Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2007

Хендай Элантра 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
24912
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Приветствую читателей уважаемого Drom.ru. Отзыв о своем автомобиле пишу впервые, так что прошу отнестись к стилю снисходительно.
До покупки Эльки был владельцем двух автомобилей: с 2004г. по 2009г. владел легендой, а именно ВАЗ 21102. О десятке вспоминаю с теплотой, серьезно ни разу не подводила, хотя, как водится у отечественного автопрома, раз в год-полтора "капризничала" и требовала небольшого внимания.В октябре 2009 года была успешно продана, после чего началось мое знакомство с "корейцами"-я приобрел новую Киа Церато в базовой комплектации на "палке". Машинка за два года не доставила никаких проблем, менялись на ТО у дилера расходники, пару раз менялись лампочки ближнего света (пожалуй, единственная слабость данной машины). Но проживая на Юге с  постоянными пробками (живу в Краснодаре), стал задумываться над заменой "механики" на более комфортный и стрессоустойчивый  "автомат", благо к концу 2011г. появились финансовые возможности такой рокировки.
Итак, запланированный бюджет будущей любимой игрушки 750000-800000р (с учетом продажи Цератика). Рассматриваются только новые машины на автомате. До начала поиска казалось, что в данном ценовом сегменте богатый выбор-как же я ошибся!! Конечно, перво-наперво стал присматривать кроссоверы-мечта любого россиянина быть хоть немного, но выше большинства соседей в потоке..))) Ан нет, за такую цену можно купить или маломощный "овощ", или серую мышку с ужасной отделкой салона и минимумом "вкусностей" в оснащении. Разочаровавшись в бюджетных кроссоверах стал присматриваться к машинкам гольф-класса:
1) Тойота Корола-приятный пластик внутри, звучная марка автомобиля, но вот внешний вид уже морально устарел, и легкие "подтяжки" лица в форме рестайлинга уже не помогают. К тому же на современном автомобиле 4-х ступенчатый автомат-прошлый век. По этой же причине отправлен в утиль и Мазда 3.
2) Форд Фокус 3-вот тут я уже долго сомневался. Хороший движок 2л, ПауерШифт, задняя многорычажка-это однозначный плюс. О надежности Фокус много споров, мой личный опыт положительный-у отца Фокус 2 рестайлинг, за 4 года и 60000км не подвел ни разу. Но вот что меня добило в относительно приятном салоне Фокуса 3-это свободное пространство, вернее-его отсутствие. По сравнению с Фокусом 2 однозначно впереди стало меньше места-плата за симпатичную, но слегка перегруженную панель. Кроме того в инете много негатива по поводу российской сборки, это тоже повлияло на отказ от покупки Фокуса.
  3)Новая Джета- машина кажется серьезной, какой-то другой что-ли.. На автомате (DSG), стоит в районе 850000р-дороговато, при том не блещет набором опций, сромняга. Внутри-поздняя осень, есть в ней своя прелесть, но вот мысли навевает грустные-переборщили немцы с "аскетичным дизайном". Двигатель 122л/с с приличным моментом, что не может не радовать, но вот долговечность турбины вызывает ряд вопросов-сколько протянет на "родном" топливе?! В общем машинка неплохая, но не "зацепила".
Кэлантре стал присматриваться еще при посещении салона Форд-благо они с Хендай под одной крышей находились. Сначала о ее покупке даже не задумывался-явно переборщили корейцы с ценной-816000р 1.6 на автомате-дорого. Но по мере отбраковки остальных претендентов решил снова заглянуть в салон Хендай, стал изучать машину более подробно. Внешне понравилась-стремительный силуэт, игривый "прищур"-корейцы с дизайном не прогадали. Внутри просторно, водитель и передний пассажир могут откинутся, как им удобно и, при этом, не стеснят задних пассажиров, благо почти полное отсутствие центрального тоннеля под ногами и им позволяет чувствовать себя комфортно, хотя "высокликам" за 180 см будет неуютно- крыша покатая, сделана в угоду внешнему виду.
После тест-драйва я уже по другому посмотрел на автомобиль и, спустя неделю, продал Цератку и начал охоту за Элантрой. Хотел белую-мне кажется, что этот цвет ей подходит на 100%. Также,немного поднапрягшись. решил не экономить и взять 2-ю комплектацию за 850000р на автомате с климатом, ESP, подогревом сидений, датчиком дождя, оптитронной подсветкой и  другими "вкусностями". В Краснодаре подобной машины не оказалось, заказ-не меньше 3 месяцев, цвет слишком востребованный, решил обзвонить соседей-на следующий день уже ехал в Ставраполь за новой машиной.
С момента покупки прошло 3 месяца, можно сделать первые выводы и сравнить с предыдущей машиной Киа Церато: перед покупкой читал отзывы о том, что обе машины построены на одной базе, одинаково едут и рулятся. Могу сказать, что люди, писавшие это в лучшем случае ездили на Тазиках. Да, конечно Хендай и Киа один концерн, одни технологии, но вот позиционируются они по разному- Хендай считается на ступеньку выше и это так. Отделка салона в Эльке на порядок лучше, качественнее. Хотя, возможно, сказывается и разница в комплектациях:в Церато была базовая, Элька-предпоследняя. Шумоизоляция также на Эльке на порядок лучше, двигатель слышно только на высоких оборотах, еще бы и арки зашумили-тут подкачали обе.. Подвеска на Элантре мягче, собраннее. Музыка на обеих машинах по качеству приблизительно одного уровня-для неискушенного слушателя подойдет, хотя усилитель не помешал бы. Двигатель Эльки подхватывает раньше, чем на Киа, звук приятнее. Автомат 6-ти ступенчатый с возможностью ручного переключения скоростей (один раз поигрался-не очень нужная вещь, лучше бы круиз воткнули)-работает в паре с двигателем отлично-по динамике и расходу не уступает Церато на механике, даже, как мне показалось после обкатки, разгоняется при кик-дауне быстрее, чем на механике при сбросе передачи. Зимой очень понравился датчик запотевания стекол-сам включает и регулирует обдув лобового стекла.
Вкратце это все, по мере продолжения "полета" буду добавлять информацию, прошу задавать вопросы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
86 Rus
Сообщений: 1913
5 за отзыв! Нравится , особенно в белом!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
23
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
"Да, конечно Хендай и Киа один концерн, одни технологии, но вот позиционируются они по разному- Хендай считается на ступеньку выше и это так."
Полнейший бред! Что Киа, Что Хюндай - те же я*ца, только сбоку.
24
35
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Минисоната,максисоляра.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
13
14
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Внешне все красиво...
но все равно из толпы Фокуса 3, Рио, и осталиных корейцев не выделяется....
Хочется чего то эдакого... и менее кричащего.... например как: Вольво, Ауди и прочие...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
34
Ответить
  
Сообщений: 491
Scander:
"Да, конечно Хендай и Киа один концерн, одни технологии, но вот позиционируются они по разному- Хендай считается на ступеньку выше и это так."
Полнейший бред! Что Киа, Что Хюндай - те же я*ца, только сбоку.
зря ты так с недавнего времени Хендай позицианирует как премиум бренд!!!!.…. Я тоже ржал долго, но это факт
15
7
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Petran:
зря ты так с недавнего времени Хендай позицианирует как премиум бренд!!!!.…. Я тоже ржал долго, но это факт
Они хотят создавать премиум бренд, вроде как "Genesis" называться будет, с новой эмблемой.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
7
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
Дизайн современный, но все таки наблюдаются женские линии.
4
13
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
старший брат соляриса,схожи по виду
4
10
Ответить
 
г. Томск, Руанда
Сообщений: 245
Молодец, что не испугался взять корейский авто! Я бы тоже взял новый или еще лучше новый, но из Кореи, но пока не осилю деньгами.
Мой отзыв: Toyota Vista 2000
11
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 538
Отличный отзыв, вернее начало, жду продолжения )))) 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
4
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Половмна текста про что то другое, про машину мало совсем! Расход какой, дорогу как держит?
Мой отзыв: Audi A6 2000
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
sergo_rus:
Молодец, что не испугался взять корейский авто! Я бы тоже взял новый или еще лучше новый, но из Кореи, но пока не осилю деньгами.
А чего боятся в корейских авто???
Porsсhe еще не GT-R
11
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Машина симпатичная, взял бы не задумываясь, но вот с местом для задних пассажиров корейцы пожадничали. Очень низкий потолок. Им невдомек видимо, что люди не все как они, бывают и выше чем 180 см. У меня два сына 184 и 186. И что делать когда сам (182) упираюсь в потолок.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"с 2004г. по 2009г. владел легендой, а именно ВАЗ 21102"

Автор что то попутал с легендой)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
28
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
+5...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
14
Ответить
     
Сообщений: 2755
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
ты счас цивик пропиарил видимо, кстати момент зависит не от количества лошадей а от объема
Porsсhe еще не GT-R
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
ну и кстати 0,3 с между короллой и элантрой ты врядли заметишь реально на глаз
Porsсhe еще не GT-R
10
2
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
А почему бы тогда не написать, что у короллы четырех ступенчатый автомат, а у элантры 6акпп.Помимо двигателя надо учитывать трансмиссию фламастер
16
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
Для России занижены лошади, на корейских Avanta 140л.с. и комплектации намного богаче
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
$okoll:
А почему бы тогда не написать, что у короллы четырех ступенчатый автомат, а у элантры 6акпп.Помимо двигателя надо учитывать трансмиссию фламастер
Насчет 4-ст автомата и не спорю.
 
