Копался в архивах старого телефона и обнаружил пару фото, которые были сделаны во время процесса зашумления. Фото всего два, но понимание масштабов шумоизоляции они дадут: снималось практически ВСЁ!
На верхнем фото - кусок салона со свисающими ремнями безопасности ) как видно, заводская шумоизоляция отсутствует, металл голый (несколько лепешек приклеенной заводской вибры на полу явно не в счет =)
На нижнем фото - торпеда в стадии разборки. Впоследствии она была не просто снята полностью, но и разобрана до винтика, все стыки были проложены вибротканью.
А еще зашумлению подверглись крыша, все двери, а впоследствии и арки. На переднике арки был нанесен "бутерброд" из нескольких слоев вибры и шумопоглощения по авторской технологии ;) а вот сзади пришлось ограничиться мастикой - места для "бутерброда" там не оказалось. В результате передняя часть оказалась гораздо тише задней. Но и так хорошо.
В салоне стало очень комфортно. Сравнить есть с чем. На тест-драйве сел в RAV4 2.0, только завел - сразу резануло по ушам: машина, видимо, совсем голая. Да и поехал, как в ведре с болтами. Мотив тут такой: к хорошему быстро привыкаешь, а потом отвыкнуть уже не можешь. Тем более после нескольких лет владения.
А в обзорах RAV4 все журналисты ругаются на "очень шумные шины Pirelli". Ага, счас =) качество и количество шумоизоляции ниже любого минимума. А тачка стоит уже 34 килобакса.
У заводской аудиосистемы появился бас. Да ладно, а я уж было подумал, что его там нет =)
На летней резине однажды поймал себя на мысли о том, что в образовавшейся после зашумления тишине меня начинает укачивать на дороге. Как раньше ездил - ума не приложу. Впрочем, вру, все помню: гул на 120 выносил мозги так, что голова разрывалась, мозги приходилось держать, чтобы через уши не вывалились.
К сожалению, больше фотографий не сохранилось: совершенно случайно папка с ними была очень некстати удалена =(
Спасибо за внимание!