Добрый день всем, кто будет читать данный отзыв.
Захотелось его написать потому, что подошло время сменить автомобиль. Появились возможности это сделать.
Приобрел этот автомобиль ровно год назад. 1.6 и достаточно скромная комплектация:
ГУР, кондер, эл.стеклоподъемники, две фронтальные подушки, регулировка руля по высоте. Пожалуй все.
Авто приобрел с пробегом в 117000км, но в хорошем тех. состоянии. Машина была в одних руках и обслуживалась в одном и том же сервисе о чем свидетельствовали чеки и накладные, которые мне передал бывший хозяин и которые очень помогли мне не совершать лишних трат. Похвальная аккуратность. Я продолжил историю обслуживания этой машины таким же образом. Тем не менее, я отогнал ее на диагностику к официальному дилеру, который и подтвердил хорошее тех. состояние автомобиля. За год наездил 25000км. Сразу скажу, что в дороге она меня не подвела ни разу. Была поездка на Черное море, из Астрахани в Джубгу и обратно. 990км в одну сторону. Дорогу эту из Астрахани проделали за 12часов.
Особой усталости я не почувствовал. Вел машину всю дорогу сам. Не утомила. Не болела ни спина ни голова. Сидеть достаточно удобно, несмотря на то, что в моей комплектации всего две регулировки сиденья. Приборы хорошо читаются, особенно в ночное время. Мягкая зеленая подсветка. Не ядовито-зеленая, а скорее всего зелено-желтая. Крупные спидометр и тахометр отлично видны и не перекрываются рулевым колесом. Панель приборов хороша своей простотой. Ничего лишнего. Хотя в дороге очень не хватало маршрутного компьютера. Но это больше к расчету необходимого топлива. Хороший головной свет. При условии, что пластик фар не зашаркан, что у этих машин проблема. Свои отдавал на полировку. Цена вопроса 1500р за штуку. Что понравилось в режиме трасса, так полная понятность Элки. Сразу чувствуешь, что может этот автомобиль. Дорогу держит хорошо, особенно загруженный. В моем случае три человека и полный багажник. Достаточно эффективные тормоза, ГУР с хорошей ответной реакцией. Двигатель шумноват, особенно при резком газе, но мне это даже импонирует. Отзывается на педаль газа приятным рыком и начинает казаться, что силенок там больше чем 107.) Но в реалии 107 лошадок на достаточно большую машину, которая по размерам почти в "D" классе маловато. Чувствуешь это на скоростных участках, особенно на Краснодарской трассе с ей полосами обгона, которую я назвал "аттракционом" и где все выскочив на нее прут изо всей дури. Кто на что способен. Вот там и чувствуешь как ей не хватает 30-40 лошадок. И надо трезво рассчитывать ее силы для того чтобы обратно вписаться на свою полосу, после окончания обгонки и не оказаться на встречке. На крейсерской же скорости в 120км/ч машина хороша. Груженной хорошо пишет повороты. Расход бензина по трассе точно не высчитывался, но по моей прикидке составил примерно 10-11литров. Сказалась загруженность и скоростные участки. Максимально поднимал до 170км/ч. Идет нормально. Мне кажется, что эта модель будет хороша для водителя с небольшим стажем, так как повторюсь, машина понятна. Заливаю 95-ый бензин как и указано в инструкции.
По поводу шумности двигателя. На холодный сильно постукивают гидрокомпенсаторы. Правда похоже на дизель.)
Читал, что лечится промывкой двигателя и заливкой хорошего масла. Не помогло ни то ни другое. Лью ENEOS синтетику.
Обращался в официальный сервис, сказали не обращай внимание, особенность этих двигателей. Шум может быть вызван и цепью привода одного распредвала в случае ее вытяжки. Я еще не менял, но мне кажется уже пора.
За год, кроме масла, маслянного и воздушного фильтров заменил в этой машине свечи, втулки переднего и заднего стабилизаторов и их стойки. Все! Удивила стоимость запасных частей. Реально дешево! Больше ничего не ломалось.
И это в Астрахани где дороги не айс. Правда с покупки машины при движении на малой скорости, по разбитой дороге слышен легкий стук в передней подвеске. На диагностике причину стука определить не смогли. Вообщем то же особенность. Больше никаких замечаний. Из плюсов этой машины, конечно большой салон и багажник. Задние пассажиры кайфуют. Достаточно удобные кресла, пластик панели жесткий, но особых шумов нет. Собран салон качественно. Ни щелей, ни корявых стыков. Все ладно и плотно. Много разных кармашков и полостей для мелочи. Много говорят про древность интерьера и особенно передней панели. Но она очень проста и функциональна. Все под рукой и все удобно и к ее устаревшему дизайну быстро привыкаешь. Мне в ней уютно и рука в ходу включает все что нужно без проблем. Рулевое колесо тонковато, что лечится чехлом. Само рулевое колесо удобно. Педали информативны, рычаг КПП работает четко и мягко. Обзор вперед не плохой, зеркала заднего вида просто хороши. Машина с хорошей поворачиваемостью, энергоемкой подвеской. Правда для города комфортна. Идет мягко. Мелкие кочки и ямки не ощущаешь на руле. На трассе расплата за это крены в поворотах. Но я на это согласен, так как весь год передвигаюсь по городу. Расход по городу в среднем 8-10литров. Кондер зверь! Машина черная, жара астраханская, но спокойно справляется. Печка слабовата. Долго прогревается двигатель зимой. После -30 плохо заводится. Сильно запотевают стекла. Приходится ездить зимой с включенным кондером, что конечно увеличивает расход топлива. Вот пожалуй и все. Считаю, что в машине больше плюсов, чем минусов и за свои деньги она хороша. Дружественный и ненапряжный автомобиль с большим, удобным салоном и большим багажником, чем не могут похвастать автомобили в его ценовой планке. Экстерьер машины не безлик и есть в нем агрессивные черты. О этом автомобиле у меня останутся приятные воспоминания. Хорошая переходная машина от десятки к Лансеру или Цивику.