плюс заключается в том, что кроме замены масла раз в год, изалива бензина , ничего не делалось. пробег 117000 за 7 лет. и вообще, кто не имел в пользовании Советского автопрома, тот не имеет права писать отзывы о машинах, потому, что сравнивать не с чем.
минусы. для одного двоих, 132 л/с достаточно, но для " полного пакета" на старте маловато, да и на трассе напрягает, 150 лошадей было бы вполне, но конструкторы не пойдут на это, " задушат" движок, вес должен соответствовать мощности, ну и всякие там ограничители. Авто вполне, для молодежи, старикам тяжело нагибаться при посадке и выходе из авто.
на 115000 загорелся ЧЕК, второй датчик катализатора показывает ОВД, погасил, вроде молчит, но придется выколачивать., других проблем небыло. Дело в том, что при эксплуатации 2-4 тыс/ об, автомобиль свои 100000 т.км пройдет без проблем, остальное от лукавого, пауаны " рвут" движок на " понтах", а потом хнычут что плохой авто, желаю им " Запорожець" и " Москвич 412", зажрались , " сукины дети".