Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Динамика разгона, общие впечатления, сухие цифры или другими словами мини тестдрайв)

Динамика разгона, общие впечатления, сухие цифры или другими словами мини тестдрайв)

Hyundai Elantra 2005

, Ставрополь
Пробег: 115 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Наконец то дошли руки и появилось свободное время выбраться на пустую ночную трассу и реализовать весь потенциал авто, не в моих принципах гонять на повседневной машине, но так как времена клетчатого флага позади и спец машины тоже давно нет, душа иногда рвется к покорению больших скоростей, испытать не с чем не сравнимые ощущения, чего конечно конвейерный авто дать не может, но хоть что-то ) Но это лирика, теперь о главном. Для начала я решил проверить разгон до 100 на секундомере, т.к. машина все таки не спортивная, выкручивать движок по полной я конечно не стал, и в разумных пределах нагрузки результат вышел 9,2, что конечно довольно вяло, но для серийного авто не плохой результат, с учетом того, что стоит зимняя резина, что конечно очень влияет на результат... Тесты связанные с маневренностью на больших скоростях проводить не стал, это довольно опасно на машине не подготовленной... А вот вот на максимальную скорость все таки провести и результат меня, прямо сказать, приятно порадовал: 221 км\если верить навигатору, спидометр лег на максимальной отметки 220, опустим конечно тот момент сколько времени ушло на разгон) но это не суть, ДВС до красной отметки не дошел. Что можно сказать о аэродинамике, что ж тут конечно далеко все от идеала, но вот к примеру задницу поднимать не стало вопреки моим ожиданиям, положительно сказался и низкий клиренс, на скорости машину прижало еще сильней, что соответственно означает хорошее сцепление с дорогой, а вот с передком конечно нужно поработать если добиваться более хорошей обтекаемости, ибо за счет бампера и решетки радиатора это просто аэродинамическая катастрофа, но оно и понятно, вряд ли корейские друзья просчитывали этот кузов для постоянных, высоких скоростей... Перед тестом на максимальную скорость, я конечно максимально облегчил авто, выкинув задний ряд сидений, выкинул все из багажника, может показаться не существенным, но на самом деле каждый килограмм на счету, сложил зеркала(!это тоже не мало важно) и конечно же ехал один... В целом я остался под приятным впечатлением от всего процесса, так как все таки не равнодушен к скорости и авто в целом ), конкретно о машине сказать можно: да, она может ехать быстро, но нужно ли это? Простому обывателю вряд ли, профи для этого используют подготовленные авто, а те кто гоняют без головы, те быстро находят неприятности или хуже... И в завершении темы скажу, что все тесты выполнены профессионалами и т.д. и т.п., в общем не повторяйте без надлежащей подготовки, следует помнить, какой бы современный авто не был, от банального разрыва покрышек никто не застрахован, не любая резина рассчитана на высокие нагрузки... Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром