Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
41 000 - не молодость, не юность, а зрелость, пожалуй.

41 000 - не молодость, не юность, а зрелость, пожалуй.

На одометре пронеслась цифра в 41 000 км, она запомнилась многими событиями, и, с какой-то стороны, стала граничной, потому что, по большей части, внутри машины все сделано, и в будущем предстоят только незначительные переделки. Можно сказать так: за 41 000 "допилил" машину под себя. Итак, поехали.

Выше я уже рассказывал про замену пружин и стоек задней подвески, прошивку мозгов мотора и прочий блуд.

Но в один прекрасный день я понял, что Элантра - это слишком шумная машина.

Еще бы ей не быть шумной, содрав часть обивки, под ней обнаружился голый металл с парой "лепех" заводской виброшумки, больше напоминавшей промасленный картон. И это в машине за 20 тыр USD.

В итоге вместе с одним умельцем сделали полную шумоизоляцию. Ну как вместе - он работал, а я языком трепал, обеспечивал моральную поддержку. Ну и колу приносил из соседнего магазина.

Зашумлено было все: полностью двери, "виброй" целиком проклеена крыша, стойки крыши, была полностью снята пластиковая обшивка салона и разобрана панель, проклеены ВСЕ стыки, все щели, все соединения, полностью был отделан шумкой пол (наглухо)...Да проще сказать, что не было зашумлено: крышка багажника (именно крышка, сам багажник проклеили виброй и поглотом полностью) и перегородка моторного отсека - на нем обнаружилась совсем неплохая заводская "губка". Осталось все это дело промазать на подкрылках мастикой, скоро сделаем.

Что поменялось? В машине стало тихо. Даже непривычно тихо.

Работа была недешевая, но мне друг сделал скидку за то, что я бесперебойно носил ему колу - на том и договорились. Материалы же от STP.

ВНЕЗАПНО! Остался рев мотора при разгоне.

И если бы не счастливый случай, я бы так и остался с этим ревом, наивно полагая, что так и задумано. Вот ведь рефлекторная сущность человека - приспосабливаться вместо того, чтобы приспосабливать...Удача помогла - ехал я как-то с коллегой на межгород, а у него соплатформенный i30. Услышал он этот рев, спрашивает, это у тебя после вебасты? Я говорю, да, после того, как ОД установил котел. А он: "У меня после покупки такого рева не было, а потом поставил через месяц вебасту и рев появился. Ну я, короче, установщика напряг, и он сказал, что для установки вебасты СНЯЛ у меня глушитель впуска (технически - абсорбер на впуске воздуха). Ну я его заставил переделать и прочая бла-бла"....Тут я крепко призадумался.

А, глянув под капот, призадумался еще сильнее - абсорбера ведь у меня НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Вот она дырка впуска, смотрит прямо в крыло. Как вы догадались, ОД воткнул вебасто аккурат вместо абсорбера, сняв его в сборе с патрубками. И тут я вспомнил, ОД ставил мне вебасто сразу после покупки. Т.е. я ВЫЕХАЛ с автосалона уже с вебастой и БЕЗ абсорбера, ессно, я не слышал, как машина "звучит" без вебасты и с абсорбером. Сравнить было не с чем.

Дальше стандарт: хоть и прошло N лет, но все бумаги на руках, поэтому я направился к ОД, дальше накатал претензию и через 10 дней у меня на заднем сиденье валялся Его величество абсорбер впуска. ОД отказался переносить вебасто, мотивировав тем, что не знает, куда это сделать "официально", поэтому сделал местный мастер, отличный специалист по вебасте - и котел перенес, и абсорбер назад установил, за что ему респектуха и уважуха. Теперь никакого рева на разгоне!

Потекли передние стойки - заводские. Недолго отходили, впрочем, сопливить они начали почти сразу после покупки, это, видимо, особенность такая - сопливые стойки Хундая. На ix35 у товарища такая же хрень - он уже поменял, я же поменял на Каябы, подобранные из каталога.

Летние заводские Ханкуки сдохли после одной поездки на 1500 км - на трех из 4 шин пошли грыжи, хотя поездка была - пара стыков на бетонке, ВСЕ. Ничего особенного, никаких подпрыгиваний с отрывом колес и ям по локоть. Поменял на Viatti Strada Assym. Ну и ТО, фильтры, масло....На Северах советую менять масло раз в 7 тысяч - когда машина стоит на холостых в мороз, она тоже РАСХОДУЕТ свой ресурс, поэтому по замене масла лучше ориентироваться не на пробег, а на время владения машиной (примерно раз в 7 тыр то на то и получается). Также могу сказать, что самый эффективный слив масла - отсос только через вакуумную установку. И вам желательно присутствовать, когда ваше масло вам заливают в бачок. Будьте внимательны - всякое бывает.

