Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Elantra 2005

Хендай Элантра 2005 — отзыв владельца

, Новороссийск
29844
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 1324 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л. / 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Добрый день всем!

Выношу на суд читателей свой отзыв о машине, которая для меня лично (ключевое слово лично!!!)  останется в самых светлых воспоминаниях еще очень надолго.

Немного предыстории. Считаю, что это важно для обоснования своего взгляда относительно Элантры.
Самым первым авто у меня была годовалая Волга 3110 с 406-м инжекторным мотором в фильдеперсовой комплектации с кондюком, 4-мя ЭСП, всяческими шторочками на стеклах и отделкой под дерево. Вообще-то по документам она была служебной, но находилась при мне круглые сутки на протяжении 3,5 лет и 80 000 км. пробега, кроме того, в целях экономии средств (ладно, скажем прямо: присваивания себе части ден. средств компании)))), которые выделялись на ее содержание, текущий ее ремонт я в меру сил производил самостоятельно.  Про владение Волгой можно было писать целый роман: никогда не работал толком ГУР, хреново втыкались передачи, каждые 15-20 тыс км ремонтировалась ходовка – по работе приходилось много раз за день перескакивать через рельсы и не всегда медленно, постоянно выпендривались всевозможные датчики двигателя, всегда что-то откуда-то текло, коротило, замыкало и т.д. Два раза тушил пожары в моторном отсеке – первый раз замкнуло генератор, второй раз  – моторчик карлсона. С тех пор никогда не изменяю правилу иметь в машине 2 огнетушителя – одного, как показала практика, не хватает! В общем и целом машина скучать не давала, но несмотря на это  влюблен я был в нее всей душой. Еще от Волги вот уже 7 лет не могу справиться с дебильной привычкой на перекрестке стоять на сцеплении с включенной первой передачей, ибо на стоячей машине ее воткнуть было проблематично.

Потом я сменил место работы, почти год гонял опять-же на служебных ВАЗ-2107 разных лет и разной степени ушатанности, но назревала необходимость иметь свой личный авто, т.к. с машинами уже не было прошлой халявы  и я приобрел первое личноперсональное авто – трехлетний  ВАЗ 2110 с 16 кл. полторашкой под капотом. После Волги и классики это были просто непередаваемые ощущения легкости управления, маневренности и динамики. У десятки тоже была куча болячек, все их я героически предодолевал, про них не писал только ленивый,  а у моей было слабое звено – постоянно дохли генераторы, за три года – 3 гены. Знакомые смеялись –  «у тебя карма такая, на Волге 3 генератора поменял, на десятке 3 генератора, на следующей видимо также будет».  За 3 года владения на сервисе машина при мне не была ни разу, все делал сам ибо непогрешимо верю в повальную рукожопость и пофигизм наших сервисменов. Между делом гонял на Гетце 1,6 AT подруги и отцовском Логане 1,4 МТ.
Однако время не стояло на месте, появилась семья (но не так которая с Гетцем))), потом ребенок... Десятка надоела, да и подошла к критическому 7-ми летнему возрасту, когда полезла коррозия, уже чувствовалась скорая кончина КПП, ходовки, в свете чего и была быстро и без сожаления продана за те-же деньги, что и куплена. Без сожаления, потому, что к тому моменту я уже две недели наслаждался ЕЙ!!! Элантрой!!!

