Год владения. Пробег 16 тысяч. Машинка исправно бегает. Никаких скрипов, сверчков и технических проблем. Прошел ТО. Обошлось в 7 400 рублей. Из поломок – замерзшая личинка замка водительской двери. Из других проблем можно отметить капли с крыши (2-3) при оттепели. Видимо, конденсат скопился, но все равно, как-то неприятно, вроде новая машина. За год хуже стала работать печка. Шумит, а толку нет. После ТО поменяли фильтры, теперь на единичке тепло и уютно.
Очень радует подвеска. Она не мягкая как у Тойоты, не жесткая как у Хонды, не твердая как у Мазды. Она просто оптимальная.
Кстати, морозы пережил хорошо. В 37 на ночь оставлял под окнами. Заводилась с первого раза!
Хотел продавать, но передумал. За такие деньги теперь ничего не купишь. Авто классом выше стоит от 900 тыс. рублей. А все что с пробегом в районе 600 в основном дрова. Для сравнения новый Поло стоит 600 (деревянный). Элантра оказалась гораздо просторней Короллы, значительно дешевле Мазды. А брать поношенные авто с пробегом 80-100 тысяч не хочу.
Хочу Элантру в новом кузове, но для нее нужен 95 бензин, а он дороже, да и двигатели вроде как капризные к нашему поганому топливу. А моей нужен А-92. Да и хватает на 7-10 дней при моем режиме эксплуатации.