Также поменял колодки. При замене колодок обязательно потребуйте у мастера смазки тормозных суппортов, если он этого не сделает, вы приедете потом еще раз из-за несрабатывания тормоза.

А еще проще иметь друга на СТО, который все это подскажет, чтобы не пришлось на собственном опыте все это испытывать.

Уже появилась Элка 2016.

И я очень желаю компании Huyndai, чтобы ее новая Элка была не хуже старой.

Упс.....кажется я потерял фотки, сделанные, пока салон был разобран на шумке....=)

Всем удачи.

ПыСы. Забыл - расход топлива упал, визуально процентов на 15. Видимо, мотор окончательно притерся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2011 в России

Комментарии

231
Новосибирск
молодец! что с задней подвеской ? пружины/аморты?
 
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 16
Модель пружин - Storm Avante-MD SR 00236 L-R Heavy Duty Spring. Добавили жесткости, стали лучше держать.
Как я их добыл - читай в одном из дополнений, это было не совсем стандартно, но может быть, сейчас они уже появились в продаже и у нас.
Ну а после пружин поставил новые аморты, больше рассчитанные на массу этой машины: Каябы - KYB 343307 (изначально они вроде для Opel, но подходят без переделок).
Основной "минус" - кузов теперь поднят над колесами, кому важна эстетика, могут быть против такой переделки. Мне эстетика была до лампочки, а вот устойчивость на больших скоростях и управляемость были не до лампочки, поэтому я сделал все сразу.
Мой отзыв: SEAT Leon 2015
 
 
Ответить
Марина
Сургут
посоветуйте. собираюсь брать елантру (автомат) 2010 года. на что стоит обратить внимание перед покупкой? и стоит вообще брать ее?
 
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 16
В первую очередь, это наличие у хозяина бумаг, удостоверяющих прохождение ТО.
Если ТО проходилось не у ОД, то, в любом случае, у нормального хозяина должны быть заказ-наряды на выполненные по всем ТО работам.
Если у него их нет - лучше загнать машину на автосервис на предпродажную диагностику, платить за это придется не продавцу, а вам, но лучше это сделать, иначе есть риск очень сильно "попасть" - это касается любой машины вообще. Машина без документов о прохождении ТО и обслуживания - это кот в мешке со всеми вытекающими: может повезти, а может и не повезти.
Надо обратить внимание на заднюю подвеску - не сильно ли она просела? Если просела, то пружины с амортизаторами под замену (лучше уточнить у мастера, что именно). Заводские практически не имеют запаса по нагрузке и на российских дорогах дохнут очень быстро, но у элантр это встречается редко.
Передние стойки надо тоже проверить - если они потекли, значит, скоро замена. Официальные стоят по 4500, дешевые совместимые - 2500, + работа.
Машину с автоматом надо обязательно проверить на ходу, плавно разгоняясь без перегазовок на длинной прямой, коробка не должна "пинаться" и застревать на переключениях, кик-даун (резкий разгон) тоже нужно проверить, но отдельно: вначале плавная езда, проверили, потом проверяем на резкий разгон. Можно проехаться несколько раз. Замена масла в этой коробке по паспорту - на 90 000, если машина работала интенсивно - на 70 000. Тут смотря какой пробег - на замену масла в коробке обязательно должен быть заказ-наряд или отметка в официальной книжке.
Если есть знакомый, кто в машинах разбирается - лучше, чтобы он вел переговоры и проверку. Но только если разбирается =)
Удачи в покупке.
 
 
Ответить
   
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 16
Ну и надо внимательно посмотреть на днище снизу - машина низкая, на стоковой подвеске - очень низкая, бывает, что есть поцарапанные снизу пороги, я сам царапал их несколько раз на снежных "порогах". Так что будете внимательны.
1
 
Ответить
Марина
Сургут
спасибо большое.
 
 
Ответить
Новый Уренгой
Привет. Срочно нужен мастер, который сможет выполнить комплекс работ по Элантре такой же модели. Раньше был хороший мастер под рукой, но в 15 году он уехал и теперь я прям вообще не знаю к кому обратиться. Можешь мне скинуть телефон того человека, который помогал тебе обслуживать данный авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром