В салоне много мест для личных вещей, органайзер очень продуманный и удобный для водителя и пассажиров, на заднем ряду автоматический подстаканник в ногах посередине в низу, очень удобно, заднее сиденья откидываться в ровный пол , перевозить можно габарит до 2,5 метра. Расходники и ремонт автомобиля это отдельная песня, стоит все копейки, за 20-30 т.р. можно перебрать пол автомобиля. Расход так же радует у меня лично составлял 7 л/100 км летом и 9л/100 км зимой. Музыка в автомобиле с завода в полнее себе неплохая. Знакомый с авто звука оценил такую музыку в районе 50 т.р. а она вся была штатной. Регулировка фар , подогрев сидений, подогрев заднего стекла и лобового так же очень удобно зимой. В целом машина повседневная надежная и не дорога в обслуживании.
Болезнь передние сален блоки на поперечных рычагах ходовой части, и прокладка крышки блока ДВС постоянно сопливит масло не в зависимости какую прокладку поставить, ставим на герметик и радуемся 20-25 т. км. и последнее наверно это расширительный бак ГУРА всегда сопливит просто всегда что не делай, новый хватает на 30-50 т. км потом по новой меняй.