Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2006

Хендай Элантра 2006 — отзыв владельца

, Москва - Сергиев-Посад
19856
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8, город 10.3 - ... л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GLS
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Двигатель: G4ED 105лс DOHC
Доброго времени суток. Скажу сразу что езжу и на левом и на правом рулях ( по мне все одинаково). До элантры был гетс 2006 гв (кстати точно такой же движок и коробас), просто увеличили объем салона и габариты, и всего-то на 300 кг эла больше весит чем гетс, который был куплен новым в салоне и отслужил мне верой и правдой.

Продаем гетс и начинаем активно искать средство передвижения, ибо ребенок уже пинается в спину. Рассматриваем: 2006-... гг, левый руль, автомат, кондейклимат, размерами побольше, ну и бюджет 400000.   Три недели поисков ни к чему не привели, то двигатель, то кузов, то ходовка. Уже и руки опустились, как вдруг звонок от Лехи (очень хороший товарищ):

-привет как дела? чем занимаешься?
-здрасте, машину ищу.
-о-о-о элантру мою не хочешь?
-хочу. сколько?
-ну-у-у приезжай договоримся.
-ок, через два часа приеду.

И вот 10.06.10г Hyundai Elantra корейской сборки, GLS, 2006гв, автомат, пробег 99999км у меня за 290000р. На машине ездила его жена, они ее с нуля брали, Леха следил за машиной очень хорошо, так что досталась она мне дешево и в отличном состоянии, не считая царапульки по правой стороне от пер. крыла до зад. крыла, ну это все заполировалось. Двигатель работал ровно, масло ел в пределах мануала 1л=10000км. Автомат без дерганий. по ходовке он поставил в круг аммортизаторы каяба на 90000км (мне не нравится). Ну вообщем как говорится сел и поехал.

Все хорошо машиной доволен. Есть все что нужно, ничего лишнего. Зимой стала плохо заводиться помогла только замена аккумулятора на гелевый, остальные танцы с бубном помогают не на долго. и это только зимой 10-11гг. 11-12гг. было все нормуль и заводился ну если не с первого, то со второго раза точно и прикуривал соседей начиная от жигулей и заканчивая Volvo FH12, живу блин в районе, который называется Северный и во дворе постоянно ветра, то ли от названия района, то ли от того, что ветра дуют район назвали так. Ездили на машине в Волгодонск (1200км) и столько же обратно + там по делам за две недели накатал около 1000 км. ребенку на тот момент было 3 годика и когда ехали туда, что-то ему не нравилось, наверное дальняя дорога. обратно жену с ребенком отправил на самолете. Ставим радар-детектор, рацию и топим-топим-топим домой, разогнал до 200кмч по спидометру, в реале не знаю, и сразу же бросил газульку, ибо расход увеличивается как в городе, а то и поболее. и через два месяца только с братишкой еще раз туда и обратно, когда ехали на скорости 130кмч саморез залез в пер.лев. колесо, до сих пор удивляюсь, что вот сейчас сижу и пишу отзыв, при этом никуда не выкинуло и машину не уводило в сторону, спасибо дагестанцам, которые гнали крузак и мерин, обогнав меня показали на колесо. Масло поменял перед первым выездом и после второго возвращения в москву было потрачено около 500гр. и я не доливал до след. замены (по ТО через 15000км, я меняю 7500км-10000км). Музыка у меня в машине играет как фон, поэтому 4-х колонок и 2-х пищалок хватает. Я больше люблю слушать работу двигателя и подвески, надо погромче сделать музычку - тапочку в пол.

Рулежка, разгон, торможение и тому подобные вещи описывать наверное не буду, ибо считаю что "Семь раз проедь - один раз купи." + все эти параметры являются чисто финансовой стороной владельца.

16.12.10г улетаю в Ташкент на ДВЕ недели законный отпуск , который был забит и запланирован за полгода, но начальство не отпускало, только в феврале, когда мне не надо. машину оставил в Москве у матери около подъезда, ее накрыл ледяной дождь, когда прилетел отогрел дверь, почистил лобовое и на мойку (кстати, завелась со второго раза, простоявшая ТРИ недели под снегом и ледяным дождем), потом на работу и оказывается я уволен 1.1.11г , то ли число такое загадочное, то ли начальство пошло на принцип. И вот я безработный, предлагают в Сергиев-Посад личным водилой к директору-женщине, вот так я и переехал в Сергиев-Посад.

Итак, подведем итог. Денег в машину я вбухал нормально, ремонтом занимаюсь сам с сыном и иногда жена, т.к. есть желание, гараж (без ямы, но с мини-эстакадой), инструменты периодически приходится докупать, ну и руки вроде из нормального места растут. Ну и наверное самое интересное история и ЦЕНЫ (от 10.06.10г. по сей день) буду писать по мере поступления информации из памяти:

1. 150000км Захрустела внеш. левая граната, оригинал идет только в сборе = 20000р, долго не думая elantra-club советует HDK = 2500р, вот это уже приемлемо. Купил, поменял уже год катаюсь без проблем.

