Хочется еще немного дополнить отзыв и поделиться мыслями о данном авто...
Кроме небольших траблов с запуском - больше никаких проблем не было. За январь месяц только была приобритена царапина на задний бампер(кто-то поцарапал и смылся) , перегорели лампочки подсветки печки и оторван задний левый брызговик.
Было заказано и куплено небольшое количество расходников на лето. А именно:
Воздушный фильтр двигателя оригинал - 150 руб.
Масляный фильтр оригинал - 250 руб
Ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя дубликат - 400 руб..
Литье + набор форсовских гаек+ форсовская головка на "19" - 8000 руб.
Пробка маслосливная оригинал - 50 руб
Брызговик задний левый оригинальный - 250 руб...
Заглушка фары пт/ф в бампер
(досталась без нее от старого хозяина) - 162 руб..
В довесок ко всему заказал передние подкрыльники(дубликатные) - 500 руб за оба. - Было выяснено опытным путем что родные подкрыльники не переносят наши - 25 и ниже и просто крошатся от малейших ударов..
В ближайщих планах замена масла в коробке, думаю буду лить рекомендованное заводом-производителем. Но пока еще мониторю цены по городу, в среднем около 2000 за 8-10 литров масла + 1000 за замену...
Да кстати удивило каким образом разбирается панель - чтобы достать лампочки из блока печки. Реально она крепится на 4-ех болтах и снимается всем блоком, т.е. начиная от приборной панели и заканчивая блоком прикуривателя - это один целый кусок. С одной стороны это большой минус, но с другой и плюс - каждому свое.
P.S. По-прежнему вполне доволен машиной, проблем никаких не доставляет. Из перечисленных покупок нельзя наверное обойтись без фильтров и пробки картера, остальное это уже просто инициатива...