- Большую часть пробега авто прошел по загородным гравийным дорогам (часто выезжаю за город). В салоне нет никаких сверчков и скрипов, машина радует своей надежностью, неприхотливостью и относительной практичностью.
- Зимой салон прогревается довольно быстро (при езде через минут 5 становится уже комфортно), заводится без проблем в любой мороз.
- Недорогая в обслуживании (ТО, расходники, страховки и налог).
- Отлично держит дорогу: шипы плюс система EPS делают свое дело: зимой на льду держит дорогу на 5+, чтобы уйти в занос, надо очень постараться (но злоупотреблять, конечно, не стоит).
- Довольно проходимая для своего класса (если можно о седане так сказать)): зимой гребет как только может (выбирался там, где другие одноклассники вставали).
- Клиренс оставляет желать лучшего (но это все-таки седан, так что какие могут быть претензии)).
- Боковые передние стойки салона широкие, но это не критично, почти привык и уже не замечаю.
- Иногда на повороте (на не ровном покрытии) забрасывает корму даже на небольшой скорости (40-50 км/ч).
- Двигатель слабоват.
Срок владения: 1 год 10 месяцев, пробег 41 тыс. км., без поломок. Только замена расходников на ТО. Машиной полностью доволен.