2. 120000км Обычно машину во двор под навес загоняю, но привезли железо и пришлось поставить за забором. И ночью около 3 часов было, какой-то гад стукнул булыжником по крыше и закинул его в салон через пер. прав. стекло, ну и пока я выбегал на ор сигналки, он свалил. Напрягаю друзей в Москве съездить в кунцево, купить мне стекло и привезти на выходные ну и конечно же водка, пиво, шашлыки с меня. Стекло = 1000р какое-то китайское. Друзья денег конечно же не взяли, так еще и затонировали "5" как было. Вмятинки от булыжника так и остались

3. 100100км Сразу же как купил авто затонировал "5" кроме лба = 5000р, марку пленки не знаю не разбираюсь в этом, знаю что есть какая-то кривая, но у этих мастеров (все машины тонирую у них) пленка нормуль.

4. 160000км Поменял четыре ремня и два ролика = 4000р что-то оригинал, что-то нет, не помню уже. Начала скакать температура, вроде едешь 100-130кмч по М-8, а она как упадет на ноль или с утра заведешь а тмпература сразу в красную зону и вентилятор включается и молотит пока зажигание не выключешь - термостат неоригинал с прокладкой =  560р

5. 175000км Треснуло ушко на правом рычаге к которому крепится стойка стабилизатора, заварить - это не мое. Ну думаю раз полез так меня по максимум. Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади + рычаги с рулевыми наконечниками, все CAR-DEX = 5000р Заодно и подушки двигателя посмотрел вроде не критично буду брать оригинал = 5000р

6. 180900км 10.04.12г Амортизаторы Леха поменял на 90000км, ну и проехали они примерно на 75000км - 80000км, хотел поменять когда рычаги менял, не получилось - у жены день рождения. Ну раз начал менять стойки можно и пружины с опорным подшипником поменять. Амортизаторы Mando (тот же оригинал только в своей упаковке) по кругу с опорными подшипниками = 8230р Пружины (желтая метка) = 6000р Ставить буду когда придет не календарная весна.

7. Брат разбил аккорд 8, под списание, вот и снял я оттуда фары, они все равно были разбиты, а линзы не тронуты, все руки никак не дойдут воткнуть линзы себе, пока езжу с какими-то филипсами = 2000р, меняю раз в 9-10 мес.

По зиме конечно не хватает клиренса и 4WD, хотя один парень в элантра-клубе поставил себе пневму, тоже сам, материал = 35000р, в планах у него 4WD. Последнее время брежу мечтой детства TLC 105 1998 - ..., MB E-280 - E320 именно Elegance и 4 Matic 07.1998 - 2002  жена против, говорит продавай соседний участок, на котором у меня склад и 2.5 метровый забор и покупай что хочешь. Вы спросите почему 2.5 метра забор, а не 2 или 3? Потому что 0.5 метра под землей в бетоне))

Как что еще вспомню обновим, фотки позже.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как видите дворники облазиют (болячка).

Куда только не засовывал рацию, в итоге нашел местечко (в планах засунуть в полочку под магнитолу и звук вынести на пер. динамики).

, пробег 181 357 км   

Ну вот не проехал и 10000км, как поставленные мной нижние рычаги CAR-DEX лопнули, вернее на правом рычаге оторвалось ушко к которому крепиться стойка стаба. Сначала хотел заварить, но сварщик (по совместительству муж моей двоюродной сестры) сказал что скоро все равно лопнет в месте сварки.

я - может тогда сварщик плохой?))

он - да вроде руки из нужного места растут.

И начал он мне объяснять про тонкости сварки: толщина металла, номер электрода... стоп, стоп, стоп, пошел и заказал: 54501-2D002 = 1890р

...

, пробег 182 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А фотки где?))
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
5 баллов,хорошый авто=)
3
3
Ответить
   
Сообщений: 898
ну конечно, прочитав твой отзыв первая мысль пришедшая в голову про.....про забор
7
 
Ответить
   
Сообщений: 898
gensher 65:
А фотки где?))
поддерживаю.
где фотки?
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
whitebeer:
ну конечно, прочитав твой отзыв первая мысль пришедшая в голову про.....про забор
Да,крутой забор..)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
А фотки где?))
+100500
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
ммм...
не знаю даже какую оценку ставит....
про забор хорошо написано)))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Был такой авто,и отзыв мой тут есть.
Отличная,Надёжная Золушка.
Требует мало-даёт много.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Что то дюже смахивает на 1.8
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Чёт гемороем попахивает.. Продолжай, интересно)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
Забор лютый... сколько денег надо чтоб на 0.5 метра забор вкатать в бетон?...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Не мешай машине ездить! Столько денег в "корейца" вбухал...
 
1
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
На фотке мотор никак не 1.6, скорее 1.8

На моём вложении-1.6 105 л.с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2006 в России


Добавить отзыв