В недрах интернета нашел свой отзыв 2011 года:
К покупке отнесся очень серьезно, рассматривал все возможные варианты. Критерии - экономичность, надежность, разумная мощность при сравнительно небольшом объеме ДВС, наличие автомата, климата, вместительные салон и багажник, нераспространенность (например, королл на дороге - как в жигулей во времена СССР), все это за опять же сравнительно небольшие деньги, и конечно же чтоб душа легла.У меня имелся выигранный сертификат на целый день тест-драйва ix-35, воспользовался им на новогодних каникулах для покатки на Элантре (в салоне подумали и дали "добро").
В итоге с выбором определился, дал заказ на макс. комплектацию, белого цвета.Взял в марте, пробег пока небольшой -4000 км, но проехал в Омск и обратно (1500 в один конец) по дорогам различной степени разбитости. Кто ездит по трассе Сургут-Тюмень, тот знает участок Салым-Уват. Машина порадовала и комфортом, и расходом, и ходовыми качествами. сразу же отметил справедливость замечания насчет слабой шумки арок колес (надо будет сделать жидкие подкрылки).
Автомат работает очень неплохо, когда необходимо на обгонах "выстрелить", то он может позволить сделать это. В отзывах читал что Элка "грязнуля", я бы так не сказал, не больше чем другие авто, при этом зеркала и передние боковые стекла чистые (ветровики взял, но все нет времени установить, лежат в багажнике). Очень понравились сиденья. Регулировки вперед-назад, вверх-вниз, плюс регулировка руля в двух плоскостях позволяют принять любую удобную позу, от расслабленной до "автобусной" посадки. Проехав сутки за рулем, с удивлением отметил, что не болят спина и плечи, как бывало ранее. Вывод - регулировка сидения по высоте вещь просто необходимая тем кто ездит на большие расстояния.
Понравились антенна у радиоприемника, ловит отменно, наличие USB-разъема, сразу-же воткнул туда флешку с музыкой, множество бардачков в салоне, есть куда складывать мелочевку. множество углублений для бутылок- ехал один, очень удобно в дороге. Есть немного неприятных мелочей - чтобы не замараться, багажник приходится закрывать, взявшись пальцами за его замок, фирменные коврики съезжают с места, и как многие отмечают, слишком яркий свет от панели климата. Впрочем яркость регулируется, но в левом боковом стекле все же есть отражение, да и в лобовом какой-то блик.Это общие впечатления от машинки, никакого обслуживания пока не было, делать выводы о его надежности конечно же еще не время, но думаю что с этим проблем не будет.Модель, да марка, себя уже зарекомендовали.
На декабрь 2011 г. проехал 30 000 км, это за 9 месяцев эксплуатации. Машинка по прежнему продолжает радовать. На трассе езда одно удовольствие, иногда ловлю себя на том что просто хочется куда-нибудь проехаться, несмотря на то что дефицита вождения нет (см. пробег). Поставил зимнюю резину ханкук, шиповку, не пожалел. В мороз заводится отлично, пока мин. был -28С. Салон быстро остывает, но и прогревается быстро, стекла в мороз по кругу чистые, даже когда в салоне 2-3 человека. В общем, впечатления самые хорошие. На капоте есть скол, скорее всего от камня, странно, но грунтовки не вижу. Проблем нет.
Источник: https://auto.ria.com/reviews/hyundai/elantra/91492/ © AUTO.RIA.com™
Что имею добавить в 2017 году...
Пробег 95 000 км. Получается что почти за 6 лет машинка проехала всего лишь в 2 раза больше чем за первые 9 месяцев. Конечно, в первый год был очень большой пробег. Последние 4 года пробеги небольшие, хотя езжу ежедневно. Связано это с тем, что в основном режим дом-работа-дом, в один конец 7-10 минут езды. За время после последнего отчета, из дальних поездок - черноморское побережье, дважды в Омск и дважды на Урал.
В авто установил электроподогрев ДВС (благо возле дома стоит под окном, и на работе есть розетка), сигу с автозапуском. Практически всю зиму машина стоит на подогреве (а у нас морозы бывают до -50*С) и наверное благодаря этому АКБ до сих пор стоит родной (!), но наверное эту зиму все таки не переживет.
Масло меняю примерно через 7-8 тыс км, еще не разу доливать не приходилось. На 82 000 произвел аппаратно частичную замену масла в АКПП, свечи меняю примерно через 30 000 км. Антифриз доливал всего лишь один раз. На 94 000 поменял колодки по кругу (хотя на задних еще был запас 25-30%), рулевые наконечники, стойки стабилизаторов впереди и сзади, стойки амортизаторов впереди (сзади еще живые) и сайлентблоки рычагов задней подвески. После этого было чувство, будто сел в новый авто))).
Дважды менял топливный фильтр в баке и регулярно воздушный и салонный фильтра. Стоимость з/ч и работ вполне устраивает. Кстати, у официалов прошел только ТО-1, дальше все в проверенном СТО. Расход по трассе по компу в среднем 6,8 л/100 км (с климатом), в городе 10-11. Салон имеет такой же вид, как и при покупке, ничего не затерлось и не поцарапалось, все кнопочки на месте и исправно работают.
Стоковая летняя резина Ханкук дожила до этого лета без единого ремонта, поменял на Кумхо и пожалел - гудит как троллейбус. Коцки от камней на кузове уже несколько лет, не ржавеют, на следующей неделе планирую обработать и закрасить точечно, красящий карандаш по цвету подобрали.
Движок и АКПП работают как и прежде без нареканий. Хотя в последнее время кажется что ДВС вроде как начал "дизелить". В целом, этим авто доволен, мои потребности полностью удовлетворяет, за все время владения никаких проблем не было.
Надежный, недорогой в обслуживании, сравнительно комфортный автомобиль. Продавать пока не планирую, думаю еще год-два поездить. Для тех кто думает что, вот, сел чел с копейки на корейку и рад до невозможности, скажу что водительский стаж с 1995 года, начинал действительно с "копейки", на нем же учился ремонту авто, было много машин разных марок, больше 3-х лет ни одним не владел, рабочая машина Паджерик 2012 года.