Не думал что куплю именно эту машину...в планах был Chevrolet Blazer, причём 2dr. Жена была против трёх-дверки, с невозможным по её мнению расходом бензина. Планы на американца пришлось отложить до лучших времён. Начал думать что взять, что бы не обременительно по цене и расходам и удобно для всей семьи. И тут в объявлении увидел Lantru, вспомнил как когда то знакомый прокатил на такой же. И она мне понравилась. Хорошая вместительность, достаточно шустрая и левый руль. Так как на машине ездим вдвоём, правый руль отвалился сразу. Хотелось именно на ручке и 1.8л. , 2-х литровые ну очень редкие и чаще с автоматом. А так как по моему стойкому убеждению что на легковушках автомат чаще мёртв чем жив благодаря механикам которые "могут всё", рисковать в зиму не хотелось. Нашёл то что хотел, белая без кондёра (у нас он практически не нужен, а чем меньше агрегатов тем надёжнее авто.) МКПП и 1,8л, с круиз-контролем(очень полезный девайс на трассе) в хорошем состоянии с небольшими косяками во внешности. Бывший хозяин женщина. Перегон прошёл спокойно не смотря на погоду, выехали в оттепель а на середине дороги уже застал гололёд. Но расстояние всего 170км. поэтому устать не успели. Вскоре по приезду домой загнал на СТО к знакомому мастеру, в квалификации которого сомнений нет. Осмотр машины выявил следующее: кузов в очень хорошем состоянии, был несильный удар в правое крыло с заменой фары. Силовой контур не затронут. Крыло и бампер выставлены на 2, летом буду устранять. Сломана ручка двери багажника, отсутствует часть молдинга стекла задней правой двери. В остальном по внешности нормально для 12-летней машины. Ходовая в порядке, недавно менялось всё в круг бывшим хозяином. "Развеселил" только ремень ГРМ, как сказал мастер: Тебе сильно повезло. Когда бы он оборвался не известно. В общем заменили вместе с роликами, что бы голова не болела. Так же поменяли ремень гидроусилителя, свечи, фильтра и масло в двигателе. Залили Шеврон 5W30 на зиму вместо ЭССО. На Шевроне езжу более десяти лет, претензий не возникало. С момента покупки накатал чуть более 2000км. Машинка нравится, хороший дизайн, не выглядит сараем, дешёвая по расходникам и удобная. По салону, сильный наклон лобового стекла оставляет мало места над головой. Но это критично для тех кто 190. Я чуть меньше, мне нормально. Удобные сидения, спина не затекает. Задние сидения делятся 40/60 и укладываются в ровный пол. Двоим спать вполне просторно. Машинка неплохо рулится даже на не очень хорошей резине...у меня 195х60 R15 Bridgestone Blizzak MZ-03. Для спокойной езды, не более того. Да я и не гоняю. Хотя двигатель очень нравится. Длиноходный с хорошей тягой на низах, легко крутится до отсечки в 6800 об/мин. Сейчас трудно дать полноценную оценку машине, пройдено очень мало. Поездим, посмотрим.