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
LordDevil:
Для России занижены лошади, на корейских Avanta 140л.с. и комплектации намного богаче
Ещё никто не знает, сколько проедет Аванте с двигателем GDI, для которого нужен не Российский набодяженный бензин, а путёвое высокооктановое топливо. Пока этот движок себя не покажет с хорошей стороны, желающих на него будет мало...
2
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ma(XXX):
ты счас цивик пропиарил видимо, кстати момент зависит не от количества лошадей а от объема
Да, практически также, как многие пиарят Х.Элантру Нью уже почти полгода. Почитай базовое оснащение 9-го цивика, тех.хар-ки, и всё сразу встанет на свои места...
4
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ma(XXX):
ну и кстати 0,3 с между короллой и элантрой ты врядли заметишь реально на глаз
Разгон до 100 - это признанный всеми производителями показатель приёмистости авто, и с этим не поспоришь. Разница в 0,3с невелика, но ведь Королла тяжелее Элантры на 60кг? Куда потерялась вся прыть?
1
3
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Valeri102:
Ещё никто не знает, сколько проедет Аванте с двигателем GDI, для которого нужен не Российский набодяженный бензин, а путёвое высокооктановое топливо. Пока этот движок себя не покажет с хорошей стороны, желающих на него будет мало...
Бред, постоянно слышу про новые двигателя различные догадки:кстати у элантры не gdi, а 1.6 DOHC CVVT, у форда это экобуст, который так же все умники пишут и 100 000км не протянет,так же любимая тема фламастеров коробка DSG у шкоды и фольса, тиана со своим вариатором .Хватит писать мусор, сейчас 21 век и не надо бояться нового или в твоем тяжелом случае ездить на проверенном мерине с двигателем 111.
5
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Читать нужно внимательнее: GDI идёт на Аванте, 1,6л, 140л.с. Про него я и написал, что желающих на него пока мало... А случай тяжёлый для тебя, коли ты не понимаешь элементарных вещей...
2
1
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Valeri102:
Читать нужно внимательнее: GDI идёт на Аванте, 1,6л, 140л.с. Про него я и написал, что желающих на него пока мало... А случай тяжёлый для тебя, коли ты не понимаешь элементарных вещей...
))))желающих на него мало, так как для российского рынка представлена именно элантра с двигателем donc cvvt, и ни один официальный дилер тебе ни привезет аванта с двигателем gdi
3
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Valeri102:
Читать нужно внимательнее: GDI идёт на Аванте, 1,6л, 140л.с. Про него я и написал, что желающих на него пока мало... А случай тяжёлый для тебя, коли ты не понимаешь элементарных вещей...
Кстати в gdi мотор кушает любой бензин выше 92, то есть можно смело лить 95-98
2
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Вообще не понимаю я на своей девятке без капиталки 300000км откатил(кольца поменял), а новая элантра по твоему и столько не отъедет???)))
6
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. На Элантрах Нью нет двигателей GDI, они идут на Аванте - а это разные машины.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
$okoll:
Вообще не понимаю я на своей девятке без капиталки 300000км откатил(кольца поменял), а новая элантра по твоему и столько не отъедет???)))
Новая Элантра проедет и больше, а вот про Аванте с GDI толком никто не знает...
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
$okoll:
Кстати в gdi мотор кушает любой бензин выше 92, то есть можно смело лить 95-98
На Дроме всего 4 отзыва по Аванте 1,6GDI. Открой и почитай...
1
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Valeri102:
На Дроме всего 4 отзыва по Аванте 1,6GDI. Открой и почитай...
Ща буду читать
 
1
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Valeri102:
Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. На Эла нтрах Нью нет двигателей GDI, они идут на Аванте - а это разные машины.
Я про тоже самое, в Россию поставляются элантры donc, а для корейского рынка аванты gdi
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
$okoll:
Ща буду читать
Вот сейчас тоже почитал. Дизайн всем нравится-безупречный. А вот насчёт двигла с непосредственным впрыском - непонятно. Пишут, что ездят на 98бензе, но ведь во многих провинциях 98 нет, а наш 95 разбавлен присадками...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне? Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
Откуда данные? Toyota Corolla Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.3 Dual VVT-i 6 МКП 13,1 /132 (3800) /101 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 6 МКП 10,4 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 4 АКП 11,9 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 Hyundai Elantra Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.6 D-CVVT 6 МКП 10,7 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1770-1800 1.6 D-CVVT 6 АКП 11,6 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1735-1760 1.8 D-CVVT 6 АКП 10,2 /178 (4500) /149,6 (6500) /1267-1339 /1810 Honda Civic 4D Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1,8 SOHC i-VTEC 6 МКП 8,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 1,8 SOHC i-VTEC 5 АКП 10,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 Вот такие данные согласно официальным сайтам. Нужно сначала подумать прежде чем что-то писать, особенно про такие точные данные, которые ни для кого не проблема посмотреть)))) http://www.toyota.ru/cars/new_... http://www.hyundai.com/RU/en/s... http://www.honda.co.ru/cars/ci...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Разницу в десятые секунды вы и в правду не заметите. Если сравнивать эти машины по объёмам двигателей и характеристикам связаным с динамикой(1,6 Corolla и 1.6 Elantra, а также 1,8 Elantra и 1.8 Civic) то машины практически равны. А в остальном каждый из нас сделает свой выбор в пользу того или иного авто))))
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
Разницу в десятые секунды вы и в правду не заметите. Если сравнивать эти машины по объёмам двигателей и характеристикам связаным с динамикой(1,6 Corolla и 1.6 Elantra, а также 1,8 Elantra и 1.8 Civic) то машины практически равны. А в остальном каждый из нас сделает свой выбор в пользу того или иного авто))))
Ну что за народ, где то что -то прочитают, и уже профессоры. Ты приплёл конкретные данные, с которыми я не спорю!!!. Постараюсь объяснить популярно, насчёт того, что ты привёл: Хёндай Элантра на 1,8л, МКПП- разгон за 10,2с. В то же время на Х.Цивик 1,8МКПП тот же разгон до 100 за 8,7с ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЁМЕ ДВИГЛА, представь разницу в 1,5с. Допустим Элантра разогналась до 100км/ч за 10,2с и проехала 500м. В этот момент Х.Цивик проехала 500м за 8,7с. Как ты думаешь, сколько метров проедет Хонда за 10,2с. Скорей всего порядка километра... А лучше прокатись после Элантры на новом Цивике...
 
8
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Народ, как вы думаете, почему я продал Т.Короллу, а взял Цивика. Да потому что постоянно езжу по трассе, порой не хватает динамики при обгонах. Так я скажу так: Хонда Цивик 4d едет как 2,0л авто, а топлива потре***ет как 1,6л. Больше спорить ни с кем не хочу, пусть каждый останется при своём мнении. Просто не забывайте любители Х.Элантры, что в С-классе появился в новом кузове: и Ф.Джетта с 1,4TSI, Х.Цивик4d, Ф.Фокус-3 с движками, которые далеко оставят Х.Элантру позади...
 
9
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
[quote=forever04]Откуда данные? Toyota Corolla Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.3 Dual VVT-i 6 МКП 13,1 /132 (3800) /101 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 6 МКП 10,4 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 4 АКП 11,9 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 Hyundai Elantra Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.6 D-CVVT 6 МКП 10,7 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1770-1800 1.6 D-CVVT 6 АКП 11,6 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1735-1760 1.8 D-CVVT 6 АКП 10,2 /178 (4500) /149,6 (6500) /1267-1339 /1810 Honda Civic 4D Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1,8 SOHC i-VTEC 6 МКП 8,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 1,8 SOHC i-VTEC 5 АКП 10,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 Вот такие данные согласно официальным сайтам. Нужно сначала подумать прежде чем что-то писать, особенно про такие точные данные, которые ни для кого не проблема посмотреть)))) http://www.toyota.ru/cars/new_... http://www.hyundai.com/RU/en/s... tions/inde... http://www.honda.co.ru/cars/ci...[/ quote] Ты к чему это написал, я Короллу и Элантру сравнивал с 1,6л, на МКПП.
 
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
[quote=forever04]Откуда данные? Toyota Corolla Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.3 Dual VVT-i 6 МКП 13,1 /132 (3800) /101 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 6 МКП 10,4 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 4 АКП 11,9 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 Hyundai Elantra Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.6 D-CVVT 6 МКП 10,7 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1770-1800 1.6 D-CVVT 6 АКП 11,6 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1735-1760 1.8 D-CVVT 6 АКП 10,2 /178 (4500) /149,6 (6500) /1267-1339 /1810 Honda Civic 4D Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1,8 SOHC i-VTEC 6 МКП 8,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 1,8 SOHC i-VTEC 5 АКП 10,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 Вот такие данные согласно официальным сайтам. Нужно сначала подумать прежде чем что-то писать, особенно про такие точные данные, которые ни для кого не проблема посмотреть)))) http://www.toyota.ru/cars/new_... http://www.hyundai.com/RU/en/s... tions/inde... http://www.honda.co.ru/cars/ci...[/ quote] По твоим ссылкам у Короллы не нашёл разгон до 100, у Х.Цивик на МКПП надеюсь сам ознакомился. В этом случае Элантре лучше точно промолчать...
 
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
Разницу в десятые секунды вы и в правду не заметите. Если сравнивать эти машины по объёмам двигателей и характеристикам связаным с динамикой(1,6 Corolla и 1.6 Elantra, а также 1,8 Elantra и 1.8 Civic) то машины практически равны. А в остальном каждый из нас сделает свой выбор в пользу того или иного авто))))
По двиглу 1,6л примерно одинаковые, а по 1,8л. сам себе противоречишь по приведённым ТОБОЙ же данным. Больше спорить не желаю, надоело...
 
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Лично хозяину отзыва: отзыв понравился, написано понятно и грамотно. Счастливой экспллуатации...
4
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Прошу заметить, что в своем отзыве я не указывал Цивик среди претендентов по банальной причине-новый еще не вышел, а старый (да простят меня владельцы Сивок) морально устарел. Покупай машину сейчас я бы, возможно, рассмотрел Цивик как вариант, хотя по дизайну и новый меня не вдохнавляет-у меня на работе сотрудник эксплуатирует американский Цивик-гибрид, так вот новый очень похож на пятилетней давности модель, хотя это только мое личное мнение. Сравнение же с Короллой тоже однобокое- плюс 6-ти ступенчатого автомата не в разгоне, а в расходе-по трассе, когда гнал машину из Ставрополя и не давил тапку он составил 6,5 литра-и это на не обкатанной машине.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Valeri102:
По твоим ссылкам у Короллы не нашёл разгон до 100, у Х.Цивик на МКПП надеюсь сам ознакомился. В этом случае Элантре лучше точно промолчать...
Valeri102:
По двиглу 1,6л примерно одинаковые, а по 1,8л. сам себе противоречишь по приведённым ТОБОЙ же данным. Больше спорить не желаю, надоело...
А я с вами и не спорил))) просто данные выложил. А у Элантры нет 1,8 на механике, поэтому ей молчать не стоит. Думаю точно бы не уступила, т.к на автомате превосходит Цивик.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Valeri102:
Ну что за народ, где то что -то прочитают, и уже профессоры. Ты приплёл конкретные данные, с которыми я не спорю!!!. Постараюсь объяснить популярно, насчёт того, что ты привёл: Хёндай Элантра на 1,8л, МКПП- разгон за 10,2с. В то же время на Х.Цивик 1,8МКПП тот же разгон до 100 за 8,7с ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЁМЕ ДВИГЛА, представь разницу в 1,5с. Допустим Элантра разогналась до 100км/ч за 10,2с и проехала 500м. В этот момент Х.Цивик проехала 500м за 8,7с. Как ты думаешь, сколько метров проедет Хонда за 10,2с. Скорей всего порядка километра... А лучше прокатись после Элантры на новом Цивике...
Valeri102:
По двиглу 1,6л примерно одинаковые, а по 1,8л. сам себе противоречишь по приведённым ТОБОЙ же данным. Больше спорить не желаю, надоело...
Тут конечно мой недочёт, что не написал, что 1,8 АТ Элантра и 1,8 5АТ Цивик примерно одинаковые по динамическим характкристикам. Но я подумал, что это итак понятно, что нет смысла сравнивать 1,8 6МКПП Цивика и 1,8 6АТ Элантра (т.к у Элантры нет МКПП). Да даже нет смысла сравнивать динамику 1,6 6МКПП Элантры и 1,6 АТ Элантры, так как даже между ними разница почти в 1секунду. Считаю дебаты по данному вопросу безсмысленными))) Вы разные вещи сравниваете. Вот к примеру новая Джета 1,4 TSI 150 л.с с коробкой как DSG так и с АТ разгоняется до 100км/ч за 8.6сек. А объёмчик двигателя 1.4))) Просто стоит турбина))) Примерно так же неразумно сравнивать турбированную Джету 1,4 TSI (150л.с.) с Элантрой 1.8 АТ и с Цивиком 1,8 5АТ, как МКПП и АТ.
3
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Да путний автомобиль******а нужны эти гонки?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
sevian1214:
Да путний автомобиль******а нужны эти гонки?
Да все авто на любителя... и гонки нужно устраивать не по городу от светофора до светофора, а на гоночных трассах. Лично я ни с кем гоняться не собираюсь))) Поэтому не променяю комфорт и удобство автомата на МКПП чтобы "выиграть" секаунду в разгоне до 100км/ч. Да и 100 км/ч по городу это разве нормально? А Valeri102 советую купить Honda Civic 4D и написать на Дроме отзыв. А мы подискутируем и на счёт динамики и на счёт дизайна... и сравним с конкурентами))) Благо ценник на МКПП 749 и 799 т.р всего.....)))
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
Да все авто на любителя... и гонки нужно устраивать не по городу от светофора до светофора, а на гоночных трассах. Лично я ни с кем гоняться не собираюсь))) Поэтому не променяю комфорт и удобство автомата на МКПП чтобы "выиграть" секаунду в разгоне до 100км/ч. Да и 100 км/ч по городу это разве нормально? А Valeri102 советую купить Honda Civic 4D и написать на Дроме отзыв. А мы подискутируем и на счёт динамики и на счёт дизайна... и сравним с конкурентами))) Благо ценник на МКПП 749 и 799 т.р всего.....)))
Новый Цивик не получится, выбираю авто из D-класса (Камри Нью,2,5л, Аккорд,2,4л, Инсигния,2,0л,турбо...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Valeri102:
Новый Цивик не получится, выбираю авто из D-класса (Камри Нью,2,5л, Аккорд,2,4л, Инсигния,2,0л,турбо...
найдите лишнюю из 3 предложенных машин???
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Valeri102:
Новый Цивик не получится, выбираю авто из D-класса (Камри Нью,2,5л, Аккорд,2,4л, Инсигния,2,0л,турбо...
И обязательно на механике, а то секунды "конкурентам" проиграте)))) Аккорд 2,4л АТ, например, проигрывает упомянутому и так любимому вами Honda Civic 4D с МКПП аж целую секунду.... Камри с двигателем 2,5 АТ проигрыват упомянутому и так либому Honda Civic 4D с МКПП 0,3секунды....Opel Insignia OPC – автомобиль с великолепными динамическими
характеристиками. Двигатель 2.8 V6 Turbo развивает максимальную мощность
325 л.с. и внушительный крутящий момент – до 435 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч
составляет всего 6 секунд(про остальные двигатели Инсигнии не нашёл инфы...) Но стоимостьOpel Insignia OPC от 1,7млн. руб...... Это 2-е Honda Civic 4D))))))))))))
Так что не нужно "хаять" конкурентов. В динамике Элантра, если сравнивать по одним и тем же показтелям, не проигрывает конкурентам. Данные выкладывал, можете сами сравнить. Нет у неё сочетания двигателя 1,8 и МКПП, но это совсем не недостаток. Зато дизайн интерьера и экстерьера координально изменился в лучшую сторону в отличии от предшедствующих моделей. Чего нельзя сказать не про Цивик, не про Короллу. Изменение только фар, как передних, так и задних не меняют общего облика авто)))
6
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Valeri102:
Ещё никто не знает, сколько проедет Аванте с двигателем GDI, для которого нужен не Российский набодяженный бензин, а путёвое высокооктановое топливо. Пока этот движок себя не покажет с хорошей стороны, желающих на него будет мало...
А что это первый GDI в Раше? до сих пор брали и с правым рулем а с левым и подавно съедят!!!!
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
И обязательно на механике, а то секунды "конкурентам" проиграте)))) Аккорд 2,4л АТ, например, проигрывает упомянутому и так любимому вами Honda Civic 4D с МКПП аж целую секунду.... Камри с двигателем 2,5 АТ проигрыват упомянутому и так либому Honda Civic 4D с МКПП 0,3секунды....Opel Insignia OPC – автомобиль с великолепными динамическими
характеристиками. Двигатель 2.8 V6 Turbo развивает максимальную мощность
325 л.с. и внушительный крутящий момент – до 435 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч
составляет всего 6 секунд(про остальные двигатели Инсигнии не нашёл инфы...) Но стоимостьOpel Insignia OPC от 1,7млн. руб...... Это 2-е Honda Civic 4D))))))))))))
Так что не нужно "хаять" конкурентов. В динамике Элантра, если сравнивать по одним и тем же показтелям, не проигрывает конкурентам. Данные выкладывал, можете сами сравнить. Нет у неё сочетания двигателя 1,8 и МКПП, но это совсем не недостаток. Зато дизайн интерьера и экстерьера координально изменился в лучшую сторону в отличии от предшедствующих моделей. Чего нельзя сказать не про Цивик, не про Короллу. Изменение только фар, как передних, так и задних не меняют общего облика авто)))
А кто тебе сказал, что я Цивика продаю, он останется в семье как второе авто. А Инсигнию, если и буду брать, то на АКПП с двиглом 2,0л, 220л.с. за 1075т.р.
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
И обязательно на механике, а то секунды "конкурентам" проиграте)))) Аккорд 2,4л АТ, например, проигрывает упомянутому и так любимому вами Honda Civic 4D с МКПП аж целую секунду.... Камри с двигателем 2,5 АТ проигрыват упомянутому и так либому Honda Civic 4D с МКПП 0,3секунды....Opel Insignia OPC – автомобиль с великолепными динамическими
характеристиками. Двигатель 2.8 V6 Turbo развивает максимальную мощность
325 л.с. и внушительный крутящий момент – до 435 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч
составляет всего 6 секунд(про остальные двигатели Инсигнии не нашёл инфы...) Но стоимостьOpel Insignia OPC от 1,7млн. руб...... Это 2-е Honda Civic 4D))))))))))))
Так что не нужно "хаять" конкурентов. В динамике Элантра, если сравнивать по одним и тем же показтелям, не проигрывает конкурентам. Данные выкладывал, можете сами сравнить. Нет у неё сочетания двигателя 1,8 и МКПП, но это совсем не недостаток. Зато дизайн интерьера и экстерьера координально изменился в лучшую сторону в отличии от предшедствующих моделей. Чего нельзя сказать не про Цивик, не про Короллу. Изменение только фар, как передних, так и задних не меняют общего облика авто)))
Видно я тебя сильно зацепил, раз ты начал даже язвить, главное не заплачь от обиды. Я написал то, что есть на самом деле. Насчёт дизайна Элантры, так здесь попахивает крутым стилем а-ля китай. И главное, через полгода на Элантру уже никто смотреть не будет, она станет таким-же повседневным серым автомобильчиком как и другие. Насчёт сравнения тобой Цивика с Камри и Аккордом, так это совсем неуместно, больше так не делай. Камри-бизнес класс, создана не для гонок, а для плавной спокойной езды. Вот Инсигния-это другое дело...
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Valeri102 не "тыкай" другим.... Я смотрю, что вы вообще другие мнения и критику не воспринимаете....и НЕ ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО то что пишут другие.... то пишете чушь про 1,8 МКПП Элантры за 10,2сек до 100км/ч... А ничего что такой машины не существует??????????? То что королла с 1,6 АТ быстее элантры 1,6АТ...... То про то, что я сказал, что вы цивика продаёте.... Не ка жется что слишком много не состыковок????? ДУМАТЬ И ЧИТАТЬ научитесь!!!!!!!!!!!!!!! А за других это делать не стоит!!!!!!!!!!!!! А плакать нужно вам, находясь в машине с внешностью УГ!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 41
Прекрасный выбор :-) 5
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
че прям 240 идет ?
JDM
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
Valeri102 не "тыкай" другим.... Я смотрю, что вы вообще другие мнения и критику не воспринимаете....и НЕ ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО то что пишут другие.... то пишете чушь про 1,8 МКПП Элантры за 10,2сек до 100км/ч... А ничего что такой машины не существует??????????? То что королла с 1,6 АТ быстее элантры 1,6АТ...... То про то, что я сказал, что вы цивика продаёте.... Не ка жется что слишком много не состыковок????? ДУМАТЬ И ЧИТАТЬ научитесь!!!!!!!!!!!!!!! А за других это делать не стоит!!!!!!!!!!!!! А плакать нужно вам, находясь в машине с внешностью УГ!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!
Нет желания разговаривать с больными, неуравновешенными людьми. Я тебе не грубил, а ты слишком близко к сердцу всё воспронимаешь, езвишь, пытаешься уколоть собеседника. Успокойся, прими наночь валерьяночки, твоё авто самое лучшее...
 
