Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2011

Хендай Элантра 2011 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
60517
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.5
5 — 229 пятёрок!
Hyundai Elantra 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Название:GLS Comfort
Цвет кузова:Бронза
Цвет салона:Черный
Кузов:Это седан без всяких обвесов
Ходовая часть:Передняя - стойки, задняя - торсионная балка с амортизаторами
Двигатель:D-CVVT 4 стакана 132 кобылы
Что-то я неожиданно загорелся написать отзыв, поэтому пока что все грустненько - без фото. Но обязательно прикреплю.
Так вот, о чем это я... Чуть не забыл, о Hyundai (Хундай, Хюндэ, Хёндай, Хундик, Хюндай...и тысячи их) Elantra J5 1.6 D-CVVT 132 л.с. комплектация GLS (Comfort).
Сразу скажу, что в этом тексте не будет моих глубоких (хе-хе) рассуждений над вопросом превосходства одних моделей над другими, а также размышлений о том, почему же Elantra. Замечу только, что рассматривались Chevrolet Cruze, Mazda 3, Kia Cerato, Toyota Corolla, Hyundai Elantra  - как кандидаты, было проведено несколько бессонных ночей чтения отзывов, как наших, так и америкосовских-забугорных, про cruze я нашел инфу даже на англоязычном форуме индийских автолюбителей (странно - но все же), в итоге ставка в рулетке была сделана на Elantra (именно ставка, потому что  - мое мнение - говорить, что я купил в "дешевом" C-классе лучший автомобиль - глупо).
А что здесь будет? Некоторые нюансы эксплуатации, которые, как я думаю, кому-то помогут в выборе. Забегая вперед - обо всех этих нюансах я  знал заранее, и, отчасти, насколько это вообще возможно, был к ним готов. Но некоторые желающие (или жаждущие) купить это чудо техники корейского автопрома, могут просто этого не знать, и тогда они случайно наткнутся на мой отзыв... и сделают правильный выбор.

- система антизапотевания лобового стекла. Если она установлена без кнопки Вкл-Выкл, как на этой машине, то есть (для тех, кто в танке) "Всегда включено" - то это вещь отчасти, процентов так на 10, спорная - потому как уже не раз бывали моменты, когда ее хотелось выключить....ан нет, не получалось этого сделать. В целом же, вещь умопомрачительная, и я не пойму, почему она есть только в этой машине, а в Mazda 3 ее, к примеру, нет. Хотя вру, может, в обновленной комплектации уже появилась, я не знаю.... На момент выбора не было. Работает она исправно, хотя есть нюансы, но в целом, свою работу она выполняет идеально - стекло не запотевает, и это факт. О нюансах ниже.

- обзор назад из салона. Впрочем, нет, неверно.... НЕобзор назад из салона, именно так - его просто нет. Нет никакого обзора назад из салона в этом авиалайнере. Хорошо, что зеркала заднего вида есть, и они просто КОЛОССАЛЬНО огромные - в них видно три полосы и еще кусок четвертой (глядя на Mazda 3 моего друга, я плачу). Я думал, что только в Mitsubishi Colt такие огромные лопаты, так нет же, тут зеркала лучше, и обзор в них лучше. Но обзора назад из салона НЕТ. Зарубите себе это на носу, те, кто берут эту машину, как первую - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на парктронике. Опыт вождения у меня уже был, но меня парковочный радар при всем при том выручил уже несколько раз. Если сзади машина стоит вплотную, ее НЕ видно из-за багажника. Просто не видно. Запомните это. И купите парктроник. Просто закройте глаза и купите парктроник для Элантры.

- обогрев зеркал. Да, есть такая фича в некоторых комплектациях (в моей есть). Так вот, включается он вместе с обогревом заднего стекла (то есть - одна кнопка на всех). Именно так и никак иначе. Забирал машину в феврале, и был неприятно удивлен - при заводе двигателя обогреватель заднего стекла (соответственно, обогреватель зеркал) не включаются автоматически, если ты глушил машину с включенным обогревателем, естественно, что зеркала покрыты толстым слоем инея. Оказалось, так заведено на всех (или почти всех) машинах. В итоге я потратил еще один день, чтобы мастер-настройщик включил мне "зимний режим" на Starline - и обогрев заднего стекла стал пускаться вместе с двигателем. В результате я спускаюсь вниз утром - а машина уже оттаявшая. Советую вам не повтоярть моих ошибок и сделать это сразу, когда вы будете забирать авто из салона. Если, конечно, на вашей сигнализации есть такая возможность;) Оговорюсь - мануальная очистка зеркал от инея (шобы хоть шо-нибудь було видно)  - дело приятное, но не настолько, чтобы я любил его делать слишком часто.

- магнитола не запоминает режим проигрывания музыки с флешки. Суть в том, что кнопки "Пауза" в магнитоле нет, есть совершенно недочеловеческая кнопка "Выкл", и пауза с ней совмещена. Задумка у корейцев такая:
1. Едем-едем, играет музло  с флешки, режим проигрывания "Вразброс".
2. Остановились купить пончик. Надо выйти из машины - нафига там будет гундеть музло, в пустой-то машине? А вдруг пончики стали выдавать по талонам, и там очередь? Что делать? Правильно - жмем на недочеловеческую кнопку "Выкл" - и умная-тупая магнитола запоминает песню, на которой она играет, и даже место в этой песне, на которой мы остановились....а вот режим проигрывания "Вразброс" она не запоминает, видимо, памяти маловато в магнитоле, полупроводниковые ячейки памяти стоят дорого, и корейцы продешевили на паре-тройке ячеек. Или же кто-то из недоуволенных из Хундая программистов недописал пару строчек кода к прошиве магнитолы.
3. В итоге, когда мы садимся обратно в салон с килограммом пончат, и жмем недочеловеческую кнопку "Выкл", песня продолжается, а вот порядок воспроизведения идет уже по-порядку. В итоге психованный водитель жмет кнопку 1, чтобы песни опять игрались вразброс, и тогда текущая песня прерывается(!!!), и начинается воспроизведение вразброс, но уже с другой песни. Когда вновь хочется пончиков, цикл повторяется.

