себе дают знать сверчки, но их немного поэтому вытравливать их неохото.

Про двигатель: Он от митсубиши или собран совместно с инжинерами этой компании. Довольно тихий. На холостом ходу можно подумать что машина не заведена....

   

Хочется еще немного дополнить отзыв и поделиться мыслями о данном авто...

Кроме небольших траблов с запуском - больше никаких проблем не было. За январь месяц только была приобритена царапина на задний бампер(кто-то поцарапал и смылся) , перегорели лампочки подсветки печки и оторван задний левый брызговик.

Было заказано и куплено небольшое количество расходников на лето. А именно:

Воздушный фильтр двигателя оригинал - 150 руб.

Масляный фильтр оригинал - 250 руб

Ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя дубликат - 400 руб.....

, пробег 86 км   

Итак хотелось бы немного дополнить о разных разностях и ситуевинах...

Прежде всего это поиск лампочек подсветки в панель печки(родные перегорели все сразу в один божий день). Особо не заморачиваться решил их заказать там же где и обычно заказываю все остальные запчасти(exist.ru(не рекламо))). Но какаво было удивление, когда сайт озвучил цену в 160 рублей за штуку. Жаба внутри громко сказала "ква" и на сей трабл было забито на неопределенный срок(месяца на 3). Пока однажды я не попал в наш "Автоград"(Барыгоград как называю его я)....

, пробег 89 567 км   

На днях наконец то пришел стартер на замену. Взял тайваньский Unipoint str-3053 на 1,4 КвТ с редукторной передачей.

Для тех кто не в курсе, на двигателе 1,6 стоит стартер мощностью 0,9 КвТ, который в момент садит любой аккумулятор зимой, если долго крутишь.

Заводиться стала много бодрее и легче, с пол пинка прям...

P.S. Данный стартер подходит на авто с АКПП. На механике другая глубина посадочного и вроде количество зубцов на шестеренке отличается...

Цена вопроса - 3900

, пробег 112 000 км   

Вчера пришел кожаный руль с деревянной вставкой(стоил 812 рублей)... На ощупь кожа довольно хорошая и сшит он качественно. По каталогу он вроде от тускана... Жаль конечно, что не в цвет, но это дело поправимое. Собираюсь купить балончик краски MOTIP (для кожи и винила) и покрасить его в черный цвет. Касательно покраски и замены руля, то эта тема описано на просторах интернета великое количество раз...

Фото результата окончательного выложу позднее...

Если есть вопросы касательно установки и вообще по машине, пишите на stg1911@mail.ru

, пробег 112 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 580
к чему последняя фота?
6
52
Ответить
djersh
Хорошая надежная машина за свои деньги.
25
3
Ответить
Tekill
Белокуриха
Элантра для меня лично вообще удивительный автомобиль. Сталкивался только с механикой. Впервые в жизни увидел круиз контроль на механике. Да и коробка удивила, точнее то, что корзина работает не на толкание, а на втягивание. А вообще машинка дюжая...рабочая лошадка.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 67
что бы масло менять удобно было много ума не надо,в защите дырочку под ключь высверливаешь и все .один раз помучаешься при сверление и на долгие года
Вода камень точит.
14
1
Ответить
Nigga999
За свободомыслие 5
10
 
Ответить
ЛДПР
Автор смотрит далеко вперед )))
Он считает что через 60 лет со дня рождения Автоваза он научится делать свои машины )))
16
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6592
Автоваз так же начинал и спустя почти 60 лет стал делать свои модели. - поржал.. 60 лет назад ВАЗа не было(историческая справка).
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
11
4
Ответить
vitunin 72
5 за отзыв. Сам к такой машинке присматриваюсь. Хотя и своим нынешним виноградом доволен. Всем удачи на дорогах!
8
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2441
Действительно неплохая машинка, доводилось как-то поездить. Я вообще-то к корейцам не очень, но эта на удивление понравилась, добротно сделана, уютненькая. Хороший выбор, 5.
13
1
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
"Честно говоря если бы мне попался Lexus is200 подходящий по деньгам я бы взял его" упал под стол с этой фразы))
Автор не надо сравнивать Лексус с этим. без обид ;)
TOURER V. МТ boost up
8
24
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2441
Так автору вроде нужна была салоном побольше Короллы. IS200 уже по этому критерию не катит, сзади в ней реально тесно. Ну и совершенно другая философия у машины, заднеприводный спорт-седан.
7
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
катеночкина:
что бы масло менять удобно было много ума не надо,в защите дырочку под ключь высверливаешь и все .один раз помучаешься при сверление и на долгие года
Дырка то есть. Но вот затягивали сливую крышку при прошлой замене видимо гераклы..))
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Tekill:
Элантра для меня лично вообще удивительный автомобиль. Сталкивался только с механикой. Впервые в жизни увидел круиз контроль на механике. Да и коробка удивила, точнее то, что корзина работает не на толкание, а на втягивание. А вообще машинка дюжая...рабочая лошадка.
Я круиз видал на Мазде 626 1992 г.в. из германии, тоже на механике.
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
К слову о лексусе. Кто внимательно прочитал - понял, что машина была нужна с определенными характеристиками. Собственно она и нашлась. Лексус вообще никак не сравниваю с ней. Они рядом не валялись)).. Просто если бы попался приемлимый Ексус то взял бы его. Не смотря ни на какие свои критерии...
9
 
Ответить
 
Сообщений: 146
так у этой элантры двигун от митсубиси и много чё от япов. я так думаю.
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
была такая, Элантра действительно выносливая!!!!
С эпилогом по поводу корейцев полностью согласен, про китайцев незнаю.
Drive your way
9
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5923
Ещё ни на одном отзыве так не смеялся, спасибо! 5.
8
5
Ответить
сейчас езжу на такой сборка тагаз но на ручке 24 т км не скрепит не ломалась заводилась в 30 мороза у нас в екб было ,один минус при моем росте сиденья не так далеко отодвигаются,в общем сел и поехал
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 134
skif777:
сейчас езжу на такой сборка тагаз но на ручке 24 т км не скрепит не ломалась заводилась в 30 мороза у нас в екб было ,один минус при моем росте сиденья не так далеко отодвигаются,в общем сел и поехал
Не знаю как на Тагазовской сборке, а на своей корейской элке я, сидя за рулем, сиденья не до конца отодвигаю при росте 193 см.
Suzuki Escudo, TD01W, G16A (миниТанк) - был
Hyundai Elantra 1.6 GLS - есть
4
 
Ответить
не знаю как на корейце но на тагазе посадка напоминает десятку рост 187 через 300 км провая часть тела затекает, которая ниже пояса,была калина посадка намного удобней,только посадка
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Каждому свое конечно. Но мне при росте в 187 см удалось ормальо настроить сиденье. и ничего не затекает и не болит..
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
У меня Элка на ручке. Пробег 120 тыс. км. 2004г.в. Отзыв здесь есть.
Аккумулятор перемерзает - это косяк не автомобиля, а владельца, извини уж)). Низкая плотность электролита. У нас в эти выходные -32 было. Завелась в пн без проблем после 2 дней простоя. Масло жрать не должна. У меня при моем пробеге уходит от замены до замены 0,5 литра на долив. Жором это не считаю.
Насчет бензина - ездил на 92 и 95. Те же яйца. Троит и там, и сям - 1-2 раза в год стабильно (косяк всех Хундаев). Переплачивать не вижу смысла за 95.
Сиденья удобны при поездке на работу и обратно. На дальняк - спина отстегивается и правая нога. Излишне мягкие и аморфные. На Калдине были пижже.))
Люби свою машину, и она ответит тебе тем же! Проверено)) В прошлой жизни ее вниманием обделяли, раз так загадили салон.
Удачи!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
11
 
