Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2008

Хендай Элантра 2008 — отзыв владельца

, Саратов
44974
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.1
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте дорогие обитатели Дрома.
Хочу поведать Вам о моей ласточке, а именно об Хундай Элантре J4 2008 года, с двигателем 1.6 и механической КПП.
Покупка.
Продав акцент, начал выбирать себе авто побольше. Основные критерии были: просторный салон, хорошее состояние, и по возможности небольшой пробег и желательно Хундай. Денег было не много в распоряжении, а именно 400 тыс. Рассматривал тагазовские элантры годов 2008-2009, и уже одну чуть не купил, но что-то внутри ёкнуло и решил сходить в выходные на авторынок. Несколько раз обошел весь рынок, и отчаявшись не найти ничего, собрался на последний круг и домой. И тут я увидел ее. В серебристом цвете, в отличном внешнем состоянии, с пробегом в 82 тысячи и вторым хозяином. Стоимость была конечно выше той что у меня была, но сторговавшись с продавцом и набрав что называется "по друзьям" нужную сумму, переоформили машинку на меня. И так теперь о машине:
1. Внешний вид. Машина выглядит современно, плавные линии, передние фары затекающие на крылья, задние фары слегка выпирают, большие зеркала с прекрасной обзорностью, все гармонично и красиво. Все зазоры в порядке (спасибо корейской сборке). В целом дизайн напоминает Короллу, особенно если смотреть с боку.
2. Салон. Первое что бросилось в глаза - это достаточно просторный салон. Эргономика продумана хорошо, все приборы читаются отлично,  органы управления всегда под рукой. Руль регулируется по вылету и по наклону, кресло водителя в 3х положениях, так что человек с любым ростом сможет комфортно устроиться. Черный велюровый салон имеет свойство пачкаться, набирает в себя пыль, но регулярная мойка и пылесос решают эту проблему. Шумоизоляция конечно не ахти, тут корейцы не изменяют своим привычкам, до 100 км/ч еще можно как-то терпеть, но после - уже испытание. Надо делать шумку арок и пола. Пластик сверху панели мягкий, снизу дубовый. Не гремит, но здорово царапается. После покупки заметил ужасный сверчок в панеле приборов и в козырьке, все аккуратно разобрал, проклеил все стыки и сверчок исчез. Штатная магнитола не читает МР3, но зато хорошо ловит радио и, в принципе, дает неплохой звук и 6 динамиков - тоже не плохо. Кнопки управления магнитолой на руле - тоже удобная штука. В сильную жару охлаждается довольно быстро, а в лютый мороз прогревается буквально за 10 минут, плюс приятно согревают пятую точку попогрейки передних пассажиров. Стекла быстро царапаются, у корейцев они очень мягкие, так что грязными их держать не стоит. В скором времени поеду на полировку.
3. Двигатель. Приятным сюрпризом для меня стал двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, что позволило разогнать двигатель с небольшим объемом в 1.6 литров до 122 л. с. Тяга стабильная, с самых низов, динамика радует даже с включенным кондиционером. Цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов делают двигатель слегка шумным, особенно при холодном пуске. Борьба за экологичность двигателя вынудила корейцев понизить обороты двигателя до 550 об/мин, что привело к ощутимой вибрации на холостых. Говорят проблему можно исправить чип-тюнингом, да и в целом плюсов от этой процедуры будет не мало, так что в планах обязательно прошиться. Расход по городу с кондиционером 9.5-9.8 литров. По трассе 8 литров. Стиль вождения спокойный, иногда с отжигом.
4. Подвеска и рулевой управление и тормоза. Подвеска в меру жесткая, в повороты позволяет заходить без существенных кренов, на большой скорости ведет себя предсказуемо. Но есть и ложка дегтя: она шумная, зимой дубеют пыльники с отбойниками и сползают по штоку амортизатора и начинают тарахтеть на кочках. Помогает временно решить проблему приклеивание пыльников к опорным подшипникам, но как показала практика - это ненадолго. Передняя подвеска стандартная Макферсон, а задняя - независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и функцией подруливания в поворотах. Подвеска в целом комфортная, но если бы не эти маленькие проблемы, смело можно было поставить 5ку.
Рулевое управление. На автомобиле устанавливали электроусилитель (ЭУР), с которым корейцы тоже изрядно "накосячили". При переезде небольших кочек со скоростью до 20 км/ч, а также по гравийке, издается неприятный шум из-под торпеды, это гремит сам ЭУР, а точнее червячная пара. По прошествии времени они придумали решение: виной тому была эластичная муфта (демпфер) в самом механизме, меняли по гарантии на усовершенствованный. Так как у меня машина уже не гарантийная, пришлось проделывать эту операцию самому. В итоге: ЭУР перестал греметь на мелких неровностях, в руле пропала "ватность" при управлении, но на гравийке по прежнему были слышны различные звуки от него. Пришлось так и ездить.
Рулевая рейка. Тут тоже меня ожидал сюрприз. Еще одним слабым местом (с нашими то дорогами) стала рулевая рейка. Она не расчитана на такие жесткие условия эксплуатации, и начинает греметь уже к 10 тыс пробега, как оказалось быстро изнашивается пластиковая втулка справа, а так же появляется зазор в червячной передаче. Можно конечно подтянуть ее (благо винт такой там есть), но как показала практика -все это ненадолго. Радует одно - рейка стоит не дорого, около 11 тыс руб, но не факт что она не застучит по прошествии совсем небольшого пробега.
Тормоза. Тормозов для не сильно активной езды хватает, а вот если вы любите отжигать - то тут нужно привыкнуть к большому тормозному пути. Я так и  не понял почему это происходит. Грешил на резину, поменял на Мишлен Энерджи Сейвер. Не помогло. Думаю всему виной необоснованно раннее вмешательство АБСки (слишком она уж чувствительная), а так же вцелом не очень эффективная система торможения. За что и пришлось поплатиться (попал в небольшое ДТП). Те же проблемы были и на Акценте. Все сравниваю с опелем Астрой Г 2000 г. вып. - тормоза просто моментально останавливали авто, а в элантре они не цепкие и малоинформативные.

Подводя итоги могу сказать что автомобиль в целом радует своим внешнем видом, комфортным салоном, отличным светом, продуманной эргономикой, но вот выше описанные минусы не дают в полной мере насладиться автомобилем, и постоянно отвлекают от вождения, напоминая от том, что я езжу на корейском автопроме.
Решил пересесть обратно на немецкий автопром, а элантру продать (честно сказать немного разочарован), т. к. для меня безопасность и комфорт является главным критерием для повседневного автомобиля. Все удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Elantra, 2008
4.4
47408
Hyundai Elantra, 2008
%Игорь%, Москва
Hyundai Elantra, 2008
4.5
38233
Hyundai Elantra, 2008
metraman, Кемерово
Hyundai Elantra, 2008
3.3
15105
Hyundai Elantra, 2008
CUGUNKIN, Барнаул
Hyundai Elantra, 2008
4.2
24659
Hyundai Elantra, 2008
AMF, Челябинск
Hyundai Elantra, 2008
4.8
21155
Hyundai Elantra, 2008
, Екатеринбург
Hyundai Elantra, 2007
4.4
8754
Hyundai Elantra, 2007
15464085, Новосибирск
Hyundai Elantra, 2008
4.8
4070
Hyundai Elantra, 2008
Виталий, Барнаул

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Элантра в этом кузове нравится больше всего,хорошая машина,5. А насчёт стёкол..На моих ни одной царапины,от мойки до мойки их крайне редко вытираю))
31
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нормально выглядит 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
жигули
10
95
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
Европейский вариант Аванте. В своем классе - нормальное соотношение цена/качество. Владею такой же, только 09 и автомат - больше десятки пробежала с момента покупки, из расходов лампочка в фару и фильтр с маслом. Фильтры по 80 руб в рознице.
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
21
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2721
правильно решил . че к чему вобще было покупать это недоразумение
10
74
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
Leva614:
жигули
А сам на чем ездишь)? На*******е из прошлого века?
С жигой можно сравнить, если управляешь не кастрюлькой, а минимум А8 в максималке.
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
31
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Leva614:
жигули
Жигулям даже до этой Элантры-как до Луны..
41
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2637
Хорошую машину Хюндаем не назовут ! :) Шутка. Я вот сейчас как раз от одного Хундая избавляюсь - поставил на продажу в Автостарте - чет никто не клюет пока - а я и не тороплюсь - есть еще на чем ездить.
А по Элантре - когда выбирал себе авто то зашел в салон и посидел в ней - как то не тронуло - сел на заднее сиденье и провалился ( огромной толщины поролон там ) и в итоге взял Шкодко. Когда сажусь в корейца то меня не покидает странное чуство одноразовости что ли - вроде все на месте и руль и педали - но чтото не то ! Сугубо имхо !
5
44
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Samcon:
Хорошую машину Хюндаем не назовут ! :) Шутка. Я вот сейчас как раз от одного Хундая избавляюсь - поставил на продажу в Автостарте - чет никто не клюет пока - а я и не тороплюсь - есть еще на чем ездить. А по Элантре - когда выбирал себе авто то зашел в салон и посидел в ней - как то не тронуло - сел на заднее сиденье и провалился ( огромной толщины поролон там ) и в итоге взял Шкодко. Когда сажусь в корейца то меня не покидает странное чуство одноразовости что ли - вроде все на месте и руль и педали - но чтото не то ! Сугубо имхо !
Это всего лишь предубеждение. Висел бы там шильдик БМВ,ну,так,по ошибке,чувства возникли бы совсем другие,не так ли?)))
44
2
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
монах1973:
правильно решил . че к чему вобще было покупать это недоразумение
Так я до этого на акценте год отъездил и горя не знал. Просто хотелось авто с более менее приличным экстерьером. Теперь понял что многие современные авто -это г**но в красивой обертке. Все ИМХО.
13
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
gensher 65:
Это всего лишь предубеждение. Висел бы там шильдик БМВ,ну,так,по ошибке,чувства возникли бы совсем другие,не так ли?)))
это точно
убить тролля-ля
12
1
Ответить
     
Сообщений: 550732
Корейцы сделали много шагов вперед в плане выхода на мировой рынок, в том числе по качеству. С каждым годом они лучше и лучше. Но у них есть, по моему, сугубо личному мнению несколько существенных недостатков:
1. Возобнив себя на одном уровне с японцами и немцами, они ****али ценник на свои авто.
2. Позиционируют себя элитой, а до этого им еще хотя бы лет 20-30 нужно делать хорошие автомобили.
3.Не хотят делать авто для России (да и вообще мало кто хочет), я имею ввиду на всех классах авто - полный привод, реальную подвеску для России с ее зимами и дорогами, а не то что их менеджеры и дилеры заявляют.
Движение - жизнь
13
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
VladSO:
Корейцы сделали много шагов вперед в плане выхода на мировой рынок, в том числе по качеству. С каждым годом они лучше и лучше. Но у них есть, по моему, сугубо личному мнению несколько существенных недостатков:
1. Возобнив себя на одном уровне с японцами и немцами, они ****али ценник на свои авто.
2. Позиционируют себя элитой, а до этого им еще хотя бы лет 20-30 нужно делать хорошие автомобили.
3.Не хотят делать авто для России (да и вообще мало кто хочет), я имею ввиду на всех классах авто - полный привод, реальную подвеску для России с ее зимами и дорогами, а не то что их менеджеры и дилеры заявляют.
Где это написано,что "они" позиционируют себя элитой?)) И зачем на всех классах авто полный привод?)
8
6
Ответить
 
Чинкве-Терре
Сообщений: 7440
Раньше очень мне она нравилась, сейчас не айс.
В Италии есть одно ограничение скорости - это максимальная скорость вашего автомобиля.
Д.Кларксон
3
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Продавай нафик....
5
24
Ответить
     
ЕКБ
Сообщений: 67
Поздравляю. Езжу 3 месяца и могу сделать выводы.
Автомобиль предназначен для спокойной, размеренной езды по хорошо асфальтированным дорогам. Если бы ещё была шумка, то по трассе доставляла бы одно удовольствие от езды.
При покупке больше всего поразил огромный салон. Объёмный багажник также только радует. За счёт мягкой подвески и небольшого клиренса машина будет цепляться днищем за кочки. Но по трассе машина идеально держит дорогу даже при 200 км/ч. Приятно удивили цены на расходники. Масляный фильтр и свечи стоят как на ваз, а то и дешевле. Радует бесплатная диагностика у официалов в сервисных центрах. Поменял стойки стабилизатора обошлось в 1 т.р. с самими стойками и работами. Хотел поменять тормозые колодки. На сервисе посмотрели, сказали рано.
23
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
Сегодня трестировал тормоза на безлюдной дороге, разогнал машину до 80 и начал аварийно тормозить. Машине пофик, что тормозишь что нет, она все равно едет. Тормоза в конец разочаровали. Завтра на авторынок, пожелайте удачи дромовцы, она мне пригодиться)))
6
40
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2637
gensher 65:
Это всего лишь предубеждение. Висел бы там шильдик БМВ,ну,так,по ошибке,чувства возникли бы совсем другие,не так ли?)))
Если бы у бабки был ... - то она бы звалась дедушкой ! :)
7
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
VladSO:
Корейцы сделали много шагов вперед в плане выхода на мировой рынок, в том числе по качеству. С каждым годом они лучше и лучше. Но у них есть, по моему, сугубо личному мнению несколько существенных недостатков:
1. Возобнив себя на одном уровне с японцами и немцами, они ****али ценник на свои авто.
2. Позиционируют себя элитой, а до этого им еще хотя бы лет 20-30 нужно делать хорошие автомобили.
3.Не хотят делать авто для России (да и вообще мало кто хочет), я имею ввиду на всех классах авто - полный привод, реальную подвеску для России с ее зимами и дорогами, а не то что их менеджеры и дилеры заявляют.
спасибо нашему руководству надо говорить и таможне, взять новую элантру посмореть скока она стоит у нас и скока в корее.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Samcon:
Если бы у бабки был ... - то она бы звалась дедушкой ! :)
Отмазка..Не катит она тут)
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
стоимость авто без таможни http://suchen.mobile.de/auto/search.html?scopeId=C&isSearchR equest=true&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&lang=ru&us age=NEW&makeModelVariant1.makeId=11600&makeModelVariant1.mod elId=5&export=ALSO_EXPORT
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93257
Ну и правильно, немец получше
Пока у корейцев хорошо получается лишь одна позиция:
ломить цены, как на однокласников от именитых автопроизводителей
5
18
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Mr.LION:
Ну и правильно, немец получше
Пока у корейцев хорошо получается лишь одна позиция:
ломить цены, как на однокласников от именитых автопроизводителей
Ну,тут ты неправ,у корейцев всё очень хорошо получается,с надежностью все все в порядке,не хуже япов.
20
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93257
gensher 65:
Где это написано,что "они" позиционируют себя элитой?
Quoris
Equus
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93257
gensher 65:
Ну,тут ты неправ,у корейцев всё очень хорошо получается,с надежностью все все в порядке,не хуже япов.
Если смотреть по Тушканам, то да
А в общем и целом пока не дотягивают
Тут и не выносливые подвески, и проблемки со ржой и пр....
3
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Mr.LION:
Quoris
Equus
Это они не себя позиционируют,это всего лишь маркетинговый ход,такие названия призваны привлечь людишек,считающих себя элитой или им подобым..)))))) Типа вывески на бутике одежды: Элитная одежда из Италии!!) Хотя,эта одежда максимум из Турции)
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Mr.LION:
Если смотреть по Тушканам, то да
А в общем и целом пока не дотягивают
Тут и не выносливые подвески, и проблемки со ржой и пр....
Не видел ни одного ржавого корейца,честно))
15
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
А подвески у любых иномарок не приспособлены к нашим "дорогам"))
12
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93257
gensher 65:
А подвески у любых иномарок не приспособлены к нашим "дорогам"))
не у любых
gensher 65:
Не видел ни одного ржавого корейца,честно))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Mr.LION:
не у любых http://www.google.com.ua/searc... &q=kia+%D1%80%... http://lexus.carclub.ru/news/o... 000_avtomo...
Может и так,но это было давно..Я сказал,что я не видел..)Может мне на глаза не попадалось)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
В смысле,машины начала века..)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93257
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93257
У меня в проёмах дверей и на крышке багажника в Акценте были очаги тоже
Причём авто чисто кореец был, не Тагаз
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11969
...а задняя - независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости и функцией подруливания в поворотах....
откуда там подруливание взялось?
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
есть специальные подруливающие рычаги, что-то связано с наклоном колес. Сам был в шоке когда узнал.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1136
Хм владею такой с 2008 года, пробег 65 тыс. км. нареканий минимум. Про косяк с червячным приводом для меня оказался сюрприз, ибо ЭУР очень понравился, управление четкое всегда и везде, никаких постукиваний. Тормоза тоже нареканий не вызывают совсем, единственное очень "чуткие", и первую неделю откровенно передавливал, от чего клевал в руль. Но сейчас приловчился и никаких проблем нет. (что интересно еще не менял колодки ни разу, обслуживаюсь у официалов).

С расходом все сложно, если ехать по трассе 90-110, то расход вообще смешной 5-7 литров, а вот если жарить 180-200 где это только возможно, то расход становится весьма взрослый. В городе чуть меньше 10 обычно.

Единственное нарекание которое поддержу на 100% это то, что часть пластика на дверях поцарапалась.

И вот вопрос автору обзора, а что официалы говорят по тормозам? Если все так плохо, то как тогда машина вообще проходила контроль тормозов на ТО?
14
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
А банально прокачать тормоза и поменять все колодки не пробовали? У меня, например, на королле та же ерунда была. Летом вроде хорошо тормозит, зимой сразу заметно что берет только перед. В итоге прокачали зад и стало все хорошо+перебрали суппорты спереди.
Caldina st-195 3s-fe 94г.в.
Лада ларгус 2015
Блог электрика и слаботочника ekb-voltel.blogspot.ru
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
10
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Владею год! Динамичный, комфортный авто. Шумка есть. Вот тестил новый ММС Лансер, хоть и писали, что улучшили шумку, но все равно хуже, чем у Элантры. А сиденья какие, сравните. У Лансера рукой пощупал, все продавливается, мягкие бока поддержки, размером малы. Сел в Элантру небо и земля, боковая поддержка больше, сидушки упругие, бока упругие...Ткань плотнее и приятнее на ощупь. Раньше кстати этого не замечал, а разница налицо, как говорится. Все японки ПР до этого по шумоизоляции быи хуже однозначно (санни, королла, филдер).
Мой отзыв: Renault Duster 2012
11
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 5
Вот и закончилась наша с Элантрой "Любовь", пусть теперь радует нового владельца.
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
cobra1986:
Вот и закончилась наша с Элантрой "Любовь", пусть теперь радует нового владельца.
на что взор кинул, какую хочешь ?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2637
gensher 65:
Может и так,но это было давно..Я сказал,что я не видел..)Может мне на глаза не попадалось)
Смотрите лучше - теперь корейского ржавья много будет ибо продажи растут ! :)
1
10
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11969
cobra1986:
есть специальные подруливающие рычаги, что-то связано с наклоном колес. Сам был в шоке когда узнал.
можно гденибудь посмотреть? ссылку? ато как-то голословно..
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
Samcon:
Смотрите лучше - теперь корейского ржавья много будет ибо продажи растут ! :)
Можете объективно сказать, чем корейское "ржавье" хуже остальных производителей)?
А то езжу на ржавье и не наблюдаю ничего...
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2637
LeXxXus:
Можете объективно сказать, чем корейское "ржавье" хуже остальных производителей)?
А то езжу на ржавье и не наблюдаю ничего...
Но тем не менее продаете почему то ! А корейское ржавье ничем не хуже остальных производителей - ибо сейчас большинство выпускает машинки из фольги и одинаково го..енные - расчитанные на 2 -3 года - тенденция однако ! Нехай раз в 2- 3 года машины меняют и приносят прибыль автопроизводителям.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4474
Samcon:
Но тем не менее продаете почему то ! А корейское ржавье ничем не хуже остальных производителей - ибо сейчас большинство выпускает машинки из фольги и одинаково го..енные - расчитанные на 2 -3 года - тенденция однако ! Нехай раз в 2- 3 года машины меняют и приносят прибыль автопроизводителям.
То есть объективных фактов нет?
Просто у меня второй кореец, вот жду когда ржаветь начнут)
А продаю только потому, что уезжаю далеко (возможно с собой заберу, авто устраивает).
П.С. Изначально хотел Короллу взять, но кореец прикольнее оказался. О выборе не пожалел.
В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
LeXxXus:
То есть объективных фактов нет?
Просто у меня второй кореец, вот жду когда ржаветь начнут)
А продаю только потому, что уезжаю далеко (возможно с собой заберу, авто устраивает).
П.С. Изначально хотел Короллу взять, но кореец прикольнее оказался. О выборе не пожалел.
Что-то мой тоже ржаветь не собирается))
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
gensher 65:
Что-то мой тоже ржаветь не собирается))
Зато,у соседнего дома стоит Мерс,не знаю,в каком кузове,не разбираюсь,но не сильно старый,этого века,скорее всего,ржавчины на нем дофига,явной и видимой,я просто не поверил своим глазам,весь низ,арки,двери..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2637
gensher 65:
Зато,у соседнего дома стоит Мерс,не знаю,в каком кузове,не разбираюсь,но не сильно старый,этого века,скорее всего,ржавчины на нем дофига,явной и видимой,я просто не поверил своим глазам,весь низ,арки,двери..
Когда Вашему Тушкану будет столько же лет сколько этому мерину - хотя вряд ли доживет - из него сделают штуки четыре Соляриса !
 
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Samcon:
Когда Вашему Тушкану будет столько же лет сколько этому мерину - хотя вряд ли доживет - из него сделают штуки четыре Соляриса !
Тот мерин года 02-го,он уже должен быть гнилым?))) А мой Тушкан гнить пока вообще не собирается...
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Samcon:
Когда Вашему Тушкану будет столько же лет сколько этому мерину - хотя вряд ли доживет - из него сделают штуки четыре Соляриса !
Я не против Мерседесов,я их очень уважаю,но данный экземпляр меня поверг в шок,не ожидал такого увидеть..
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2637
gensher 65:
Тот мерин года 02-го,он уже должен быть гнилым?))) А мой Тушкан гнить пока вообще не собирается...
Берегите его ! Таких машин больше не делают ! Теперь все больше из фольги стараются - из экономии ! :)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Samcon:
Берегите его ! Таких машин больше не делают ! Теперь все больше из фольги стараются - из экономии ! :)
Не смешно..Беречь я его не собираюсь,мало того,скоро буду продавать,третий год юзанья идет,поднадоело..
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
а что странного то если машина не битая то ржавчина не страшна, другое дело как выше писалось нынче машины делают на 2-4 года , Вот у знакомого эксплоер 96года зеленого цвета
ни намека на ржавчину вот там металл ...........
1
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Была год Элантра. Езжу два дня на новой королле. Очучения первые: сидушка водителя у элантры помягче. Сзади места в элантре поболе будет, и сидушка задняя удобнее и комфортнее - однозначно. Места над головой в элантре на 1 см., примерно, побольше ( сиденье вниз до упора). Двигатель у короллы тише работает. Динамика у Элантры получше, но!! ПРобег короллы 1 км. (обкатка), и накатав 100 км сейчас, вижу, что все лучше едет и лучше. Подвеска у Элантры мягче. Королла подвеска сбитее, плотнее и мягкая одновременно, лучше, конечно. Металл у короллы толще, не продавливается.
1
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
Классная машина, очень напоминает Короллу, особенно задок, но в то же время имеет свою неповторимость...
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Моя третья машина. Вторая из хендаев. Очень порадовал расход топлива. Всего 6-7 на трассе и в городе 8-9. Тот же i40 у мужа ест до 14-15. Не очень нравится пластик машины и стук под рулем. Записалась на диагностику к ОД, будем проверять. Вроде они до конца года бесплатно проверяют.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Madagaskar812:
Приятно удивили цены на расходники. Масляный фильтр и свечи стоят как на ваз, а то и дешевле. Радует бесплатная диагностика у официалов в сервисных центрах. Поменял стойки стабилизатора обошлось в 1 т.р. с самими стойками и работами. Хотел поменять тормозые колодки. На сервисе посмотрели, сказали рано.
Ездила к ним. После меняла масла и свечи. жаль, что только до нового года, а там всей семьей машинки диагностировали.
 
 
Ответить
Пойковский,Нефтеюг
Сообщений: 1
Странно,но на моей машине (2009г. пробег 103000 км.) нет ни одного из вышеперечисленых косяков. Замена масла,фильтров,лампочек.Обхожу сь без официального сервиса. На 65000 км. заменил антифриз, 81000 км. заменил сайлентблоки (достал скрип), сам сделал шумку салона (правда без дверей,позже займусь). Машиной доволен.Всем удачи на дорогах. И спасибо всем тем,кто моргал дальним светом.
8
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Про ржавчину чушь полная! У меня на элке скол до металла, на капоте, уже давно и даже намека на ржавчину нет! Тормоза у элки супер! Есть с чем сравнивать. До нее был авенсис D-4, акпп, 2006 года, мерзавец цешка-240 2002 универсал, акцент-тагаз 2007...элка нормальный аппарат, своих денег точно стоит и мне она нравится! Есть небольшие косячки по задней подвеске(скрипы, периодически стуки), но они не критичные и у меня есть идеи их исправления в ближайшее время.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
Если ездить постоянно металл проветривается и не успевает заржаветь. Другое дело в качестве самого металла. Ржавеет любое железо, но одно насквозь, другое только снаружи ржавчина, легко удаляемая при обработке. Про элантру не знаю, а вот Соната точно не отличается хорошим металлом, 1 раз видел на сервисе, другой на авторынке под капотом весь металл в ржавчине был.
team
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
Аркадий Евген:
Если ездить постоянно металл проветривается и не успевает заржаветь. Другое дело в качестве самого металла. Ржавеет любое железо, но одно насквозь, другое только снаружи ржавчина, легко удаляемая при обработке. Про элантру не знаю, а вот Соната точно не отличается хорошим металлом, 1 раз видел на сервисе, другой на авторынке под капотом весь металл в ржавчине был.
бред пошел ........... сонату не трогать , своей 8год пошел ни намека на ржавчину
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
слов нет если машина битая , и не такое увидишь под капотом
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
Sigan169:
бред пошел ........... сонату не трогать , своей 8год пошел ни намека на ржавчину
я не обманываю, видел сам.
team
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 6
kleen:
Хм владею такой с 2008 года, пробег 65 тыс. км. нареканий минимум. Про косяк с червячным приводом для меня оказался сюрприз, ибо ЭУР очень понравился, управление четкое всегда и везде, никаких постукиваний. Тормоза тоже нареканий не вызывают совсем, единственное очень "чуткие", и первую неделю откровенно передавливал, от чего клевал в руль. Но сейчас приловчился и никаких проблем нет. (что интересно еще не менял колодки ни разу, обслуживаюсь у официалов).
С расходом все сложно, если ехать по трассе 90-110, то расход вообще смешной 5-7 литров, а вот если жарить 180-200 где это только возможно, то расход становится весьма взрослый. В городе чуть меньше 10 обычно.
Единственное нарекание которое поддержу на 100% это то, что часть пластика на дверях поцарапалась.
И вот вопрос автору обзора, а что официалы говорят по тормозам? Если все так плохо, то как тогда машина вообще проходила контроль тормозов на ТО?
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 6
Полностью согласен! Моя тож 2008г. пробег 55000 км. ездил тока на 1ТО за четыре года поменял в подвеске по мелочи ( на 1000 руб. запчасти корея и 1000 руб. замена) ВСЕ!!! ну масла фильтра естественно. к тормозам тож привыкал недели полторы после ваз 21099 клевал в руль,у отца был лансер 9, я на его машине руку натирало от руля (после элки казался тугим) и тормоза лутше! у меня до сих пор ничего не гремит и не стучит сверчков нет. хотя хозяин я еще тот (ленивый) практически не ухаживаю за машиной. Машиной доволен +5!!!!! Прикольная машинка!!!
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
Leva614:
жигули
ну по сравнению с чайзером, на котором еще ездили мамонты, то да. Жигули. а если с патриотом сравнивать, то элантра вообще ЗАЗ 968м))))
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2006
3
2
Ответить
люди зачем принимать всерьёз этого далёкого от действительной элантры человека!если после тормозов на акценте его разочаровали тормоза на элантре!!!какой бред!!нет кренов в поворотах-бред!!шумка после акцента не понравилась-полный бред!!ездили с братом и на митсубиши и на фольце поло-элантра лучше,а с акцентом вобще земля и небо!на сегодня цена качество на запчасти однозначно корея впереди.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2008 в России