Кстати, я накатал в хундай письмо по соответствующей теме, но там мне ответили, что это "конструктивная особенность данного авто". Ну что я могу сказать.... ХРЕНОВАЯ У ВАС, РЕБЯТА, КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. Я бы, честно сказать, предпочел, чтобы конструктивной особенностью элантры был...ну, скажем, холодильник для пива в багажнике. Или третий ряд сидений.

- низкая осадка. низкий клиренс. говоря по-народному, малый просвет. Он всего 150 мм на 15"-колесчатках и шинах 195/65 - и, реально, на этой конфигурации колец это САМЫЙ ВЫСОКИЙ клиренс по паспорту - если взять резину на 16, просвет будет ниже. Учтите это. Машина скребет по снежным гребням пузом, ЗАЩИТА КАРТЕРА прописана доктором Фрейдом этому авто, и никакой психоанализ эту машину не спасет. Только защита картера. Весьма советую.

- если не пристегнут передний пассажир, машина никак не сигналит об этом. Если не пристегнут водитель, машина пискнет трижды и загорится красный глаз - И ВСЕ. Дальше можно ехать непристегнутым. Если вы не выключили габариты или ближний, когда заглушили мотор, машина вообще ничего вам не скажет - настолько она вас любит и не хочет вас беспокоить. Будьте внимательны!

В целом, рейтинг полезности этой конкретной машины для меня - 100 из 100. Опишу себя, высокий брюнет, глаза серые...нет, голубые...о чем это я...ах, да, как водитель, я очень неспешен, скажем так - я люблю медленную езду, нарочно прусь 40 км/ч, и меня обгоняют даже буханки с рабочими, едущими с очередной трудобазы. Никаких разгонов - я нахожу какое-то удивительное наслаждение, когда начинаю тормозить за 100 метров до световофра даже тогда, когда на нем горит зеленый, и таки на нем успевает загореться красный, когда я, наконец, доезжаю до него....ну, одним словом, вы поняли, кто и что я на дороге. То, что не гонщик - это 100, я бы сказал, 300%. Поэтому и рейтинг этой машины для меня - 100 из 100. Вам советую посоветоваться с самими собой перед покупкой этого авто.

Если сделать небольшое лирическое отступление, то корейцы сумели сделать машину, которая "цепляет". Из нее не хочется вылезать. А проехав часок-другой, из нее не хочется вылезать вдвойне. Напольная педаль газа (классическая "тапка"), отличный микроклимат и прогрев салона до комфортной температуры за несколько минут, система антизапотевания стекла, отлично работающая система курсовой устойчивости, приятный на ощупь и на кручение руль, вполне себе упруго-мягкая подвеска, огромное пространство для водителя, и приличное сзади, удобнейшие сиденья, в которых твоя спина не становится деревянной через полчаса езды, очень яркая панель SuperVision (в моей комплектации) - елы-палы, этой машины МНОГО. Даже очень. Ощущение, что ты ведешь круизный лайнер в погоне за очередной голубой лентой Атлантики. В ней хочется ездить и ездить.

-----

В среду 11 апреля в Новом Уренгое был буран - ветер 25 м/с. Видимость - полметра, максимум метр, в некоторых местах - ноль, машины выбирались гуськом. Если терял впереди идущего - все, оставалось молиться. Надо было ехать по делам. Путешествие длиной около 6 км длилось чуть больше часа (в норме это расстояние можно "пролететь" за 5-7 минут). В городе не было электричества - светофоры не работали. Ехал, разумеется, не на танке, а на Элантре. Что могу заметить: нюанс первый - система антизапотевания лобового стекла работала вовсю, и метель таяла на лобовом стекле. Пришлось беспрестанно работать дворниками, который смахивали с лобового потоки воды. Температура была около 0...-2, сами понимаете, что там было, на лобовом-то. Однако, ехалось здорово - какая разница, что смахивать с лобового, сухую метель или потоки воды от растаявшего снега? В салоне все равно тепло - снег и так таял бы, поэтому это был не тот случай, когда я захотел отключить эту систему, точно не тот, может, температура должна была быть чуть ниже? Такой буран случился единожды, за несколько лет в городе это единственный на моей памяти, за 17 лет, раз, когда в черте города была нулевая видимость. Нюанс второй - к концу непрерывного торможения (скорость была от 5 до 15) тормоза уже слегка перегрелись, АБС стала срабатывать раньше - жаль, что там не вентилируемая керамика, как на Порше. Но это случилось уже ближе к самому концу моего пути. Климатическая установка справилась на ура, хотя и пришлось переключать потоки воздуха вручную. На боковых стеклах образовывалась наледь, и оседал снег, когда я обдувал лобовое стекло, и приходилось включать воздух "в морду", чтобы оттаяли и боковые.

Было всего два пути из одной части города в другую (см. карту - можно найти в инете) - это дорога по городу через мост (вот на той дороге и на мосту было особенно жарко), и объездная дорога. Я поехал через мост, и не прогадал - люди на объездной дороге в тот день побросали свои машины, и они стояли там, аж пока метель не позволила вывезти их эвакуаторами. Причем, что характерно, у очень многих примерзли тормозные колодки. Намертво. При такой погоде людям осталось только бросить свои авто и ждать ее улучшения. Видимости там не было совсем - не было видно огней впереди едущей вплотную машины.

Я не скажу, что это гимн хундаю, ведь элантра - все-таки не снегоход, но машина не встала колом посреди дороги при такой погоде, и не превратилась в обледеневший кокон, неспособный сам себя отогреть. Если бы я ехал на предыдущем моем Кольте, мне бы уже была хана - вылез бы посреди дороги и пошел бы пешком, потому что Colt промерзал и при менее серьезной погоде. А кореец справился. Так что могу уверенно сказать - опробовано на себе. Осталось прокатиться на автоматике в -50 - и тогда точно поставлю штемпсель.