Муки выбора.
Перед покупкой тщательно анализировалось состояние рынка, т.к. бюджет был жестко ограничен 350 000 р.
Хоть и живу в портовом городе и по работе через свои руки пропустил пару тысяч криворуких машин, пруль был отметен сразу – поездка за 1000 км в Приэльбрусье на косоруком Сивике наглядно показала, что так напрягаться за рулем я не имею ни малейшего желания. Древние немцы также не рассматривались ибо перед глазами стояли многочисленные неудачные примеры в лице друзей и коллег.
Логан – машина пенсионеров и точка, хотя и не лишена кучи достоинств.  
Китайцы – хлам без комментариев.
В сухом остатке были Альмера и Альмера Классик, Меган, Лансер 9 и Элантра J3, естественно все слегка б/у.
Покурив форумы отмел Меган, хотя изначально склонялся именно к нему – напугало большое кол-во дорогостоящих измен с подвеской и особенно с моторами.
Альмер было слишком мало в продаже,  хотелось в топе, а по краю таких вообще не было. В другие регионы за машиной ехать не планировал в принципе.
Альмера Классик на тот момент выпускалась мало лет и не пролазила в бюджет.
Уже почти был готов купить  Лансер, но тут случайно на местном форуме заметил объявление о продаже Элантры – позвонил хозяину с целью просто пообщаться и оказалось, что  мы некоторое время назад часто пересекался по работе. Поспрошал про болячки, вычитанные из интернета: облезающий руль и текущий радиатор – с этим все было в порядке и я поехал ее смотреть. Когда увидел – не удержался и сделал фото (см.  ниже). С такого ракурса прям красавица!!! В общем такого подарка судьбы я и не ждал: 2005 год выпуска, первая регистрация в 2006, мотор 1,8, мешалка (не люблю автоматы), все дисковые тормоза,  комплектация GLS (нет только климата, кож. руля, TSC и почему-то передних противотуманок), ни разу не надеванная запаска, домкрат в заводской смазке, пробег – 39 000 км., в остатке 2 года гарантии, состояние – «муха не сидела» и дисконт в 30 000 р. от первоначальной цены по старой дружбе. После пробной поездки и осмотра в сервисе сомнений уже не оставалось – беру!

Первые впечатления.
Эргономика: несмотря на откровенно устаревший дизайн (как-никак с 2000 г. машину делают), абсолютно все под рукой.  
Устроился за рулем моментально и с тех пор регулировки не менял. (рост - 187, вес  - 87) Если кто не в курсе – вод. сидение в ней регулируется кроме всего прочего по наклону самой сидушки, отдельно для передней и задней части и по подпору поясницы (кстати так и не смог понять фишку этого подпора, что раньше в Волге, что в Элантре просто скручивал его в ноль – мешается). Хотя некоторые чуть-ли не в минус машине записывают его отсутствие. Салон просторный – сам за собой усаживаюсь впритык.
Обзорность с места водителя нормальная – стойки конечно широковатые, но найдите сейчас машину с узкими (классика не в счет). Вод. зеркало заднего вида – с искажающем сектором, освоил моментально. Приборы все читаются на ура, синяя подсветка не раздражает абсолютно, все кнопушки и крутилки именно там где их ждешь, единственное, что иногда вместо своего окна открывал заднее.
Опять-же несмотря на возраст модели в машине есть практически все: АБС – пожалуйста, электрозеркала с обогревом – получите, все ЭСП – вот они, задняя сидушка складывается 60/40 – конечно, еще и подлокотник в ней есть и выдвижные подстаканники. Подлокотник м /у передними сидениями (только в GLS и GLS+) – двухэтажный. Попогрейки – есть, эл. корректор фар – есть. Даже пауза на дворниках регулируется. Автоотключение ближнего света есть, ключ достал-свет погас.  Мне-же еще бонусом достался майфун с громкой связью по синезубу – в машину сел, тел. подрубил и наслаждайся – в майфун если заморочиться, то даже телефонную книгу можно было вбить с именами. Короче имеются почти все ништяки, положенные современной среднестатистической машине.

