Элка! Так я называю свое авто. Чем она отличается от остальных? Она редкого цвета. На солнце бликует фиолетовый отблекс! Супер. Но цвет маркий. Она отличается от Камрюх, Калдин, Королл, Цивиков и всего массового… К ней добродушно относятся водилы, пропуская вперед (за исключением «щипаков», это таксисты), и женщин. Она быстро греется и удобна. Главные положительные качества после 3-х тысяч пробега – это плавность хода и мягкий разгон. Машина своей настройкой движки намекает на размеренное вождение, спокойный и в меру уверенный ритм. Не так как на Аккордах шуруют – педаль в пол, или на Жигулях тошнят…
Расход по городу 8.2. литра.
Коробка переключается ОЧЕНЬ мягко. Сравниваю по опыту с Филдером и Демио – отдыхают. Салон действительно просторный.
НИЧЕГО не гремит, не жужжит и не беспокоит.
Ближний свет выключается автоматически при открытии двери.
Обшивка на дверях очень чувствительна к царапанью.
Если в авто более 2-3 человек, подвеска превращается в хондовскую – на каждую кочку реагирует очень грубо.
Запчастей, да что там – брелоков на ключи даже не найдешь! Купил в Сочи!
Но они пока не нужны. Поставил мухобойку – 2 300 рублей. Отливали при мне. Образцов не было. Нашел краску – мухобойка в цвет кузова будет. Краска – 410 рублей. Как выйдет, сами увидите, выставлю фото.
Следующий этап – тонировка, литье, ветровики, зимняя резина…и удовольствие от вождения.