Бралась в салоне.
Понравилось в ней все, внешний вид (на тот момент проезжавшая мимо Элантра невольно заставляла поворачиваться в ее сторону).
Рассуждения по поводу преимуществ покупки данного авто: предыдущее авто продано было за 17 000 уёв, зашел в салон Астана Моторс увидал ту самую которая заставляла поворачиваться в её сторону, стал смотреть набор стоимостью 19 300 уёв, прежде всего современный (на мой взгляд красивый) вид, подушки 2 шт перед , 2 литра обьема, 143 лошади (прет как самолет), климат-контроль, подогревы сидений (перед) и зеркал, музыка 6 колонок, читает все форматы, CD чейнджер на 6 дисков с прямой загрузкой, внутренний интерьер отличный,
правда обивка сидений простенькая, проблема решена была обтяжкой сидений перед, зад (вид стал как кож.салон) - цена 100 уе.
Эксплуатация: на данный момент пробег 71 000 км., дороги у нас не самые лучшие, и даже при всем этом заменено 2 раза (один раз по гарантии) стойки стабилизатора поперечной устойчивости (в простонародье "яйца") и все правда на 70 000 км заскрипели резинки тяги поперечной (забыл как её зовут эту тягу), цена вопроса копеечная.
В январе 2012 исполняется 4 года "красавишне", с гарантии соскочил сам (после 3 лет добросовестного исполнения), потому, что не вижу дальнейшего смысла переплачивать салону за его услуги, машина доказала свою надежность, при том, что было несколько раз гружена тяжелыми предметами (затяжки на могилки, баласт, песок, потом сам пожалел, но оказалась ничего, все выдержала).
Вот такой сумбурный (первый) мой опус о этой машине.
Резюме одно по соотношению цена-качество-комплектация, нет равных.