Драйвинг.
Рулевое. Руль информативный, ноль четкий, ГУР работает корректно, закусывает только если уж очень быстро его вертеть.
Ходовая. Мне в принципе больше нравятся американские настройки подвески, чтобы было помягче, поплавнее и повальяжнее.  Так вот Элантра в этом плане самое то. По прямой идет как по рельсам, в поворотах конечно изрядно кренится, но по мне – некритично. Самое главное, что все предсказуемо и ходовка не провоцирует на экстрим.  Есть минус – низковата, частенько прикладывался подрамником в казалось-бы совсем безобидны местах. Частично выручает установка максимально возможной резины – 195/65 R15, у меня так и было – спасибо первому хозяину.
Мотор. При покупке моторы объемом 1,6 не рассматривал – маловато как-то, а  тут 1,8 - самое оно, мне его хватало за глаза в любых ситуациях. Нормальная тяга где-то с 2000 оборотов и до самой красной зоны. Включение кондюка довольно ощутимо сказывается на динамике, иногда на обгонах по трассе приходилось его выключать, чтобы ускориться порезче. Однажды на прямой разогнался до 195 м/ч по спидометру, если-бы прямая не закончилась, думаю и до 200 можно было-бы дожать (конечно не знаю какова скорость была в реале). Расход топлива в первые дни после покупки по БК был на уровне 12,5 л. на сотню по городу, потом установился на уровне 9,5. По трассе в режиме 90-110 – около 7,5-8 литров.
Коробка. По первости, пока еще не привык к машине, иногда не попадал в 3 передачу – имея десяточные рефлексы махать рычагом КПП, попадал в ступеньку м/у 3-й и 5-й. Передачи втыкаются четко. Иногда не втыкалась с ходу задняя, но оказалось, что это особенность коробки, а не неисправность – нужно через двойной выжим. На мой взгляд немного кривовато подобраны передаточные числа 2-й и 3-й передачи – в нашей гористой местности частенько сталкивался с тем, что на 2-й мотор уже ревет, а на 3-й еще как следует не едет.
Шумоизоляция. На холостых двигателя не слышно, при повышенных оборотах звук не раздражает. Хреново изолированы арки – слышно почти все.

Эксплуатация: продал я ее с пробегом 85 000 км. через 2 с небольшим года после покупки. За это время сгорели 2 лампочки ближнего света. На большом ТО 60 поменял втулки стабилизаторов (так, для уверенности), по регламенту - ремень ГРМ, оба ролика к нему, натяжной ролик кондюка, все приводные ремни и фильтр бензонасоса. Расходники типа свечей, масла, фильтров я вообще не учитываю. ВСЕ!!!!! Больше ничего! Стойки родные, сцепление родное, рулевая рейка даже без намека на люфт – есть за элантрами такой грешок. По ходовке вообще никаких вопросов. Все работы производил сам. Самое сложное – замена ремня ГРМ – 5 часов вечером с перекурами по мануалу с Элантра-клуба.  Запчасти заказывал оригинальные через экзист (не реклама).Цены на з/ч и расходники вполне божеские и сопоставимы с десяточными!!! За все время никаких сюрпризов, всегда заводилась (даже в -20), ни разу ничего не заскрипело и не застучало.
Одно время планировал поставить в нее приличную музыку,  но дело заглохло после тотальной шумоизоляции и замены штатной акустики на DLS – стало просто некогда этим заниматься, однако шумка свое дело сделала, субъективно примерно вдвое снизился общий уровень шума.
Через год эксплуатации на стоящую машину коварно напал синий в сопли мопедист – помял заднее правое крыло, разбил стопак и ободрал бампер. Новый стопак, неоригинал марки DEPO стоил 1065 рублей – как сейчас помню. Железо не рихтовал – так и продал с вмятиной.
Еще стоит отметить говенное качество лобового стекла – очень мягкое и одновременно хрупкое – быстро затерлось и на два пойманных камня – две трещины. Поменять его тоже не успел, но интересовался,  БОРское неотличимое от оригинала – вместе с работой не более 5000 р.