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
Valeri102 не "тыкай" другим.... Я смотрю, что вы вообще другие мнения и критику не воспринимаете....и НЕ ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО то что пишут другие.... то пишете чушь про 1,8 МКПП Элантры за 10,2сек до 100км/ч... А ничего что такой машины не существует??????????? То что королла с 1,6 АТ быстее элантры 1,6АТ...... То про то, что я сказал, что вы цивика продаёте.... Не ка жется что слишком много не состыковок????? ДУМАТЬ И ЧИТАТЬ научитесь!!!!!!!!!!!!!!! А за других это делать не стоит!!!!!!!!!!!!! А плакать нужно вам, находясь в машине с внешностью УГ!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!
Лично для тебя, не для кого более: поначалу хотел продать Цивика, взять что-то из D-класса + приобрести 1 комн-ую кв-ру для сына. Потом подумали с супругой и решили: поживут со снохой у нас, а Цивика оставим сыну. Я лично для тебя объяснил, чтобы ты не нылся, и спокойно спал. Если хочешь узнать конкретные подробности, Welkom в личку, специально для тебя расскажу...
 
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
forever04:
Valeri102 не "тыкай" другим.... Я смотрю, что вы вообще другие мнения и критику не воспринимаете....и НЕ ЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО то что пишут другие.... то пишете чушь про 1,8 МКПП Элантры за 10,2сек до 100км/ч... А ничего что такой машины не существует??????????? То что королла с 1,6 АТ быстее элантры 1,6АТ...... То про то, что я сказал, что вы цивика продаёте.... Не ка жется что слишком много не состыковок????? ДУМАТЬ И ЧИТАТЬ научитесь!!!!!!!!!!!!!!! А за других это делать не стоит!!!!!!!!!!!!! А плакать нужно вам, находясь в машине с внешностью УГ!!!!!!!!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!!!
Никогда не буду сравнивать "торпедо" 8-го Цивика с китайским дизайном Элантры. Это просто смешно. Тот кто ездил на Хонде, никогда не сядет на авто НЕПОНЯТНого производства со всеми вытекающими обстоятельствами. На дворе 21 век, а корейцы всё ещё пихают назад заднюю скручиву?щуюся (бл. хр.выговоришь) балку, которую переставляет с места на место при перестроениях. Стыд,позор...
 
