Доброго всем времени суток уважаемые автолюбители! Начну с того что скажу о том, что автомобиль это болезнь и болезнь присуща в основном тем кто родился пацаном и как у любого человека у железного коня есть душа, я правда в это верю. Так как это мой самый первый отзыв прошу не судить меня строго).
На права я сдал в далеком (уже) 2003 году, но сразу же стать владельцем автомобиля не было возможности, хотя очень грезил тогда во сне и на яву о восьмерке (у отца она БЫЛА и я верил что после сдачи ОНА будет и у меня), наверное тогда для меня это был предел мечтаний, да наверное не только для меня, а для многих 11и классников), но родители не хотели чтоб я садился за руль в столь юном возрасте и поэтому оградили меня от этого на долгих и мучительных три года, наверное теперь я им за это очень благодарен, а тогда ненавидел (“зачем же я учился то не пойму?”). Ну да ладно. Прошло время, восьмерка отца нашла нового хозяина, а я так и был пешеходом и от всего этого очень расстраивался, но все же в 2006 году мне таки повезло, отец купил себе тойоту, а мне отдал своего Соболька баргузина, которого он купил сразу же после продажи моей мечты беленькой восьмерки!!! И вот я счастливый автовладелец прекрасного и вместительного автомобиля, ну ладно опустим все моменты радости и впечатлений о моем первом автомобиле, ведь отзыв тут не о нем, но скажу одно, он был мне верен и очень много теплого и хорошего было связано с собольком!!!
Потом в 2007 купил себе новую спектру, в 2009 подарил ее брату (так было нужно для семьи) и купил себе ваз2106 (пострадал херней в плане гараж-тюнинга), потом был галант (какашка), потом ваз2110 (ласточка), ну и вот после десяточки в 2010 году у меня появилась Элка!!! Как же она появилась??? хорошая, надежная, уютная и комфортная иномарка класса С, а может и D, даже не знаю. Наверное любовь к «корейцам» я впитал все таки после владения спектры, а ведь корейцы и правда молодцы, кто бы что про них не говорил, но они наверное все таки третьи в мире по автомобилестроению!!!
Выбирал я тогда себе машину долго и мучительно, придирался к каждой мелочи. И когда мне попалась она с автоматом, 2-х литровым мотором под капотом, одним всего владельцем в Росии, идеальным салоном, идеальным кузовом (на мой взгляд) без единого намека на ржу, в общем прикипело и состояние и салон, пусть правда внешне немного неказиста, но начитавшись отзывов, покатавшись на ней по «маяку» и пораскинув мозгами я поверьте колебался совсем не долго! Дал задаток, хлопнули по рукам и вот на след день я уже довольный с коробкой автомат и т.д. и т.п.!!!! Кто то может сказать слаще морковки ни чего ни ел, но знаете ли, каждому свое, кому то опа-опа па, а кому то ёёу……
Ну была одна очень, очень хреновая вещь, которая затмилась в моих глазах вышеперечисленными качествами, как то вечером ехав по 30 лет шел дождь, мне пришлось резко притормозить и когда машину потащило юзом я испугался!!! «А где же абска то черт побери??» ругнулся я!! А вот ее то там братцы не было и в помине!!! Задние тормоза барабаны тоже наверное плюса в торможении ей ни прибавляли. Это и оказался огромным и жирным, как таракан минусом этой машины (на ошибках учатся), поверьте, на сухой дороге авто тормозило ну может не идеально, но вполне прилично, видимо создавалось оно реально для какого то южного америкоского штата, где ни дождя почти не бывает ни тем более снега и все дороги идеальные!!! Авто собиралось в корее на экспорт в штаты и видимо как все штатские тачки моя эллочка выделялась чрезмерным аппетитом, да какой там, жрала горючку как лошадь сено!!! Не буду вдаваться в подробности, но делал я и то и се чем обычно борются с расходом, но снизить расход удалось совсем чуть чуть. Интересный факт, жрать она начинала только если крутить двигатель более 3000об/мин. Летнее литье видимо тоже штатское оказалось редкостным га…..ном после месяцев 5и езды они все стали не очень ровными и в промежутке от 110км до 130 в руль отдавало противной мелкой рябью!!!
Ближний свет не светил вообще толком, поэтому пришлось сменить его на ксенон, которого потом хватало даже на трассе…. Поставил автозапуск, чипанул ее, помыл форсунки, магнитофон по современнее с двд, ну естественно расходники менял все во время, в остальном же все работало, все вертелось и крутилось и ни чего не подводило что оч радовало и подтверждало многие отзывы об элках тут же на дроме кстати))). Ах как же меня еще радовал этот резвый мягкий автомат, который так приятно переключался и грел душу особенно в наших Тюменских пробках!!! Сидеть удобно, комфортно, места достаточно, в общем уютный, теплый авто, салон мягкий, красивый и смотрится довольно прилично))) Ну что еще сказать о плюсах, наверное то что заводилась она в любой мороз, ни чего ни где не сочилось, не бежало, не троило, салон не скрипел ни где и не разу, сборка похвальна, ходовая и подвеска без нареканий и замечаний, сам поменял только задние стойки, пружины, рулев наконечники и перед стойки стабилиз-ра после старого хозяина (ну видимо просто срок пришел)!!!
В общем судите сами как да и что, мелочи всякие в похвалу брать не хочу типо как огромный багажник))), но теперь понимаю что наверное все таки лучше было бы найти такую же эллу, но с абс и чтоб тормоза были сзади дисковые, черт с ним с расходом, на бензин я всегда заработаю!!!
Закончу я пожалуй не на печальной ноте, но все же….. «провладел» я ей всего ровно 1 год, а причиной тому был столб и выбежавшая на пеш переход какая то полоумная тетка, было очень обидно тогда, досадно, да что теперь говорить, ладно уж….. продал я ее перекупам, так как денег таких чтоб ее восстановить у меня не было, они ее восстановили и тут же продали, не знаю кому, но надеюсь новый хозяин ее будет беречь и не жечь сигами ей салон….. В общем эллочка, моя девочка, эту статью я посвящаю тебе и твоей памяти о том времени что ты была со мной, долгих тебе лет жизни…….
ЗЕМЛЯКАМ привет и всем остальным тоже ни гвоздя ни жезла……Сейчас у меня Соната ЕФ 99 года выпуска, но это уже совсем другая история…………………………….