Пробег на сегодня -честные 212 тысяч. Вообще совершенно беспроблемная машина. Что делалось: Замена расходников, полная замена масла акпп 3 раза, замена сайленблоков, копеечных рычагов по ходовой, задних пружин и стоек стабилизатора. Помпу, цепь менял на пробеге 150 тыс. И то, ради "абы чего не вышло". Ах, да, выбили катализатор и перепрошили мозги тоже на 150 тыс. Все. Ни разу не беспокоили ни датчики, ни загорание чеков. Вся электрика работает безотказно, акпп в идеале-все также плавно, мягко переключает. Двигатель без нареканий. Жор масла сейчас грамм 100 на тысячу км. Канистры 4 литра ликви моли хватает на замену и дозаливку. Еще и остается. Масло меняю через 7-8 тыс. Через 4-5 тыс. Лью в бак очиститель топливной системы хадо. Сказка? Может быть. Иногда подумываю о замене наЭлантру 5 го поколения и более свежих годов. А сам себе задаю вопрос: А зачем?
Часто перегорали лампы ближнего света, затем стал брать подороже. Марку ламп не помню, но последние год- полтора как "бабка отшептала". Иногда появляются скрипы сзади в подвеске, которые сами по себе и пропадают. При при непропопадании лечится заменой стоек стабилизатора.