Попозже выложу портреты. Удачи вам в выборе авто.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я бессовестно соврал про сигнализацию непристегнутого ремня - если водитель непристегнут, то она орет, все-таки орет, я сегодня проверил дважды. Ей плевать на пассажира рядом, а водителя она любит. Так что все в порядке, если ремень водителя не застегнут, орет.

   

В комментариях мне сказали, что автоматическая система антизапотевания отключается. К сожалению, описанным в инструкции способом можно отключить только логику, связывающую кнопку обдува лобового стекла и функцию забора воздуха. Если она включена, то при нажатии на кнопку обдува ветрового стекла воздух автоматически начинает забираться с улицы). Если произвести описанные в инструкции манипуляции, то отключается именно эта связка "кнопка-заслонка". Автоматическая система антизапотевания таки не отключается подобным макаром.

Кстати, в русскоязычной версии мануала абзац про отключение описан как-то абстрактно. В англоязычной версии он звучит более точно, это несомненно.

   

Портеры...портреты!

   

"Руками" подсчитал расход топлива при заправке "до отсечки": в городе составил 11,3 л/100 км (плюс/минус погрешность) - на лето. Кстати, компьютер бессовестно врет - показывает 15 л на сотню.

, пробег 2 600 км   

Настал момент, когда, в результате 11200 км пробега, можно подвести некоторые итоги и заметки по использованию этой машины. Вначале хочу сказать о несомненных плюсах:

- очень удобная посадка в машине (мой рост - 182 см), несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора, сидеть очень удобно, многочасовая езда не доставляет никаких хлопот, спина отдыхает, и это касается всех частей спины, включая нижний. Отдельно хочу выделить выдвижной подлокотник (комплектация GLS).

- мягкая, приятная в движении подвеска, глотающая большинство неровностей, практически идеальная (в бюджетном смысле этого слова) для степенной городской езды....

, пробег 11 200 км   

Буду краток:

Сделал раз (усиленные пружины и усиленные амортизаторы):

http://www.drive2.ru/l/242572/

https://www.drive2.ru/l/2018972/

За приобретением пружин обращался к автору первой ссылки, avtorv. Он выслал пружины с Украины, но это было еще в самом начале 2014-го года, как сейчас с посылками и не сопрут ли - не знаю. Комплект пружин на заднюю ось стоил мне 6 000 рублей (опять же, тогда). В России никто эти пружины привезти не захотел (половина сервисов и магазинов вообще развела руками, нашлась пара поставщиков, но они заломили за две пружины аж аж 15 000 рублей!...

, пробег 30 000 км   

На одометре пронеслась цифра в 41 000 км, она запомнилась многими событиями, и, с какой-то стороны, стала граничной, потому что, по большей части, внутри машины все сделано, и в будущем предстоят только незначительные переделки. Можно сказать так: за 41 000 "допилил" машину под себя. Итак, поехали.

Выше я уже рассказывал про замену пружин и стоек задней подвески, прошивку мозгов мотора и прочий блуд.

Но в один прекрасный день я понял, что Элантра - это слишком шумная машина.

Еще бы ей не быть шумной, содрав часть обивки, под ней обнаружился голый металл с парой "лепех" заводской виброшумки, больше напоминавшей промасленный картон....

, пробег 41 000 км   

Копался в архивах старого телефона и обнаружил пару фото, которые были сделаны во время процесса зашумления. Фото всего два, но понимание масштабов шумоизоляции они дадут: снималось практически ВСЁ!

На верхнем фото - кусок салона со свисающими ремнями безопасности ) как видно, заводская шумоизоляция отсутствует, металл голый (несколько лепешек приклеенной заводской вибры на полу явно не в счет =)

На нижнем фото - торпеда в стадии разборки. Впоследствии она была не просто снята полностью, но и разобрана до винтика, все стыки были проложены вибротканью....

   

Еще одно небольшое дополнение я посвящу маленькому трипу в сторону Тюмени с далеких Северов.

Старт двухдневного заезда состоялся при температуре -44 за бортом. Хорошо, что ветра не было, впрочем, на моторе должно было быть все -55 при скорости 90 км/ч.

Машина была основательно подготовлена: масло заменил, установил автотепло (перегородку из теплоизоляции между решеткой радиатора и самим радиатором). Аккумулятор в "Термокейсе", под крышкой капота автоодеяло. В салоне куча теплой одежды. Все узлы и жидкости были тщательно проверены....

   

За 7 лет владения и 53 000 км пробега (да-да, город маленький, на межгород езжу очень редко) вылезла первая поломка, случившаяся помимо ТО и прочих регламентированных работ - полетел датчик положения коленвала.

Цена вопроса: 2700 датчик и 2000 - его замена. Цены "северные", в регионах поюжнее они должны быть более демократичны, если не за саму запчасть, так хотя бы за работы.

Знакомые заметили, что "датчик не должен был сломаться так быстро, обычно они 100 - 120 тыс. ходят". Проверить не смог, в интернете, вроде как, это болезнь у поколения J4 (Elantra HD)....

, пробег 53 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1773
Писатель хороший, а художник - плохой...Больше картинок - больше оценка))))) PS: За объем литературы - тока 4)))
25
5
Ответить
   
Сообщений: 804
фото осталось добавить, а так прикольный отзыв
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 294
система антизапотевания лобового стекла, ее можно отключить, написано в инструкции.
бывает очень не удобно когда не хотелось бы что бы теплый воздух дул на лобовое стекло.
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999
6
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Я так понял, что динамика у нее нулевая?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
8
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
1. В инструкции написано, что можно отключить логику обработки нажатия кнопки "Обдув лобового стекла" - если нажать на эту кнопку, климат автоматически переключается в режим забора забортного воздуха. Вот чтобы эту логику работы отключить, и надо как раз пошевелить ластами. А вот система антизапотевания стекла, повешенная на датчик, лепящийся на лобовое стекло, как раз-таки и не отключается. Причем, в русскоязычной инструкции даже есть пометка - обдув лобового стекла включается автоматически, если зафиксирована влага на лобовом стекле, и даже если мы принудительно включим режим "дуть в морду", то климат все-равно автоматически вернется на обдув лобового стекла, аж пока бит с датчика не снимется. Впрочем, я сегодня обязательно уточню, хотя прочитал дважды - неужели ошибся?

2. Динамика у нее отличная, но это не ралли WRC и не болид F1. 132 кобылы под капотом - не спортивный мотор, но и не трактор. На днях устроили покатушки с другом (он на Mazda3 автомат 1,6 105 кобыл), я не могу сказать, что Элантра за ним не успевала, мазда жестче, и в поворотах она был быстрее, но в плане разгона был паритет, хотя на мазде гораздо более "оспортивненные" настройки...хм, надо устроить драг-гонку, выясним, что к чему. Кик-даун срабатывает поздновато, позже, чем на мазде, настройки городские (именно у версии 1.6), но едет неплохо. Соль в том, что все это субъективные ощущения,, для кого-то и Veyron - медлительное корыто, когда драганем с ним, тогда отпишусь.
Мои отзывы: SEAT Leon 2015, Hyundai Elantra 2011
6
2
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
livada:
Я так понял, что динамика у нее нулевая?
Дело тут, пожалуй, не в динамике, а в характере авто и общем подходе этой машины к езде. Сзади торсионка, подвеска в меру болтливая, гидроавтомат с городскими настройками, огромные обводы корпуса - все это явно не черты "городского гонщика". Хотя, в целом, все субъективно - я оцениваю со своей колокольни.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5864
отзыв рассмешил местами)))))
5!
"КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ" - а что? хундаевцы пусть знают, что вот так бывает!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6922
Так товарищи грамотеи! Хендай!!!!! а не то что вы пишите!
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5864
_Far East_:
Так товарищи грамотеи! Хендай!!!!! а не то что вы пишите!
а что классно!!!!, на чем гоняешь? ответ: на хундае, хюнде, хундике, хундайке))))))
"Хундай, Хюндэ, Хёндай, Хундик, Хюндай..."
3
1
Ответить
   
Сообщений: 737
_Far East_:
Так товарищи грамотеи! Хендай!!!!! а не то что вы пишите!
ну чо, так на чем ездием ото не ответил
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6922
adrenalin5848:
ну чо, так на чем ездием ото не ответил
???? мы вроде не знакомы чтоб на "ТЫ" !
2
4
Ответить
   
Сообщений: 737
_Far East_:
???? мы вроде не знакомы чтоб на "ТЫ" !
а это так принципиально?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6922
adrenalin5848:
а это так принципиально?
да нет! просто к чему эти вопросы? вы из налоговой?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 737
ХАААааа ну ты и загнул. Хотел отзыв твой почитать нету, да и авто не указано, решил спросить на прямую. Должен-же такой авто-критик отзывов на чем то передвигаться?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6922
adrenalin5848:
ХАААааа ну ты и загнул. Хотел отзыв твой почитать нету, да и авто не указано, решил спросить на прямую. Должен-же такой авто-критик отзывов на чем то передвигаться?
Так на статус авто критика точно не претендую! а двигаемся на том на что заработали)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 737
да нет ни чего личного, а то не так подумаешь просто во многих коментариях совпадает мнение.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
Отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189324
Автор с юмором ))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6922
adrenalin5848:
да нет ни чего личного, а то не так подумаешь просто во многих коментариях совпадает мнение.
с твоим?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 737
_Far East_:
с твоим?
ага вот решил по интерессоваться на счет авто да и отзыва
1
 
