Приветствую всех читателей ДРОМА!
Вот появилось желание написать свой отзыв об автомобиле Hyundai Elantra NEW. Автомобиль был приобретен в базовой комплектации BASE 1.6 5MT 122 л.с. в октябре 2008 года у официального дилера. В комплект идет: 2 подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники всех четырех дверей, аудио подготовка (4 динамика) – БЕЗ МАГНИТОЛЫ, кондиционер, подогрев передних сидений.
Выбор автомобиля. После долгой эксплуатации ВАЗ 21110 было принято решение о приобретении нового авто. Критерии отбора были таковы: 1 – никакого автомата (кому как, Я только за механику); 2 – никакого правого руля (ну нет желание кататься с правым рулем, проверено на каролке 2000 года); 3 – ну и никакого БУ(новое авто, есть новое); 4 –самое для меня главное, это сумма в 530 т.р. (как говориться ни е..у дочь миллионера). По этому сразу были отброшены все авто БУ и праворукие японцы.
Форд Фокус на тот момент стоил дороже, да и как то не приглянулся. Митсубиши Ланчер на то время при цене в 545 т.р. был на 1.4 автомат – что точно не подходит. Ниссан Альмера Классик слишком уж прост – напомнил мне 10-ку. Шевролет Лачетти – просто НЕТ. Тойота Каролла тоже была дороже, да и друзья как то с русской сборкой напугали.
Решил заглянуть в Хендай. Как сейчас помню на входе стояла белая Элантра в полном фарше, ну прям глаз не оторвать ! ! ! Заинтересовала сразу же. Предложили проехать на тест драйв. Показал водительское удостоверение и все в путь. На тест-драйве машина конечно была в полной комплектации. Повернул ключ, машинка завелась, после 10-ки вообще не слышно, работает ли двигатель или нет. После поездки в машину буквально влюбился, и понял что подходит, мое. При дальнейшем изучении и осмотре авто порадовал не говоря про внешний вид, малый расход топлива, вместительный багажник в 540 литров (хотя под завязку его ни когда не набивал) а ведь еще можно опустить заднюю спинку сидения и в авто может влезть например большая столешника компьютерного стола. А так же электроусилитель руля, можно рулить одним пальцем. И большой клиренс, что для меня важно т.к. живу я не в городе.
Покупка авто. Судя по сегодняшнему времени и отзывам, что машину надо было ждать 2-3 месяца. Отец на работу брал РЕНО Логан, ждал 3 месяца! На то время мне было проще, с покупкой уложился в один день. Приехал после обеда, оформили бумаги. Правда посидеть пришлось не много, и к вечеру я стал счастливым обладателем новенькой Элантры. Кстати забыл добавить так как время шло к зиме – договорился что при покупке авто они мне дарят комплект зимней резины. И вуаля зимняя резина в багажнике. Но и тут как говориться не обошлось без курьеза, на водительской обшивке двери обнаружил царапину, в итоге к колесам накинули мне еще и коврики в салон. Так как люд мы не прихотливый от царапины не умрем, а коврики мне все таки нужны.
Ехал на сверкающем от чистоты авто домой. Путь лежал не близкий 100 км. Правда без магнитолы было плохо. Да и ладно, со временем все будет. На отрезке дороги повстречалась мне фура в противоположном направлении из под которой вылетел камен и прямо мне в лобовое стекло! Звон он удара камня о стекло был такой, что я думал окна по вылетают. Но слава богу ничего не произошло. Остановился, перекурил, на стекле ни пятнышка.
За время эксплуатации не разу не подвела. Дорогу держит хорошо. Можно ехать в умеренном режиме, но можно и при топить (что в моем случае частенько бывает). В прошлом году поехал в Омск 900 км в одну сторону, ни езда, а удовольствие (Я молчу про наши дороги). Правда, один раз чуть права не отобрали, но это уже другая история. Обратно всю дорогу держал 160 – 180 км/ч. хорошо идет и еще бы пошла – но качество наших дорог оставляет желать лучшего.
Управление авто. Усовершенствованный реечный рулевой привод с электроусилителем обеспечивает чуткое и отзывчивое управление.Комфортность езды в Elantra и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами.
Эксплуатация в зимнее время. Гараж у меня холодный. Но машинка заводится нормально. Правда если пару недель ее вообще не трогать сама не заведется, почему то сдыхает аккумулятор и приходится его подзаряжать. По снегу и проходимости гребет как танк, там где на 10-ке я бы уже давно застрял – эта едет и едет!
На втором ТО установил сигнализацию, затонировал, авто стало смотреться красивей (на мой взгляд). По пришествию еще не большого времени, была приобретена и установлена MP3 DVD магнитола 1DIN с TV и USB (не путать с united seksu boys). За маг отдал 15 штук. Теперь жалею, на хрена мне этот DVD с TV – просто не смотрю. Но качество звучания стандартной аудио подготовки меня порадовало!
К минусам авто хочу отнести:
- плохую шумку арок, при мокром снеге или дожде, когда всё это дело бьется по арке и это действительно не приятно. Майфун по громче.
- индикатор не закрытой двери, не знаешь какая дверь у тебя не закрыта. Приходится выяснять, кто какую не закрыл дверь.
Из минусов все…
Буду закругляться.
Пишите вопросы и предложения.
Если нужно, добавлю еще фото.