Ответить
Fedder
Согласен с Максом665. такая же Элка, такой же пробег, отзыв тоже гдето был)) Заводится без проблем(до -40, холоднее у нас не было), масло не жрёт, насчёт топлива: перешёл с 92-го на 95-й и стала по другому себя вести. насчёт дальняков - правое колено начинает побаливать при моём росте 184) а в остальном практически безпроблемный автомобиль)
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 121
У меня тоже такая же (черная, автомат,1.6. 2005 год). Брал в конце августа 2010 года с пробегом 75000 (еще на резине родной кумховской была). Масло от замены до замены не ест. В морозы заводится хорошо, если нормальный аккумулятор. До этого был филдер 1.8 2002 года. В сравнении с ним подвеска показалась покороткоходней, чуть пошумнее. На холостых греется дольше, скорее всего из-за оборотов двигателя, на елантре в райне 1000-900, на филдере на холодную было примерно 1800. Понравился расход по трассе порой до 5 с копейками доходила, 6 л. По городу в районе 11л (великовато для лета).
 
 
Ответить
Новосибирск
Автор, подскажи поподробнее, как обстоят дела с заводкой машины в морозы? Если Аккумулятор теплый, то до какого предела можно завести машину без автозапусков?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Иваныч Дмитрий:
Автор, подскажи поподробнее, как обстоят дела с заводкой машины в морозы? Если Аккумулятор теплый, то до какого предела можно завести машину без автозапусков?
Подсказываю...)) Прекрасно надо понимать что запуск в мороз зависит не только от аккумулятора... Бенз, свечи, масло и акк... Как уже писал - замораживал машиу пару раз. Все эти проблемы решались снятием аккумулятора, отогреванием, небольшой подзарядкой(когда как). Потом спускался ставил и даже с сигналки пускалась... Но это при условии что машина простояла не больше суток... И температура на улице до -25 и с минимальным ветром...
Если подморозить авто на более длительный срок - возможны проблемы с пуском... У меня с 3-го января замерзла и стоит на приколе во дворе, жду потепления. В минус 30 не могу завести + дебильная защита двигателя - картер не дает подогреть...

Мое мнение без прогрева эту машину(технически исправную) можно завести до -25... Дальше уже с шаманскими танцами вокруг...
3
 
Ответить
Иваныч Дмитрий
Новосибирск
Да, как то не очень вы меня обрадовали. Сам подумываю прикупить такой экземпляр. еще одна проблема - в продаже их у нас очень мало. А на мой взгляд данная модель оптимальное сочетание цена-качество. Что еще можно взять за такие деньги (имею ввиду только леворульные).
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Что значит в продаже мало?!Данная модель в кореи выпускалась с 2000 по 2006, а потом на тагазе с 2006 по 2010...
Т.е. нет зап.частей и подобных расходных материалов?!
Они есть.. Кузовные и оптику, не по аховым ценам можно найти (новые дубликат - тайвань).. Оригинальные расходники тоже не дорогие - масляный фильтр - 160 руб, воздушный 250, свечи хендаевские -120 шт..
На счет холодного пуска - поставьте сигнализацию с о/з и а/з и все будет нормально...

Сегодня вышел - воткнул аккумулятор - завелась... С 3-го января стояла... На улице -25..

Можно посмотреть еще киа рио, спектры, хендай ацент, форд фокус и митсубиши лансер...
на счет качества - кому как повезет..
2
 
Ответить
Иваныч Дмитрий
Хочу именно elantrа. И именно года 2004-2005 (финансы). А в объявлениях их очень мало. Сегодня смотрел еще одну, вроде бы все ничего, но при включении зажигания не загорается индикатор подушек безопасности. Хозяин ничего вразумительного ответить не смог. А по запчастям я думаю проблем нет для этой мдели.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Попробуйте просматривать соседние регионы... Я помимо своей еще 2 посмотрел... Одна с московского региона, была пригнана в Новосибирск - подрамник гнил и знакомый сказал что несколько элементов крашено... А вторую ездили смотреть в Барнаул - но там оказался какой то мутный агрегат...
Отсутствие индикации подушек хороший повод для торга...
1
 
Ответить
почему только-25 заводилась в 31 без снятия акб всяких подогревов простояв ночь часов12 причем с первого раза но надо немного покрутить.масло синтетика свечи новые от 16 клапаной десятки ngk
1
 
Ответить
Иваныч Дмитрий:
Хочу именно elantrа. И именно года 2004-2005 (финансы). А в объявлениях их очень мало. Сегодня смотрел еще одну, вроде бы все ничего, но при включении зажигания не загорается индикатор подушек безопасности. Хозяин ничего вразумительного ответить не смог. А по запчастям я думаю проблем нет для этой мдели.
Планирую продавать свою, но только в марте (чтоб на налог не попасть) 2004, черная, автомат, в -25 езжу без проблем, пробег 90, 2 комплекта резины на дисках, ксенон, ПТФ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Лучше чем ТАЗик..
12
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
ALEX_23:
Лучше чем ТАЗик..
+100%
а ты совестлив?
7
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
sdsdf:
Планирую продавать свою, но только в марте (чтоб на налог не попасть) 2004, черная, автомат, в -25 езжу без проблем, пробег 90, 2 комплекта резины на дисках, ксенон, ПТФ...
С удовольствием бы взял, но уже поздно.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 468
За отзыв пятак! Владею на сей день Элантрой и доволен чего и другим желаю! Но подумываю о замене....
5
 
Ответить
Алекс Кем.
У меня Elantra 2004 г. взял в Зиму поставил Авто запуск на всякий случай и был прав в этом году морозы местами до -48 были Утиплил машину как мог закрыл морду накрыл мотор тех. войлоком от термо пресса.Вроде помогло но есть минусы в такие морозы 1) Замерзало сцепление и тормоза - но ето решаемо сменой тормозухи т.к сцепление гидравлика 2) Нет защиты картера - буду летом решать . но и плюсы тоже 1) Мотор грееться без печки 10 мин 60-70 С.. 2) Гидрач не подвел хотя много жалоб на гидро шланги 3) И много много +++ ... Сравнивая с Японцами Mazda Familia в этом классе особой разницы не ощутил ... Расход Лето был 7-9 л Зима от-30 до-48 расход до 12 поднялся масло от замены до замены .. Вобщем машина полностью устраивает ...
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Да кстати, одновременно в период замены стоек, так же были заменены все ремни кроме ГРМ, масло в двигатели воздушный и масляный фильтр + немного помыта..
1
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
рабочая машинка)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Тоже одну гайку на стойке стабилизатора(высота граней низкая) не смог открутить. К счастью, не ту, которая на ступице. Так что вместе с амортизатором выбросил.
Как пружину сжимал без стяжек? Посредством живого веса?))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
To Макс665 Да просто снимал, ослабил центральную гайку крепящую столик к стойке. Открутил ее и ничего никуда не стрельнуло(хотя был подобный прецедент с короной, стойгу по всей даче собирали), а потом переставил пружину и все остальное на новый амортизатор и слегка придавил весом, товарищ же наживил сверху крепежную гайку. Вот и вся процедура. Может конечно пружины подустали, хотя я в этом несколько сомневаюсь.
4
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 156
Хороший отзыв про хорошую машину. Держи пЯтак!
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 496
фото не о чем
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
евгенийлеонидов ич:
фото не о чем
С удовольствием предоставлю Вам авто для качественной фотосессии...
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5
Купил автомат элу на 77тыс полетели сателлиты,а проще скажу у элочек болезнь на автоматах с в принципе нечего сложного ремонт в месте с работой обошелся в 15 тыс.( сначала думал сальникам хана когда разобрали удивились был на корпусе трещина заварили в 1,5тыс потом решили сразу заменить комплект сателлитов короче всю сердцевину, одно тока не радовала машинка неделю,а точнее 9дней стояла в гараже) ну а по движку нареканий нет .В основном Эла порадовала то что вместимость неплохая)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6403
Хороший отзыв. Для себя кой-чего нового почерпнул. Пасиб автору. Ну и, естественно, 5!
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальный руль
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 142
Решил полностью взбодрить подвеску...
Начал сбор запчастей на замену... + всякий шлак для машины.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 529
а как там печка зимой? жарко?
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6403
Особо жаром не пышет на 1,6. Но и не замерзаю. Двиг долго прогревается, поэтому и салон долго прогревается.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2004 в России


Добавить отзыв