Ответить
   
Сообщений: 737
_Far East_:
Так товарищи грамотеи! Хендай!!!!! а не то что вы пишите!
Да и вообще ХЁНДЕ при произношение ударение на Ё и не склоняется.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6922
adrenalin5848:
Да и вообще ХЁНДЕ при произношение ударение на Ё и не склоняется.
знаю. но это официальная позиция компании по произношению.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 737
_Far East_:
знаю. но это официальная позиция компании по произношению.
Ну да Великий и Могучий Русский язык, вон уже десять раз перекаверкали.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 681
_Far East_:
Так товарищи грамотеи! Хендай!!!!! а не то что вы пишите!
Правильно будет ХЁНДЭ, - как-то подвозил южно-корейских студентов, специально спросил, как правильно произносится.
Отзыв 4, фото нет
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
3
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 43
А зачем выключать магнитолу выходя из авто? После вытаскивания ключа играет с той же композиции...:-) Или вопрос в том, чтобы ключь оставить в замке а магнитолу выключить?
Фары и габариты гаснут сами....
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2011
1
1
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 43
Сколько расходует машинка? У меня накатано 1500 км, по компьютеру расход 8,6
по заправкам 10 ....
1
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
У нас еще холодно, компьютер бессовестно врет, в среднем, где-то 11. На одометре 1000, идет обкатка, но уже заправляюсь в два раза меньше - первые три заправки пролетели за три недели, теперь, при том же объеме поездок, запраяляюсь раз в две недели.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
У меня по показанию бортового компьютера на данный момент 9,6л на 100км при пробеге 2000км. На 0,6л отклонение от заявленных производитетелем 9л на 100км. Со сфетофоров не гоняю. Режим "Эко" процентов 60 от поездки отображается. При наборе скорости ехать в режиме "Эко" не очень интересно, слишком медленный разгон((( Зато когда скорость более 40 км/ч он у меня почти постоянно горит. Раньше расход вообще был 12л на 100км. В общем говорить о каких-то экономичных показателях двигателя нет смысла.
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2460
Это 5.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3760
Отзыв хорош.Но не могу понять конструкторов зачем делать три одинаковые машины ??? Элантра,Солярис,Соната. В чем прикол.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
11
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
Кому как. То же самое можно сказать про Jetta - Passat, Mazda 3 - Mazda 6, Lancer X и Outlander XL (рожи), Corolla-RAV4-новая Camry. Производители хотят продешевить, сделав всем машинам в линейке одинаковые кузова, а втюхивают это потребителям в качестве "корпоративного дизайна". Банальное желание продешевить, использовав одинаковые лекала, на мой взгляд.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3760
poddex:
Кому как. То же самое можно сказать про Jetta - Passat, Mazda 3 - Mazda 6, Lancer X и Outlander XL (рожи), Corolla-RAV4-новая Camry. Производители хотят продешевить, сделав всем машинам в линейке одинаковые кузова, а втюхивают это потребителям в качестве "корпоративного дизайна". Банальное желание продешевить, использовав одинаковые лекала, на мой взгляд.
Согласен на все 100........................... ..........
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
grihkolc174:
Отзыв хорош.Но не могу понять конструкторов зачем делать три одинаковые машины ??? Элантра,Солярис,Соната. В чем прикол.
Потому что в этом и фишка, не зря машина в америке заняла первое место, не потому что там тупые люди решили дать ей первое место, и не потому что они все три похожи, а потому земеля что фишка нынче такая.
Да я тоже с Вами соглашусь что похожа, даже было обидно когда открываю другу гараж, и в первую секунду он сказал, ой чё солярис взял, потом, а нет не солярис а что это. Я ему отвечаю а даже если и солярис, то чё теперь не ездеть. потом он приглядывается, а это Элантра, потом я её выгнал из гаража, он вблизи и рассмотрел, и говорит красавица. Вот в чём фишка.
Пусть она будет похожа на что угодна, в ней есть изюминка. например она далеко ушла в будущее, а это значит что моральная планка упадёт не скоро. Т.е пройдёт этак лет 5, и она всё равно останется такой привлекательной. Это как у БМВ, вроде старая, а всё равно БМВ.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
5
1
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
угумсель. Бэха с торсионкой) Я ничего не хочу сказать, к примеру, торсионка - тоже подвеска, но в прошлой элантре была многорычажка. Увы, глобальное "продешевление" - это тенденция. Торсионка гораздо дешевле по себестоимости, чем многорычажная подвеска. Есть у нее и обратная сторона - она попроще в обслуживании, но, увы - она на порядок более "болтливая" и хуже глотает неровности - это факт, а на кочках зад покачивает - судя по всему, корейцы продешевили еще и на амортизаторах - поставили какие похуже. Так что дизайн дизайном, а экономизм производителя налицо. С учетом того, конечно, что и машина продается на порядок дороже, чем предыдущее поколение.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
poddex:
угумсель. Бэха с торсионкой) Я ничего не хочу сказать, к примеру, торсионка - тоже подвеска, но в прошлой элантре была многорычажка. Увы, глобальное "продешевление" - это тенденция. Торсионка гораздо дешевле по себестоимости, чем многорычажная подвеска. Есть у нее и обратная сторона - она попроще в обслуживании, но, увы - она на порядок более "болтливая" и хуже глотает неровности - это факт, а на кочках зад покачивает - судя по всему, корейцы продешевили еще и на амортизаторах - поставили какие похуже. Так что дизайн дизайном, а экономизм производителя налицо. С учетом того, конечно, что и машина продается на порядок дороже, чем предыдущее поколение.
Я сомневаюсь что амортизаторы там корявые, скажу так обыкновенные. То что положено в этом случае. А вот по поводу конструкции, так тут вы правы, торсионка дешевле в эксплуатации, дискомфортней, и надёжней чем независимая. А кидает машину только на шифире и то на повороте, как само собой. У меня ничего не кидает если ехать по неровностям, но по прямой.
Конечно независимая в этом плане поинтересней будет. Ну что ж есть плюсы, есть минусы. Всё в сравнении, сравнивать надо классы. А то мы превыкли класс С сравнивать например с D или повыше, и начинаем жевать, вот там вот так, а тут вот так. Тогда как говорится не бери, добовляй покупай лучше. Просто не все понимают что машины деляться на классы, и что производитель пытается максимально оптимизировать сочетание техничности с ценой. но на мой взгляд корейцы тут немного тупо кинули нас. Ну и хер с ними, зато красивая. ))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
2
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
juratorneo:
Ну и хер с ними, зато красивая. ))
Не без этого)))
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Я не скажу, что это гимн хундаю, ведь элантра - все-таки не снегоход, но машина не встала колом посреди дороги при такой погоде, и не превратилась в обледеневший кокон, неспособный сам себя отогреть. Если бы я ехал на предыдущем моем Кольте, мне бы уже была хана - вылез бы посреди дороги и пошел бы пешком, потому что Colt промерзал и при менее серьезной погоде. А кореец справился. Так что могу уверенно сказать - опробовано на себе. Осталось прокатиться на автоматике в -50 - и тогда точно поставлю штемпсель.
Данунах... Какая бы ни была метель - если авто замерз на ходу - это дрова!!! Чего следовало ожидать от новой машины? Чтобы она замерзла и сломалась при -2 за бортом? Смешно.

По отзыву: на тройку, понятно что машина нравится, но где ТТХ, где описание салона и комплектации, где эксплуатация-расходники-ремонт ы???
за баранку держись шофёр... на дорогу смотри баран!
H.Torneo'00 F18B AT -> T.Caldina'98 3S-FE AT
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 794
poddex:
1. В инструкции написано, что можно отключить логику обработки нажатия кнопки "Обдув лобового стекла" - если нажать на эту кнопку, климат автоматически переключается в режим забора забортного воздуха. Вот чтобы эту логику работы отключить, и надо как раз пошевелить ластами. А вот система антизапотевания стекла, повешенная на датчик, лепящийся на лобовое стекло, как раз-таки и не отключается. Причем, в русскоязычной инструкции даже есть пометка - обдув лобового стекла включается автоматически, если зафиксирована влага на лобовом стекле, и даже если мы принудительно включим режим "дуть в морду", то климат все-равно автоматически вернется на обдув лобового стекла, аж пока бит с датчика не снимется. Впрочем, я сегодня обязательно уточню, хотя прочитал дважды - неужели ошибся?
2. Динамика у нее отличная, но это не ралли WRC и не болид F1. 132 кобылы под капотом - не спортивный мотор, но и не трактор. На днях устроили покатушки с другом (он на Mazda3 автомат 1,6 105 кобыл), я не могу сказать, что Элантра за ним не успевала, мазда жестче, и в поворотах она был быстрее, но в плане разгона был паритет, хотя на мазде гораздо более "оспортивненные" настройки...хм, надо устроить драг-гонку, выясним, что к чему. Кик-даун срабатывает поздновато, позже, чем на мазде, настройки городские (именно у версии 1.6), но едет неплохо. Соль в том, что все это субъективные ощущения,, для кого-то и Veyron - медлительное корыто, когда драганем с ним, тогда отпишусь.
Кик-Даун ей не делай, долго ждать придется. Жми педаль на половину, как скинет передачу в низ и двигатель поднимет обороты чуть чуть отпусти педаль( на столько что бы двигатель держал обороты и пониженную передачу) и тут же дожми чуть больше половины, но только не до пола и увидишь как она взорвется. Мазду твоего друга она точно порвет у меня Церато 1.6 6АТ я просек эту фишку и у тебя должна прокатить, шарага одна что КИА что ХУНДАЙ агрегаты одни, сто пудов прокатит и у тебя.
1
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
bgdnvch:
.Данунах... Какая бы ни была метель - если авто замерз на ходу - это дрова!!! Чего следовало ожидать от новой машины? Чтобы она замерзла и сломалась при -2 за бортом? Смешно.
Глядя в тот день на стоящие на обочинах автотрупы, я бы не сказал так, как ты, это все, чем могу возразить;) машина сравнивалась с окружающими, в том, числе, не слишком удачливыми участниками той поездки. Замечу также, что этот случай описан как раз для того, чтобы не было вопросов вроде "а как она в метель и пр. и пр.". Кому не нравится - не читает, всего делов.
bgdnvch:
По отзыву: на тройку, понятно что машина нравится, но где ТТХ, где описание салона и комплектации, где эксплуатация-расходники-ремонт ы???
ТТХ этой машины есть на сайте Хундая. Там же комплектация и описание салона (и фотографий там тоже дох..на и больше, и салон на тех фото от моего ну никак не отличается). Смысла дублировать все это здесь не вижу никакого. Эксплуатация - по-моему, как раз деталей эксплуатации написал предостаточно, других пока нет. Расходники - бензин АИ-92, литр бензина 31 с хвостом - пока что все. Ремонты??? Какие ремонты??? Машине меньше 1500 км))) Если интересуют ДОПы, то ставил вебасто, защиту картера, парктроник на 8 датчиков, сигнализацию. Но это не ремонты, и не думаю, что это нужно описывать в обзоре собственно автомобиля. К тому же нюансы, связанные с использование ДОПов я описал достаточно подробно.
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
juratorneo:
Потому что в этом и фишка, не зря машина в америке заняла первое место, не потому что там тупые люди решили дать ей первое место, и не потому что они все три похожи, а потому земеля что фишка нынче такая.
Да я тоже с Вами соглашусь что похожа, даже было обидно когда открываю другу гараж, и в первую секунду он сказал, ой чё солярис взял, потом, а нет не солярис а что это. Я ему отвечаю а даже если и солярис, то чё теперь не ездеть. потом он приглядывается, а это Элантра, потом я её выгнал из гаража, он вблизи и рассмотрел, и говорит красавица. Вот в чём фишка.
Пусть она будет похожа на что угодна, в ней есть изюминка. например она далеко ушла в будущее, а это значит что моральная планка упадёт не скоро. Т.е пройдёт этак лет 5, и она всё равно останется такой привлекательной. Это как у БМВ, вроде старая, а всё равно БМВ.
Вашпе 5 миллионов!!!!!!!!!!!

я только подхожу к машине и мне уже хорошо )))))))))))))))))))))
а когда садишься так просто таешь ...............
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
poddex:
угумсель. Бэха с торсионкой) Я ничего не хочу сказать, к примеру, торсионка - тоже подвеска, но в прошлой элантре была многорычажка. Увы, глобальное "продешевление" - это тенденция. Торсионка гораздо дешевле по себестоимости, чем многорычажная подвеска. Есть у нее и обратная сторона - она попроще в обслуживании, но, увы - она на порядок более "болтливая" и хуже глотает неровности - это факт, а на кочках зад покачивает - судя по всему, корейцы продешевили еще и на амортизаторах - поставили какие похуже. Так что дизайн дизайном, а экономизм производителя налицо. С учетом того, конечно, что и машина продается на порядок дороже, чем предыдущее поколение.
интересно чтобы вы сказали о новом цивике - уродливее ( внутри ) машины я не видела - калина по-моему качественней
а сам кузов - это вообще потеря всех потерь - притрагиваться страшно
ЗАТО ЦЕНА!!!!! ****** турецкий авто от 850тыс - ЭЛАНТРА рядом с ним ЗВЕЗДА!!!!!
7
 
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 48
Keti-kos:
интересно чтобы вы сказали о новом цивике - уродливее ( внутри ) машины я не видела - калина по-моему качественней
а сам кузов - это вообще потеря всех потерь - притрагиваться страшно
ЗАТО ЦЕНА!!!!! ****** турецкий авто от 850тыс - ЭЛАНТРА рядом с ним ЗВЕЗДА!!!!!
Про цивик в точку!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
5
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
Keti-kos:
интересно чтобы вы сказали о новом цивике - уродливее ( внутри ) машины я не видела - калина по-моему качественней
а сам кузов - это вообще потеря всех потерь - притрагиваться страшно
ЗАТО ЦЕНА!!!!! ****** турецкий авто от 850тыс - ЭЛАНТРА рядом с ним ЗВЕЗДА!!!!!
Что сказал бы..... да ничего не сказал бы. Молча огорчался бы....
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
красивая ! места в салоне больше, чем у меня в Айикс - 35 ( по длине ). если б нужен был седан - взял бы Элантру. у нас люди ее по пол -года ждут, продается как горячие пирожки в зимний день.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 68
Машина нравится. В большей степени устраивают ходовые качества, приемистая, юркая, легкая в управлении.
Расход топлива по трассе 5-6л, в городе летом 8-9, зимой 10-11. Очень экономичная машина. В соседнем форуме кричали, что наоборот жрет, ан-нет. Поломок не было. ТО первое 4200, диагностируют бесплатно у дилера, сервис хороший.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
сегодня.наконец то увидел живьем новый Ай - 30. морда от Элантры.зад на Ауди похож. смотрится просто отпадно, просто бомба !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 346
цвет не ахти....
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 763
Ай30, хэтч, клиренс оччень мал. Лазил с рулеткой, реально пустая машина, 130 мм, спереди. Просто дальше некуда, ниже форда!! или почти так же. Элантра повыше будет, конечно. Если бы не такой клиренс, может и взял бы. А так королла! Езжу после элантры.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
1
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 25
loozi:
цвет не ахти....
зато не пачкается;)
2
 
Ответить
   
Запорожье
Сообщений: 16
В новостях была статья, сколько зарабатывает производитель с 1 машины. Хендэ на 6 месте (1368 евро/машина), пропусти вперед випы (порше, бмв, ауди, даймлер и крайслер). Получается, что при розничной цене +/- как у японо/вагенов/опелей, себестоимость их продукции значительно ниже, что, наверное, сказывается и на качестве. Часть этих прибылей наверное идет на ПиАры типа 7-летней гарантии...
Во жлобы, блин...дерут с трудящегося три шкуры за среднинькие машины...

132 лс при 160 Н.м (4800) и 1200+ кг собственном весе (0-100 около 11сек) - динамика-ураган)))
ПС мысли вслух, ничего личного
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2673
Я бы не сказал, что у концерна хендай-киа среднее качество, качество вполне норм, но, видимо, внутриэкономическая конъектура позволяет делать авто дешевле, они и на внетрунним рынке стоят на порядок дешевле, чем, например, у нас. А далее сюда идет таможня, и прочее... Проблема в том, что комплектующие с каждым годом дорожают, соответственно и цена будет плавать в высь. Но, чтоб сохранить какую-то планку, автопроизводитель начинает авто удешевлять. Вроде бы и электроника таже, а пластик, какие-то крепления, выполнены дешевле. Начинает плавать баланс между дорогими материалами и какими-то элементами электроники и кузова.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
 
Ответить
   
Запорожье
Сообщений: 16
Ну смотрите: 3 почти одинаковых С-шных однокласника: Октавия, новая Джетта и Элантра МД. При почти одинаковых габаритах (+/- мм) вес авто 1365, 1400 и 1235 соответсвенно. Как его можно было уменьщить? Вряд ли композитные сплавы как у Ауди... Начинка у авто примерно одинаковая (ну у первых двух турбины - + 10-15 кг). Скорее всего дешевенькие отделочные материалы, слабоватый металл на кузове и узлах, хуже шумоизоляция...
Так что на такое качество цены завышены.
 
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
Cripp:
В новостях была статья, сколько зарабатывает производитель с 1 машины. Хендэ на 6 месте (1368 евро/машина), пропусти вперед випы (порше, бмв, ауди, даймлер и крайслер). Получается, что при розничной цене +/- как у японо/вагенов/опелей, себестоимость их продукции значительно ниже, что, наверное, сказывается и на качестве. Часть этих прибылей наверное идет на ПиАры типа 7-летней гарантии...
Во жлобы, блин...дерут с трудящегося три шкуры за среднинькие машины...
132 лс при 160 Н.м (4800) и 1200+ кг собственном весе (0-100 около 11сек) - динамика-ураган)))
ПС мысли вслух, ничего личного
если вы не в курсе, то сообщу, себестоимость их продукции действительно ниже и знаете почему ? потому что:
1.делают все сами, а не закупают на стороне ( двигатель, коробка, металл)читал, что и электронику планируют делать сами.
2.подписали соглашение с ЕВРОСОЮЗОМ о свободной, безпошлинной торговле, чего япы не могут сделать уже годами.
3.курс национальной валюты у них ( вонг) - очень низкий.
4.высокая производительность труда.например, на заводе под САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, где Солярисы делают, автоматизация - 86 процентов.
и на последок : не нравится - не покупайте, никто ведь не заставляет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9556
Cripp:
Ну смотрите: 3 почти одинаковых С-шных однокласника: Октавия, новая Джетта и Элантра МД. При почти одинаковых габаритах (+/- мм) вес авто 1365, 1400 и 1235 соответсвенно. Как его можно было уменьщить? Вряд ли композитные сплавы как у Ауди... Начинка у авто примерно одинаковая (ну у первых двух турбины - + 10-15 кг). Скорее всего дешевенькие отделочные материалы, слабоватый металл на кузове и узлах, хуже шумоизоляция...
Так что на такое качество цены завышены.
уменьшить вес можно за счет использования высокопрочной стали, что они и делают.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
   
Запорожье
Сообщений: 16
dmitriy69:
уменьшить вес можно за счет использования высокопрочной стали, что они и делают.
Ну не знаю, стока этих Хюндаев переделал по кузову и высокопрочности особой там не наблюдал....Хлипенькие они какие то, не "сбитые" как европейцы...

ПС да я и не покупаю. Мой поинт в том, что цены на эти машины завышены, с япошками 1 в 1 идут, но ими в ближайшем по крайней мере будущем не станут
 
10
Ответить
   
Запорожье
Сообщений: 16
Lluther:
Я бы не сказал, что у концерна хендай-киа среднее качество, качество вполне норм
Я и не говорю, что это вы сказали....про качество сказал TUV2012... Стоит ему полностью доверять или нет - дело каждого, в Еуропе это все таки признанный авторитетный рейтинг....Так вот Хюндай там в категории авто 2-3 года представлен лишь Туксоном и то на 102 месте. Лидеры безсменные - Япония, Германия вперемешку, плюс проскакивают итальяшки, французы....
В предвзятости его тоже не обвинишь: повырезали бы японцев....
 
4
Ответить
 
Великий Новгород
Сообщений: 4
poddex:
угумсель. Бэха с торсионкой) Я ничего не хочу сказать, к примеру, торсионка - тоже подвеска, но в прошлой элантре была многорычажка. Увы, глобальное "продешевление" - это тенденция. Торсионка гораздо дешевле по себестоимости, чем многорычажная подвеска. Есть у нее и обратная сторона - она попроще в обслуживании, но, увы - она на порядок более "болтливая" и хуже глотает неровности - это факт, а на кочках зад покачивает - судя по всему, корейцы продешевили еще и на амортизаторах - поставили какие похуже. Так что дизайн дизайном, а экономизм производителя налицо. С учетом того, конечно, что и машина продается на порядок дороже, чем предыдущее поколение.
прежде чем делать такие выводы обоснуй что и как? вот пример твоего опровержения https://www.youtube.com/watch?v=EOEkNidPTDo&feature=g-user-c
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Cripp:
Ну не знаю, стока этих Хюндаев переделал по кузову и высокопрочности особой там не наблюдал....Хлипенькие они какие то, не "сбитые" как европейцы...
ПС да я и не покупаю. Мой поинт в том, что цены на эти машины завышены, с япошками 1 в 1 идут, но ими в ближайшем по крайней мере будущем не станут
Сейчас все конкуренты Элантры собираются в России или Турции, в том числе и Япошки, соответственно и качество материалов хуже и сборка. Ездил на них всех, все гремят как ВАЗы, да и интерьер и экстерьер уже устарел. Другое дело Элантра, тихая, надежная, позитивная, красивая...
7
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
меня интерисует эксплутация зимой к примеру у друга октавия 1.8 турбо в -30 очень долго держит температуру двс заводится без проблем, как элантра в таких условиях?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 199
ыва
.Серёга.:
меня интерисует эксплутация зимой к примеру у друга октавия 1.8 турбо в -30 очень долго держит температуру двс заводится без проблем, как элантра в таких условиях?
Ну атмосферник конечно лучше будет чем турбина зимой это проверено.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Cripp:
Ну не знаю, стока этих Хюндаев переделал по кузову и высокопрочности особой там не наблюдал....Хлипенькие они какие то, не "сбитые" как европейцы...
ПС да я и не покупаю. Мой поинт в том, что цены на эти машины завышены, с япошками 1 в 1 идут, но ими в ближайшем по крайней мере будущем не станут
Ну давай сравним Элантру с Короллой:
Элантра - 1.8 литра - 150 лошадей - 6 автомат - 5 лет гарантии - внешний вид фантастика
Королла - 1.8 литра - 140 лошадей - вариатор - 3 года гарантии - внешний вид не плохой

Если ты умеешь читать то все поймешь сам.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Taki:
Ну давай сравним Элантру с Короллой:
Элантра - 1.8 литра - 150 лошадей - 6 автомат - 5 лет гарантии - внешний вид фантастика
Королла - 1.8 литра - 140 лошадей - вариатор - 3 года гарантии - внешний вид не плохой
Если ты умеешь читать то все поймешь сам.
Добавлю, что у Эланты еще и два распредвала, которые меняют фазы на впуске и на выпуске, у короллы только на впуске, поэтому Элантра с места для мотора 1.8 просто улетает.
Она с низов начинает сразу тянуть клёво, такие моторы щас ставят на ix35 на новых что пошли.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Cripp:
Ну смотрите: 3 почти одинаковых С-шных однокласника: Октавия, новая Джетта и Элантра МД. При почти одинаковых габаритах (+/- мм) вес авто 1365, 1400 и 1235 соответсвенно. Как его можно было уменьщить? Вряд ли композитные сплавы как у Ауди... Начинка у авто примерно одинаковая (ну у первых двух турбины - + 10-15 кг). Скорее всего дешевенькие отделочные материалы, слабоватый металл на кузове и узлах, хуже шумоизоляция...
Так что на такое качество цены завышены.
У меня элантра весит 1478 кг.
Ты откуда такие данные взял? Бабка нашептала - Балабол! Извиняюсь Троль ты!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Cripp:
Ну не знаю, стока этих Хюндаев переделал по кузову и высокопрочности особой там не наблюдал....Хлипенькие они какие то, не "сбитые" как европейцы...
ПС да я и не покупаю. Мой поинт в том, что цены на эти машины завышены, с япошками 1 в 1 идут, но ими в ближайшем по крайней мере будущем не станут
Я предлагаю Японским производителям съездить в Корею в командировку! 21 первый век на дворе господа а японцы до сих пор пользуются 4 ст автоматом!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Cripp:
В новостях была статья, сколько зарабатывает производитель с 1 машины. Хендэ на 6 месте (1368 евро/машина), пропусти вперед випы (порше, бмв, ауди, даймлер и крайслер). Получается, что при розничной цене +/- как у японо/вагенов/опелей, себестоимость их продукции значительно ниже, что, наверное, сказывается и на качестве. Часть этих прибылей наверное идет на ПиАры типа 7-летней гарантии...
Во жлобы, блин...дерут с трудящегося три шкуры за среднинькие машины...
132 лс при 160 Н.м (4800) и 1200+ кг собственном весе (0-100 около 11сек) - динамика-ураган)))
ПС мысли вслух, ничего личного
От тебя только Crap и выходит!
3
 
Ответить
Валерий
Тазовский
машина хорошая у меня 3 года 120 т пробега мелкие замечания устраняются на раз кому не нравится не покупай но мечтаю об экюз
2
 
Ответить
lexa20099
Ноябрьск
Отличный отзыв, земляк, ставлю 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2011


Добавить отзыв