7
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Нет желания разговаривать с больными, неуравновешенными людьми. Я тебе не грубил, а ты слишком близко к сердцу всё воспронимаешь, езвишь, пытаешься уколоть собеседника. Успокойся, прими наночь валерьяночки, твоё авто самое лучшее...
Ты наверное точно спать не будешь. У тебя что, денег не хватило на нормальное авто? Так занял бы у соседей, или у родственников.
 
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Ну где ты там, поговорить охота, а не с кем.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Лично для тебя, не для кого более: поначалу хотел продать Цивика, взять что-то из D-класса + приобрести 1 комн-ую кв-ру для сына. Потом подумали с супругой и решили: поживут со снохой у нас, а Цивика оставим сыну. Я лично для тебя объяснил, чтобы ты не нылся, и спокойно спал. Если хочешь узнать конкретные подробности, Welkom в личку, специально для тебя расскажу...
Ну где ты там, давай рассказывай мне , какая путёвая, продвинутая машинка "Элантра Нью" со сверх мощным 1,6л, 132л.с. движком, с "крутой балкой" сзади, и с "мягкой подвеской" на поворотах. И ещё всего очень интересного. Уж больно пиаркомпания весёлая у всей линейки Хёндай. Солярис переставляет в поворотах. Элантра, у которой в максималке нет того, что есть в максимальных комплектациях других марок, и цена которой выше 900000р, и самое главное: Хёндай Сонаты, которая продула в тест-драйве Т.Камри Нью 2012г (особенно по приЁмистости двигателя)!!!
 
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Ну где ты там, давай рассказывай мне , какая путёвая, продвинутая машинка "Элантра Нью" со сверх мощным 1,6л, 132л.с. движком, с "крутой балкой" сзади, и с "мягкой подвеской" на поворотах. И ещё всего очень интересного. Уж больно пиаркомпания весёлая у всей линейки Хёндай. Солярис переставляет в поворотах. Элантра, у которой в максималке нет того, что есть в максимальных комплектациях других марок, и цена которой выше 900000р, и самое главное: Хёндай Сонаты, которая продула в тест-драйве Т.Камри Нью 2012г (особенно по приЁмистости двигателя)!!!
Ознакомьтесь, и тормозните: https://info.drom.ru/surveys/18194/
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Ознакомьтесь, и тормозните: https://info.drom.ru/surveys/18194/
Самая легкая в этом трио (на 31 кг легче остальных участников теста) 178-сильная Camry без особых проблем «застолбила» первенство в разгоне до 100 км/ч (7,8 секунды), и на квотере (15,9 секунды, 143 км/ч на финише), а также при полной остановке со скорости 100 км/ч (36,5 метра). Бессмысленно отрицать, что обновленный 2,5-литровый мотор Camry в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией работает плавно и слаженно, и что дисковые тормоза Toyota великолепны. Нам понравилось рулевое управление, своей точностью и отзывчивостью, как и качество езды в целом. «Если говорить о мощности, просторности салона, практичности и экономичности, Camry в этом тесте лучшая», — считает Мартинес. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/18194/
 
3
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Элантра супер авто, корейцы молодцы!! Сам бы взял, но цену закнули слишком, база 695.... Было бы 650 хотя бы..., подумал..
Мой отзыв: Renault Duster 2012
7
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Бена:
Элантра супер авто, корейцы молодцы!! Сам бы взял, но цену закнули слишком, база 695.... Было бы 650 хотя бы..., подумал..
Да авто хороший но тоже не потянул по деньгам в итоге взял соляриса
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Лично мне в ней нравится всё, кроме того как она едет по неровностям, как телега. её конёк это гладкий асфальт. Как только выезжаешь на шифер или заолатанную дорогу, всё какие то звоны в подвеску, слегка может кидануть, телега короче. А как только выезжает на ровную дорогу, происходит словно перевоплащение, сразу становится такой "монолитной", "взбитой". Ну вы поняли.....
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
[quote=juratorneo]Лично мне в ней нравится всё, кроме того как она едет по неровностям, как телега. её конёк это гладкий асфальт. Как только выезжаешь на шифер или заолатанную дорогу, всё какие то звоны в подвеску, слегка может кидануть, телега короче. А как только выезжает на ровную дорогу, происходит словно перевоплащение, сразу становится такой "монолитной", "взбитой". Ну вы поняли.....[/q
uНа ровной дороге и телега мягко поедит,но у нас с ровными дорогами проблема
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
[quote=sevian1214][quote=jurat orneo]Лично мне в ней нравится всё, кроме того как она едет по неровностям, как телега. её конёк это гладкий асфальт. Как только выезжаешь на шифер или заолатанную дорогу, всё какие то звоны в подвеску, слегка может кидануть, телега короче. А как только выезжает на ровную дорогу, происходит словно перевоплащение, сразу становится такой "монолитной", "взбитой". Ну вы поняли.....[/q
uНа ровной дороге и телега мягко поедит,но у нас с ровными дорогами проблема[/quote]

Согласен, но тем неменее,не приятно, наример на моей Хонде такого нет, на сузуке гранд Витаре такого нет, на Тойоте такого нет, даже на нашем ВАЗ такого нет, все эти перечисленные машины у меня были и я знаю что там такого нет. Наверно буду попозже избавляться от неё.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
машина на 5 баллов. у жены с 1 ноября тоже элка,только на палке.
выбирала между фф3 и элкой.элка ей да и мне больше форда понравилась.
5
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Согласен, но тем неменее,не приятно, наример на моей Хонде такого нет, на сузуке гранд Витаре такого нет, на Тойоте такого нет, даже на нашем ВАЗ такого нет, все эти перечисленные машины у меня были и я знаю что там такого нет. Наверно буду попозже избавляться от неё.

Ну если не привыкнешь то прийдётся,по мне так после калины солярис лучше и идёт вроде бы не прыгает по сторонам
1
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Очень низкая посадка - основной минус...
В основном - только плюсы...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
 
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 16
Да, посадка низковата, согласен, скребу защитой по снежным гребням, выбираю дорогу. С другой стороны, я прекрасно видел, ЧТО выбирал.
Автомобиль отличный, - самое главное, он комфортный для моей спины, и достаточно просторный, чтобы я чувствовал себя за рулем царем государства.
Разговоры про динамику считаю излишними. Я вообще не понимаю, как можно спорить о динамике разгона и ездовых характеристиках у "городского" мотора объемом от 1.5 до 1.8, сравнивая его с другими, такими же)))? Да еще если он сагрегатирован с гидроавтоматом, и за рулем сидит далеко не Михаэль? Еще 2.0 туда-сюда, если с турбиной. Такое впечатление, что правил дорожного движения как-бы не существует, все покупают седан C-класса для того, чтобы погонять на Нюрбургринге, и, конечно же, у каждого за плечами пара-тройка раллийных этапов в профессиональном классе. Ах, да, забыл, у всех седанов C-класса до миилиона рублей подвеска и кузов оспортивненые, жесткие, как в WRC-классе. В этом свете проблема превосходства в рахгое Honda Civic над Hyundai Elantra стоит особенно остро)))))).
Мой отзыв: SEAT Leon 2015
5
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Новая Элантра (то есть Аванте в Корее) Сделана под стандарт Евро-4 и двигательзадушен катализаторами для уменьшения вредных выхлопов. Соответственно динамика пострадала. А Тойоте Корроле и Хонде Сивик до Хундай ещё нужно учиться учиться и учиться!
Valeri102:
Дизайн машинки красивый, но на этом пожалуй и всё. Лично для меня начинка под капотом важнее. Ничего нового, улучшенного в характеристиках движка, я не увидел. Для сравнения: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, 157н.м., разгон 10,4с при массе 1300кг, Х.Элантра: 1,6л, 132л.с., 158н.м, разгон 10,7с при 1238кг. Это и есть продвинутый корейцами двигатель? При большем колличестве лошадиных сил практически одинаковый момент, при меньшей массе авто, машинка потеряла в разгоне?
Х.Элантра Нью - 1,8л, 150л.с рагон до 100 за 10,2с
Хонда Цивик 4d Нью - 1,8л. с разгон до 100 за 8,7с
Поздравляю всех счастливых обладателей Элантры Нью с самыми высокотехнологичными и продвинутыми двигателями в 2012г !!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Ты только забыл что Элантра задушена Катализаторами под Евро-4 Стандарт, а Японские Тойота и Хонда про этот стандарт еще не слыхали! Так что сначала надо разобраться откуда идет дым а потом писать! [quote=forever04]Откуда данные? Toyota Corolla Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.3 Dual VVT-i 6 МКП 13,1 /132 (3800) /101 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 6 МКП 10,4 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 1.6 Dual VVT-i 4 АКП 11,9 /157 (5200) /124 (6000) /1300-1380 /1735-1760 Hyundai Elantra Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1.6 D-CVVT 6 МКП 10,7 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1770-1800 1.6 D-CVVT 6 АКП 11,6 /158 (4850) /132 (6300) /1236-1338 /1735-1760 1.8 D-CVVT 6 АКП 10,2 /178 (4500) /149,6 (6500) /1267-1339 /1810 Honda Civic 4D Характеристики двигателя Время разгона 0-100 км/час (сек) /Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) /Максимальная мощность (л.с. при об/мин) /Снаряженная масса (кг) /Максимальная масса (кг) 1,8 SOHC i-VTEC 6 МКП 8,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 1,8 SOHC i-VTEC 5 АКП 10,7 /174 (4300) /142 (6500) /1200-1270 /1680-1700 Вот такие данные согласно официальным сайтам. Нужно сначала подумать прежде чем что-то писать, особенно про такие точные данные, которые ни для кого не проблема посмотреть)))) http://www.toyota.ru/cars/new_... http://www.hyundai.com/RU/en/s... tions/inde... http://www.honda.co.ru/cars/ci...[/ quote]
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Valeri102:
По двиглу 1,6л примерно одинаковые, а по 1,8л. сам себе противоречишь по приведённым ТОБОЙ же данным. Больше спорить не желаю, надоело...
И как не крути Элантра на автомате быстрее Цивика!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
7605834
Все отлично . Отзыв простой и понятный . Но все же хочется узнать цены ( хоть и средние , т.к. в каждом регионе они разные), на обслуживание данного авто. Прочитал уже ни один десяток отзывов и практически ни кто не дает такой информации. Главный минус всех отзывов. А так все понятно. 90% владельцев данного авто довольны своей покупкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
Запчасти на кузов J5 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром