Дешевые оригинальные запчасти, всё есть в наличии т.к. модель очень распространенная. Двигатель 2,0 - очень хорош, динамика отменная, экономичен. Надежен. На машине с пробегом 125 тыс.миль не обнаружено никаких проблем с двигателем, АКПП и электрикой, масла не ест ни грамма, хотя "газ в пол" - частое явление - машина располагает погонять. Кузов крепкий, машине 10 лет, ржавчиной и не пахнет, даже учитывая эксплуатацию в течение 5 лет в Москве.
Зимой не жарко (может быть радиатор печки нужно было промыть), Управляемость (немного валкая), но это жертва в пользу комфорта (очень мягкая). В комплектации для Америки основная шкала спидометра и одометр в милях, так-же для них не предусмотрены подогревы сидений при кожаном-то салоне, подогревов зеркал тоже нет.
Не работал кондиционер (иногда все-таки нужно заправлять), Текли задние стойки (хотя держали), прохудилась гофра (хотя это придавало спортивного рыка, там где народ покупает прямотоки для басовитого звука, здесь это нахаляву), отсюда и "чек" периодически матерился из-за неправильной по его мнению газовоздушной смеси на лямбда-зонде, сбрасывается клеммой и какое-то время ездишь без заморочек .