Мысли о других авто (личные впечатления).
Поменялся как-то ненадолго Элантрой на новый Kia Cerato с другом – он потом плевался на Kia дальше чем видел – говорил, что кроме дизайна во всем остальном Элантра лучше.
Конечно многие изойдут ядом, но... Небольшое время юзал Мерс С280 1993 года. Мерседееееес... Конечно динамика феерична, конечно куча всяких интересных штук, конечно икона для многих, но блииинн, проехав за рулем 150 км. я просто не чувствовал 5-й точки – как-же жестко в нем сидеть, какая в нем дубовая подвеска. А какие астрономические деньги стоит его содержание!!! А сколько он жрет бенза!!!!

В общем резюме: если у вас на приобретение авто бюджет ограничен вышеозначенной суммой, если вам практичность дороже понтов, если вам нужна комфортная, честная, надежная, необрементельная в содержании, технически простая и при этом нормально оснащенная машина, берите Элантру J3, ни разу не пожалеете. Еще раз повторюсь – прошел год, как я ее продал, а до сих пор как вспомню, так на душе теплеет. Вторая фотка – такой она была за день до продажи...

P.S. Сейчас передвигаюсь в пространстве (по-другому это не назвать) на древней карбюраторной десятке 1998 года в ожидании двухлитрового Дастера  4х4...

P.P.S. Надеюсь, что данный опус будет кому-то полезен, сорри за многословность – что-то расчувствовался...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кому интересно, выкладываю фоты процесса шумоизоляции, к сожалению сохранилось не все, остались только двери и багажный отсек на начальном этапе.

Материалы - STP, Вибра - Вибропласт Silver, шумка - Сплэн - 8 мм.

Могу пояснить по частностям...

, пробег 55 000 км   

Итак, вы все-же остановили свой взгляд на Элантре J3 и начали рассматривать варианты. Ниже приведены несколько моментов из личного опыта, надеюсь они будут полезны:

Первое и самое главное. Наш народ в большинстве своем в корейски автопром не верит совсем (напрасно конечно), основываясь на инфе из агентства ОБС - кто-то когда-то, что-то где-то слышал, что у них все плохо. Поэтому продать Элантру сложно: можно либо быстро и дешево перекупам, либо самостоятельно подороже, но долго. Тут уж кому как горит. К примеру я свою продавал почти полгода....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628302
Почему многие в отзывах пишут - "муки выбора". Машин-то полно, тем более сейчас, на все вкусы, ценники и цвета. Может переиначить на "прелести выбора".
Отзыв понравился.
Движение - жизнь
22
1
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
Не осилил,но про волгу и десятку интересно.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
5
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
9
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
почитал 5 поставил . А что у мегана с моторами, и подвеской?
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
даже дочитать до конца не смог!

Всё у него криворукое и машины и люди,

я по специальности инженер-электрик и не пойму как или вернее удивляюсь некоторым вещам - но как можно на машине сменить по три генератора?

Правда говорят когда проблема повторяется попробуй сменить мозги........(память), ОЗУ.

какое отношение моторчик (компрессор) имеет отношение к качеству волги,

и конечно молчу про сцепление на перекрестке.....

Вот приходится после таких работать водителем, на авто после них то монеты в место предохранителей, то изоленту со скотцем путают, таким и по три огнетушителя мало будет.

Без обид - про какой там ремонт человек ведет речь...........накачать и сменить колесо.......

