Lantra покупалась мной быстро=) Срочно понадобилась машина, т.к. появилась вторая работа на другом конце города. Сперва смотрел чайзер 93г 2,5л 170лс) Но хозяин почему-то передумал его продавать. Вобщем и пофиг) Обойдя весь авторынок и почти разочаровавшись мы с друзьями увидели ярко-красный авто без шильдиков) Я даже и не знал че за марка. Цена привлекла — 150р. Ну и забрал=)
Итак lantra. Пробег на одометре 139тыс.км. Вряд ли реальный, но имеем, что имеем. Первый хозяин-семьянин привез её с Кореи с салона и владел 10 лет. Второго знаю более менее, за машиной следил. Ну и я — третий=) Досталась мне абсолютно пустая — без музыки вообще, без зимней резины (только диски штамповка с колпаками) и даже без ключа-балонника и домкрата. Но зато летняя резина гудиер на литье (еще на один сезон) и аэрография на капоте=) А, ну еще акустическая полка толстенная, подиумы, изолированный багажник, ксенон, прямоток, перешитые двери и потолок, который уже отклеивался=)
Расход суровой сибирской зимой с холодными стартами и прогревами — 15л по городу запросто. Подогрева нет. Для 15летней машины отлично ведет себя. Старт в -35, если поднатужиться и незалить свечи=) Иначе пешком ходить пока температура хотя б выше -30 поднимется) Прогревается быстро (10мин на -30 и с печки теплый воздух можно ехать), температуру держит. Автозапуск, прогревы по времени и температуре не пользовал, не знаю почему=) С ключа все время.
Кончилась зима) С ней кончились пыльники, которые я прозевал и, соответственно, по весенней грязи быстро кончились обе гранаты. В наличии нет, заказал. Ждал неделю. Пришли. Загоняю на СТО — не подходят. Да как так? Мне говорят, что на корейки старые всегда проблемы с запчастями такого рода. Вобщем сняли рассыпавшуюся уже гранату, посчитали количество внутренних/наружних шлицов и поехал искать похожую) Кое-как нашел. 2100р + замена 1000р. Итог за обе: 6200р. Такая же фигня была и с тормозным шлангом. Еле нашел. Месяц искал ездил. Оригинальных нет даже на заказ. Приходили опять не те. Приколхозил от ниссана в итоге — 600р. Далее было решено менять топливный фильтр, т.к. машина стала дергаться на малых оборотах. От предыдущего хозяина достался новый в упаковке, заменен кое-как своими силами. Ну и надо было везти на диагностику. И там подвох%) Ни один сканер не прочитал комп. Вердикт: либо электрика, проверить разъем питается вообще или нет, и второй вариант — прошивка стоит не родная. Сперва надо везти электрику, тестить проводку. Если все норм, то неизвестно куда её гнать чтобы прочитали прошивку. Ладно. Забил до лучших времен. Решил промыть форсунки — 2800р вместе с фильтриками. Вроде получше поехала. Но диагностику все равно делать надо. Ну и еще было разбито лобовое (еще предыдущий хозяин камней нахватал на трассе). Купил стекло оригинальное — 6000р + замена 2100р. Бензин не считаю. Лью только 95 на лукойле. Пробовал 92, не едет.
Конечно парит такая фигня с запчастями и мысли всякие в голову лезут… Но понимаю что бывает гооораздо хуже)
В конечном итоге машиной доволен) Лантр в городе в таком кузове 3 штуки всего. Моя естесственно самая яркая и второй такой нет) Приятно, черт возьми, ловить восторженные взгляды, такания пальцем в след и слышать комплименты типо "какая у тебя машина клевая" и "я хочу такую" ) Решил, что не продам, вложусь и буду ездить)
Всем ни гвоздя, ни жезла!