Дополню немного про ремонт. И про цены на запчасти. Кризис же!
Весна-лето 2013-го года.
Увы, но не избежал текущего радиатора. Течет по стыку верхнего пластикого бачка и самого радиатора. После знакомства с профильным форумом оказалось, что это проблема чуть не большинства автомобилей. После замены уже как получится. У кого-то течет через полгода, у кого и через пару лет. Корейцы, похоже, что-то неправильно рассчитали в системе охлаждения. Давление, температуру, материалы не те использовали. Заказывал "почти оригинал"(поставщик на завод) - радиатор Hcc H-253102D100. Тогда обошелся в 3500, сейчас такой стоит 5-6 тысяч.
Амортизаторы передние умерли спустя 7 лет жизни по нашим российским дорогах. Неплохо.
Решил сильно не париться заменами на разные Монро и Бильштайны. Заказал и поставил корейские "почти оригинальные" Mando. Мягко, устойчивость неплохая. Устраивают. Сейчас ценник 2200, в 2013 покупал за 1900.
Октябрь 2013-го.
Плановая замена ремня ГРМ, роликов.
Июль 2014-го года.
Автомобиль без особых проблем прошёл ТО, был сделан сход-развал. Ремонт: рулевой наконечник. Стоимость около 400. Замена свечей, фильтров.
Сентябрь 2014-го года.
Сгорел моторчик насоса стеклоомывателя. Оригинальный. Цена вопроса 400 рублей. Сейчас стоит 650-800. Вот такие дела.
PS Немного об авто
Расход 11 литров если особо не педалировать по пробкам. Без пробок 10. Активно 12-13. Трасса около 7 литров при скорости 100-110 км/ч. Бензин АИ-92.
Немного похавывает масло, однако...
Передняя оптика светит всё хуже (стоят обычные галогенки). Придётся полировать или даже менять.