Жуть, страшно после таких отзывов, что за мужик нынче пошел.........КРИВОРУКИЙ.
9
19
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Snowwwolf :
Еще от Волги вот уже 7 лет не могу справиться с дебильной привычкой на перекрестке стоять на сцеплении с включенной первой передачей, ибо на стоячей машине ее воткнуть было проблематично. Читать полностью: Отзыв о Hyundai Elantra.
Может сцепление стоило подрегулировать или поменять, ибо на 029 у меня такой проблемы нет и в помине.
Snowwwolf :
За все время никаких сюрпризов, всегда заводилась (даже в -20), Читать полностью: Отзыв о Hyundai Elantra.
:) "Даже" так? Не, я конечно понимаю, регион такой, но....
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Snowwwolf:
Иногда не втыкалась с ходу задняя, но оказалось, что это особенность коробки, а не неисправность – нужно через двойной выжим.
Ага, особенность... Это любимое объяснение товарищей на сервисе, когда лень делать. "Так и должно быть." Хоть и лечится порой элементарно.
Pax vobis.
3
1
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Про меганы начитался историй про регулярно дохнущие катушки зажигания, ненадежные фазорегуляторы, низкий ресурс ступичных подшипников и опорников. Больше всего напугала инфа, что сайленты задней балки, отдельно не меняются, ресурс ее не больше 70000 км, а новая балка стоит космических денег. На этом меганами интересоваться перестал, хотя нравился он мне очень!
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
4
2
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
[quote=vizir]даже дочитать до конца не смог!
Всё у него криворукое и машины и люди,
я по специальности инженер-электрик и не пойму как или вернее удивляюсь некоторым вещам - но как можно на машине сменить по три генератора?
Правда говорят когда проблема повторяется попробуй сменить мозги........(память), ОЗУ.
какое отношение моторчик (компрессор) имеет отношение к качеству волги,
и конечно молчу про сцепление на перекрестке.....
Вот приходится после таких работать водителем, на авто после них то монеты в место предохранителей, то изоленту со скотцем путают, таким и по три огнетушителя мало будет.
Без обид - про какой там ремонт человек ведет речь...........накачать и сменить колесо.......
Жуть, страшно после таких отзывов, что за мужик нынче пошел.........КРИВОРУКИЙ.[/quo te]

Я конечно не профессиональный инженер-электрик...
Поясняю по пунктам, а вы, vizir, попробуйте меня также по пунктам вразумить - на конструктивную критику реагирую адекватно, но исключительно на конструктивную.

Волга.
1. Генератор № 1 (родной) - работал-работал, ничего не предвещало, трах-бах - межвитковое замыкание - мусорка.
2. Генератор № 2 - проработал 10 000 км, пробит диодный мост - мост в мусорку, новый на его место, еще 20 000 км - пробка - жара под 40 в тени-кондюк на полную-дым-огонь-мусорка.
3. Поставлен генератор № 3.

Изначально херово работающая КПП (у нас в организации Волг было несколько и ни на одной КПП не работала нормально) - отказ руководства на выделение денег для ремонта/замены, какие ко мне вопросы? - работаю на том, что есть.

Фраза про моторчик (компрессор) - это вообще к чему?
То, что Волга это машина, которая постоянно требует внимания это вообще не я придумал...

Далее. Десятка.
Генератор № 1. Неизвестно сколько прошел к тому времени. Завыл подшипник, гена разобран, подшипник из крышки выпрессован, запрессован новый. Проходит 5000 км, подшипник опять в хлам - спасибо качеству запчастей и расположению генератора на 10-ках в общем, еще один подшипник. Если вы как инженер-электрик сталкивались-таки с этими генераторами, то не можете не знать, что шкив на них не имеет выступа под паз на валу и держится только за счет силы трения прижимной шайбы и гайки. Так вот, очень проблематично затянуть эту гайку с такой силой, чтобы шкив не проворачивался вокруг своей оси. В общем когда окончательно разбился вал, генератор был пущен на запчасти.
Генератор № 2. Та-же история на протяжении 40 000 км.
Генератор № 3. При возрасте в 10000 км в добром здравии был продан вместе с машиной.
Думаю все десятководы с приличным стажем через это проходили.
Моя криворукость в этом прослеживается?

А вот вам примеры про криворукость и пофигизм сервисменов из личного опыта (самые запомнившиеся):
1. Наживленные, но не затянутые гайки на колесе при посещении шиномонтажки - замечено прямо на месте - трижды в разное время и в разных местах.
2. Обломилась вилка переключения передач КПП десятки - дружные песни из разных мест, что это катастрофа, неделя работы и несусветный ценник. По факту полдня работы вдвоем с товарищем под пиво, заодно и сцепление поменяли.
3. Переставленный на пару зубьев ремень ГРМ в той-же десятке - без комментариев, обнаружил после покупки, все последующие разы менял сам и вполне успешно.

P.S. Я вообще не водитель и моя трудовая деятельность совсем в другой сфере лежит.

Так что, уважаемый vizir, вэлком...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
17
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Amenni:
Может сцепление стоило подрегулировать или поменять, ибо на 029 у меня такой проблемы нет и в помине.:) "Даже" так? Не, я конечно понимаю, регион такой, но....
Неа, сцепление не "вело", просто говенная сборка - на стоящей машине очень сложно было воткнуть первую и заднюю. Частично вылечил залив в коробку дорогущей кастроловской трансмиссионки. Ну а потом, на 140 000 пробега, помню, выпросил наконец-то денег на ремонт - переборка решила все проблемы.

Про -20 юмор понимаю, родился на ДВ, вырос в Сибири, но у нас тут такая температура это катастрофа, плюс обязательно ветрюган от 30 м/с и выше. Кстати после недели таких морозов в 2006 г. из волги вытекло по-моему все, что можно: как только потеплело до устойчивых плюсов сразу накрылись раб. цилиндр сцепления и задние тормозные.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
2
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Amenni:
Ага, особенность... Это любимое объяснение товарищей на сервисе, когда лень делать. "Так и должно быть." Хоть и лечится порой элементарно.
Об этом тоже не я первый сказал, у многих элантроводов те-же замечания.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Нормальный отзыв. Напиши потом про дастера, думается елантру долго не забудешь...
7
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
дохулион букв...не вывез,но написано читабельно...а по машин: с такой элантрой из америкосии мой приятель уже 2 года сексом занимается-переремонтировал всё что только бывает,но не продает,ездит,радуется чему-то........
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
8
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
dizzzzz:
дохулион букв...не вывез,но написано читабельно...а по машин: с такой элантрой из америкосии мой приятель уже 2 года сексом занимается-переремонтировал всё что только бывает,но не продает,ездит,радуется чему-то........
наверное радуется тому самому сексу....
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
P.S. Сейчас передвигаюсь в пространстве (по-другому это не назвать) на древней карбюраторной десятке 1998 года в ожидании двухлитрового Дастера 4х4...

Дак ты думаешь что дастер будет лутше мегана?
Два года на мегане езжу проблем нет заводится даже при - 40.А вот задние сайленты меняются на раз в гараже без всяких проблем
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Kostyan_42:
Дак ты думаешь что дастер будет лутше мегана?
Два года на мегане езжу проблем нет заводится даже при - 40.А вот задние сайленты меняются на раз в гараже без всяких проблем
Про сайленты: чего не знал - того не знал..., да и не актуально уже...
Дастер полюбому лучше будет: во-первых он будет новый, а во-вторых на рыбалку я в нем всяко дальше уеду, чем на седане:-)
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
5
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Snowwwolf:
Про сайленты: чего не знал - того не знал..., да и не актуально уже...
Дастер полюбому лучше будет: во-первых он будет новый, а во-вторых на рыбалку я в нем всяко дальше уеду, чем на седане:-)
Чем круче джип тем дальше идти в деревню за трактором. Новое не всегда хорошее ИМХО
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
3
1
Ответить
 
Сообщений: 175
Хороший отзыв. Корейцы вообще молодцы. А с 2010 года такие машинки у них пошли, ничем не хуже, а кое в чем уже и лучше японцев. Но это касается только корейцев, собранных в Корее. Им просто необходимо делать качественные, богато оснащенные опциями и недорогие автомобили. На мировой рынок авто просто так не войдешь, поэтому и используют тактику японцев по завоеванию автомобильного рынка. Вообще корейцы трудолюбивая и порядочная нация.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
У самого такая же, только темно-синяя и 2006-го года, Корейская сборка. Ездию почти год на ней. Очень доволен.
основные минусы: скрипучий (если надавить) пластик около ручек дверей, старомодный салон (хотя мне наоборот нравится), быстро заляпываются фары плюс нет омывателя, не очень адекватный обдув ног, громкая работа подвески (хотя лечится установкой качественных амортизаторов), в городе кушает много если придавить педальку (т.к. сама тяжелая - 1,3 т), а давить ее хочется т.к. приятно), у комплектного аудио нормальный бас вызывает дребезжание салона на громкости выше средней (хотя если эквалайзером не увлекаться сильно то всё хорошо)
плюсы: 9,7 до сотни (учитывая ее немалый вес, едет хорошо даже с четырьмя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером), по трассе 7-7,5л. 92-го, оочень вместительный как салон, так и багажник, качественные материалы салона (чтобы это понять достаточно однин раз сесть и просто потрагать переднюю панель, руль, обшивку дверей - и близко такого качества не найдете у одноклассников за те же деньги), хорошая эргономика, отличная шумоизоляция за исключением колесных арок, комфортная подвеска, ну и ПЭП с разными подогревами и т.д., хорошая пассивная безопасность, статистика по угонам, ну и главное - надежность
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальный отзыв.
2
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
За отзыв -5.Насчет сервисменов согласен полностью,чтобы ты не забывал к ним почаще заезжать,и оставлять свои кровные.Один раз был свидетелем развода одной автолюбительницы.
Приехала девушка в сервис на красной девятке,с ужасным скрипом в передней части.
-Ребята,посмотрите пожалуйста.
Ребята глянули, поставили моментальный диагноз-подшипник передней ступицы. Отправили девушку домой,и сказали приехаь часа через 4. Когда девушка уехала домой,они со смехом погорцевали по площадке,камушек из пыльника и вывалился.Ставит машину такой сервисмен и говорит-Ну вот 2 тысячи сегодня заработали. Больше я к ним не ездил.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная шумка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Дастер ? А как же любимые американские настройки подвески ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Была такая же машина в семье и такого же года и цвета:) только самые добрые о ней воспоминания:) за весь период эксплуатации ни одной поломочки и косячка!
За отзыв 5 и удачи!!!
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Snowwwolf:
Неа, сцепление не "вело", просто говенная сборка - на стоящей машине очень сложно было воткнуть первую и заднюю. Частично вылечил залив в коробку дорогущей кастроловской трансмиссионки. Ну а потом, на 140 000 пробега, помню, выпросил наконец-то денег на ремонт - переборка решила все проблемы.
.
Ну, не знаю.. Сцепление совсем не обязательно вести будет при этом - может просто ведомый диск "зависать" на шлицах из-за грязи. КПП когда снимали, шлицы по-любому чистили, смазывали - проблема естественно и решилась. :) На ПП ВАЗах задняя скорость чаще всего именно из-за этого хрустит - лечится элементарно брызганьем ВДшки на вилку/выжимной при снятом пыльнике вилки. :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
... На ПП ВАЗах задняя скорость чаще всего именно из-за этого хрустит - лечится элементарно брызганьем ВДшки на вилку/выжимной при снятом пыльнике вилки. :):)
При этом "спецы" на оф. сервисах насмерть стоят, что "так и должно быть". :)
Pax vobis.
2
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Аэрио:
Дастер ? А как же любимые американские настройки подвески ?
Ну вот просто приспичило и захотелось мне высокий полноприводник! Хотя имея Элантру мечтал о Камри. Не понравится Дастер - продам без убытка.
Я тут вообще иной раз подумываю забрать аванс за Дастер и пойти купить что-нибудь другое - осточертело ждать уже.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Snowwwolf:
Ну вот просто приспичило и захотелось мне высокий полноприводник! Хотя имея Элантру мечтал о Камри. Не понравится Дастер - продам без убытка.
Я тут вообще иной раз подумываю забрать аванс за Дастер и пойти купить что-нибудь другое - осточертело ждать уже.
А сколько всего ждать надо ?
<<<<<<---------->>>>>>
1
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Аэрио:
А сколько всего ждать надо ?
Я жду с мая прошлого года...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Snowwwolf:
Я жду с мая прошлого года...
У вас железное терпение!:) я и 3-х месяцев прождать не смогла)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Snowwwolf:
Я жду с мая прошлого года...
Просто Хатико !
<<<<<<---------->>>>>>
3
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Дык и я о том-же!!!
Учитывая, что авансом я всего 10 тыров там оставил, подожду еще с месяц и пошлю их там****** с их Дастером!!!

Вот только осталось придумать чего хотеть-то!
На Камри денег не хватает, новую Элантру с 1,6 не хочу, а с 1,8 дорого! Б/ушку тоже не хочу - сколько можно уже в обносках-то ходить.
Тут со знакомыми джиперами пообщался - говорят возьми Great Wall Hover H5 или H3 и не парься. А я парюсь - во первых китаец, во вторых с дохлым мотором, а я чаще по трассе езжу все-таки, чем по*****ам. Вот такая вот петрушка...
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Snowwwolf:
Дык и я о том-же!!!
Учитывая, что авансом я всего 10 тыров там оставил, подожду еще с месяц и пошлю их там****** с их Дастером!!!
Вот только осталось придумать чего хотеть-то!
На Камри денег не хватает, новую Элантру с 1,6 не хочу, а с 1,8 дорого! Б/ушку тоже не хочу - сколько можно уже в обносках-то ходить.
Тут со знакомыми джиперами пообщался - говорят возьми Great Wall Hover H5 или H3 и не парься. А я парюсь - во первых китаец, во вторых с дохлым мотором, а я чаще по трассе езжу все-таки, чем по*****ам. Вот такая вот петрушка...
В 14 мкр-не возле Лукойла площадка есть - там куча китайцев стоит - знаешь ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Snowwwolf:
Дык и я о том-же!!!
Учитывая, что авансом я всего 10 тыров там оставил, подожду еще с месяц и пошлю их там****** с их Дастером!!!
Вот только осталось придумать чего хотеть-то!
На Камри денег не хватает, новую Элантру с 1,6 не хочу, а с 1,8 дорого! Б/ушку тоже не хочу - сколько можно уже в обносках-то ходить..
А как к корейским братьям Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж относитесь?;)
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Аэрио:
В 14 мкр-не возле Лукойла площадка есть - там куча китайцев стоит - знаешь ?
Проезжал мимо, но не заглядывал.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
 
Ответить
    
автор
Новороссийск
Сообщений: 55
Subarochka:
А как к корейским братьям Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж относитесь?;)
Хундай не нравится внешне и дорог. Киюшник красив, но непрактичен и тоже дорого. Бюджет запланирован не более 700 тыров +/- 50.
ГАЗ 3110 была, ВАЗ 21103 была, Hyundai Elantra J3 была, ВАЗ 21100 была, сейчас KIA Cerato I...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
У товарища была элантра 2002 года,ездил и был доволен...
УДАЧИ!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Отличный отзыв, сам к такой присматриваюсь!
1
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Отзыв по делу, всё толково изложил, кому много буков ( без обид ) не читайте. Спасибо за подсказки при покупке, я раньше всё на стареньких японках катался, ну и две Волги было и девятка, так вот сейчас присматриваюсь к Элантре, нравится, да и про надёжность пишут в каждом втором отзыве. Автору ровных дорог и всего наилучшего !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Elantra 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
Запчасти на двигатель G4GB в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Элантра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром